Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

GoHa.Ru | Игровые новости

  Все выпуски  

EVE Online - Данные о игровой экономике



EVE Online - Данные о игровой экономике
2015-11-06 00:41 775581@forums.goha.ru (4ertik)

Пришло время для графической романтики! На прошедшем мероприятии EVE Vegas разработчики MMORPG EVE Online показали большое количество интересных данных касаемо игры и капсулеров, населяющих Новый Эдем. К сожалению увидеть презентацию смогли только 800 счастливчиков, отправившихся в Вегас. Поэтому CCP Quant опубликовал довольно объемный дев. блог, который содержит все графики и комментарии к ним.

Подробно ознакомиться с блогом вы можете на нашем форуме.
Вот лишь часть информации:
  • Несмотря на некоторое падение онлайна активность игроков не снизилась, а увеличилась.
  • Только 1,5% игроков участвуют в отражениях вторжений Санши, платежи за которые удерживают третье место по вливаниям ISK в экономику (8,3 трлн. ISK).
  • Jita по прежнему остается главным торговым хабом Нового Эдема.
  • Сектор w-пространства E-R00024 занимает четвёртое место в списке крупнейших импортеров женщин–танцовщиц
  • У игроков скопились большие запасы валюты, не используемые в повседневной деятельности. Отсутствие в игре нормальных банков и минимальной стоимости жизни, стимулирует игроков инвестировать в ценности, такие как PLEX.

Разработчики планируют возродить экономические отчеты и публиковать их ежемесячно. В будущем, возможно, эти отчеты будут добавлены непосредственно в игру.





[Наука] Депрессивные мысли разрушительны для памяти
2015-11-06 00:16 581646@forums.goha.ru (INOK)
Депрессивное настроение и связанные с этим негативные мысли способны существенно повлиять на рабочую память людей отрицательным способом.
К такому выводу пришла группа психологов из Техасского университета в Далласе, проанализировав результаты эксперимента над 75 бакалаврами, часть из которых имела различные депрессивные реакции и отдельные симптомы депрессии.

Испытуемых разбили на три группы. Первая депрессивная группа должна была просто запомнить последовательность цифр. Вторая депрессивная группа должна была запоминать последовательность после прослушивания провоцирующих негативные размышления текстов.

Третья и контрольная группа, не имеющая признаков депрессии, показала на 30% лучшие результаты в запоминании, нежели первые две, подтолкнув исследователей к выводу, что ключевую роль в развитии депрессивных реакций имеют стимулы из окружающей среды, однако свое влияние они оказывают только на изначально предрасположенных к такому типу реагирования людей.
Ну а характерный симптом депрессии – продолжительные, навязчивые негативные размышления ("Жизнь – боль", "Я ничтожество и рак", "Все очень плохо и будет еще хуже"), оказывают деструктивные эффект на процессы запоминания.
  • Вне всяких сомнений, старожилам нашего портала подобная информация была известна давно и безо всяких исследований.
    Однако мы надеемся, что новое поколение игроков вспомнит вышеизложенное перед очередным сеансом игры в "Доту", в котором есть шанс сильно расстроиться и "завалить" подготовку к сессии или экзамену.

(c) Goha.ru



Фильм про Ведьмака выйдет на больших экранах в 2017 году
2015-11-06 00:07 663037@forums.goha.ru (Taran)
История про Ведьмака получит новую реинкарнацию, в виде Live-action фильма по серии романов Анджея Сапковского.

Голливудская киностудия Platige Films и Sean Daniel Company анонсировали начало сотрудничества, которое позволит создать экранизацию фэнтези про Ведьмака. Действия фильма, релиз которого намечен на 2017 год, будут проходить уже после событий описанных в серии романов Анджея Сапковского, но не связаны с сюжетом игры CD Projekt RED - Ведьмак 3.

Режиссером фильма станет номинант на Оскара Томаш Багиньский, а сценаристом - Таня Сент-Джон, известная по работе над телесериалом "Баффи — Истребительница вампиров". В производство фильм будет запущен в Августе 2016, и создатели фильма надеются, что фильм станет началом целой серии кинокартин про Ведьмака.

CD Projekt Red не будет участвовать в создании фильма, а более того сам Сапковский не считает игры "каноном" и частью истории Ведьмака. Также хочу заметить, что это не первый фильм про Ведьмака - ранее был снят польский фильм "Wiedźmin", который стал основой для одноименного телесериала.


(c) GoHa.Ru


Need for Speed - Все DLC и контент в игре будут бесплатными
2015-11-05 23:16 663037@forums.goha.ru (Taran)
Студия Ghost Games, разработчики гоночного симулятора Need for Speed рассказали о том, что сделают весь контент и дополнения к игре - бесплатными.

