Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

GoHa.Ru | Игровые новости

  Все выпуски  

Final Fantasy XV - Moogle Chocobo Carnival, новое событие в игре



Final Fantasy XV - Moogle Chocobo Carnival, новое событие в игре
2017-01-29 20:12 65562@forums.goha.ru (Tapik)
Обновление, которое добавило карнавал в Final Fantasy XV, уже несколько дней доступно для тех, кто приобрел игру - мы сыграли во все активности, которые предлагают нам разрабочтики, и хотим поделиться с вами общими впечатлениями о них, чтобы вы могли решить, стоит ли тратить на него свое время (хотя ответ, если вам нравится FFXV, будет очевидным - стоит).

Карнавал предлагает ряд интересных мини-игр, и его финальная часть вас обрадует не только эффектным завершением, но еще и специальным предметом, который можно перенести в основную игру.

О ключевых особенностях этого события читайте в нашей статье: "Final Fantasy XV - Moogle Chocobo Carnival".


(c) GoHa.Ru


[Стрим] Lineage 2 Classic - Осады на Gran Kain. 29 января
2017-01-29 19:40 645323@forums.goha.ru (Alioth)
Сегодня, 29 января, в 20:00 по МСК начнется стрим, посвященный русскоязычной версии MMORPG Lineage 2 Classic.

Вместе с Alioth'ом и Сарматом вам предстоит увидеть очередные осады на сервере Gran Kain. В конце эфира мы разыграем 5 промокодов на 2 недели подписки среди зрителей.

Обсудить прямую трансляцию можно будет в специальной теме.


Приглашаем вас подписаться на наши Twitch и YouTube каналы

(c) GoHa.Ru, Lineage2.Ru


Gigantic - Анонс нового героя, встречаем боевую лягушку WU
2017-01-29 19:23 1180148@forums.goha.ru (Kerayra)
Совсем недавно в МОВА Gigantic вышло обновление с героем Pakko, а студия Motiga уже порадовала игроков новым героем. На этот раз, вам предстоит играть мастером боевых искусств - лягушкой WU. Он оставил позади все свои эмоции, но каждый бой для него это праздник. Стиль WU сочетает в себя удары руками, ногами и блоки, которые составляются в разрушительные комбо. Кроме того, боевая лягушка пользуется своим языком в бою. Его атаки оглушают, ослабляют и подбрасывают врагов в воздух. Хоть новый герой и не может похвастаться хорошим выживанием, его мобильность и сила атаки компенсирует этот недостаток.

Cпособности WU:
  • Rain of Blows (ЛКМ) - шквал быстрых атак в ближнем бою;
  • Splash Kick (ПКМ) - мощный откидывающий пинок;
  • Crashing Waves (Q) - двойная атака. Второй удар прерывает действия врагов в области перед собой;
  • Tongue Lashing (Е) - притягивает врага, либо вас к врагу, если вы находитесь в воздухе;
  • Typhoon's Fury (F) - серия комбо-атак в ближнем бою.
Подробнее о герое вы можете узнать на официальном сайте игры.


(c) GoHa.Ru


[Стрим] Пираты. Штурм небес - Охота за рубинами, ч.4
2017-01-29 17:36 645323@forums.goha.ru (Alioth)
Сегодня, 29 января, в 18:00 по МСК начнется стрим, посвященный командному онлайн-экшену «Пираты. Штурм небес».

Alioth и Магистр будут играть со зрителями. И если вам удастся вместе с ними победить противников, то тогда вы станете счастливым обладателем 1000 рубинов. Также в чате мы раздадим коды на премиум.

Обсудить прямую трансляцию можно в специальной теме.

“Встань за штурвал пиратского корабля и подними его в небо, чтобы сразиться с другими капитанами в новой игре по вселенной «Аллодов Онлайн». Тебя ждут захватывающие баталии в облаках в различных режимах формата 7 на 7 и более! Почувствуй свободу перемещения в пространстве — маневрируй и меняй высоты, чтобы уходить от залпов противника.”


Приглашаем вас подписаться на наши Twitch и YouTube каналы

(c) GoHa.Ru


Опубликованы официальные характеристики Nintendo Switch
2017-01-29 15:57 663037@forums.goha.ru (Taran)
Компания Nintendo опубликовала официальные финальные характеристики своей новой консоли Switch.

