VR-отдел CCP Games станет частью Sumo Digital
VR-отдел CCP Games станет частью Sumo Digital 2018-01-05 22:04 775581@forums.goha.ru (4ertik) Осенью стало известно о том, что компания CCP Games решила остановить работу над играми для виртуальной реальности и свернуть VR-отдел, который располагался в студии Ньюкасла. Теперь появилась информация о дальнейшем будущем уже бывших сотрудников. Штат, насчитывающий 34 человека, перешел в Sumo Digital, став четвертым отделением компании. Должность директора студии займет Оуэн О'Брайан, который до этого был исполнительным продюсером EVE: Valkyrie. Таким образом Sumo Digital получили сплоченную команду разработчиков. Хилмар Вейгар Петурссон, CEO CCP Games, уже сообщил, что рад новому дому для своих коллег и ждет не дождется их следующих проектов. Sumo Digital занимается разработкой игр 15 лет и насчитывает с новым отделом почти 500 человек. Они занимались такими проектами, как LittleBigPlanet 3, Crackdown 3, Dead Island 2 и Hitman. По имеющимся данным CCP Games работают над мультиплеерным шутером Project Nova как раз вместе с компанией Sumo Digital. Rainbow Six Siege - Разработчики починят Jager'а 2018-01-05 20:27 1180148@forums.goha.ru (Kerayra) Последние несколько недель сообщество сетевого шутера Rainbow Six Siege просило разработчиков исправить ошибку, появившуюся в способностях оперативника Jager. Однако компания Ubisoft не спешила с ее устранением. Щит, который должен защищать персонажа, можно было заставить действовать вместе с оружием. В этом случае по Jager'у было невозможно нанести урон, а он, тем временем, мог расстреливать врагов оставаясь неуязвимым. Игроки успели записать множество роликов, прежде чем разработчики все-таки занялись решением проблемы. После внутреннего тестирования исправлений, уже в течение следующей недели, в Rainbow Six Siege выйдет патч, но, к сожалению, это касается только ПК-версии игры. Пользователям консолей придется подождать до следующего обновления. Дело в том, что на PS4 и Xbox One существует несколько аспектов, которые находятся вне контроля Ubisoft. Поэтому разработчикам необходимо учесть все возможные ошибки и уделить патчу больше времени. (c) GoHa.Ru
Injustice 2 - Геймплейный трейлер Чаровницы 2018-01-05 20:06 1180148@forums.goha.ru (Kerayra) Компания NetherRealm совместно с Warner Bros. Interactive Entertainment опубликовала геймплейный ролик Чаровницы (Enchantress), которая скоро появится в супергеройском файтинге Injustice 2. Она станет доступна уже 9 января 2018 года для всех обладателей Ultimate Edition версии игры, DLC “Fighter Pack 3” или “Ultimate Pack”, в которое входит предыдущее обновление. Джун Мун была обычным подростком и увлекалась рисованием, пока в однажды не отправилась в Замок Террор на проходящий там карнавал. В нем она обнаружила тайную комнату, за которой находился демон. Именно он и наделил девушку магическими силами. Теперь же оценить способности Чаровницы смогут и поклонники Injustice 2. Видео наглядно демонстрирует игровой процесс и боевые возможности нового персонажа. Осталось только дождаться заветной даты, когда героиня станет доступна для игры. (c) GoHa.Ru
Monster Hunter World - Объявлена дата финального тестирования 2018-01-05 19:04 1180148@forums.goha.ru (Kerayra) Разработчики action/RPG Monster Hunter World объявили дату проведения третьего и последнего этапа бета-тестирования проекта. С 19 по 22 января каждый обладатель консоли PlayStation 4 сможет принять в нем участие. Компания Capcom решила в последний раз перед релизом игры проверить, как сервера будут справляться с загрузкой. Для того, чтобы пользователям было еще интересней исследовать вселенную Monster Hunter World, разработчики добавили новое задание, целью которого станет охота на гигантского дракона Nergigante. В течение беты игроки смогут путешествовать как в одиночку, так и в режиме мультиплеера, а благодаря глобальному матчмейкингу в состав группы смогут попасть пользователи со всего мира. Среди игрового контента вам будет доступно четыре квеста по охоте на различных монстров, редактор персонажа и спутника Палико, голосовой и текстовый чат, а также учебная зона, в которой можно будет опробовать 14 различных видов оружия. Кроме того, разработчики опубликовали новый трейлер, посвященный Старейшим драконам. Релиз консольной версии Monster Hunter World состоится уже в этом месяце - 26 января. Пользователям же ПК придется ждать до осени 2018 года. (c) GoHa.Ru
