[Будущее] Запуск многоразовой ракеты-носителя Falcon 9 - Новая попытка
[Будущее] Запуск многоразовой ракеты-носителя Falcon 9 - Новая попытка 2015-12-20 01:29 581646@forums.goha.ru (INOK) Руководитель компании SpaceX, Илон Маск, анонсировал в Твиттере дату и время очередного испытательного запуска многоразовой ракеты-носителя Falcon 9, на которую также возлагает большие надежды космическое агентство NASA. Два предыдущих запуска ракеты в этом году закончились неудачей: в апреле корабль успешно взлетел, но не смог совершить посадку на водную платформу, а в июне взорвался после старта. Столь трудную на сегодня миссию, по созданию многоразовой ракеты-носителя, в ноябре уже выполнила компания владельца Amazon, Джеффа Безоса. Однако корабль New Shepard предназначен только для суборбитальных полетов, а Маск нацелен на космос. Взлет и посадка будут осуществляться на мысе Канаверал в воскресенье, 20 декабря, в 8:00 EDT (Пн 4:00 МСК). (c) Goha.ru
ArcheAge - Изучаем арены в обновлении 2.5 2015-12-19 23:03 40853@forums.goha.ru (Unter) Примерно год наши игроки жили с одинаковыми аренками и лишь периодично меняющимися билдами на них. И вот настало время кардинально нового подхода к баттлграундам. Вместе с полностью переосмысленными расчетами урона умений (теперь персонаж более зависим от правильного применения умений, а не оружия), новички и слабо одетые, но очень умелые игроки получат хороший шанс показать себя на аренах. О том, как изменилась игра на баттлграундах, вы можете посмотреть в видео от Juez_BeKz по ссылке выше, ну а подробнее я опишу все изменения в руководстве по аренам в ArcheAge 2.5. ArcheBox.ru - база данных ArcheAge, калькулятор русской и корейской версии игры. Интерактивная карта, калькулятор умений (2.5 upd.) и подписи для форума! Всё для игроков!
(с) GoHa.Ru, ARCHEAGERUSSIA.RU, ARCHEBOX.RU Seven Dragon Saga: Поздравления разработчиков и новые скриншоты 2015-12-19 22:36 8822@forums.goha.ru (ss7877) Студия TSI (Tactical Simulations Interactive) выложила на сайт рожденственские и новогодние поздравления интересующимся их творчеством людям, совместив их с публикацией последней этом году информации по своему ролевому проекту Seven Dragon Saga. Приведенные девелоперами скриншоты демонстрируют текущую версию интерфейса и игровой графики. В комментариях представители TSI отметили, что их движок позволяет менять положение камеры по желанию игрока и использует систему освещения в реальном времени с динамическими тенями, дающую возможность с легкостью использовать цикл день-ночь. Что касается особенностей интерфейса, то среди них были отмечены наличие комбат-лога, иконка щита и меча для переключения двух различных наборов оружия и цветовая дифференциация иконок для больших, средних и малых действий (за ход каждый персонаж может совершить одно большое, одно среднее и одно малое действие). "Seven Dragon Saga - ролевая игра в собственном сеттинге, базирующаяся на оригинальном наборе правил настольной RPG от бывших сотрудников SSI. Действие проекта происходит в мире высокого фэнтези в империи Семи Драконов (Empire of the Seven Dragons). В отличие от традиционного подхода в RPG, в Seven Dragon Saga вам не придется брать под контроль сына фермера и учить его пользоваться мечом. Вместо этого вам дадут возможность создать партию достаточно эффективных героев с доступом к особым силам из-за контакта с Хаосом. Именно им предстоит определить судьбу империи как в ходе тактических пошаговых битв, так и политических маневров между противоборствующими фракциями." (c) GoHa.Ru
