Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Всё о компьютерных играх на Igronavtika.Ru Мнение о Dark Souls 3 (2016) — особенности геймплея.


                        

Обзор Dark Souls 3, игра уже ставшая культовой серией от японских разработчиков From Software, наконец-то попала в руки геймеров, открывая им дорогу в королевство Лотрик. Dark Souls 3 во всем подражает прошлым частям, что является самым главным фактором от которого зависит - понравится вам игра или нет. Ведь по сути японский гений Миядзаки, который изобрёл собственный жанр, даже не собирался менять основную концепцию, продолжая её медленное и поступательное развитие.

История во многом повторяет прошлые игры. Главный герой избранный мертвец, поднимается из своего уютного гроба, что бы отправится в долгое и опасное путешествие, с целью предотвратить наступление конца очередного цикла Эры Огня. Все три части серии происходят в одной вселенной, в которой вся жизнь возникает из особого первородного огня. В начале каждого временного цикла, огонь равно как и свет на небе, сверкает ярко давая возможность людям создать государство. Однако позже огонь угасает и тогда люди становятся прокляты нежитью, медленно превращаясь в безумных, опустошённых существ, которые обречены вечно умирать до тех пор, пока не начнётся следующий цикл мироздания. В Dark Souls 3 мы видим близкий конец одного из таких циклов, когда мир находится в шаге от конца. Но, как всегда, приходит герой - избранный мертвец, что бы собрать самые сильные души и возжечь пламя вновь.
Dark-Souls-3-Dark-Souls-фэндомы-перевел-сам-2813181 (1)
В прочем данная идея лишь бессменный скелет обще-сюжетной композиции, которая призвана объяснить игрокам - зачем собственно, они слоняются по всяким злящим местам. На самом деле история куда глубже, но открывается она самым внимательным и верным игрокам, которые читают описание каждого предмета в игре, а также пытаются понять про странные монологи местных NPC. Говорить о сюжете Dark Souls 3 можно очень долго. Лучше всего, что бы вы сами его познали.

Изменений в гемплее не много. Во-первых оружие, читы, и многие другие предметы, который ваш персонаж может взять в руки, получили новую механику навыков. Это особые действия, которые позволяют проводить мощнейшие комбинации ударов. Применять их бездумно слишком опасно. На исполнение данных видов приёмов уходит приличное количество времени и выносливости.

Ещё одно важное нововведение - полноценная шкала магической силы. Раньше заклинание в игре применялись без нее, просто количество применений было ограничено в зависимости от навыка учёности персонажа. Таким образом игра за мага стала немного сложнее, ведь теперь на все заклинания только одна синяя полоска, которая без вложений в не большинства количества душ, иссекает очень быстро. Впрочем, пополнять её можно не только с помощью специальных трав и корешков, но также с помощью так называемой угольной фляги, которая в игре составит компанию уже знакомой игрокам фляги с усилительным эстусом. Геймер сам может распределить ёмкости по двум флягам.
14701104
Графически игра выполнена практически идентична прошлогодней BloodBorne, работая на том же движке. При этом разработчики не только сохранили основную цветовую гамму своего прошлого проекта, но даже использовали огромное количество элементов из него, включая текстуры и многие элементы декораций. Многие локации подчистую собраны из кусочков старых, а анимации некоторых противников так и вовсе скопирована без всяких изменений.

Но все же игра вышла отличной и инновационной, но при этом ещё держит планку качества, которое практически недостижима для конкурентов. Так что остаётся только пожелать вам удачного пути в жестокое, но безгранично интересное для изучения, королевство Лотрик.


В избранное