Sunless Skies - новая игра от разработчиков Sunless Sea
Sunless Skies - новая игра от разработчиков Sunless Sea
2016-09-25 02:09 1254513@forums.goha.ru (Ashenveil)
Студия Failbetter Games анонсировала свой новый проект. Игра получила название Sunless Skies и перенесет действие в космос. Обычно в нем много звезд-солнц, но как видно из названия, не в этот раз. В мире SS звезды умирают,а точнее их убивают. Разработчики обещают развить идеи Sunless Sea и в плане геймплея и в плане необычного сюжета игры. Так что, кажется, нас ждет новый необычный Rouge-like.
Failbetter планируют запустить Kickstarter-компанию для сбора средств, а затем пройти по пути Steam Early Access. Игра находится на стадии пре-продакшена.
Звезды - судьи: изобретатели, арбитры, и обеспечители вселенских законов - но началась революция и звезды были убиты.
Приглашаем вас подписаться на наши Twitch и YouTube каналы
(c) GoHa.Ru
"Для Smeb настал решающий момент. Чтобы занять достойное место среди сильнейших команд Южной Кореи, у ROX Tigers ушло много времени и сил, но на этот раз их вечные соперники SK Telecom вылетели из плей-офф, и, кажется, Smeb и его команда в шаге от победы в LCK – и путевки на ЧМ-2016. Плей-офф в самом разгаре, и Rekkles, WildTurtle, Revolta, ClearLove и Chawy – все думают только об одном. Нужно попадать на ЧМ."
Приглашаем вас подписаться на наши Twitch и YouTube каналы
(c) GoHa.Ru
Стримы и подкасты портала GoHa.Ru на 24 сентября
2016-09-24 15:27 562435@forums.goha.ru (Nature)
Приветствуем вас на нашем портале. Сегодня, 24 сентября, мы предлагаем вам посмотреть и послушать следующие стримы-подкасты от команды GohaMedia:
Сможет ли какая-то из гильдий одолеть всех остальных и получить награду? Приглашаем вас вместе с Alioth'ом понаблюдать за этим эпичным событием на сервере Кайа.
Также в конце эфира мы разыграем несколько промокодов на 7 дней VIP-статуса в TERA.
Посмотреть прямую трансляцию можно прямо в этой новости.
“TERA совмещает в себе традиционные игровые элементы и новаторские идеи, бросая вызов монотонности и скуке! Боевая система в сочетании с абсолютно непохожими друг на друга классами персонажей подарит вам множество незабываемых эмоций! Благодаря системе “Non-target” исход битв во многом зависит от сноровки и правильных действий игрока."
Road Rage - в игре вы возьмете на себя роль лидера байкерского клуба
2016-09-24 14:26 1254513@forums.goha.ru (Ashenveil)
Студия Team6 совместно с издателем Maximum Games представили новый трейлер action'а Road Rage. В игре вы возьмете на себя роль президента самой жестокой банды байкеров в городе, и начнете избавляться от конкурентов, захватывая контроль над улицами.
Разработчики обещают 90 миссий, интересный открытый мир для исследования и уникальных соперников, с которыми вам придется сражаться.
Road Rage выйдет 15 ноября на ПК, PlayStation 4, Xbox One.
Alioth и Ashenveil будут изучать героев, сражаться с другими игроками, отвечать на ваши вопросы и раздавать ключи на образ Operative для Skye.
Посмотреть прямую трансляцию можно прямо в этой новости.
“В Paladins две команды сражаются друг с другом за различные точки. Вам предстоит увидеть большое количество чемпионов, которые обладают своими уникальными способностями, модифицируемыми с помощью системы колод карт. Кроме того, благодаря системе маунтов можно довольно быстро передвигаться по полю боя.”
Старший системный дизайнер многопользовательского симулятора выживания H1Z1: Just Survive Justin Dazet выложил новое письмо, посвященное будущему обновлению и не только. И удалось узнать, что:
- Команда хочет перенести уже сделанные возможности, которые были разработаны для H1Z1: King of the Kill, в мир Just Survive (речь идет о получении игроками очков выживания).