Hitman - Четвертая неуловимая цель уже на подходе 2018-01-05 18:11 1180148@forums.goha.ru (Kerayra) Поклонники экшена Hitman уже наверняка знают, что разработчики решили перезапустить временный контент, основанный на устранении неуловимых целей. Компания IO Entertainment сообщила, что в течение десяти дней, начиная с 12 января, пользователи смогут попробовать свои силы в выполнении четвертого по счету подобного задания. Если вы в свое время пропустили данный режим игры или являетесь новичком, то стоит учесть одну важную вещь. У вас есть всего одна попытка, чтобы уничтожить “объект”. Его местоположение не будет отмечено на карте, поэтому для поиска придется использовать различные подсказки в брифинге и доступные фотографии. После того, как вы обнаружите цель, изучите окрестности и составите план, можно будет приступить к ликвидации. За успешное выполнение миссии пользователи получат доступ к уникальным костюмам. Четвертой неуловимой целью станет Jonathan Smythe. Его местоположение - Париж. (c) GoHa.Ru
Hi-Rez Expo 2018 - Впечатления от первого дня 2018-01-05 17:27 1180148@forums.goha.ru (Kerayra) Вот и закончился первый день выставки Hi-Rez Expo 2018. Tapik побывал в самом центре событий и готов поделиться с вами впечатлениями от презентации. На нашем портале появился обзор всех анонсов, прошедших в течение первого дня мероприятия. Вы узнаете о нововведениях для таких игр, как SMITE, Paladins, Bot Smashers и Paladins Strike, а также интересные подробности прямиков с открытой пресс-конференции. Прочитать и обсудить статью можно в следующей теме: “Hi-Rez Expo 2018 - Первый день”. “Поскольку случайных людей здесь практически нет, то все наблюдали за происходящим с большим интересом, отзываясь на каждую нужную реплику, аплодируя в нужных местах и смеялись над некоторыми специфичными шутками, которые мало понятны тем, кто не играет. При этом, когда презентация была закончена и на сцену вышли команды, чтобы сыграть первые матчи дня, практически никто большой зал не покинул. А я, пока шла подготовка к матчу и фаза пиков и банов была в самом разгаре, получил возможность сходить в шоурум и посмотреть на все нововведения непосредственно”. (c) GoHa.Ru
Feudal Alloy - Новая action/RPG в стиле “метроидвания” 2018-01-05 16:36 1180148@forums.goha.ru (Kerayra) О чем могут мечтать рыбки, живущие в комнатных аквариумах? Правильно, о приключениях. Такое же мнение посетило разработчиков из студии Attu Games. В итоге получилась красивая двухмерная action/RPG Feudal Alloy, выполненная в стиле “метроидвания”. В роли главного героя выступит робот-фермер с “аквариумной” головой по имени Attu, проживающий в родной деревне. Но мирной жизни пришел конец, когда преступники сожгли поселение и украли все запасы топлива. Игрокам предстоит исследовать огромные взаимосвязанные локации, выполнять различные задания, улучшать навыки и боевые приемы, участвовать в уникальных анимированных диалогах и многом другом. Сеттинг проекта выполнен в стиле футуристического средневековья, а мир наполнен различными механическими существами. Релиз Feudal Alloy намечен на третий квартал 2018 года. Среди заявленных платформ числятся ПК, PlayStation 4, Xbox One и Nintendo Switch. (c) GoHa.Ru
Burnout Paradise HD Remaster выйдет на PS4 2018-01-05 16:11 1009444@forums.goha.ru (ChuJung) Компания Electronic Arts планирует выпустить HD-ремастер аркадного гоночного симулятора Burnout Paradise на PS4 в Японии 16 марта 2018 года. Информации о релизе в других регионах и на остальных игровых платформах пока нет. Оригинальная игра вышла в 2008 году на Xbox 360, PS3 и ПК, поэтому остаётся высокая вероятность, что ремастер появится на Xbox One и PC. Ранее уже звучали слухи о выходе обновлённой игры на современных консолях Sony и Microsoft. Burnout Paradise была первой игрой серии с открытым миром и последней частью франшизы с классическим видом. Все игры франшизы придерживаются одной основной особенности — упор на разрушения и аварии. В последних частях разработчики старались максимально детализировать повреждения автомобилей при столкновении. (c) GoHa.Ru
