Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

GoHa.Ru | Игровые новости

  Все выпуски  

ELEX - 40 минут игрового процесса от летсплеера Gronkh и студии Piranha Bytes



ELEX - 40 минут игрового процесса от летсплеера Gronkh и студии Piranha Bytes
2017-04-29 18:00 663037@forums.goha.ru (Taran)
Популярный немецкий летсплеер Gronkh получил возможность сыграть в новую экшен-RPG ELEX от студии Piranha Bytes на протяжении трех часов.

По результатам этой игровой сессии, Gronkh опубликовал 40-минутную запись игрового процесса, в котором он вместе с Бьорном Панкрацом (Björn Pankratz), руководителем разработки ELEX, проходят сюжетную кампанию и комментируют происходящее. Так как видео на немецком языке и для него нет субтитров, получить хоть какую-то новую информацию пока затруднительно, но уже сейчас оно позволяет ознакомиться с игровым процессом, и оценить на какой стадии находится разработка.

Релиз фэнтезийной/научно-фантастической экшен-RPG ELEX запланирован на конец 2017 года для ПК, PlayStation 4 и Xbox One.


(c) GoHa.Ru


Обновление Warspear Online 6.5: Гладиаторы Аринара
2017-04-29 17:52 701400@forums.goha.ru (GoHaRu_News)
Теперь игроки Warspear Online могут самостоятельно восстановить удаленных персонажей. Кроме этого, команда AIGRIND включила в обновление приятные изменения для всех, кто любит сражаться на арене, устал расширять сумку для добычи с монстров, а также ждать появления редких ремесленных задач.

В продаже у Снабженцев Арены появились Сундук гладиатора с новыми прислужниками, навыками и костюмами, а также оружие и экипировка 25-го уровня. Для любителей режима арены “Храм Печатей” добавили две новые карты, которые придумали игроки.

Еще одно важное изменение - теперь при убийстве монстров вместе с шерстью или клыками выпадает золото. Больше не нужно постоянно бегать к торговцу: награда сразу зачисляется на счет персонажа и не занимает места в сумке.

Для ремесленников разработчики открыли список всех редких задач и дали возможность выполнить их в любое время. Также добавили предметы 26-го уровня во всех категориях и новые достижения на изучение ремесленных профессий.

Все изменения уже доступны в обновлении Warspear Online 6.5 “Гладиаторы Арены”. Подробности — на официальном сайте игры.

Читать далее  +

Что такое Warspear Online?

Warspear Online — бесплатная пиксельная 2D MMORPG с классическим геймплеем. Игроку доступны 4 расы и 12 классов, PvP и PvE-сражения, более 1500 сюжетных и ежедневных квестов, ремесло, гильдии, инстансы и чат. Работает на Android, iOS, Windows Phone, Linux, Windows, Mac OS, в том числе и на самых простых устройствах.

Более 8 миллионов человек играют в Warspear Online во всем мире. Cайт Best Apps Ever Awards признал ее лучшей ММО для iOS в 2015 году.

Официальный сайт: http://warspear-online.com
ВКонтакте: https://vk.com/warspear_mmo



Digital Foundry протестировали современны игры в 8K разрешении на 2х GTX 1080 Ti в SLI
2017-04-29 17:34 663037@forums.goha.ru (Taran)
В то время как разрешение 4K уже почти становится стандартом, причем не только для игроков на ПК, но даже и на консолях, настоящие энтузиасты уже смотрят в сторону 8K (7680x4320).

Авторы Digital Foundry решили не мелочиться и взяли две Nvidia GeForce GTX 1080 Ti (самая производительная игровая видеокарта на данный момент) и объединили их в SLI. С этим все просто, а вот дальше начинаются проблемы... В данный момент в свободной продаже нет подходящих мониторов, способных выдавать такую картинку при подключении стандартными средствами. Выход есть - используем супер-разрешение 4х для 4K и получаем "полноценное" 8K (8192x4320).