HTC Vive - Разработчики совершили очень большой прорыв и выпустят улучшенную версию 2015-12-19 22:23 581646@forums.goha.ru (INOK) Несмотря на то, что многие поклонники системы виртуальной реальности HTC Vive были расстроены переносом релиза с декабря 2015 на апрель 2016, оказывается, что их ждут и приятные новости. Руководитель пекинского подразделения разработчиков Vive сообщил, что Valve и Ко. совершили "очень, очень большой технологический прорыв в области совершенствования системы", так что в следующем году покупателей ждет более совершенная версия. Именно поэтому и было принято решение отозвать первую партию готовящихся к распространению устройств. Также был сделан небольшой намек на ожидающуюся стоимость устройства: по результатам опроса среди инженеров HTC, имеющих оклады $1500-1700 в месяц, 80% сотрудников посчитали стоимость системы доступной. Вот и гадай теперь. Кроме того, в сети появились и фотографии новых версий HTC Vive и контроллеров. (c) Goha.ru
Black Desert - Наше руководство по новым спотам в апдейте «Медия — Легенда Валькирий» 2015-12-19 22:04 938321@forums.goha.ru (Хидэо) Мы продолжаем готовить материал по обновлению Black Desert «Медия — Легенда Валькирий». В новом руководстве вы узнаете о спотах нового контента, о том, легко ли их фармить и о сетах, которые можно там получить. «...вместе с установкой обновления «Медия — Легенда Валькирий» мы наконец сможем поохотиться на кита! Потому, если вы еще не построили рыбацкую лодку, не получили ружье, то самое время заняться их получением. Китовые серьги: Серьги из зубов кита, единственые крафт серьги, которые точатся и после ввода китового промысла именно они станут топовой бижутерией.» Дополнительную информацию по предметам и карте вы можете найти в нашей базе данных по игре Black Desert: www.bdodb.info ПРОЧЕСТЬ И ОБСУДИТЬ
(c) GoHa.Ru, Blackdesertonline.ru, vk.com/blackdesertrussia
Endless Space 2: Блог разработчиков о населении 2015-12-19 21:14 8822@forums.goha.ru (ss7877) Новый блог Amplitude Studios рассказывает о концепции населения в 4X-стратегии Endless Space 2. Разработчики сообщили, что особенности поведения населения в империи игрока будут обуcловлены не только стартовой расой (население захваченных планет не будет менять расу на стартовую), но и выбранными при создании империи особенностями поведения и характерными чертами. Соответственно, в милитаристской империи даже ориентированные на развитие науки Sophon со временем обретут агрессивные черты. Что касается роста популяции, то он будет происходит как традционным путем (за счет избытка пищевых ресурсов), так и при запуске специальных пропагандистских проектов, ориентированных на конкретные типы населения (скажем, милитаристов или ученых). Не была забыта и концепция удовлетворенности населения жизнь. Тут все довольно стандартно - жители любят "закон и порядок", ощущая недовольство при перенаселении и чрезмерно быстрой экспансии. (c) Goha.ru
Torment: Tides of Numenera - Старт ЗБТ перенесен на начало 2016 года 2015-12-19 19:37 8822@forums.goha.ru (ss7877) Новый глава коллектива разработчиков Torment: Tides of Numenera - Крис Кинан стал автором юбилейного 50-го обращения к поклонникам игры на Kickstarter. Он сообщил, что стремление выпустить максимально отполированный клиент бета-теста привело к предсказуемому результату - старт ЗБТ перенесен с конца 2015 на начало 2016 года. Готовящийся бета-клиент предоставит пользователям около 10 часов разнообразного контента, что выглядит значительным шагом вперед по сравнению по сравнению альфой, которую можно полностью исследовать всего за 20 минут. Затем эстафета перешла к дизайнеру Джорджу Зитсу, рассказавшему читателям о подходе к реализации в игре 55 созданных крупными Kickstarter-вкладчиками NPC. Читателям сообщили, что все они были снабжены достаточно высококачественными описаниями от авторов, дополнительно доработанными сотрудниками inXile для полного соответствия времени и месту появления в игре. Благодаря этому игроки не должны заметить разницы между "родными" для игры NPC и предложенными вкладчиками персонажами. (c) GoHa.Ru
