Final Fantasy XV - Moogle Chocobo Carnival, новое событие в игре
Final Fantasy XV - Moogle Chocobo Carnival, новое событие в игре
2017-01-29 20:12 65562@forums.goha.ru (Tapik)
Обновление, которое добавило карнавал в Final Fantasy XV, уже несколько дней доступно для тех, кто приобрел игру - мы сыграли во все активности, которые предлагают нам разрабочтики, и хотим поделиться с вами общими впечатлениями о них, чтобы вы могли решить, стоит ли тратить на него свое время (хотя ответ, если вам нравится FFXV, будет очевидным - стоит).
Карнавал предлагает ряд интересных мини-игр, и его финальная часть вас обрадует не только эффектным завершением, но еще и специальным предметом, который можно перенести в основную игру.
Вместе с Alioth'ом и Сарматом вам предстоит увидеть очередные осады на сервере Gran Kain. В конце эфира мы разыграем 5 промокодов на 2 недели подписки среди зрителей.
Gigantic - Анонс нового героя, встречаем боевую лягушку WU
2017-01-29 19:23 1180148@forums.goha.ru (Kerayra)
Совсем недавно в МОВА Gigantic вышло обновление с героем Pakko, а студия Motiga уже порадовала игроков новым героем. На этот раз, вам предстоит играть мастером боевых искусств - лягушкой WU. Он оставил позади все свои эмоции, но каждый бой для него это праздник. Стиль WU сочетает в себя удары руками, ногами и блоки, которые составляются в разрушительные комбо. Кроме того, боевая лягушка пользуется своим языком в бою. Его атаки оглушают, ослабляют и подбрасывают врагов в воздух. Хоть новый герой и не может похвастаться хорошим выживанием, его мобильность и сила атаки компенсирует этот недостаток.
Cпособности WU:
Rain of Blows (ЛКМ) - шквал быстрых атак в ближнем бою;
Splash Kick (ПКМ) - мощный откидывающий пинок;
Crashing Waves (Q) - двойная атака. Второй удар прерывает действия врагов в области перед собой;
Tongue Lashing (Е) - притягивает врага, либо вас к врагу, если вы находитесь в воздухе;
Typhoon's Fury (F) - серия комбо-атак в ближнем бою.
Подробнее о герое вы можете узнать на официальном сайте игры.
Alioth и Магистр будут играть со зрителями. И если вам удастся вместе с ними победить противников, то тогда вы станете счастливым обладателем 1000 рубинов. Также в чате мы раздадим коды на премиум.
“Встань за штурвал пиратского корабля и подними его в небо, чтобы сразиться с другими капитанами в новой игре по вселенной «Аллодов Онлайн». Тебя ждут захватывающие баталии в облаках в различных режимах формата 7 на 7 и более! Почувствуй свободу перемещения в пространстве — маневрируй и меняй высоты, чтобы уходить от залпов противника.”
После месяцев спекуляций, утечек и слухов, теперь мы знаем больше о новой консоли от флагмана Nintendo - тем не менее, некоторые факты остаются неизвестны, например, точные маркировки процессора и его частота. Но вот что уже известно:
Размеры: 102 мм x 239 мм x 13,9 мм (с прикрепленными Joy-Con)
Вес: Около 297 грамм, с прикрепленными контроллерами Joy-Con - 398 г.
Экран: 6,2" Емкостный сенсорный экран с разрешением 1280x720
CPU+GPU: Процессор NVIDIA Tegra, разработанный под заказ
Память системы: 32 ГБ, часть из которой зарезервирована для операционной системы
Возможности связи: Беспроводная сеть WiFi IEEE 802.11 a/b/g/n/ac, Bluetooth 4.1, проводное подключение к сети LAN возможно только с использованием сторонних адаптеров
Видеосигнал в ТВ-режиме: Максимальное разрешение: 1920x1080, 60 кадров в секунду. В настольном и портативном режимах максимальное разрешение составляет 1280x720, что равняется разрешению экрана.
Аудиосигнал: Поддержка 5.1 канального звука при использовании кабеля HDMI в режиме ТВ.
Динамики: Стерео
Разъем USB: Разъем USB Type-C для зарядки батареи или подключения док-станции Nintendo Switch.
Разъем для наушников и микрофона: Стерео выход
Слот для игровых карт: Только для игровых карт Nintendo Switch.
Слот для карт microSD: Совместим с картами памяти microSD, microSDHC и microSDXC размером до 2 Тб.
Встроенная батарея: Не съемная литий-ионная батарея / емкость батареи: 4310 мАч, если батарею необходимо сменить, нужно обращаться в сервисный центр Nintendo.
Время работы от батареи: Время работы от батареи может достигать более шести часов, но будет зависеть от используемых программ и условий эксплуатации. Прим ер - три часа игры в The Legend of Zelda: Breath of the Wild.
Время зарядки батареи: Около трех часов, если консоль находится в режиме ожидания.
