В 20:00 по МСК начнется стрим, в ходе которого Garro обсудит с лидерами кланов результаты осад, поздравит победителей, а проигравших расспросит об их дальнейших планах. Не пропустите, будет интересно!
Посмотреть прямую трансляцию можно как прямо в этой новости, так и на канале Garro в GoHa.TV.
«В Black Desert вас ждут бесконечные приключения и множество увлекательных занятий: торговля, создание предметов, обустройство интерьера домов, и эпические осады с боевыми слонами, пушками и осадными лестницами, требующие слаженной командной работы.»
Обзор KOSS Pro4S (В поисках отличного звука, ч.2)
2016-02-21 14:22 65562@forums.goha.ru (Tapik)
Продолжаем говорить о различных звуковых решениях для домашнего использования и на этот раз в рамках цикла «В поисках отличного звука» мы хотим рассказать вам о профессиональных мониторах среднего класса KOSS Pro4S.
Эти наушники известной фирмы давно привлекли наше внимание необычным внешним видом, и когда удалось протестировать их звучание, мы не смогли остаться в стороне и пропустить такую возможность.
Skyforge - Об изменениях в операциях
2016-02-21 13:17 562435@forums.goha.ru (Nature)
Разработчики MMORPG Skyforge решили рассказать вам о будущих переменах в операциях. Главное изменение — сокращение продолжительности. Теперь у каждой операции будет фиксированная длительность — 4 часа.
Именно столько времени должно будет пройти с момента вступления в состав этой активности первого человека до ее окончания. При этом один игрок по-прежнему может принять участие только в одной операции этого вторжения за сутки. Это существенно сократит соревновательную сессию, которая в данный момент может начинаться ранним утром и заканчиваться только к полуночи.
Кроме того, теперь начать новую операцию можно не в любое время. В промежуток с 00:00 мск до 10:00 мск новые операции не начинаются (но могут подходить к концу уже активные).
Чтобы дать игроку возможность выбирать время, в которое он хочет принять участие в операции, будет введен функционал выхода из этой активности. Операцию можно будет покинуть в течение 15 минут после зачисления в нее.
Кстати, чтобы сокращенная длительность операции не лишала комфорта тех, кто попал в нее последним, прием участников прекращается за час до ее окончания.
Читать далее
В состав одной операции по-прежнему может входить до 40 человек, но вот в следующую операцию теперь переходит не четверть, а половина участников, набравших наибольшее количество знаков (если все они выполнили свой личный прогресс).
При этом игроки, занявшие первые 25% мест, пропускают следующую операцию и попадают сразу в ту, что идет за ней (и начисляются бонусы за оба перехода). Например, в первую операцию попало 40 человек. Топ-10 ее участников попадут в третью, а те, кто занял с 11 по 20 места, шагнут во вторую.
Таким образом, попасть в последнюю, восьмую операцию и получить желанные награды станет значительно проще.
Как же изменятся сами награды?
Если раньше вы получали трофеи за личный прогресс, знаки — за общий прогресс, а искры — за попадание в топ рейтинга, то теперь за 100% персонального прогресса в первых пяти операциях вы получите знаки, а в трех последних — редкие и эпические фрагменты трофеев.
И за завершение операции, и за переход в следующую теперь можно получить искры армии. Количество получаемых искр зависит от того, в который раз повторяется вторжение этой армии. Например, следующий прилет океанидов будет четвертым их вторжением. Принимая участие в операциях этого вторжения, участники будут получать по 330 искр за завершение каждой. А вот количество искр за переход из одной операции в другую будет возрастать в зависимости от ее номера.
И теперь при достижении предела в 1000000 знаков игроку будет доступна новая полоса прогресса. Набирая знаки сверх 1000000, вы получите в качестве бонуса небольшое количество энергомодулей в Skyforge.
Приглашаем вас подписаться на наши Twitch и YouTube каналы
(c) GoHa.Ru
В марте начнется закрытый бета-тест Laplace
2016-02-21 13:02 562435@forums.goha.ru (Nature)
Cтудия X-Legend Entertainment сообщила, что 10 марта начнется закрытый бета-тест тайваньской версии action-MMORPG Laplace. Люди, принимавшие участие в альфе, автоматически получат доступ в данный этап тестирования.
Так что если вам по душе такие проекты, как Grand Fantasia, Dragomon Hunter и Astral Realm (а именно их создала XLE), то заявку на участие в ЗБТ Laplace можно оставить на официальном сайте.
Релиз игры запланирован на 2016 год.
“В Laplace людям предстоит увидеть четыре базовых класса (у них нет привязки к оружию). И помимо классовых скиллов в игре присутствуют и оружейные умения. Кроме того, по словам разработчиков, игроки смогут посетить подземелья, сразиться с игроками в ПвП и т.д.”
Приглашаем вас подписаться на наши Twitch и YouTube каналы
(c) GoHa.Ru
Path of Exile - Тотемы предков
2016-02-21 12:18 562435@forums.goha.ru (Nature)
Дополнение “Восхождение” для экшен РПГ Path of Exile выйдет уже в марте, и вместе с ним в игре появятся Тотемы предков. Эти умения будут помогать персонажам ближнего боя, призывая дух каруи, который будет сражаться с врагами и усиливать игроков.
Когда персонаж устанавливает тотем предков, над ним появляется дух каруи. В отличие от других тотемов, тотемы предков активны, только если их создатель рядом. Но если герой рядом с тотемом, то дух каруи активируется, а тотем начинает усиливать персонажа, повышая скорость атаки.
Защитник атакует с вашей силой, используя ваше оружие с увеличенной дальностью.