Сборы Star Citizen обогнали все проекты Kickstarter 2018-01-05 15:25 1009444@forums.goha.ru (ChuJung) Портал Polygon получил информацию от сервиса по сбору средств Kickstarter и от компании Cloud Imperium Games, разработчиков космического симулятора Star Citizen. Выяснилось, что за 2017 год все успешные игровые проекты Kickstarter вместе собрали 17,25 миллионов долларов, но за тот же период CIG получили от поклонников игры 34,91 миллиона. В 2016 году цифры были схожими. Star Citizen тогда получила 36,11 миллионов долларов, а игры на Kickstarter — 17,6. Получается, что за последние 2 года компании CIG удалось собрать сумму, которая превышает более чем в 2 раза общую сумму средств всех успешных игр Kickstarter. А таких за 2 года было больше 700 штук. Но в этих цифрах есть неточности. Во-первых, разработчики Star Citizen отказались предоставлять информацию по возврату средств. Информация о таких операциях редко оглашается, но иногда в сети всё же всплывают детали некоторых случаев. В 2016 году, например, один геймер вернул 2550 долларов, а в конце 2017 года два других пользователя начали процедуру возврата 25 и 16 тысяч долларов. Так как игроки делали взносы не сразу всей суммой, а постепенно, то и возвращают их частями, поэтому процесс занимает время. К сожалению, информации о подобных случаях слишком мало, чтобы хотя бы приблизительно оценить общую сумму возвращённых средств. Вторая неточность уже от Kickstarter. Почему-то сервис не может предоставить точные цифры. Известная вся сумма, собранная игровыми проектами, а также приблизительная доля успешных кампаний — от 85 до 88%. В своих подсчётах Polygon взял самую большую цифру. Космический многопользовательский симулятор Star Citizen был представлен в 2012 году. До сих пор игра находится в разработке на альфа-стадии и дата полноценного релиза неизвестна. (c) GoHa.Ru
[Стрим] War Thunder - Вечерние баталии (ч.6) 2018-01-05 15:21 562435@forums.goha.ru (Nature) Сражения в онлайн-экшне War Thunder не прекращаются ни на секунду, так что 5 января в 18:00 по МСК мы приглашаем вас вновь посетить наш стрим, посвященный этому проекту. Garro будет играть со зрителями, весело проводить свое время, демонстрировать боевые навыки, оценивать недавние изменения и отвечать на вопросы людей в чате Twitch-канала. Посмотреть и обсудить прямую трансляцию удастся прямо в этой новости. “В War Thunder люди могут принять участие в зрелищных сражениях в небе, на земле и на море с участием детально воссозданной военной техники времен Второй Мировой и Холодной Войны. Более 1000 уникальных моделей самолетов, танков и боевых кораблей семи стран – СССР, США, Великобритании, Германии, Италии и Японии – охватывают период с 1930-х до 1970-х годов. Период 1960-1970-х представлен моделями наземной техники с использованием технологий современного танкостроения. Благодаря регулярным обновлениям игры, список доступных в War Thunder боевых машин, карт и режимов постоянно пополняется”. (c) GoHa.Ru
Кри оказались недовольны изображением нации в Civilization VI 2018-01-05 15:15 1180148@forums.goha.ru (Kerayra) В первые дни 2018 года компания Firaxis Games представила поклонникам стратегии Civilization VI новую цивилизацию которая появится в игре с выходом дополнения Rise and Fall. Этой фракцией стали Кри - коренное население Северной Америки, проживающие преимущественно на территории занятой в нынешнее время Канадой. Однако это событие привлекло не только геймеров, но и современного главу нации кри Милтона Тутусиса (Milton Tootoosis). В интервью CBC Radio, он обвинил разработчиков проекта в том, что изображение кри в игре не соответствует действительности. По мнению Милтона, так как мировоззрение и традиции Кри никогда не совпадали с ценностями колонистов, нация не стремилась к вражде с другими народами и присвоению их территорий. Но такое положение дел не является удивительным. В Голливуде уже достаточно долгое время представляют коренное население Америки должным образом. Тот факт, что компании Firaxis Games и 2K Games не связались в представителями Кри, очень огорчило Тутусиса. (c) GoHa.Ru