И как же ведут себя современные (и не очень) игры в таком разрешении? Все пока довольно неутешительно - два "топовых" видеоадаптера спокойно могут выдавать 60 fps в 4K, но, когда дело доходит до просчета картинки в которой в 4 раза больше пикселей они просто не способны обеспечить частоту кадров выше "кинематографического" порога. На максимальных настройках и разрешении 8K в Crysis 3, а также Battlefield 1 мы видим 30 кадров в секунду, а в Rise of the Tomb Raider - 30-35. Другая проблема заключается в SLI - не все игры поддерживают сразу несколько видеокарт, и потому Metal Gear Solid 5 прекрасно выдает 60 fps, но когда начинается стрельба или другие нагруженные частицами моменты, частота кадров проседает до 10... И так со всеми играми с плохой или отсутствующей поддержкой SLI, например Just Cause 3.

Какие можно сделать выводы? Пока мы только готовимся к "эре 4K", а про 8K в играх думать слишком рано. Мощности современных видеоадаптеров явно не хватает, и не будет, даже в ближайшем будущем. Также важно, что для такого разрешения видеокартам необходимо иметь по 16 Гб и больше видеопамяти на один GPU.


(c) Goha.ru


Pillars of Eternity 2: Deadfire - Окончательное завершение сбора средств и "фиксация" списка доп-контента
2017-04-29 17:04 663037@forums.goha.ru (Taran)
Студия Obsidian Entertainment завершает все дополнительные сборы на разработки классической ролевой игры Pillars of Eternity 2: Deadfire.

Подведя итоги, после завершения компании на сервисе Fig, с помощью "опоздавших" беккеров (Fig Slacker Backers) собрано еще $124,940, а на официальном сайте игры (Backer Portal) еще $172,986, что в сумме дает $4,705,524 долларов на разработку Pillars of Eternity 2: Deadfire. Становится понятно, что достичь дополнительной цели "Морские монстры и Рыбалка" при $4.75 млн. не получилось, тем не менее игра собрала более 400% от необходимой на разработку суммы ($1,100,000).

Разработчики благодарят всех, кто помог создать Pillars of Eternity 2, а также обещает отличное путешествие по Еоре, возможное только благодаря этой кампании. Сегодня список всего дополнительного контента, который появится в игре благодаря дополнительным целям (stretch goals) будет "зафиксирован" и начнется полноценная работа по всем фронтам. С 12 мая на официальном сайте Backer Portal станут недоступны некоторые награды, а цены для новых беккеров будут подняты на 20%. Также разработчики начали отсылать опросники для тех кто вложил более $500, чтобы по их пожеланиям и наградам начали создавать соответствующий контент.

Релиз игры Pillars of Eternity 2: Deadfire ожидается в первом квартале 2018 года на ПК в сервисах Steam и GOG.


(c) GoHa.Ru


League of Legends - Mid-season Invitational: VirtusPro вступают в борьбу!
2017-04-29 16:58 1254513@forums.goha.ru (Ashenveil)
Вот и наступил день, которого ждали все фанаты киберспортивной League of Legends в СНГ. Чемпион Континентальной Лиги VirtusPro начинают свой путь в рамках их первого международного турнира Mid-season Invitational. Группа B, в которую попали Медведи, объективно оказалась слабее, чем A, однако главные соперники VP - Lyon Gaming мечтает поквитаться с СНГ за обидное поражение от рук ANOX в рамках предыдущего Wildcard турнира.

Именно противостояние VirtusPro и Lyon Gaming начнет игровой день, настроя зрителей и команды на все грядущие матчи.

21:00 VirtusPro (СНГ) vs Lyon Gaming (Латинская Америка Север)
22:00 GIGABYTE Marines (Юго-восточная Азия) vs Isurus Gaming (Латинская Америка Юг)
23:00 VirtusPro (СНГ) vs Isurus Gaming (Латинская Америка Юг)
24:00 Lyon Gaming (Латинская Америка Север) vs GIGABYTE Marines (Юго-восточная Азия
1:00 Lyon Gaming (Латинская Америка Север) vs Isurus Gaming (Латинская Америка Юг)
2:00 VirtusPro (СНГ) vs GIGABYTE Marines (Юго-восточная Азия)


Приглашаем вас подписаться на наши Twitch и YouTube каналы(c) GoHa.Ru,


StarCraft - Воспоминания разработчиков о том, как создавалась культовая игра
2017-04-29 15:38 1180148@forums.goha.ru (Kerayra)
Разработчики компании Blizzard решили поностальгировать и вспомнить о том, как создавалась культовая стратегия StarCraft. На официальном сайте была выложена статья, из которой поклонники смогут узнать, что творилось в тогда еще начинающей студии Silicon & Synapse и как из хаоса родился один из самых популярных в мире тайтлов.

