По результатам этой игровой сессии, Gronkh опубликовал 40-минутную запись игрового процесса, в котором он вместе с Бьорном Панкрацом (Björn Pankratz), руководителем разработки ELEX, проходят сюжетную кампанию и комментируют происходящее. Так как видео на немецком языке и для него нет субтитров, получить хоть какую-то новую информацию пока затруднительно, но уже сейчас оно позволяет ознакомиться с игровым процессом, и оценить на какой стадии находится разработка.
Релиз фэнтезийной/научно-фантастической экшен-RPG ELEX запланирован на конец 2017 года для ПК, PlayStation 4 и Xbox One.
Обновление Warspear Online 6.5: Гладиаторы Аринара
2017-04-29 17:52 701400@forums.goha.ru (GoHaRu_News)
Теперь игроки Warspear Online могут самостоятельно восстановить удаленных персонажей. Кроме этого, команда AIGRIND включила в обновление приятные изменения для всех, кто любит сражаться на арене, устал расширять сумку для добычи с монстров, а также ждать появления редких ремесленных задач.
В продаже у Снабженцев Арены появились Сундук гладиатора с новыми прислужниками, навыками и костюмами, а также оружие и экипировка 25-го уровня. Для любителей режима арены “Храм Печатей” добавили две новые карты, которые придумали игроки.
Еще одно важное изменение - теперь при убийстве монстров вместе с шерстью или клыками выпадает золото. Больше не нужно постоянно бегать к торговцу: награда сразу зачисляется на счет персонажа и не занимает места в сумке.
Для ремесленников разработчики открыли список всех редких задач и дали возможность выполнить их в любое время. Также добавили предметы 26-го уровня во всех категориях и новые достижения на изучение ремесленных профессий.
Все изменения уже доступны в обновлении Warspear Online 6.5 “Гладиаторы Арены”. Подробности — на официальном сайте игры.
Читать далее
Что такое Warspear Online?
Warspear Online — бесплатная пиксельная 2D MMORPG с классическим геймплеем. Игроку доступны 4 расы и 12 классов, PvP и PvE-сражения, более 1500 сюжетных и ежедневных квестов, ремесло, гильдии, инстансы и чат. Работает на Android, iOS, Windows Phone, Linux, Windows, Mac OS, в том числе и на самых простых устройствах.
Более 8 миллионов человек играют в Warspear Online во всем мире. Cайт Best Apps Ever Awards признал ее лучшей ММО для iOS в 2015 году.
Авторы Digital Foundry решили не мелочиться и взяли две Nvidia GeForce GTX 1080 Ti (самая производительная игровая видеокарта на данный момент) и объединили их в SLI. С этим все просто, а вот дальше начинаются проблемы... В данный момент в свободной продаже нет подходящих мониторов, способных выдавать такую картинку при подключении стандартными средствами. Выход есть - используем супер-разрешение 4х для 4K и получаем "полноценное" 8K (8192x4320).
И как же ведут себя современные (и не очень) игры в таком разрешении? Все пока довольно неутешительно - два "топовых" видеоадаптера спокойно могут выдавать 60 fps в 4K, но, когда дело доходит до просчета картинки в которой в 4 раза больше пикселей они просто не способны обеспечить частоту кадров выше "кинематографического" порога. На максимальных настройках и разрешении 8K в Crysis 3, а также Battlefield 1 мы видим 30 кадров в секунду, а в Rise of the Tomb Raider - 30-35. Другая проблема заключается в SLI - не все игры поддерживают сразу несколько видеокарт, и потому Metal Gear Solid 5 прекрасно выдает 60 fps, но когда начинается стрельба или другие нагруженные частицами моменты, частота кадров проседает до 10... И так со всеми играми с плохой или отсутствующей поддержкой SLI, например Just Cause 3.
Какие можно сделать выводы? Пока мы только готовимся к "эре 4K", а про 8K в играх думать слишком рано. Мощности современных видеоадаптеров явно не хватает, и не будет, даже в ближайшем будущем. Также важно, что для такого разрешения видеокартам необходимо иметь по 16 Гб и больше видеопамяти на один GPU.
Подведя итоги, после завершения компании на сервисе Fig, с помощью "опоздавших" беккеров (Fig Slacker Backers) собрано еще $124,940, а на официальном сайте игры (Backer Portal) еще $172,986, что в сумме дает $4,705,524 долларов на разработку Pillars of Eternity 2: Deadfire. Становится понятно, что достичь дополнительной цели "Морские монстры и Рыбалка" при $4.75 млн. не получилось, тем не менее игра собрала более 400% от необходимой на разработку суммы ($1,100,000).