После месяцев спекуляций, утечек и слухов, теперь мы знаем больше о новой консоли от флагмана Nintendo - тем не менее, некоторые факты остаются неизвестны, например, точные маркировки процессора и его частота. Но вот что уже известно:
  • Размеры: 102 мм x 239 мм x 13,9 мм (с прикрепленными Joy-Con)
  • Вес: Около 297 грамм, с прикрепленными контроллерами Joy-Con - 398 г.
  • Экран: 6,2" Емкостный сенсорный экран с разрешением 1280x720
  • CPU+GPU: Процессор NVIDIA Tegra, разработанный под заказ
  • Память системы: 32 ГБ, часть из которой зарезервирована для операционной системы
  • Возможности связи: Беспроводная сеть WiFi IEEE 802.11 a/b/g/n/ac, Bluetooth 4.1, проводное подключение к сети LAN возможно только с использованием сторонних адаптеров
  • Видеосигнал в ТВ-режиме: Максимальное разрешение: 1920x1080, 60 кадров в секунду. В настольном и портативном режимах максимальное разрешение составляет 1280x720, что равняется разрешению экрана.
  • Аудиосигнал: Поддержка 5.1 канального звука при использовании кабеля HDMI в режиме ТВ.
  • Динамики: Стерео
  • Разъем USB: Разъем USB Type-C для зарядки батареи или подключения док-станции Nintendo Switch.
  • Разъем для наушников и микрофона: Стерео выход
  • Слот для игровых карт: Только для игровых карт Nintendo Switch.
  • Слот для карт microSD: Совместим с картами памяти microSD, microSDHC и microSDXC размером до 2 Тб.
  • Сенсоры: Акселерометр / гироскоп / сенсор яркости
  • Операционная среда: Диапазон температур: 5–35°C / Влажность: 20–80%
  • Встроенная батарея: Не съемная литий-ионная батарея / емкость батареи: 4310 мАч, если батарею необходимо сменить, нужно обращаться в сервисный центр Nintendo.
  • Время работы от батареи: Время работы от батареи может достигать более шести часов, но будет зависеть от используемых программ и условий эксплуатации. Прим ер - три часа игры в The Legend of Zelda: Breath of the Wild.
  • Время зарядки батареи: Около трех часов, если консоль находится в режиме ожидания.
Исходя из официальных характеристик, назвать Nintendo Switch домашней консолью нового поколения нельзя, слишком уж слабое у нее "железо", но как гибридная универсальная мобильная консоль, выглядит она неплохо. Также приятно удивляет некоторые нововведения, например, уникальные контроллеры Joy-Con, а некоторые технические решения - объем памяти и разрешение экрана и выбор слабого процессора (как для стационарной консоли) - скорее неприятно смущают.

Появление в свободной продаже консоли Nintendo Switch ожидается уже 3 марта 2017 года.


(c) GoHa.Ru


Steep - Покорить Аляску можно будет уже в феврале
2017-01-29 15:46 1180148@forums.goha.ru (Kerayra)
Поклонники спортивной игры с открытым миром Steep смогут отправиться на Аляску уже в следующем месяце. Разработчики радуют своих фанатов бесплатным дополнением, релиз которого намечен на 10 февраля. Помимо этого на днях вышло обновление 1.04, которое включает турнир “Steep World Tour” и два новых типа испытаний.

Игроки могут зарегистрироваться для участия в турнире, который будет проводиться ежемесячно для сообщества игры. Первое соревнование под названием Backcountry уже началось. Сноубордистам и лыжникам в рамках квалификации необходимо набрать 5000 очков, чтобы перейти ко второму этапу турнира. В течении турнира на каждой платформе будет отобрано 32 лучших игрока, которым предстоит сразиться в финале, где они смогут выиграть Steep credits, местную игровую валюту.

Испытания сообщества являются одним из новых типов испытаний. Игроки могут участвовать в этих испытаниях, созданных другими пользователями, чтобы достичь наивысшего результата, получить очки репутации и занять свое место на вершине таблицы лидеров для каждого из них. Команда разработчиков тоже будет создавать испытания, где игрокам предстоит противостоять им и попытаться побить их результаты.

Наряду с испытаниями, обновление 1.04 также исправляет множество проблем, позволит игрокам скрывать HUD, добавляет Director Mode и многое другое.

Сейчас Steep доступен на PC, PS4 и Xbox One. Он также будет выпущен для Nintendo Switch, но пока не имеет даты выпуска.


(c) GoHa.Ru


Titanfall 2 - Подробности разработки режима "Перестрелка"
2017-01-29 14:46 663037@forums.goha.ru (Taran)
Разработчики экшен-шутера Titanfall 2 рассказали о процессе разработки нового игрового режима "Перестрелка", который будет добавлен в предстоящем бесплатном обновлении игры.