- Система крафта патронов вновь вернется. Патроны теперь можно разобрать на уникальные компоненты, нажав по ним правой кнопкой мыши прямо в инвентаре. Эти компоненты вы можете использовать, чтобы изучить рецепты по изготовлению патронов. – Не надейтесь получить аналогичное, разобранным, количество патронов.
- Некоторые типы патронов потребуют от вас дополнительные компоненты для их изготовления. Например, для крафта патронов для дробовика понадобится пластик (бутылки). А для создания особо мощных типов боеприпасов нужен металлолом.
- Для изготовления боеприпасов необходим оружейный верстак. Это нововведение нужно для изготовления чего-либо из пороха и взрывчатых веществ. Также данный верстак необходим для разборки оружия и изготовление IED.
- Команда перенесла систему ключей для автомобилей и угона из H1Z1: King of the Kill. Проще говоря, теперь любое транспортное средство будет иметь ключ зажигания в инвентаре.
- Если вам не удалось найти ключ зажигания, то тогда придется попробовать угнать автомобиль.
- Если же у вас или вашего пассажира есть ключ зажигания, то вам нужно будет просто сесть в автомобиль и поехать. То есть больше не придется каждый раз доставать свечи из автомобиля, чтобы его не угнали.
- Если кто-то попытается угнать ваш автомобиль, то двигатель вашего транспортного средства издаст определенный звук.
- С зомби может выпасть ключ зажигания (но шанс небольшой).
Читать далее
- Теперь если вы перевернетесь на автомобиле, то тогда просто выйдите из него, а затем взаимодействуйте с ним, чтобы перевернуть его обратно на колеса.
- Команда продолжает работать над решением проблем с эксплоитами на базах игроков.
- На голубые джинсы теперь можно применить скин любых других брюк.
- Появилась возможность подобрать выброшенный разделочный нож.
- Разработчики отключили возрождение зомби из мертвых игроков (на какое-то время). Команда постарается улучшить эту функция, так как сейчас она работает не очень хорошо.
Приглашаем вас подписаться на наши Twitch и YouTube каналы
Разработчики из студии Bohemia Interactive еще раз напомнили, что survival DayZ все же выйдет на консолях Xbox One и PlayStation 4, однако 99% времени разработчики уделяют ПК версии игры, считая ее "Флагманской". Microsoft и Sony активно пытались заманить студию на свои конференции, чтобы те со сцены объявили "да мы делаем DayZ для PlayStation 4/ Xbox One", но студия хочет сначала довести ПК версию до ума, не отвлекаясь на консольную. Более того, консольная версия, по сути, даже не находится в активной разработке. Кстати, DayZ скорее всего станет одной из игр новой программы Microsoft, сходной с Early Access.
А говоря о том, что время игры прошло, креативный директор Brian Hicks, отметил, что DayZ совсем недавно достигла пикового онлайна в 650,000 игроков, так что слухи о похоронах игры преувеличены.
А вы еще играете в DayZ?
Приглашаем вас подписаться на наши Twitch и YouTube каналы
(c) GoHa.Ru
Не упусти свой шанс выиграть коллекционное издание World of Warcraft: Legion
2016-09-24 12:25 562435@forums.goha.ru (Nature)
Спешим напомнить, что мы вместе с нашими друзьями из HyperX проводим конкурс по MMORPG World of Warcraft. И у вас есть отличная возможность заполучить ценные призы - периферийные устройства и коврики от HyperX, а также специальный приз от GoHa.Ru, коллекционное физическое издание World of Warcraft: Legion.
Все, что вам нужно сделать, чтобы иметь шанс на победу - ответить правильно на все вопросы и после этого ждать розыгрыша призов.
Конкурс продлится до 3 октября 2016 года включительно, победителей мы определим до 7 октября.
Так как конкурс не сложный, то призы будут разыграны исключительно среди победителей. Среди них же будет разыграно и коллекционное издание Legion. Обсудить данное мероприятие можно в специальной теме.