Разработчики благодарят всех, кто помог создать Pillars of Eternity 2, а также обещает отличное путешествие по Еоре, возможное только благодаря этой кампании. Сегодня список всего дополнительного контента, который появится в игре благодаря дополнительным целям (stretch goals) будет "зафиксирован" и начнется полноценная работа по всем фронтам. С 12 мая на официальном сайте Backer Portal станут недоступны некоторые награды, а цены для новых беккеров будут подняты на 20%. Также разработчики начали отсылать опросники для тех кто вложил более $500, чтобы по их пожеланиям и наградам начали создавать соответствующий контент.
Релиз игры Pillars of Eternity 2: Deadfire ожидается в первом квартале 2018 года на ПК в сервисах Steam и GOG.
League of Legends - Mid-season Invitational: VirtusPro вступают в борьбу!
2017-04-29 16:58 1254513@forums.goha.ru (Ashenveil)
Вот и наступил день, которого ждали все фанаты киберспортивной League of Legends в СНГ. Чемпион Континентальной Лиги VirtusPro начинают свой путь в рамках их первого международного турнира Mid-season Invitational. Группа B, в которую попали Медведи, объективно оказалась слабее, чем A, однако главные соперники VP - Lyon Gaming мечтает поквитаться с СНГ за обидное поражение от рук ANOX в рамках предыдущего Wildcard турнира.
Именно противостояние VirtusPro и Lyon Gaming начнет игровой день, настроя зрителей и команды на все грядущие матчи.
21:00 VirtusPro (СНГ) vs Lyon Gaming (Латинская Америка Север)
22:00 GIGABYTE Marines (Юго-восточная Азия) vs Isurus Gaming (Латинская Америка Юг)
23:00 VirtusPro (СНГ) vs Isurus Gaming (Латинская Америка Юг)
24:00 Lyon Gaming (Латинская Америка Север) vs GIGABYTE Marines (Юго-восточная Азия
1:00 Lyon Gaming (Латинская Америка Север) vs Isurus Gaming (Латинская Америка Юг)
2:00 VirtusPro (СНГ) vs GIGABYTE Marines (Юго-восточная Азия)
Приглашаем вас подписаться на наши Twitch и YouTube каналы(c) GoHa.Ru,
StarCraft - Воспоминания разработчиков о том, как создавалась культовая игра
2017-04-29 15:38 1180148@forums.goha.ru (Kerayra)
Разработчики компании Blizzard решили поностальгировать и вспомнить о том, как создавалась культовая стратегия StarCraft. На официальном сайте была выложена статья, из которой поклонники смогут узнать, что творилось в тогда еще начинающей студии Silicon & Synapse и как из хаоса родился один из самых популярных в мире тайтлов.
Ретроспектива от коллектива компании дает понимание того, как проходит творческий процесс внутри команды разработчиков. Такая атмосфера царит в Blizzard и до сих пор. Из хаоса зарождаются самые интересные и перспективные идеи и проекты. Разработчикам дается полная свобода действий и именно этот подход позволил и другим играм компании, таким как Overwatch или Hearthstone, стать популярными наряду со StarCraft. Успех игры во многом был большой неожиданностью для начинающей студии и команда разработчиков каждый раз с теплыми чувствами вспоминает годы своей юности.
Прочитать интервью и обсудить его можно в следующем сообщении.
(c) GoHa.Ru
Bethesda представит две новые основные франшизы на E3
2017-04-29 15:37 663037@forums.goha.ru (Taran)
Как и большинство крупных издательств и разработчиков, компания Bethesda готовится к своей конференции, которая пройдет 11 июня, в рамках выставки E3 2017 (Electronic Entertainment Expo), принимающей посетителей с 13 по 15 июня 2017 года.
Почти все игровые издания и пресса уже подали запросы на RSVP-приглашения, в ответ на которые Bethesda предоставляет пропуски. Приятным сюрпризом стало интересное изображение в приложении к пропускам, которые вы найдете ниже в новости. На нем изображен парк развлечений "Bethesda-ленд", который представляет все основные активные франшизы компании: The Elder Scrolls, Doom, Quake, Fallout, Dishonored и Prey, которые покажут на презентации, а также два вакантных места, одно в процессе реконструкции, а второе откроется "совсем скоро" (coming soon).
Так Bethesda намекает на то, что работает над двумя новыми проектами. Как вы думаете, что нам покажут?