[Подкаст] Black Desert - Подкаст о осаде территорий и замков часть 2 2015-12-19 19:21 663037@forums.goha.ru (Taran) Сегодня, 19 декабря, Garro проведет онлайн подкаст о первой осаде территорий и замков в Black Desert. Гильдии сражаются за контроль над замками и территориями мира Black Desert, ведь это приносит не только серебро, но боевую славу! Самые свежие новости, и сводки с поля в прямом эфире! Трансляция уже началась! Посмотреть прямую трансляцию можно как прямо в этой новости, так и на канале Garro в GoHa.TV. “В Black Desert вас ждут бесконечные приключения и множество увлекательных занятий: торговля, создание предметов, обустройство интерьера домов, и эпические осады с боевыми слонами, пушками и осадными лестницами, требующие слаженной командной работы.” (c) GoHa.Ru, Blackdesertonline.ru, vk.com/blackdesertrussia
Age of Wonders III: DLC больше не будет – Дан старт новому проекту 2015-12-19 18:58 8822@forums.goha.ru (ss7877) В предпраздничном обращении к поклонникам Age of Wonders III студия Triumph подняла тему своей текущей и будущей активности. Разработчики сообщили, что контентное наполнение Age of Wonders III официально прекращено, так что новых DLC больше не будет. Что касается технической поддержки игры, то она будет продолжена и в 2016 году. При этом в Triumph уже идет работа над новым проектом, "очень привлекательным для типичного поклонника Age of Wonders III". Для его реализации уже переписан движок, проведены первые тесты и даже подготовлен пробный "чудесно выглядящий контент". Но конкретных подробностей придется подождать еще какое-то время, необходимое для достаточно заметного продвижения новой игры на пути к релизу. (c) Goha.ru
DOTA 2 - Началась регистрация на Шанхайский главный турнир 2015-12-19 16:34 663037@forums.goha.ru (Taran) Вслед за Франкфуртским главным турниром, пройдет следующий, второй из четырех основных соревнований по МОБА DOTA 2 - Шанхайский главный турнир. Началась регистрация команд участников на Шанхайский главный турнир, на который попасть сможет любая команда, которая пройдет Региональные открытые квалификации. Подать заявку на участие в турнире можно с 18 по 31 декабря, по Пекинскому времени. Всего будет 2 региона для открытых квалификаций - Китай и второй общий регион для Америки, Европы и Юго-Восточной Азии. Командам, победившим на открытых квалификациях, которые пройдут с 3 по 6 января 2016 года, достанется 9 и 10 региональный слот на турнире. Подать заявку представители команд могут на специальной регистрационной странице турнира. Больше подробностей о Шанхайском главном турнире, который пройдет с 2 по 6 марта на Мерседес-Бенц Арене в Шанхае, Китай, ожидается в ближайшее время. Следите за новостями! "У вас есть то, что позволит вам стать лучшими в мире? Так чего вы ждете?" (c) GoHa.Ru, DOTAhub.Ru
Фанат Fallout 4 собрал из Lego работающий прототип самого мощного оружия в игре 2015-12-19 15:45 663037@forums.goha.ru (Taran) Фанат Lego и Fallout 4, под ником ZaziNombies, собрал функциональный прототип самого мощного в игре оружия - Тактического ручного ядерного гранатомёта "Толстяк" (Fat Man). Для постройки одного из самых узнаваемых орудий из Fallout 4 у него ушло 25 тысяч различных "кирпичиков" и деталей Lego. Катапульта "Толстяк", длинной более 1 метра и весом в несколько килограмм, может запускать "ядерные бомбы" на небольшую дистанцию, или обычные кубики лего на несколько десятков метров. Ядерный снаряд "Mini nuke" был взят из одного из наборов Lego Explorer, в котором он использовался как дирижабль. Автор предлагает заряжать в боеголовку прозрачные блоки, которые причиняют нереальные мучения тем, кто на них наступает - такой себе, аналог радиации. Ниже вы найдете видео, в котором продемонстрирован данный прототип в действии, а также автор расскажет историю его создания, и какие детали он использовал в постройке. Приятного просмотра! (c) GoHa.Ru