Кроме того, в “Восхождении” у игроков появится возможность оценить 19 новых подклассов. И чуть ниже вы обнаружите видео, посвященные таким подклассам в Path of Exile, как Жрец-Guardian и Ведьма-Occultist.
Приглашаем вас подписаться на наши Twitch и YouTube каналы
(c) GoHa.Ru
War Thunder - Новая локация: "Снежная долина"
2016-02-21 12:03 562435@forums.goha.ru (Nature)
В обновлении 1.57 для многопользовательской онлайн-игры War Thunder появится новая локация "Снежная долина". И разработчики решили поделиться с нами небольшой порцией информации относительно этого будущего нововведения.
Локация создана по мотивам горных альпийских пейзажей и предназначена как для танковых, так и для самолётных сражений. На момент выхода обновления 1.57 команда готовит несколько игровых сценариев: "Превосходство", "Сражение" и три варианта "Захвата".
Одной из "изюминок" этой локации в War Thunder является короткий туннель с перевернувшимися вагонами - здесь расположена точка захвата в нескольких сценариях.
“Горные перевалы, заснеженные ели, тихий городок и железнодорожное депо - в эту безмятежность грубо ворвалась война. Город опустел, локомотивы и вагоны поездов сошли с путей и перевернулись в узком тоннеле, взрывы авиабомб обрушили каменный мост в ущелье, а по снежным холмам потянулись следы танковых гусениц.
Рёв моторов гулким эхом катится по долине, пушечные выстрелы многократно отражаются от древних гор, а лыжные подъёмники раскачиваются от низко летящих боевых самолётов - это битва за плацдарм в Альпах!”
Приглашаем вас подписаться на наши Twitch и YouTube каналы
(c) GoHa.Ru
Paragon - Первый взгляд на MOBA игру от создателей Gears of War
2016-02-21 10:00 562435@forums.goha.ru (Nature)
Наверняка вы уже слышали про новую MOBA от компании Epic Games, создателей Gears of War и Unreal Tournament - Paragon, но далеко не все успели оценить ее лично, так как она находится в стадии закрытого тестирования.
Нас пригласили на специальное мероприятие, где дали поиграть в Paragon как на ПК, так и на PS4, сравнить обе версии, а также предоставили нам возможность задать вопросы разработчикам.
И сегодня благодаря нашему обзору вы сможете узнать, сколько в среднем длится матч, стоит ли ожидать скины для персонажей, когда будет снято NDA, как обстоят дела с балансом и т.д.
“Каждый персонаж во время игры имеет 6 слотов под карты. В начале обычно все закупают банки на XP, MP, вард, которые в последующем можно просто выкинуть освободив слоты для более полезных предметов.
Убивая вражеских миньонов, можно выбить оранжевые шарики, которые заполняют нашу шкалу прогресса, давая нам очки. На очки мы можем покупать карты, таким образом и строится прогресс в игре.”
Приглашаем вас подписаться на наши Twitch и YouTube каналы
Добавлены новые квесты, миньоны, карты Triple Triad, призы за MGP, эмоции, прически, предметы и острова для исследования. Введен Orchestrion, с помощью которого игроки могут менять музыку внутри дома. Бонус урона танков в PvP уменьшен. Для поддержания баланса в некоторых подземельях и испытаниях изменился метод накопления Limit Break.
Появились новые подземелья - The Antitower и The Lost City of Amdapor (Hard), новый рейд - Alexander: Midas, и новое испытание - Containment Bay S1T7. Изменён внешний вид некоторых монстров в Binding Coil of Bahamut (только для DirectX 11).
Игроки теперь могут вставать в очередь solo в Duty Finder на испытание Ministrel’s Ballad: Thordan’s Reign. Увеличен опыт с охот 1,2 и 3 ранга. Добавлен новый PvP режим - The Feast (главной целью является захват медалей противника, и та команда, у которой медалей к концу матча будет больше, выиграет).
И если вы хотите изучить перевод списка изменений патча 3.2 для Final Fantasy XIV: A Realm Reborn, то тогда советуем заглянуть на специальную страницу, созданную пользователями Roxx Foxxhard и Gonzu Gaijin.
Приглашаем вас подписаться на наши Twitch и YouTube каналы
Бренд-менеджер русскоязычной версии MMORPG Blade & Soul Кирилл Сушон выложил новые “Дневники локализации”. И на этот раз удалось узнать, что:
- После праздников будет запущена страничка “Мир” на официальном сайте (вы увидите красивые интерактивные панорамы). Тогда же, скорее всего, откроются странички “Классы” и “Расы”.
- Для старта ЗБТ в марте все идет по графику, но вот стримеров Иннова пока не готова вновь пускать на сервер.
- Запись русской озвучки продолжается. Уже записаны все основные персонажи. Команда думала, снять сюжет из студии записи, но много различных факторов сделало этот процесс невозможным, так что она даст вам послушать озвучку до ЗБТ, в ином формате.
- У Иннова есть определенные планы относительно киберспорта. Она уже давно ведет переговоры с различными площадками и партнерами.
"Сейчас команда активно занимается тем, что бегает по серверу вместе с тестировщиками и ищет баги и неправильно настроенный функционал. Также мы продолжаем снимать видео для трейлеров и различных промо-материалов, которые потом отдаем дизайнерам, часть из них станут рекламными материалами, часть станут частью промо-сайта.
Старшие члены команды продолжают ежедневную переписку с разработчиками (это десятки длинных писем в день), договариваясь о разных аспектах запуска. И уже ведется активная работа в службе поддержки. Игра еще не запущена, а игроки уже пишут нам массу обращений."
Приглашаем вас подписаться на наши Twitch и YouTube каналы