Исходя из официальных характеристик, назвать Nintendo Switch домашней консолью нового поколения нельзя, слишком уж слабое у нее "железо", но как гибридная универсальная мобильная консоль, выглядит она неплохо. Также приятно удивляет некоторые нововведения, например, уникальные контроллеры Joy-Con, а некоторые технические решения - объем памяти и разрешение экрана и выбор слабого процессора (как для стационарной консоли) - скорее неприятно смущают.
Появление в свободной продаже консоли Nintendo Switch ожидается уже 3 марта 2017 года.
Steep - Покорить Аляску можно будет уже в феврале
2017-01-29 15:46 1180148@forums.goha.ru (Kerayra)
Поклонники спортивной игры с открытым миром Steep смогут отправиться на Аляску уже в следующем месяце. Разработчики радуют своих фанатов бесплатным дополнением, релиз которого намечен на 10 февраля. Помимо этого на днях вышло обновление 1.04, которое включает турнир “Steep World Tour” и два новых типа испытаний.
Игроки могут зарегистрироваться для участия в турнире, который будет проводиться ежемесячно для сообщества игры. Первое соревнование под названием Backcountry уже началось. Сноубордистам и лыжникам в рамках квалификации необходимо набрать 5000 очков, чтобы перейти ко второму этапу турнира. В течении турнира на каждой платформе будет отобрано 32 лучших игрока, которым предстоит сразиться в финале, где они смогут выиграть Steep credits, местную игровую валюту.
Испытания сообщества являются одним из новых типов испытаний. Игроки могут участвовать в этих испытаниях, созданных другими пользователями, чтобы достичь наивысшего результата, получить очки репутации и занять свое место на вершине таблицы лидеров для каждого из них. Команда разработчиков тоже будет создавать испытания, где игрокам предстоит противостоять им и попытаться побить их результаты.
Наряду с испытаниями, обновление 1.04 также исправляет множество проблем, позволит игрокам скрывать HUD, добавляет Director Mode и многое другое.
Сейчас Steep доступен на PC, PS4 и Xbox One. Он также будет выпущен для Nintendo Switch, но пока не имеет даты выпуска.
Ранее Respawn Entertainment уже анонсировали режим "Перестрелка" (Live Fire), а сейчас они работают над "эпическим трейлером", который будет представлен в ближайшие пару недель. Гриффин Дин (Griffin Dean), дизайнер нового игрового режима дал небольшое интервью, которое раскроет много подробностей о его разработке режима:
Можете вкратце пояснить суть этого режима? "Перестрелка" — стремительный поединок на выбывание, разбитый на раунды, в котором участвуют две команды из шести пилотов. Раунды длятся ровно минуту, за которую пилотам нужно уничтожить всех противников либо захватить и удержать нейтральный флаг. Команда, удержавшая флаг до истечения времени раунда, автоматически побеждает, вне зависимости от количества погибших в ней игроков. Суть этого режима — понять, когда лучше всего захватить флаг.
Как вы пришли к идее "Перестрелки"? Режим был навеян сценарием "спидбол" в пейнтболе. Мы хотели перенести в Titanfall дух молниеносного соревнования. "Перестрелка", как и "спидбол", по сути своей основана на импульсе, движении вперед. Нужно продвигаться навстречу противнику, атаковать решительно и без раздумий, а также на лету принимать решения, от которых может зависеть исход матча.
Как новые карты будут отличаться от тех, что уже есть в Titanfall? Карты для "Перестрелки" проектируются таким образом, чтобы акцентировать внимание на линиях огня, стратегических точках и путях для обхода. Дизайн строится так, чтобы столкнуть две команды фактически лоб в лоб и заставить яростно сражаться. Это не та карта, где можно просто реагировать на чужие действия: здесь нужно заранее продумать собственный план. Игрокам будут известны пути подхода противников, и, чтобы их обставить, придется полностью использовать способности и мобильность пилотов. Успешный обходной маневр позволит выкосить команду противника.
Каким образом в Respawn прорабатываются подобные идеи? Для подобных идей мы используем технику "быстрого прототипирования". Это позволяет довольно быстро обкатать новую идею и проверить, увлекательно ли это на деле. Мы вводим несколько идей сразу и по результатам игровых тестов выбираем, какая показала себя лучше других. Тесты мы проводим ежедневно и отзывы по результатам отправляем дизайнерам, чтобы те, опираясь на них, могли улучшить игровой процесс. Это позволяет нам оставаться честными самим с собой и двигаться в верном направлении.
Какой набор снаряжения вы обычно используете? Я предпочитаю быстрые обходные маневры. Обычно я беру "Холодную войну" или ЭПУ и "Мозамбик". Это оружие вкупе с навыками мобильности позволяет мне прорваться с фланга и зайти противнику в тыл. Главное — прорвать фланг в первые же секунды раунда. В это время никто обычно не готов к отчаянному проныре где-то сбоку.