Insurgency: Sandstorm - На релизе не будет сюжетной кампании 2018-01-05 14:33 562435@forums.goha.ru (Nature) В феврале 2016 года компания Focus Home Interactive анонсировала шутер от первого лица Insurgency: Sandstorm. Некоторые из вас наверняка с нетерпением ждут выход этого проекта, но, к сожалению, разработчики приготовили для вас не очень приятные новости. Команда сообщила, что на момент релиза в игре (а подобное событие должно состояться в 2018 году) не будет одиночной кампании и сюжетного кооператива. Разработчики приняли решение вернуться к рассмотрению этих аспектов игры позже. По словам ведущего геймдизайнера Insurgency: Sandstorm Michael’а Tsarouhas’а, история была очень увлекательной, но разработчикам все-таки пришлось пойти на подобный шаг. В данный момент для команды важнее предоставить людям полноценный мультиплеер, который будет более продвинутым, чем в Insurgency. На релизе стоит ожидать следующие режимы: для Versus - Push, Firefight и Capture the Base, для Coop - Checkpoint, Operation и Outpost. Люди, желающие принять участие в закрытом альфа-тестировании, могут оставить свои заявки на официальном сайте. (c) GoHa.Ru
Paladins - Название нового режима не имеет ничего общего с Playerunknown's Battlegrounds 2018-01-05 14:21 1180148@forums.goha.ru (Kerayra) Буквально вчера, 4 января 2018 года, в рамках мероприятия Hi-Rez Expo был анонсирован новый игровой режим для шутера Paladins. Он представляет из себя популярный в нынешнее время Battle Royale и получил незамысловатое название Paladins: Battlegrounds. Игровому сообществу и критикам не понадобилось много времени для того, чтобы увидеть явное сходство с survival-проектом Playerunknown's Battlegrounds. Порталу Dualshockers удалось пообщаться с президентом Hi-Rez Studios Стивом Чисем (Stew Chisam) и получить комментарии по этому поводу. По его словам, название Battlegrounds это в первую очередь отсылка к MMO-проектам, так как в основе лежат командные сражения, а также немалую роль имеют передвижения на маунтах по обширной территории, что делает режим более похожим на “классические” поля боя из многопользовательских игр. К тому же данный термин является общепринятым, а компания предварительно провела консультацию со своим адвокатом, чтобы получить ясность по поводу возможности его использования. Точной даты выхода Paladins: Battlegrounds пока нет, однако релиз стоит ожидать в 2018 году. (c) GoHa.Ru
Dissidia Final Fantasy NT - Рекламные трейлеры и ростер персонажей в ОБТ 2018-01-05 14:08 562435@forums.goha.ru (Nature) Релиз файтинга Dissidia Final Fantasy NT в Японии должен состояться уже 11 января, а англоязычная версия проекта станет доступна только 30 января. Поэтому чтобы скрасить мучительные дни ожидания официального выхода игры, предлагаем вам посмотреть два новых рекламных ролика. У вас будет возможность увидеть несколько кат-сцен, кадры с игровым процессом и бойцов. Помимо прочего, стали известны персонажи, за которых получится побегать во время очередной стадии ОБТ японской версии Dissidia Final Fantasy NT. Вам удастся выбрать следующих героев: 6 января - Warrior of Light, Firion, Cecil Harvey, Cloud Strife, Squall Leonhart, Zidane Tribal, Jecht, Noctis, The Emperor, Golbez, Terra Branford, Y’shtola, Onion Knight, Barts Klauser и Ramza Beoulve, 7 января - Garland, Cloud of Darkness, Cloud Strife, Sephiroth, Kuja, Tidus, Noctis, Kain Highwind, Kefka Palazzo, Ultimecia, Shantotto, Ace, Exdeath, Vaan и Ramza Beoulve. Серверы будут открыты с 12:00 до 17:00 по МСК. Более подробную информацию об игре можно обнаружить в нашем превью.