"Нам нужен Netflix для игр", - говорит Спенсер. Проблема современной индустрии заключается в том, что только некоторые жанры и издатели нашли эффективную систему монетизации. В ММО продают подписку и предметы, в МОБА-играх - героев и предметы, сетевые шутеры используют сразу несколько способов монетизации, а разработчики стратегий и симуляторов ушли в продажу DLC. Основные проблемы наблюдаются только у сюжетных интерактивных игр и массивных ААА-приключений, таких как "Zelda или Horizon Zero Dawn", которые являются основной альтернативой сериалам и фильмам. Разработчики вкладывают множество сил и денег, но могут рассчитывать только на прибыль с продаж в короткий период после релиза, потом она почти не продается. Некоторые издатели и разработчики начали использовать разделение на эпизоды, что продлевает жизнь игры на период выхода всех частей.
Но есть и другое решение - создать платформу, которая позволит за небольшую ежемесячную плату играть в любую игру из коллекции. Завершил одну игру, перешел к другой. Такой подход использует сейчас ЕА в подписках для Xbox и Origin, но нужна более масштабная коллекция игр, которые будут доступны со дня релиза. Такой подход позволит разработчикам получать доход в зависимости от популярности игры - в подобных видео/аудиосервисах доход от подписки распределяется по количеству прослушиваний/просмотров, а это положительно скажется не только на прибыли разработчиков, но и на качестве проектов.
Возможно Microsoft создаст сервис, который станет новым стандартом для геймеров. Если это сработало с Netflix, сработает и с играми - нужна только надежная платформа и исполнитель с множеством поставщиков контента.
Perception - это довольно необычный хоррор, так как его главная героиня Кейси - слепая от рождения девушка, которая воспринимает мир особым способом - с помощью отраженного от объектов звука. Все это сильно влияет не только на визуальную составляющую игры, но и является основой для всех игровых механик. Игрок видит только то, что издает звук или до чего доносятся звуковые волны от других источников звука, а все что "молчит" - невидимо для игрока. В моменты когда вы не способны ориентироваться в пространстве, вы сами можете издать звук - получив возможность "воспринимать" все вокруг, но это также привлечет тех, с кем бы вы не хотели встречаться в заброшенном доме, хозяева которого исчезли по необъяснимым причинам...
Релиз игры Perception на ПК, PS4 и Xbox One состоится уже 30 мая 2017 года.
Overwatch - Игру приобрели более 30,000,000 игроков
2017-04-29 13:48 1180148@forums.goha.ru (Kerayra)
Компания Blizzard объявила о том, что число игроков, которые приобрели командный шутер Overwatch перевалило уже за 30,000,000. Стоит учесть, что это не количество активных игроков, а число число проданных и активированных копий. Несмотря на это, такая цифра является большим достижением для любой игры и это означает, что Overwatch ещё долго останется одним из популярных проектов в своём жанре.
Помимо этого, в грядущем месяце игра будет бесплатной для жителей Китая. С 1 по 31 мая любой игрок данного региона сможет попробовать свои силы в любом из режимов Overwatch, кроме рейтинговых сражений. Прогресс, заработанный во время F2P доступа будет перенесен на основные аккаунты, в случае покупки игры. Данная акция способствует притоку новых игроков в Overwatch.
Напоминаем, что у вас осталось всего несколько дней до завершения игрового события “Мятеж”, ивент окончится уже 1 мая. Успейте заработать побольше контейнеров и собрать скины для любимых героев.
(c) GoHa.Ru
League of Legends - Mid-season Invitational: Итоги первого дня
2017-04-29 13:36 1254513@forums.goha.ru (Ashenveil)
Вот и закончился первый день Mid-season Ivitational - первого международного турнира в этом году в дисциплине League of Legends. В рамках группы A встречались Rampage (Чемпионы Японии), BAU SuperMassive (Чемпионы Турции), LG Dire Wolves (Чемпионы Австралии и Океании) и главная надежда местных фанатов, чемпионы Бразилии RED Canids.
Все матчи первого раунда группового этапа прошли в формате BO1 и уже можно делать выводы о подготовке команд данной группы. Как и ожидалось основная борьба развернулась между SuperMassive и RED Canids, а австралийцы смогли победить лишь Rampage - молодой японский регион все еще находится позади других коллективов, даже после привлечения в команду корейских легионеров. К большому сожалению местной публики, их любимцы, победив во всех других матчах, уступили турецким чемпионам и остались на второй позиции в группе. Теперь им нельзя проигрывать ни одной встречи и придется надеяться, что они смогут победить SM во втором раунде, а затем и в решающем матче, в случае равенства очков.