Все игроки в Need for Speed смогут получать свежий контент, DLC и обновления совершенно бесплатно, по мере его выхода.

“Честно, кладя руку на сердце, скажу - мы не планируем брать деньги за любой контент в этой игре”, - Craig Sullivan, креативный директор Ghost Games, в интервью для Vice.

В игре не будет микро-транзакций, а на уровне движка, игра даже не поддерживает продажу контента за реальные деньги. Конечно, все может измениться, как случилось с PayDay 2, но разработчики не планируют вводить платный контент и через 10 лет, если конечно они будут поддерживать игру столь долгий срок.

Игра уже доступна на PS4 и Xbox One с 3 ноября, а на ПК мы сможем подрифтовать только в 2016 году.

"В Need for Speed игроков ждут широкие возможности по кастомизации и настройке автомобилей, подлинная атмосфера уличных гонок, открытый ночной мир и увлекательная история, состоящая из пяти адреналиновых сюжетных линий, построенных вокруг реальных историй пяти мировых икон этой автомобильной культуры."

(c) Goha.ru


[Будущее] Полеты на реактивных крыльях вместе с Airbus A380
2015-11-05 22:55 581646@forums.goha.ru (INOK)
Извечное стремление человека в небо и желание летать как птица во все времена находило отражение во всевозможных изобретениях и приспособлениях, позволяющих почувствовать радость полета.
И с каждым годом становится все больше новых устройств и все больше смельчаков, открывающих перед человечеством новые горизонты воздухоплавания.

Красоту и величие этого явления прекрасно демонстрирует просто потрясающее видео с участием швейцарского лётчика и изобретателя Ива Росси (Yves Rossy) и его напарника, Винса Реффе (Vince Reffet), которые парят на реактивных крыльях на высоте 1,2 км рядом с крупнейшим серийным авиалайнером в мире, Airbus Emirates A380.
  • Как считаете, как долго подобные полеты будут уделом лишь экстремалов?

(c) Goha.ru



Star Wars Battlefront - Тур по планетам игры на промо-сайте
2015-11-05 22:26 663037@forums.goha.ru (Taran)
Остается меньше двух недель до запуска тактического командного шутера Star Wars Battlefront, но компания Electronic Arts предлагает ознакомится с планетами представленными в игре, уже сейчас.

На специальном промо-сайте Star Wars Battlefront Planets Experience, можно поучаствовать в виртуальных турах по 4 планетам, представленных в Battlefront: Эндор, Хот, Сулуст и Татуин. В интерактивных презентациях вам расскажут про планеты, битвы и миссии которые на них проходят, а также про специфическую экипировку солдат, транспорт и местность. Все это сопровождено видео-вставками и музыкой из официального саундтрека игры.

Получите больше сведений и информации про шумовиков и их оружие, или про легендарный Тысячелетний сокол - все самые яркие элементы и события битв выделены, и доступны к изучению во время паузы в видео-турах планет.

Релиз Star Wars Battlefront состоится уже 17 ноября на платформах PS4, Xbox One и PC.


(c) GoHa.Ru


Albion Online - Состояние игры на октябрь
2015-11-05 22:04 938321@forums.goha.ru (Хидэо)

Разработчики MMORPG Albion Online продолжают рассказывать о том, что ждет игроков на закрытом бета-тесте. Сегодня они поделились большой обзорной статьей, в которой рассказали, какие изменения были внесены в игру в течение октября.

Прочитав статью, вы можете узнать, какие изменения были сделаны в технической части клиента, в чем заключается ребаланс системы фермерства, как была переработана Доска достижений и многое другое.


«После сбора информации с летнего альфа-тестирования и с увеличением штата разработчиков (вместе с которыми мы получили еще больше возможностей для разработки), мы хотели еще раз обратить внимание на основную составляющую игры – боевую систему. Мы внедрили новый класс оружия (Посохи) и улучшили способности и заклинания для остальных видов оружия. В то же время, мы частично переделали анимацию и звук, чтобы битвы стали еще более захватывающим событием.»


Ознакомиться со статьей можно тут: «Состояние игры на октябрь»


(c) GoHa.Ru


Overwatch - Игра будет доступна на консолях последнего поколения
2015-11-05 21:59 663037@forums.goha.ru (Taran)
Компания GameStop получила информацию у американских ритейлеров видеоигр, про выход шутера Overwatch на PS4 и Xbox One.