Ретроспектива от коллектива компании дает понимание того, как проходит творческий процесс внутри команды разработчиков. Такая атмосфера царит в Blizzard и до сих пор. Из хаоса зарождаются самые интересные и перспективные идеи и проекты. Разработчикам дается полная свобода действий и именно этот подход позволил и другим играм компании, таким как Overwatch или Hearthstone, стать популярными наряду со StarCraft. Успех игры во многом был большой неожиданностью для начинающей студии и команда разработчиков каждый раз с теплыми чувствами вспоминает годы своей юности.

Прочитать интервью и обсудить его можно в следующем сообщении.


(c) GoHa.Ru


Bethesda представит две новые основные франшизы на E3
2017-04-29 15:37 663037@forums.goha.ru (Taran)
Как и большинство крупных издательств и разработчиков, компания Bethesda готовится к своей конференции, которая пройдет 11 июня, в рамках выставки E3 2017 (Electronic Entertainment Expo), принимающей посетителей с 13 по 15 июня 2017 года.

Почти все игровые издания и пресса уже подали запросы на RSVP-приглашения, в ответ на которые Bethesda предоставляет пропуски. Приятным сюрпризом стало интересное изображение в приложении к пропускам, которые вы найдете ниже в новости. На нем изображен парк развлечений "Bethesda-ленд", который представляет все основные активные франшизы компании: The Elder Scrolls, Doom, Quake, Fallout, Dishonored и Prey, которые покажут на презентации, а также два вакантных места, одно в процессе реконструкции, а второе откроется "совсем скоро" (coming soon).

Так Bethesda намекает на то, что работает над двумя новыми проектами. Как вы думаете, что нам покажут?


(c) GoHa.Ru


Фил Спенсер, глава подразделения Xbox, хочет создать "Netflix для игр"
2017-04-29 14:24 663037@forums.goha.ru (Taran)
В недавнем интервью для издания The Guardian, глава подразделения Xbox компании Microsoft Фил Спенсер (Phil Spencer) рассказал о своих планах и мыслях по новой модели распространения видеоигр.

"Нам нужен Netflix для игр", - говорит Спенсер. Проблема современной индустрии заключается в том, что только некоторые жанры и издатели нашли эффективную систему монетизации. В ММО продают подписку и предметы, в МОБА-играх - героев и предметы, сетевые шутеры используют сразу несколько способов монетизации, а разработчики стратегий и симуляторов ушли в продажу DLC. Основные проблемы наблюдаются только у сюжетных интерактивных игр и массивных ААА-приключений, таких как "Zelda или Horizon Zero Dawn", которые являются основной альтернативой сериалам и фильмам. Разработчики вкладывают множество сил и денег, но могут рассчитывать только на прибыль с продаж в короткий период после релиза, потом она почти не продается. Некоторые издатели и разработчики начали использовать разделение на эпизоды, что продлевает жизнь игры на период выхода всех частей.

Но есть и другое решение - создать платформу, которая позволит за небольшую ежемесячную плату играть в любую игру из коллекции. Завершил одну игру, перешел к другой. Такой подход использует сейчас ЕА в подписках для Xbox и Origin, но нужна более масштабная коллекция игр, которые будут доступны со дня релиза. Такой подход позволит разработчикам получать доход в зависимости от популярности игры - в подобных видео/аудиосервисах доход от подписки распределяется по количеству прослушиваний/просмотров, а это положительно скажется не только на прибыли разработчиков, но и на качестве проектов.

Возможно Microsoft создаст сервис, который станет новым стандартом для геймеров. Если это сработало с Netflix, сработает и с играми - нужна только надежная платформа и исполнитель с множеством поставщиков контента.


(c) GoHa.Ru


Perception - Анонсирована дата выхода хоррора от бывших сотрудников Irrational Games
2017-04-29 13:55 663037@forums.goha.ru (Taran)
Независимая студия The Deep End Games, основанная разработчиками BioShock и Dead Space, представила дату выхода своего необычного хоррора Perception.