Новое геймплейное видео приключенческой игры Firewatch 2015-12-19 15:14 663037@forums.goha.ru (Taran) Портал IGN в рамках проекта IGN First в очередной раз делится эксклюзивом, на этот раз они продемонстрировали новое геймплейное видео приключенческой игры Firewatch от студии Campo Santo. В начале года, IGN First уже демонстрировали геймплей игры, но теперь, когда проект уже на финишной прямой перед релизом, можно сравнить проделанную над ним работу за год. Игра позволит окунуться в дикий и безлюдный мир Вайоминга, куда отправляется потасканный жизнью парень Генри - следить со своей вышки за возникновением пожароопасных ситуаций. Его, и значит ваша единственная связь с миром - начальница Делила, чей голос будет постоянно слышен из рации. Однообразное существование Генри будет прервано необычными событиями, ради разгадки тайны которых он покинет свой наблюдательный пост и столкнется с суровой окружающей средой. (c) Goha.ru
White Wolf поделилась своими планами относительно вселенной World of Darkness 2015-12-19 15:09 562435@forums.goha.ru (Nature) Еще в октябре мы узнали, что шведская компания Paradox Interactive приобрела студию White Wolf Publishing и права на её интеллектуальную собственность. И вот на одном из фан-ивентов главный исполнительный директор White Wolf Tobias Sjögren и Lead Storyteller Martin Elricsson поделились своими планами относительно вселенной World of Darkness. Нам предстоит увидеть: - Новую настольную RPG. - Коллекционную карточную игру по WoD. - Новые романы. Кроме того, уже ведется работа над новой компьютерной RPG и, возможно, в ней будут задействованы ассеты из отменной MMORPG World of Darkness. (c) GoHa.Ru
Life is Strange получила демо-версию в Steam 2015-12-19 14:38 663037@forums.goha.ru (Taran) Интерактивная приключенческая история Life is Strange обзавелась бесплатной демонстрационной версией для ПК, которая уже доступна в Steam. ПК версия демо содержит тот же геймплейный контент что и выпущенные ранее демонстрации для Xbox 360/Xbox One и PlayStation 3/PlayStation 4. Действие игры развиваться в выдуманном городе Аркадиа Бэй штата Орегон, США. Студентка Макс Коуфилд после пяти лет возвращается в свой родной город, где вместе со своей лучшей подругой Хлоей попытаются провести расследование, куда на самом деле исчезла их бывшая одноклассница Рейчел Эмбер. Макс Кофилд обладает способностью возвращаться во времени, а все принятые решение повлияют на развитие событий. Коллекционное издание Life is Strange Limited Edition для PC, PS4 и Xbox One выйдет уже 19 января 2016 года. (c) GoHa.Ru
Neverwinter - Программа новогодних развлечений 2015-12-19 14:27 562435@forums.goha.ru (Nature) Уходящий 2015 год разработчики MMORPG Neverwinter провожают чередой акций, которые обязательно порадуют вас в это холодное время. Расписание двойных событий (начало и конец в 21:00 по МСК): - Ресурсы профессий х2 (двойное количество на данный момент НЕ распространяется на точки сбора мастерских ресуры): 20 декабря – 27 декабря. - Опыт х2: 24 декабря – 29 декабря. - Волшебные и рунные камни х2: 27 декабря – 30 декабря. - Очки совершенства х2: 29 декабря – 4 января. Бесплатные предметы (получение через Рынок Zen): - Суббота 26.12: Бездонная сумка. - Воскресенье 27.12: Камень здоровья. - Понедельник 28.12: Усилитель опыта. - Вторник 29.12 : Кровавый рубин. - Среда 30.12: 3 Страхующих катализатора. - Четверг 31.12: 5 Свитков жизни. - Пятницы 01.01: Скакун: зимний волк.
(c) GoHa.Ru
Стартовал стресс-тест японской версии Soul Worker 2015-12-19 14:09 562435@forums.goha.ru (Nature) Начался публичный стресс-тест японской версии MMORPG Soul Worker. И теперь до 21 декабря обладатели аккаунтов Hangame могут спокойно изучать внутриигровой контент и отправлять фидбэк разработчикам. Также чуть ниже вы обнаружите видео, демонстрирующие процесс создания персонажа и геймплей за различные классы (Soulum Sword и Howling Guitar). “Действие Soul Worker происходит в полуразрушенном футуристическом городе, состоящем из всевозможных локаций и подземелий. Вам предстоит зачищать зоны в одиночку или с вашим друзьями. Игра также обладает своеобразной аниме-стилистикой и довольно активной боевкой.”