Cудя по корпоративной рассылке Blizzard, игра Overwatch будет платной (B2P) и будет доступна по цене в $59.99 на платформах Xbox One, PlayStation 4 и ПК. Как дата выхода, указано - 31 декабря 2016, но скорее всего это не финальная дата релиза, а временная "заглушка".

После этого, представители GameStop обратились к Blizzard за комментариями, и в ответ получили подтверждение этой информации, и обещание, что нас ждет еще больше информации про Overwatch, уже завтра на церемонии открытия Blizzcon.

"Overwatch - командный тактический шутер. Персонажи, количество которых приближается к двадцати, поделены на четыре архетипа: штурмовик, саппорт, танк и защитник. Каждый герой обладает уникальными набором умений и собственным оружием. Правильный подбор классов, грамотное использование способностей и умение играть в команде играют ключевую роль в Overwatch."


(c) GoHa.Ru


War Thunder - Обновление 1.53 "Шквальный огонь"
2015-11-05 21:52 65562@forums.goha.ru (Tapik)
Gaijin Entertainment выпустили обновление 1.53 «Шквальный огонь» для War Thunder, о котором мы неоднократно говорили на форуме. Вместе с ним в игре появится новая наземная техника с ракетным вооружением: советской БМ-8-24 (легендарная «Катюша» на базе танка Т-60), немецкой Panzerwerfer 42 Auf.Sf и американской M26-T99.

Также в игре появились первые образцы британской бронетехники (тяжелый A43 Black Prince, САУ M10 Achilles, крейсерский танк A13, и конечно же знаменитый Sherman Firefly) и весь модельный ряд техники пополнился более чем 25 новыми единицами.

War Thunder вместе с этим обновлением начинает переход на Dagon Engine 4.0 с новым рендерингом (обеспечивающим более реалистичную картинку) и технологиями NVIDIA Gameworks, подключающими обещанную систему разрушения PhysX Destruction и генерируемые водные поверхности NVIDIA Waterworks.

«Шквальный огонь» принес в игру и две новых карты для городских боев - «Переправу через Рейн», основанную на сражении у собора в разрушенном войной Кёльне (том самом, где проходит Gamescom), и «Сталинградский танковый завод», где воссоздан весь заводской комплекс, включая железную дорогу и прилегающие территории.

Обновлен был режим многочасовых самолетных боев «Противостояние», усовершенствован сетевой код и система видимости, а также введено множество других изменений — полный их перечень доступен здесь.


(c) GoHa.Ru


Fallout 4 — Релизный трейлер
2015-11-05 20:25 777972@forums.goha.ru (Helldiver)
Компания Bethesda выпустила релизный трейлер игры Fallout 4.

В видеоролике мы слышим монологи протагониста и нескольких персонажей из игры, видим новые (и не очень) кадры геймплея, и самое главное — узнаём, что сюжет игры будет крутиться вокруг Института. Про эту организацию и её деятельность мы уже рассказывали в нашем июльском ванговании.

Игра Fallout 4, которая выйдет 10 ноября 2015 г. на Xbox One, PlayStation 4 и PC – это игра с открытым миром следующего поколения, где каждую секунду вы должны будете бороться за выживание, и ваша история зависит только от вас.


(c) GoHa.Ru


Escape from Tarkov - Анонс проекта
2015-11-05 20:00 1028025@forums.goha.ru (Kurona)
Российская студия Battlestate Games представляет проект Escape from Tarkov – новую хардкорную многопользовательскую онлайн-игру, в которой переплелись жанры FPS, TPS (шутер от 1 из 3 лица) и RPG. Ее события будут развиваться на территории города Таркова, а мы будем сражаться за наемников из 2 частных военных компаний, сражающихся на улицах этого населенного пункта.

Нам обещают хардкорный экшен, реализм с учетом множества геймплейных факторов, сюжетно-ориентированное прохождение, свободу действий и контроль персонажа, уникальную систему прокачки, управляемую игроками экономическую систему и различные оффлайн-активности, типа лечения, торговли, шпионажа, исследований и многого другого.

Пока нам демонстрируют только CG-видео игры, а геймплей обещают показать 24 ноября 2015 года. Запись в ЗБТ проходит на официальном сайте игры.