(c) GoHa.Ru
[Слухи] Destiny 2 – За 16 месяцев до релиза состоялся перезапуск проекта 2018-01-05 13:44 562435@forums.goha.ru (Nature) Во время новогодних торжеств мы совсем упустили из виду подкаст от портала Kotaku, посвященный MMOFPS Destiny 2. Во время него редактор Jason Schreier поделился интересной инсайдерской информацией (которую пока стоит воспринимать в виде слухов). По его словам, в апреле 2016 года произошла смена директора проекта. Столь важную должность занял Luke Smith, и он полностью изменил направление разработки игры. Проще говоря, “новая” версия Destiny 2 была сделана примерно за 16 месяцев, так как команде надо было успеть доделать окончательный продукт без переноса срока релиза. Именно Bungie решила, что создавать большое количество уникального контента для нее является невозможным. Поэтому было принято решение развить систему Eververse, в которой будут присутствовать микротранзакции, так как они помогут заработать больше денег. Вышеуказанная система была предложена Activision, и она одобрила ее. Другими словами, Activision не навязывала добавление Eververse в Destiny 2, и Bungie сама придумала и реализовала подобное. Но если вспомнить первую часть Destiny, то данная франшиза уже знакома с “перезагрузкой”, так что нам остается только сидеть и ждать новых действий со стороны разработчиков.
(c) GoHa.Ru
[Слухи] A:IR - Не стоит ждать релиза проекта в 2018 году 2018-01-05 12:53 1180148@forums.goha.ru (Kerayra) Генеральный директор Kakao Games Europe Мин Ким (Min Kim) пообщался с порталом Gamesindustry и поделился идеями компании на счет MMORPG A:IR (Ascent: Infinite Realm), которая стремительно набирает популярность среди игроков. По словам Мина, сейчас Kakao Games сотрудничают только с разработчиками из Южной Корее, среди них Pearl Abyss (MMORPG Black Desert), Bluehole (MMORPG A:IR) и студия, отвечающая за корейскую версию survival-проекта Playerunknown's Battlegrounds. Это связано с тем, что приоритетным направлением является именно внутренний рынок. Хотя Black Desert и показала великолепные продажи в западном регионе, для компании такой успех был неожиданностью и она не хочет совершать поспешных решений по отношению к проекту от Bluehole. Поэтому о запуске игры за пределами Кореи можно будет говорить только после успехов A:IR в родном регионе, учитывая то, что скорее всего проект не будет полностью запущен до 2019 года. Мин Ким отметил, что когда игра будет оценена по достоинству корейскими геймерами, можно будет говорить и о поиске возможностей издать A:IR на Западе, и, возможно, для Kakao Games проект станет вторым хитом подряд. (c) GoHa.Ru
Overwatch - Балансные правки догнали Ангела и Крысавчика 2018-01-05 12:42 562435@forums.goha.ru (Nature) В 2018 году командный шутер Overwatch получит много интересных изменений. Речь идет о новых картах, новых героях (27 персонаж уже почти готов), новых скинах, эмоциях и граффити. Обычные контейнеры обзаведутся новыми косметическими вещами. Вновь вернуться старые события, которые получат кое-какие правки. Но пока неизвестно, когда именно стоит ожидать все эти нововведения, поэтому предлагаем вам обратить ваш взор на публичный тестовый сервер. Разработчики сообщили, что на PTR вышел довольно важный балансный патч. Время действия суперспособности “Валькирия” (Ангел) было сокращено с 20 до 15 секунд. И, к сожалению, данное умение больше не дает дополнительный заряд “Воскрешения” и не обнуляет время восстановления этого скилла. Пропала возможность мгновенно использовать “Воскрешение” во время действия вышеуказанной суперспособности. Снизилась скорость полета персонажа во время активированной “Валькирии”. Кроме того, команда ослабила “Фугасную мину” Крысавчика. Теперь цели, находящиеся дальше от центра взрыва, получают меньше урона. А если вы давно не заходили в Overwatch, то стоит отметить, что начался восьмой сезон соревновательных матчей. (c) GoHa.Ru