Ранее Respawn Entertainment уже анонсировали режим "Перестрелка" (Live Fire), а сейчас они работают над "эпическим трейлером", который будет представлен в ближайшие пару недель. Гриффин Дин (Griffin Dean), дизайнер нового игрового режима дал небольшое интервью, которое раскроет много подробностей о его разработке режима:
  • Можете вкратце пояснить суть этого режима? "Перестрелка" — стремительный поединок на выбывание, разбитый на раунды, в котором участвуют две команды из шести пилотов. Раунды длятся ровно минуту, за которую пилотам нужно уничтожить всех противников либо захватить и удержать нейтральный флаг. Команда, удержавшая флаг до истечения времени раунда, автоматически побеждает, вне зависимости от количества погибших в ней игроков. Суть этого режима — понять, когда лучше всего захватить флаг.
  • Как вы пришли к идее "Перестрелки"? Режим был навеян сценарием "спидбол" в пейнтболе. Мы хотели перенести в Titanfall дух молниеносного соревнования. "Перестрелка", как и "спидбол", по сути своей основана на импульсе, движении вперед. Нужно продвигаться навстречу противнику, атаковать решительно и без раздумий, а также на лету принимать решения, от которых может зависеть исход матча.
  • Как новые карты будут отличаться от тех, что уже есть в Titanfall? Карты для "Перестрелки" проектируются таким образом, чтобы акцентировать внимание на линиях огня, стратегических точках и путях для обхода. Дизайн строится так, чтобы столкнуть две команды фактически лоб в лоб и заставить яростно сражаться. Это не та карта, где можно просто реагировать на чужие действия: здесь нужно заранее продумать собственный план. Игрокам будут известны пути подхода противников, и, чтобы их обставить, придется полностью использовать способности и мобильность пилотов. Успешный обходной маневр позволит выкосить команду противника.
  • Каким образом в Respawn прорабатываются подобные идеи? Для подобных идей мы используем технику "быстрого прототипирования". Это позволяет довольно быстро обкатать новую идею и проверить, увлекательно ли это на деле. Мы вводим несколько идей сразу и по результатам игровых тестов выбираем, какая показала себя лучше других. Тесты мы проводим ежедневно и отзывы по результатам отправляем дизайнерам, чтобы те, опираясь на них, могли улучшить игровой процесс. Это позволяет нам оставаться честными самим с собой и двигаться в верном направлении.
  • Какой набор снаряжения вы обычно используете? Я предпочитаю быстрые обходные маневры. Обычно я беру "Холодную войну" или ЭПУ и "Мозамбик". Это оружие вкупе с навыками мобильности позволяет мне прорваться с фланга и зайти противнику в тыл. Главное — прорвать фланг в первые же секунды раунда. В это время никто обычно не готов к отчаянному проныре где-то сбоку.
  • Что вам больше всего нравится в новом режиме? Для меня "Перестрелка", как чашка эспрессо — ускоряет пульс. Обожаю стремительные поединки на выбывание. Убив вражеского пилота, я чувствую значимость этого для победы нашей команды, и даже если меня самого убивают — ждать долго не приходится. Раунд не закончен, пока не вышло время. Победить может кто угодно. Даже если остался последний игрок в команде против четверых противников, еще есть шанс, что он успеет захватить флаг до окончания таймера. В одном из тестов пару дней назад мы именно таким образом и победили. Мы сбили врага с флагом прямо в воздухе и перехватили флаг за полсекунды до конца раунда. Я улыбался, как идиот.
Обновление с режимом "Перестрелка" для Titanfall 2 будет первым обновлением 2017 года, а далее команда разработчиков будет работать над новыми титанами, новыми предметами для магазина, большим патчем с исправлениями и правками баланса, новыми функциями для многопользовательской игры. Также ожидается новый контент: оружие, анимации добиваний пилота и новая классическая карта из Titanfall - Колония.


(c) GoHa.Ru


Rainbow Six Siege - Дополнение Velvet Shell: тизер оперативника Jackal
2017-01-29 13:37 663037@forums.goha.ru (Taran)
Компания Ubisoft представила одного из двух новых оперативников из первого дополнения Velvet Shell второго сезона тактического шутера Rainbow Six Siege.