ВНИМАНИЕ! Призы рассылаются только по территории Российской Федерации!
Приглашаем вас подписаться на наши Twitch и YouTube каналы
Разработчики MMORPG Guild Wars 2 в очередной раз на просторах reddit'а ответили на вопросы игроков. И удалось узнать следующую информацию:
∙ Интервал между выходами эпизодов: 2-3 месяца.
∙ LFG для Ember Bay будет добавлено чуть позже.
∙ Команда не собирается сделать старые сердечки повторяемыми.
∙ Легендарное оружие будет выкладываться с новыми эпизодами по мере готовности, пока не будет завершен весь набор.
∙ Коллекция Envoy II будет завершена в будущем рейде.
∙ Storm лук никогда не планировался в качестве легендарного оружия.
∙ Разработчики пока не определились с механикой рун для легендарной брони.
∙ Пока нет планов по упрощению всех предыдущих легендарных приключений (по типу Eureka).
∙ Разработчики решили не включать в список наград и товаров за фракталы снаряжение с характеристиками из HoT. Но команда планирует обсудить возможность добавления ascended экипировки с этими характеристиками торговцам.
∙ Работа над новыми островами фракталов продолжается, и разработчики с нетерпением ждут их релиза
∙ Навряд ли будет увеличен дроп Matrix, но если цена существенно превысит ожидаемую, то тогда разработчики, скорее всего, изменят цены у торговцев.
Читать далее
∙ Legendary insights будут выпадать и в следующем рейде.
∙ Основные изменения баланса, по возможности, будут осуществляться в межсезонье (PvP/WvW).
∙ Насчет WvW, скоро будут новые голосования. Например, голосование по новым приоритетам (а также опрос относительно того, должны ли ли repair hammers стать официальной частью игры). Кроме того, стоит ожидать бета-тест устанавливаемых пушек, обновление учета очков и улучшение общего качества.
∙ Улучшенные объекты будут давать больше очков (PvP/WvW).
∙ Mac клиент находится на стадии исправления мелких специфичных. И даты его выхода из беты, к сожалению, пока нет.
Приглашаем вас подписаться на наши Twitch и YouTube каналы
Вам предстоит узнать, когда введут купоны смены расы и пола, будет ли уменьшено количество здоровья у боссов, перейдет ли игра на новый движок, стоит ли ожидать снижения цен на костюмы, будет ли эксклюзивный питомец для российской локализации, добавят ли в магазин Жала/Лунные камни и т.д.
Полный список вопросов можно изучить во втором сообщении.
“Действие Blade & Soul происходит в Срединных землях — живописной стране Нарю, где царит атмосфера интриг и предательств. Героям предстоит встать на сторону одной из могущественных фракций и бросить вызов коварному правителю демонов Манхвану, сражаясь при помощи боевых искусств и магии.”
- Были показаны члены команды, которые работали над игрой несколько лет.
- Разработчики озвучили имена гильдий, получивших уникальные флаги.
- Удалось узнать, что работа над внутриигровыми байками уже идет полным ходом.
- Старший продюсер игры Nathan Richardsson сбрил бороду в прямом эфире.
- Cотрудники компании Behaviour Interactive продемонстрировали релизный трейлер Eternal Crusade.
И нам остается только поздравить проект со столь важным событием и надеяться на то, что с каждым патчем игра будет становиться все лучше и лучше.
А если вы хотите найти много различной информации о Warhammer 40.000: Eternal Crusade и пообщаться с фанатами вселенной WH40k, то заглядывайте на наш фан-сайт и вступайте в нашу ВК-группу.
Сотрудники компании Epic Games не изменят положение игроков в рейтинге, однако пересмотрят величины рейтинга подбора игроков (РПИ, или MMR), чтобы все игроки всегда могли найти честный матч за приемлемое время.
∙ Ваш внутренний РПИ изменится, но система продолжит подбирать игроков, близких вам по мастерству.
∙ Изменения позволят нам сделать матчи PvP еще честнее.