Perception - это довольно необычный хоррор, так как его главная героиня Кейси - слепая от рождения девушка, которая воспринимает мир особым способом - с помощью отраженного от объектов звука. Все это сильно влияет не только на визуальную составляющую игры, но и является основой для всех игровых механик. Игрок видит только то, что издает звук или до чего доносятся звуковые волны от других источников звука, а все что "молчит" - невидимо для игрока. В моменты когда вы не способны ориентироваться в пространстве, вы сами можете издать звук - получив возможность "воспринимать" все вокруг, но это также привлечет тех, с кем бы вы не хотели встречаться в заброшенном доме, хозяева которого исчезли по необъяснимым причинам...

Релиз игры Perception на ПК, PS4 и Xbox One состоится уже 30 мая 2017 года.


(c) GoHa.Ru


Overwatch - Игру приобрели более 30,000,000 игроков
2017-04-29 13:48 1180148@forums.goha.ru (Kerayra)
Компания Blizzard объявила о том, что число игроков, которые приобрели командный шутер Overwatch перевалило уже за 30,000,000. Стоит учесть, что это не количество активных игроков, а число число проданных и активированных копий. Несмотря на это, такая цифра является большим достижением для любой игры и это означает, что Overwatch ещё долго останется одним из популярных проектов в своём жанре.

Помимо этого, в грядущем месяце игра будет бесплатной для жителей Китая. С 1 по 31 мая любой игрок данного региона сможет попробовать свои силы в любом из режимов Overwatch, кроме рейтинговых сражений. Прогресс, заработанный во время F2P доступа будет перенесен на основные аккаунты, в случае покупки игры. Данная акция способствует притоку новых игроков в Overwatch.

Напоминаем, что у вас осталось всего несколько дней до завершения игрового события “Мятеж”, ивент окончится уже 1 мая. Успейте заработать побольше контейнеров и собрать скины для любимых героев.


(c) GoHa.Ru


League of Legends - Mid-season Invitational: Итоги первого дня
2017-04-29 13:36 1254513@forums.goha.ru (Ashenveil)
Вот и закончился первый день Mid-season Ivitational - первого международного турнира в этом году в дисциплине League of Legends. В рамках группы A встречались Rampage (Чемпионы Японии), BAU SuperMassive (Чемпионы Турции), LG Dire Wolves (Чемпионы Австралии и Океании) и главная надежда местных фанатов, чемпионы Бразилии RED Canids.

Все матчи первого раунда группового этапа прошли в формате BO1 и уже можно делать выводы о подготовке команд данной группы. Как и ожидалось основная борьба развернулась между SuperMassive и RED Canids, а австралийцы смогли победить лишь Rampage - молодой японский регион все еще находится позади других коллективов, даже после привлечения в команду корейских легионеров. К большому сожалению местной публики, их любимцы, победив во всех других матчах, уступили турецким чемпионам и остались на второй позиции в группе. Теперь им нельзя проигрывать ни одной встречи и придется надеяться, что они смогут победить SM во втором раунде, а затем и в решающем матче, в случае равенства очков.

Dire Wolves все еще остаются темной лошадкой группы, которая вполне способна отнять заветные очки у любого другого коллектива, хоть и вряд ли сможет сама выйти в следующим этап.

Из интересных событий стоит отметить появление Галио на профессиональной сцене и возвращение Джарвана на топ, а Азира на центральную линию.


Приглашаем вас подписаться на наши Twitch и YouTube каналы(c) GoHa.Ru,


Injustice 2 – Представление и геймплей легендарно Джокера (Joker)
2017-04-29 12:36 663037@forums.goha.ru (Taran)
Компании Warner Bros. Interactive Entertainment и DC Entertainment представляют нового персонажа супергеройского файтинга Injustice 2 от студии студии NetherRealm. Вы наверняка соскучились по этому безумному психопату — встречайте Джокера (Joker)!

Вы думали, что он и погиб от рук Супермена? Вы видели, как он умер? Но все, кто сталкивался с ним и его безумием, не чувствовали то, что он нас покинул - везде все еще ощущается его присутствие. После того как Джокер уничтожил Метрополис случилась удивительная череда событий, перевернувшая мир. Супермен и Бэтмен стали врагами, и везде царит хаос, который бы однозначно порадовал нашего жестокого клоуна, если бы он остался в живых...