[Mobile] Bot Smashers - Новый проект от создателей SMITE 2018-01-05 12:08 562435@forums.goha.ru (Nature) Компания Hi-Rez Studios продолжает не только добавлять новый контент в MOBA SMITE и командный шутер Paladins, но и трудиться над новыми проектами. Во время мероприятия Hi-Rez Expo 2018 команда анонсировала мобильную стратегию под названием Bot Smashers. В этой игре происходят сражения в формате 1vs1. Вам необходимо собирать роботов, чтобы уничтожить вражескую базу. Судя по трейлеру, который находится чуть ниже, у людей будет возможность улучшать постройки и юнитов, использовать довольно необычное “оружие” (например, черная дыра) и атаковать противников как на земле, так и в воздухе. Если у вас возникнет желание принять участие в тестировании Bot Smashers, то тогда вам стоит посетить официальный сайт игры и оставить там заявку (а затем просто периодически проверяйте вашу почту на наличие ключа). (c) GoHa.Ru
Total War Saga: Thrones of Britannia - Альфред Великий в новом трейлере 2018-01-05 11:43 1180148@forums.goha.ru (Kerayra) Стратегия Total War Saga: Thrones of Britannia обзавелась новым трейлером. Видео посвящено Альфреду Великому и его победе над викингами, которую он одержал в сражении при Эдингтоне. С этого момента началась новая страница истории Британских островов и эти же события являются отправной точкой в развитии сюжета грядущего проекта. Для своего проекта компания Creative Assembly неспроста выбрала именно эту эпоху. На земли Британии претендовали не только англосаксы и гэлы, но и викинги, которые вначале совершали набеги на прибрежные поселения ради наживы, а потом стали продвигаться в глубь острова. Дело в том, что в этот отрезок время является очень важным и интересным с точки зрения освоения Британии, однако этот период практически никем не освещается. Total War Saga: Thrones of Britannia станет первой игрой в новой линейке от Creative Assembly. Релиз проекта запланирован уже на этот, 2018 год. (c) GoHa.Ru
[Стрим] Archeage - Продолжаем двигаться вперед 2018-01-05 11:24 1254513@forums.goha.ru (Ashenveil) Сегодня, в 13:00, начнется стрим посвященный MMORPG ArcheAge. Ashenveil и Glenna продолжат прокачивать своих новых персонажей на сервере Ария. Но безопасные локации с защитой в прошлом, а значит впереди опасные земли, где PvP не только разрешено, но и поощряется. В рамках трансляции ведущие будут активно разговаривать со зрителями, делиться своим мнением касательно ArcheAge и других современных MMORPG. Присоединятесь! The Elder Scrolls Online - Дополнение Dragon Bones выйдет в феврале 2018-01-05 10:21 562435@forums.goha.ru (Nature) Еще в декабре мы узнали, что следующее дополнение для MMORPG The Elder Scrolls Online: Tamriel Unlimited получило название Dragon Bones. Теперь же разработчики решили подробнее рассказать вам про это DLC и обновление Update 17. Выход Dragon Bones стоит ожидать в феврале. Вы сможете посетить два непростых подземелья - Scalecaller Peak и Fang Lair. Они будут доступны как в обычном, так и ветеранском режиме (также удастся обнаружить и veteran Hard-режим для финального босса). В столь опасных местах у вас получится раздобыть новые предметы, сеты монстров, и новые достижения. Кроме того, после входа в новые подземелья вам подарят маску Renegade Dragon Priest. Обновление 17 введет систему “одежды”. Если быть точнее, то вам разрешат визуально изменять любую часть вашей экипировки (независимо от того, что на вас надето). Заработает система Level Up Advisor. Каждый новые уровень вы будете получать не только полезные советы, но и награды. Будет включена система хранения вещей в доме. Проще говоря, наконец-то получится освободить место в банке. Станут доступны новые PvP-батлграунды (4v4v4) - Mor Khazgur и Deeping Drome. Crowfall - Знакомство с приключенческими участками 2018-01-05 09:37 562435@forums.goha.ru (Nature) В своей новой статье разработчики MMORPG Crowfall решили рассказать людям про приключенческие участки (adventure parcels). В подобных местах игроки обнаружат подземелья, пещеры и разрушенные деревни, в которых обитают более опасные и сильные монстры. Приключенческие участки созданы в виде сетов-наборов. С помощью них у команды есть возможность возводить уникальные зоны в каждом мире. Разработчики могут спокойно добавить косметические вариации пропсов, чтобы визуально изменить данные сеты. Например, если вы увидите камни, затянутые паутиной, то будьте готовы сразиться с пауками. Естественно, из разных существ будет выпадать разный лут. Но самое главное – это то, что из тварей в adventure-участках удастся выбить премиумные ресурсы и материалы. То есть ожидайте кровавые сражения фракций (между игроками) за эти ценные земли и вещи. Кроме того, во втором сообщении вы обнаружите скриншоты, демонстрирующие вариации графических настроек. (c) GoHa.Ru
Fractured - Демонстрация умений из различных школ 2018-01-05 09:06 562435@forums.goha.ru (Nature) Запуск первой стадии альфа тестирования MMORPG-песочницы Fractured стоит ожидать только в четвертом квартале 2018 года. Так что разработчики решили порадовать людей роликами, демонстрирующими некоторыми умениями из доступных школ (речь идет о магии и ближнем/дальнем бое). Abjuration – позволит вам активировать защитные заклинания и рассеивать эффекты вражеских способностей. Alteration – подходит для манипуляции как с живыми, так и неживыми объектами. Например, ваш герой сможет влиять на гравитацию, превращать обычные ресурсы в редкие. Conjuration – персонаж получит возможность призывать предметы и существ из разнообразных мест. Если вы призовете пламя в выбранную точку, то оно, естественно, доставит проблемы вашим целям (но вы не сможете управлять огнем или сформировать его в фаерболл). Divination – подходит для распознавания вещей, рассеивания иллюзий, нахождения невидимых монстров и сокровищ. Enchanting – вы сможете улучшать предметы и существ. Illusionism – у вас получится влиять на разум ваших противников. Invocation – данная школа отлично подойдет для уничтожения врагов с помощью разрушительных заклинаний. Necromancy – ваш персонаж сможет призывать нежить и калечить недругов. Restoration – подходит для восстановления здоровья, воскрешения целей и уничтожения существ, призванных через Necromancy. Martial Arts – вы превратитесь в мастера боевых искусств, который избивает людей руками и ногами. Warfare – ваш персонаж станет бойцом, использующим оружие ближнего боя (мечи, дубины, копья). Assassination – если вы любите ловушки, яды, stealth-убийства и ассасинов, то тогда обратите внимание на эту школу. Marksmanship – предназначена для любителей оружия дальнего боя. Musicianship – вы станете бардом, который способен не только бафать друзей, но и наносить урон противникам. Основная часть видео находится во втором сообщении.
(c) GoHa.Ru
Стала известна дата выхода англоязычной версии Hyper Universe 2018-01-05 08:19 562435@forums.goha.ru (Nature) Компания Nexon сообщила точную дату перехода англоязычной версии (и официального релиза) MOBA Hyper Universe на Free-to-Play модель оплаты. Состоится это событие уже 17 января. В магазине вы сможете покупать только наборы с героями, облики и другие косметические изменения. За каждого персонажа придется платить по 15,000 GP или $5. Естественно, новичкам подарят бесплатных героев, и на определенных уровнях они смогут заполучить дополнительную игровую валюту и купоны на открытие персонажей. Кроме того, 17 января в Hyper Universe будут добавлены шесть новых персонажей: Camilla, Perseus, Sonya, Gulunba, Han и Tae’guk. Хоть команда и расширит доступ в игру, но, к сожалению, игроки из России и Кубы так не смогут поиграть в данный проект нормально (из-за регионального блока). Поэтому если вы захотите оценить Hyper Universe лично, то тогда советуем вам воспользоваться VPN (подробный гайд относительно него можно обнаружить в специальной теме). (c) GoHa.Ru
|
В избранное | ||