Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

ГИК: IT-новости Рунета и Всемирной сети Интернет


Яндекс.Директ предлагает новую стратегию показа контекстной рекламы

контекстная реклама от Яндекс.ДиректЯндекс.Директ - это сервис поисковой системы Яндекс для размещения контекстной рекламы на страницах поисковой выдачи и на сайтах-участниках партнерской программы Яндекс. Контекстная реклама в Директе размещается с оплатой за клик. Специалистами Яндекс разработаны несколько стратегий показов контекстных объявлений, которые позволяют эффективно управлять рекламным бюджетом достигая поставленные цели:

  • распределенный недельный бюджет;
  • быстрое привлечение посетителей;
  • заданное число посетителей.

Последняя стратегия (заданное число посетителей) – новинка от Яндекс.Директ. 28 февраля эта стратегия стала доступна рекламодателям в Легком интерфейсе Яндекс.Директ. Новая стратегия дает возможность в заданные сроки и с заданным бюджетом привлечь на сайт желаемое количество посетителей.

Последняя стратегия (заданное число посетителей) – новинка от Яндекс.Директ. 28 февраля эта стратегия стала доступна рекламодателям в Легком интерфейсе Яндекс.Директ. Новая стратегия дает возможность в заданные сроки и с заданным бюджетом привлечь на сайт желаемое количество посетителей.

В настройках стратеги достаточно указать желаемое количество посетителей, на основе которого система спрогнозирует Ваш бюджет и срок размещения контекстной рекламы (с учетом ключевых фраз и региона показа). Затем Вы можете совершить любое из действий:
поменять бюджет – естественно, если бюджет уменьшится, срок кампании увеличится и наоборот;
внести желаемый срок привлечения посетителей на сайт (соответственно, изменится бюджет кампании).

При этом нужно учесть:

  • Минимально возможное количество привлеченных посетителей, которое можно задать системе – 100 чел.
  • Сроки привлечения посетителей – от 1 дня до 1 года. Минимальный и максимальный срок привлечения посетителей для каждой конкретной компании определяется ее параметрами;
  • Если Вы заплатили за рекламную компанию средств больше, чем указано в бюджете, то после окончания набора посетителей показы продолжаются;
  • Если Вы заплатили за рекламную компанию средств больше, чем указано в бюджете, то система будет продолжать привлекать посетителей до максимально возможного в рамках бюджета;
  • Срок привлечения посетителей определяется системой с учетом множества факторов: конкуренцию, сезонные факторы и т.д. При изменении хотя бы одного параметра этот срок может измениться.

С уважением, Городская Интернет Компания

Источник: http://gik35.ru/jandeksdirekt-predlagaet-novuju-strategiju-pokaza-kontekstnoj-reklamy.html


 



В избранное