Игра Injustice 2 выйдет 19 мая 2017 года на консолях PlayStation 4 и Xbox One с субтитрами на русском языке.


(c) GoHa.Ru


Paladins - Новый персонаж Willo и исправления в патче 49
2017-04-29 12:22 1180148@forums.goha.ru (Kerayra)
Во время еженедельной прямой трансляции разработчики командного шутера Paladins анонсировали нового персонажа, которым стала лесная фея Willo. Все игроки могут опробовать героя уже сейчас, играя на тестовом сервере. Вилло является дамагером и обладает следующими способностями:
  • [ЛКМ] Wand of Overgrowth - Энергия феи вызывает пожар, наносящий 500 урона каждые 0,75 секунды;
  • [ПКМ] Dead Zone - Взрывает токсичную спору, которая предотвращает исцеление в зоне на 4 секунды. Враги, попавшие под действие дебаффа не могут исцеляться в течение 2 секунд;
  • [Q] Seedling - Перемешивает семена и взрывает их. Первый взрыв наносит 500 урона и поражает 4 дополнительных семени, которые так же взрываются по 500 урона с задержкой в 1 секунду;
  • [F] Flutter - Вилло быстро летит впереди и взмывает в воздух;
  • [E] Fae Flight - Получает силу фей и взлетает в небо на 10 секунд.
Кроме того, в обновлении была добавлена новая карта для сражений, под названием Brightmarsh. Также изменения коснулись многих чемпионов и функций игры. Были исправлены ошибки и проведен очередной ребаланс карт. Подробнее с описанием обновления можно ознакомиться на портале Reddit.


(c) GoHa.Ru


The Repopulation - Майское обновление принесет целый ряд хот-фиксов
2017-04-29 11:48 1180148@forums.goha.ru (Kerayra)
Недавно возродившаяся MMORPG-песочница The Repopulation продолжает постепенно развиваться и совершенствоваться. Так разработчики поделились подробностями насчет запланированного майского обновления и объяснили общий метод внесения исправлений.

Патч принес целый ряд хот-фиксов, среди которых, например, устранение ошибок в таких системах, как авторизация, сообщения о багах, отзывы о миссиях и др. Также был исправлен повторяющийся квест, позволяющий получить бинт и 150 кредитов. По словам разработчиков “горячие” исправления направлены в первую очередь на самые важные элементы или те вещи, которые делают проект “неиграбельным”. Дело в том, что элементы, использующие базу данных игры, такие как расположение предметов, локаций и декораций, поправить достаточно просто, но намного сложнее, если дело затрагивает код. Данные исправления остаются так же возможными, но основной задачей разработчиков является внесение изменений, которые не будут конфликтовать с будущими патчами.

Помимо этого стало известно о новых шейдерах, которые обеспечивают масштабное визуальное обновление игры. Разработчики буквально “перекрасили совсем немного, почти весь мир”. Хотя стоит отметить, что изменения еще не были применены к флоре на скриншотах, которые предлагаются для сравнения.


(c) GoHa.Ru


The Elder Scrolls Online: Morrowind - Автор Warden’а рассказал о своей работе
2017-04-29 09:49 1180148@forums.goha.ru (Kerayra)
Недавно на официальном сайте MMORPG The Elder Scrolls Online появилось интересное интервью с Лукасом Сломински (Lucas Slominski). Именно этому художнику обязан своим появлением тот образ Warden’а, который увидели поклонники игры. Из под его “кисти” вышло множество красивых артов, а интервью будет интересно не только игрокам The Elder Scrolls Online, но и начинающим художникам.

Как оказалось, во многие свои рисунки автор буквально вкладывает частичку себя - зачастую в качестве моделей для работы Лукас использует себя самого, что помогает создать более реалистичную картину. Сам процесс создания концепт-арта длится иногда по паре месяцев, конечно же, на первый взгляд это очень долго, но результат того стоит.

Лукас работает в компании Zenimax Online Studios ещё с 2015 года, но до этого момента успел нарисовать концепт-арты и для других проектов, таких как The Lord of the Rings Online, Infinite Crisis и Arkham: Underworld. Именно благодаря ему мы можем наслаждаться удивительными иллюстрациями в каждом новом дополнении.


(c) GoHa.Ru


В избранное