(c) GoHa.Ru
Русскоязычная версия Blade & Soul не будет использовать старую версию морфа оружия 2015-12-19 13:42 562435@forums.goha.ru (Nature) Бренд-менеджер русскоязычной версии MMORPG Blade & Soul Кирилл Сушон приготовил для нас краткий отчет по результатам встреч с корейскими разработчиками. И стало известно, что: - Морф оружия на русских серверах будет "новый корейский". - У команды уже есть список данжей для ЗБТ и релиза. - Мастер Духов и патч с Белыми Горами появятся после релиза. - В русской версии режимы Арен будут похожи на корейские (так как взяты за основу). “Действие Blade & Soul происходит в Срединных землях — живописной стране Нарю, где царит атмосфера интриг и предательств. Героям предстоит встать на сторону одной из могущественных фракций и бросить вызов коварному правителю демонов Манхвану, сражаясь при помощи боевых искусств и магии.” (c) GoHa.Ru, BS.GoHa.Ru
Heroes of the Storm - Новый интерфейс для просмотра повторов и режима зрителя 2015-12-19 13:02 562435@forums.goha.ru (Nature) Сотрудники компании Blizzard Entertainment разрабатывают новый интерфейс для режимов просмотра повторов и наблюдения за боями в тесном сотрудничестве с Ahli. Возможно, некоторые его элементы напомнят вам те, что разработчики MOBA Heroes of the Storm использовали на BlizzCon 2015 во время проведения чемпионата мира. Это еще не окончательная версия, но она уже скоро заменит стандартный интерфейс для режима зрителя и просмотра повторов. Поэтому команда хочем представить ее вам уже сегодня. В интерфейсе используются новые графические элементы, значки талантов вынесены на верхнюю панель. Кроме того, можно вывести на экран или свернуть панели результатов и талантов с помощью специальных комбинаций клавиш. С новым интерфейсом станет проще получать подробную информацию об игре, а значит и эффективно анализировать бои в режиме зрителя и при просмотре повторов. В будущем вас ожидают дополнительные улучшения, среди прочего — те, что будут учитывать особенности механики на каждой карте (например, Бухта Черносерда или Гробница королевы пауков).
(c) GoHa.Ru
Платформа GuildWall перешла в стадию открытого бета-тестирования 2015-12-19 12:00 562435@forums.goha.ru (Nature) GuildWall – это абсолютно бесплатный сервер Team Speak с отличной скоростью, стабильной связью и гибкими настройками. Количество слотов? Оно не ограничено и бесплатно, сервер автоматически создает условия для комфортного общения на основании размеров вашего сообщества. Вам не придется заботиться об увеличении количества слотов и, как команда уже говорили, эта система абсолютно бесплатна. Гильдия существует не только внутри игры и GuildWall готова помочь вам с расширением возможностей для коммуникации. Помимо страницы гильдии GuildWall предоставляет вам отличный форум не требующий дополнительной регистрации. Форум на Guildwall.ru так же решает проблемы связанные с безопасностью вашего аккаунта. Т.к. в большинстве случаев, многие гильдии используют не лицензионные форумы, в которых могут содержаться вирусы, backdoor и прочее. И в случаи если вы используете одинаковые email и пароль на форумах ваших гильдий и в игровых аккаунтах, вы рискуете утерять доступ непосредственно к своему акканту в игре.