Dire Wolves все еще остаются темной лошадкой группы, которая вполне способна отнять заветные очки у любого другого коллектива, хоть и вряд ли сможет сама выйти в следующим этап.
Из интересных событий стоит отметить появление Галио на профессиональной сцене и возвращение Джарвана на топ, а Азира на центральную линию.
Вы думали, что он и погиб от рук Супермена? Вы видели, как он умер? Но все, кто сталкивался с ним и его безумием, не чувствовали то, что он нас покинул - везде все еще ощущается его присутствие. После того как Джокер уничтожил Метрополис случилась удивительная череда событий, перевернувшая мир. Супермен и Бэтмен стали врагами, и везде царит хаос, который бы однозначно порадовал нашего жестокого клоуна, если бы он остался в живых...
Игра Injustice 2 выйдет 19 мая 2017 года на консолях PlayStation 4 и Xbox One с субтитрами на русском языке.
Paladins - Новый персонаж Willo и исправления в патче 49
2017-04-29 12:22 1180148@forums.goha.ru (Kerayra)
Во время еженедельной прямой трансляции разработчики командного шутера Paladins анонсировали нового персонажа, которым стала лесная фея Willo. Все игроки могут опробовать героя уже сейчас, играя на тестовом сервере. Вилло является дамагером и обладает следующими способностями:
[ЛКМ] Wand of Overgrowth - Энергия феи вызывает пожар, наносящий 500 урона каждые 0,75 секунды;
[ПКМ] Dead Zone - Взрывает токсичную спору, которая предотвращает исцеление в зоне на 4 секунды. Враги, попавшие под действие дебаффа не могут исцеляться в течение 2 секунд;
[Q] Seedling - Перемешивает семена и взрывает их. Первый взрыв наносит 500 урона и поражает 4 дополнительных семени, которые так же взрываются по 500 урона с задержкой в 1 секунду;
[F] Flutter - Вилло быстро летит впереди и взмывает в воздух;
[E] Fae Flight - Получает силу фей и взлетает в небо на 10 секунд.
Кроме того, в обновлении была добавлена новая карта для сражений, под названием Brightmarsh. Также изменения коснулись многих чемпионов и функций игры. Были исправлены ошибки и проведен очередной ребаланс карт. Подробнее с описанием обновления можно ознакомиться на портале Reddit.
Патч принес целый ряд хот-фиксов, среди которых, например, устранение ошибок в таких системах, как авторизация, сообщения о багах, отзывы о миссиях и др. Также был исправлен повторяющийся квест, позволяющий получить бинт и 150 кредитов. По словам разработчиков “горячие” исправления направлены в первую очередь на самые важные элементы или те вещи, которые делают проект “неиграбельным”. Дело в том, что элементы, использующие базу данных игры, такие как расположение предметов, локаций и декораций, поправить достаточно просто, но намного сложнее, если дело затрагивает код. Данные исправления остаются так же возможными, но основной задачей разработчиков является внесение изменений, которые не будут конфликтовать с будущими патчами.
Помимо этого стало известно о новых шейдерах, которые обеспечивают масштабное визуальное обновление игры. Разработчики буквально “перекрасили совсем немного, почти весь мир”. Хотя стоит отметить, что изменения еще не были применены к флоре на скриншотах, которые предлагаются для сравнения.
(c) GoHa.Ru
The Elder Scrolls Online: Morrowind - Автор Warden’а рассказал о своей работе
2017-04-29 09:49 1180148@forums.goha.ru (Kerayra)
Недавно на официальном сайте MMORPG The Elder Scrolls Online появилось интересное интервью с Лукасом Сломински (Lucas Slominski). Именно этому художнику обязан своим появлением тот образ Warden’а, который увидели поклонники игры. Из под его “кисти” вышло множество красивых артов, а интервью будет интересно не только игрокам The Elder Scrolls Online, но и начинающим художникам.
Как оказалось, во многие свои рисунки автор буквально вкладывает частичку себя - зачастую в качестве моделей для работы Лукас использует себя самого, что помогает создать более реалистичную картину. Сам процесс создания концепт-арта длится иногда по паре месяцев, конечно же, на первый взгляд это очень долго, но результат того стоит.
Лукас работает в компании Zenimax Online Studios ещё с 2015 года, но до этого момента успел нарисовать концепт-арты и для других проектов, таких как The Lord of the Rings Online, Infinite Crisis и Arkham: Underworld. Именно благодаря ему мы можем наслаждаться удивительными иллюстрациями в каждом новом дополнении.