∙ Когда команда закончит разработку сервера подбора игроков, в перераспределении РПИ отпадет необходимость.
Повышенная нагрузка на систему подбора игроков, вызванная резким ростом количества игроков (то есть акцией с PlayStation Plus и запуском открытого бета-тестирования), пошла игре на пользу, но и создала ряд проблем.
В первую очередь разработчики получили возможность удалить нижний и верхний пороги алгоритма подбора игроков для PvP. Эта стратегия использовалась Epic Games в условиях небольшого количества игроков для того, чтобы бывалым ветеранам и зеленым новичкам всегда было с кем играть.
Читать далее
В условиях комплексной системы, когда множество игроков наслаждаются игрой с разной частотой, в разное время суток, в группах различного размера и так далее, обеспечить нормальную систему распределения мастерства игроков очень непросто. Мастера игры, которые проводят в игре очень много времени, постоянно поднимают планку распределения все выше и выше.
Они проявляют свое мастерство, и это хорошо, но клиентоориентированной системе подбора игроков сложно справиться с такой нагрузкой, поскольку для расширения границ очередей подбора разработчики используют очки РПИ. Это значит, что система ищет игроков с X оч. РПИ от вашего РПИ (график чуть ниже).
Через Y сек. она начинает искать игроков с X+Z оч. РПИ от вашего РПИ и продолжает повышать это число до тех пор, пока не найдет матч. Это значит, что игрокам, находящимся у нижнего или верхнего предела распределения, приходится больше времени проводить в очереди.
Конечно, разработчики могут просто ускорить расширение границ очереди, но тогда они также ускорят и подбор матчей для игроков, находящихся в середине распределения, из-за чего их матчи станут не столь честными.
Epic Games сможет самостоятельно сглаживать пределы, когда доделает сервер подбора игроков, умеющий динамически задавать критерии поиска с использованием доступных игроков в очереди, а не показателей РПИ. В краткосрочной перспективе добавление нижнего и верхнего порогов позволило разработчикам создать небольшие группы игроков на обоих концах, благодаря чему пользователи смогли находить матчи за приемлемое время.
Команды с игроками из одной социальной группы также ударили по стратегии нижнего и верхнего порогов. Группы игроков, вставших в очередь вместе друг с другом, получают поправку социального отряда, призванную учесть то, что они могут координировать свои действия. Потому что группа из 5 игроков, вставших в очередь вместе друг с другом, обычно играет лучше, чем группа из 4 друзей и 1 случайного игрока и так далее.
Однако из-за наличия нижнего и верхнего порогов большим социальным отрядам приходилось сражаться с умелыми игроками-одиночками с большим РПИ, с которыми ранее они бы даже не встретились. Хотя реальная поправка социального отряда не очень высока, в условиях, когда она помещает вас близко к верхнему порогу, действительная разница в мастерстве становилась слишком большой.
Перераспределение РПИ и удаление нижнего и верхнего порогов позволит нам подбирать честные игры для социальных отрядов любых размеров и делать особый упор на создании матчей, в которых участвуют социальные отряды одинаковых размеров.
Кроме того, разработчики решили познакомить вас со «Стилом судного дня», первым образом 3-го уровня, который станет доступен в Paragon уже 27 сентября. Образ обладает совершенно новой моделью, визуальными и аудиоэффектами.
И если вы впервые слышите об этой игре, то из интересных подробностей стоит выделить:
- Действия Heroes & Generals разворачиваются во времена Второй мировой войны.
- Независимо от того, играете ли вы за пехотинца, танкиста, пилота истребителя, парашютиста, разведчика или принимающего стратегические решения генерала – все, что вы делаете, может переломить ситуацию во время биты.
- В Heroes & Generals доступно огромное количество подлинного оружия и транспортных средств, таких как американский пистолет-пулемет M1A1 Thompson, немецкий танк Panzer V Ausf G. "Panther", советский истребитель Як-9Б и даже велосипед. Арсенал постоянно увеличивается по мере регулярного выпуска обновлений к игре.