По сюжету Velvet Shell, местные власти получили анонимное сообщение об угрозе в одном из ночных клубов, и для контроля эвакуации гражданских привлекли силы G.E.O. - специальную группу по операциям, созданную в 1977 году новым демократическим правительством Испании. Особые возможности оперативников будут представлены только на финале турнира Six Invitational, но сценарист Rainbow Six Siege, Фара Дауд-Брикси, поделилась некоторыми деталями касательно характеров персонажей: "Мы хотели, чтобы Jackal стал воплощением специфического игрового стиля. Чтобы игроки, видевшие в составе команды противника этого персонажа, четко понимали, что скрыться от врага им не удастся. Jackal, будучи специалистом по борьбе с наркоторговцами, способен действовать в самых тяжелых условиях. Он прошел курсы выживания и боевого погружения, а также завершил множество программ по тактическому ориентированию в пустынных местностях."

В снаряжении Рамиреса в качестве основного оружия будут представлены C7E и PDW9, а в качестве дополнительного – ITA 12S и USP 40. Особенности оперативников будут представлены на мероприятии Six Invitational, которое состоится в Монреале с 3 по 5 февраля 2017 года.

Игра Rainbow Six Siege уже доступна для Xbox One, PS4 и ПК, а в 2017 стартовал второй сезон и еще один год поддержки игры разработчиками.


(c) GoHa.Ru


[Конкурс] EVE Online - Розыгрыш призов во ВКонтакте и продолжение конкурса гайдов
2017-01-29 11:47 1180148@forums.goha.ru (Kerayra)
Друзья, предлагаем принять участие розыгрыше и помочь в распространении информации о нашем конкурсе гайдов по EVE Online. Для этого в на нашей странице во ВКонтакте запущен розыгрыш. Вам надо всего лишь зайти к нам в группу и сделать репост этой записи о конкурсе. Через 3 дня мы случайным образов выберем 3 человек, из тех кто поделился записью и наградим их призом 1ккк ИСКов в игре.

На нашем форуме продолжается конкурс гайдов по EVE Online. По его условию каждые две недели мы выбираем лучший гайд из написанных и награждаем его автора денежным призом в 3.000 рублей. При этом работы, не победившие в предыдущем туре, участвуют в следующем наравне с новыми материалами.

Обсудить конкурс можно в топике "Обсуждение конкурса гайдов".


(c) GoHa.Ru


Star Citizen - Подробности о работе над кастомизацией персонажей
2017-01-29 11:10 1180148@forums.goha.ru (Kerayra)
В новом выпуске Happy Hour, еженедельного шоу по MMO Star Citizen, комьюнити-менеджеры Тайлер Уиткин (Tyler Witkin), Джаред "Disco Lando" Хукаби (Jared Huckaby) и стример BristolBoy88, представляющий игровое комьюнити, пообщались с главой отдела по дизайну персонажей Джошем Германом (Josh Herman).

Благодаря трансляции удалось узнать различные подробности, касающиеся кастомизации персонажа и, в частности, о работе над одеждой:
  • В данный момент ведется работа над костюмами как для Squadron 42, так и для Star Citizen.
  • Разработан 3D-концепт для рас Banu и Xi'an.
  • Раса Vanduul не является рептилиями, это комбинация различных типов животных.
  • Негуманоидные расы будут присутствовать во вселенной, но это произойдет еще не скоро.
  • Разработка персонажа занимает очень много времени - от 42 до 60 дней. На одно лицо уходит до 20 дней, а на создание простой майки - 4 дня.
  • Одежда пустынников будет доступна для обычных персонажей.
  • Рассматривается возможность сделать капюшон не статичным, а с возможностью визуально снять или надеть его по желанию.
  • Будут костюмы для разных видов деятельности, однако персонаж может носить все что захочет, так как нет никаких привязок и требований.
  • Броня будет поделена на четыре участка: голова, тело, руки, ноги. Саму голову можно кастомизировать очками, масками и различными видами пирсинга.
  • Одежда будет многослойной, то есть, например, можно надеть куртку на рубашку.
  • Работа над женскими персонажами ведется настолько быстро, насколько это возможно.
  • Работа над волосами проводится студией AirShip и на данный момент около 30 различных стилей находятся в разработке. Полная кастомизация волос пока еще находится в планах.
  • Можно будет настроить волосы на лице (бороду, усы).
  • Рассматривается возможность татуировок. При этом, возможно, игрок сам сможет рисовать тату своему персонажу.

С переводом Star Citizen Happy Hour можно подробнее ознакомиться в следующей теме.


(c) GoHa.Ru


В избранное