Что вам больше всего нравится в новом режиме? Для меня "Перестрелка", как чашка эспрессо — ускоряет пульс. Обожаю стремительные поединки на выбывание. Убив вражеского пилота, я чувствую значимость этого для победы нашей команды, и даже если меня самого убивают — ждать долго не приходится. Раунд не закончен, пока не вышло время. Победить может кто угодно. Даже если остался последний игрок в команде против четверых противников, еще есть шанс, что он успеет захватить флаг до окончания таймера. В одном из тестов пару дней назад мы именно таким образом и победили. Мы сбили врага с флагом прямо в воздухе и перехватили флаг за полсекунды до конца раунда. Я улыбался, как идиот.
Обновление с режимом "Перестрелка" для Titanfall 2 будет первым обновлением 2017 года, а далее команда разработчиков будет работать над новыми титанами, новыми предметами для магазина, большим патчем с исправлениями и правками баланса, новыми функциями для многопользовательской игры. Также ожидается новый контент: оружие, анимации добиваний пилота и новая классическая карта из Titanfall - Колония.
По сюжету Velvet Shell, местные власти получили анонимное сообщение об угрозе в одном из ночных клубов, и для контроля эвакуации гражданских привлекли силы G.E.O. - специальную группу по операциям, созданную в 1977 году новым демократическим правительством Испании. Особые возможности оперативников будут представлены только на финале турнира Six Invitational, но сценарист Rainbow Six Siege, Фара Дауд-Брикси, поделилась некоторыми деталями касательно характеров персонажей: "Мы хотели, чтобы Jackal стал воплощением специфического игрового стиля. Чтобы игроки, видевшие в составе команды противника этого персонажа, четко понимали, что скрыться от врага им не удастся. Jackal, будучи специалистом по борьбе с наркоторговцами, способен действовать в самых тяжелых условиях. Он прошел курсы выживания и боевого погружения, а также завершил множество программ по тактическому ориентированию в пустынных местностях."
В снаряжении Рамиреса в качестве основного оружия будут представлены C7E и PDW9, а в качестве дополнительного – ITA 12S и USP 40. Особенности оперативников будут представлены на мероприятии Six Invitational, которое состоится в Монреале с 3 по 5 февраля 2017 года.
[Конкурс] EVE Online - Розыгрыш призов во ВКонтакте и продолжение конкурса гайдов
2017-01-29 11:47 1180148@forums.goha.ru (Kerayra)
Друзья, предлагаем принять участие розыгрыше и помочь в распространении информации о нашем конкурсе гайдов по EVE Online. Для этого в на нашей странице во ВКонтакте запущен розыгрыш. Вам надо всего лишь зайти к нам в группу и сделать репост этой записи о конкурсе. Через 3 дня мы случайным образов выберем 3 человек, из тех кто поделился записью и наградим их призом 1ккк ИСКов в игре.
На нашем форуме продолжается конкурс гайдов по EVE Online. По его условию каждые две недели мы выбираем лучший гайд из написанных и награждаем его автора денежным призом в 3.000 рублей. При этом работы, не победившие в предыдущем туре, участвуют в следующем наравне с новыми материалами.
Star Citizen - Подробности о работе над кастомизацией персонажей
2017-01-29 11:10 1180148@forums.goha.ru (Kerayra)
В новом выпуске Happy Hour, еженедельного шоу по MMO Star Citizen, комьюнити-менеджеры Тайлер Уиткин (Tyler Witkin), Джаред "Disco Lando" Хукаби (Jared Huckaby) и стример BristolBoy88, представляющий игровое комьюнити, пообщались с главой отдела по дизайну персонажей Джошем Германом (Josh Herman).
Благодаря трансляции удалось узнать различные подробности, касающиеся кастомизации персонажа и, в частности, о работе над одеждой:
В данный момент ведется работа над костюмами как для Squadron 42, так и для Star Citizen.
Разработан 3D-концепт для рас Banu и Xi'an.
Раса Vanduul не является рептилиями, это комбинация различных типов животных.
Негуманоидные расы будут присутствовать во вселенной, но это произойдет еще не скоро.
Разработка персонажа занимает очень много времени - от 42 до 60 дней. На одно лицо уходит до 20 дней, а на создание простой майки - 4 дня.
Одежда пустынников будет доступна для обычных персонажей.
Рассматривается возможность сделать капюшон не статичным, а с возможностью визуально снять или надеть его по желанию.
Будут костюмы для разных видов деятельности, однако персонаж может носить все что захочет, так как нет никаких привязок и требований.
Броня будет поделена на четыре участка: голова, тело, руки, ноги. Саму голову можно кастомизировать очками, масками и различными видами пирсинга.
Одежда будет многослойной, то есть, например, можно надеть куртку на рубашку.
Работа над женскими персонажами ведется настолько быстро, насколько это возможно.
Работа над волосами проводится студией AirShip и на данный момент около 30 различных стилей находятся в разработке. Полная кастомизация волос пока еще находится в планах.
Можно будет настроить волосы на лице (бороду, усы).
Рассматривается возможность татуировок. При этом, возможно, игрок сам сможет рисовать тату своему персонажу.
С переводом Star Citizen Happy Hour можно подробнее ознакомиться в следующей теме.