Paragon - Интервью с креативным директором игры 2015-12-19 11:21 562435@forums.goha.ru (Nature) Анонс новой МОВА от компании Epic Games не прошел незамеченным, и поскольку не так много времени осталось до начала бета-тестирования игры, мы связались с ее разработчиками и взяли у них интервью. На наши вопросы отвечал Steve Superville (Стив Супервилл), креативный директор Paragon. И сегодня вам предстоит узнать, есть ли у игры уникальные особенности, на какое управление в первую очередь ориентирован проект, будут ли у персонажей роли и т.д. Читать «Paragon - Интервью с Epic Games» “Paragon определенно хардкорная игра; мы не нацелены на казуальный МОВА-опыт. Но говоря это, мы не хотим никого исключать. Мы думаем, что фанаты экшен-игр, которые захотят попробовать МОВА, найдут очень привлекательным экшен-ориентированный геймплей игры и поймут, что этого им не хватало.” (c) GoHa.Ru
H1Z1 - Сегодня в игре появятся новые зомби и ловушки 2015-12-19 10:48 562435@forums.goha.ru (Nature) Сегодня, 19 декабря, MMO H1Z1 получит очередной вайп и обновление. Добавлены специальные зомби, устойчивые к некоторым видам повреждений (убейте их и получите специальный приз). На Battle Royale серверах подарки для игроков будут доставляться случайным образом через самолетные ящики. Введены 3 новые ловушки: огненная, газовая и ослепляющая. Появилась система комфорта. Добавлена возможность выдавать права на строительство, разрушение и доступ к контейнерам на своей базе другим игрокам. На военной базе теперь можно обнаружить новые здания и не только. Транспорт на обычных серверах Battle Royale теперь вмещает только одного игрока. Исправлен спавн (система появления) предметов. Зомби теперь могут атаковать игроков, находящихся на заднем сиденье квадроцикла и в кузове пикапа. Введен новый ящик с косметическими предметами и новый экран создания игрового персонажа. Полный список изменений обновления для H1Z1 можно найти во втором сообщении. (c) GoHa.Ru
Diablo III - Обзор обновления 2.4.0: предметы и комплекты 2015-12-19 10:07 562435@forums.goha.ru (Nature) В ближайшем будущем action/RPG Diablo III получит обновление 2.4.0. В игре появится более 50 новых легендарных способностей, а также будут преобразованы почти все классовые комплекты. И сегодня разработчики приготовили для нас новый обзор. Обновленные комплекты Некоторые классовые комплекты будут существенно доработаны в обновлении 2.4.0. Число предметов, входящих в некоторые комплекты, такие как «Шипы призывателя» и «Мантия тени», увеличено с 4 до 6. Другие, к примеру, «Доспехи Аккана» и «Убранство огненной птицы», станут немного мощнее и выступят достойной альтернативой другим популярным комплектам. Какие-то комплекты дорабатываются незначительно — команда добавляет бонусы к умениям или корректируем показатели урона, — какие-то переделываются полностью. Новые и измененные легендарные предметы В обновлении 2.4.0 для Diablo III вас также ждет масса новых и измененных легендарных предметов. Часть из них предназначена для доработанных классовых комплектов, но множество других усиливают классовые умения, для которых раньше не было подходящих легендарных предметов.
(c) GoHa.Ru, Diablo3.GoHa.ru
The Elder Scrolls Online - Zenimax уволила 300 сотрудников 2015-12-19 09:33 562435@forums.goha.ru (Nature) Сотрудники газеты Connacht Tribune сообщили, что Zenimax Online Studios, подарившая нам MMORPG The Elder Scrolls Online, уволила большую часть персонала отвечающего за поддержку пользователей. В итоге без работы остались 300 сотрудников. Речь идет о подразделении в городе Голуэй (Ирландия), основанном в 2011 году при поддержке и инвестициях правительства страны. Кстати, сейчас проходит специальный ивент в The Elder Scrolls Online, благодаря которому можно выиграть 1 миллион долларов. И некоторые игроки в шутку говорят, что именно благодаря этим увольнениям получилось собрать столь большой призовой фонд. (c) GoHa.Ru, TESBase.ru
Отряд Элдар посетил стрим разработчиков Warhammer 40000: Eternal Crusade 2015-12-19 08:50 562435@forums.goha.ru (Nature) Завершился очередной стрим с разработчиками MMORPG Warhammer 40000: Eternal Crusade. И Twitch-VOD (запись) можно обнаружить вот здесь. На этот раз команда показала: - Процесс записи движений (mocap) для Элдар: удары оружием ближнего боя и добивания. - Новую снежную карту - Pegasus Station. - Mark of Nurgle. Если у вас есть эта отметка-знак, то тогда вы получаете меньше повреждений (пока не закончится выносливость). И удары ближнего боя, которые попали по врагу, восполняют здоровье вашего персонажа. - Внутриигровых Элдар. Прямо во время стрима целый отряд Элдар напал на разработчиков и перебил их. И если вы хотите найти много различной информации о Warhammer 40.000: Eternal Crusade и пообщаться с фанатами вселенной WH40k, то заглядывайте на наш фан-сайт и вступайте в нашу ВК-группу. (c) GoHa.Ru, eternalcrusade.ru
|
В избранное | ||