(c) GoHa.Ru


StarCrawlers: До перехода на Unity 5 осталось менее половины пути
2015-11-05 17:37 8822@forums.goha.ru (ss7877)
Разработчики StarCrawlers - "подземной бродилки" (dungeon crawler) в не самом частом для данного жанра космическом сеттинге - опубликовали отчет о процессе перевода движка игры на Unity 5. Девелоперы сообщили, что преодолели отметку в половину пути, причем конверсия программного кода проведена полностью. А вот степень модификации остальных элементов движка варьируется в диапазоне 30% - 90%:

- Обновление шейдеров и материалов завершено на 90%
- Пользовательский интерфейс - 90%
- Анимации игровых персонажей - 90%
- Анимации монстров и игрового окружения - 75%
- Прочие доработки игрового окружения - 50%
- Различные правки других категорий - 30%

В конце было сказано, что параллельно продолжается работа над контентным наполнением игры в виде новых точек появления редких монстров, трофеев, мини-событий, защитных дверей и сейфов на корпоративных картах (Corporate maps).




Borderlands Online - Судьба проекта под угрозой
2015-11-05 17:21 562435@forums.goha.ru (Nature)
Благодаря различным китайским сайтам удалось узнать, что компания 2K Games закрыла свои штаб-квартиры в Шанхае и офисы в Ханчжоу. И на данный момент остался только QA офис в Чэнду.

Суммарно было уволено 150 сотрудников. И если верить вышеуказанным источникам, то закрытие произошло из-за существенных убытков компании.

Также стоит учесть, что именно 2K Games Shanhai занималась разработкой MMO Borderlands Online. Поэтому теперь не очень ясно, какая судьба ждет этот проект (и увидим ли мы когда-нибудь англоязычную версию BO).

“В Borderlands Online игрок сможет выполнять квесты, посещать подземелья, прокачивать характеристики и повышать уровень персонажа, сражаться с другими игроками на ПвП аренах, заниматься крафтом и торговлей, выбивать ценный лут и т.д.”


(c) GoHa.Ru


League of Legends - Зомби-апокалипсис наступил!
2015-11-05 16:32 663037@forums.goha.ru (Taran)
В League of Legends наступил Зомби-апокалипсис! Время истреблять!

В продаже появились новые образы и наборы, новые тематические иконки для профиля и архивные образы тотемов, посвященные теме зомби и охотников на них. Кроме новых уникальных архивных образов, в продажу вернут и старые, архивные образы предыдущих лет, все они будут в продаже только до 10:59 17 ноября. А все таинственные подарки, получают удвоенный шанс получения архивного образа!

Нас ждет противостояние Зомби Брэнда и Зомби Нуну против Истребительницы Джинкс и Истребителя Пантеона!

(c) GoHa.Ru


В ARK: Survival Evolved появился Гигантозавр
2015-11-05 16:17 562435@forums.goha.ru (Nature)
ММО ARK: Survival Evolved получила обновления 222 и 222.1. Добавлен новый динозавр – Гигантозавр. Появились новые предметы: меч, щит и мыло (для удаления окраски с построек и не только).

Грядки теперь можно размещать на платформах. Каменные Behemoth ворота теперь крафтятся через кузницу (также снижена стоимость их разработки). Появилась возможность разместить маску DodoRex на настенном креплении.

Введены новые опции для сервера ARK: Survival Evolved:

- Автоматическое уничтожение структур после долго отсутствия племени.
- Блокировка доступа во все контейнеры. Данная опция по умолчанию включена на всех официальных ПвЕ серверах.


(c) GoHa.Ru


ArcheAge - Наше интервью с гейм-дизайнером игры
2015-11-05 16:16 40853@forums.goha.ru (Unter)
2 ноября, в московском офисе Mail.Ru произошло мероприятие, на которое были приглашены журналисты и представители крупных гильдий ArcheAge. Команда российской локализации MMORPG ArcheAge и ведущий гейм-дизайнер XLGAMES Йонг Джин Хан рассказали о будущем игры и ответили на вопросы предствителей сообществ.

Мы также пообщались с разработчиками ArcheAge и задали ряд вопросов, некоторые из которых помогли нам собрать посетители нашего форума. На ваше внимание предоставляется видео-интервью и его текстовая версия. Ряд ответов на вопросы были озвучены на самой встрече, поэтому мы не задавали их в интервью


Текстовая версия интервью  +
Здравствуйте, меня зовут Хан Йонг Джин, я ведущий гейм-дизайнер Archeage.

Игроки давно уже ожидают новые расы, когда вы планируете их добавить?

Мы сейчас работаем над новыми расами, но сейчас не можем назвать точные сроки.


Как проходят осады на сервере Кириос, на новых осадных территориях? Планируете ли вы вводить новые осадные территории на других серверах?

Первая осада на сервере Кириос была только на прошлой неделе. Сейчас все земли захвачены, но пока у нас нет каких-то выводов, нужно проследить за ситуацией. Что касается других серверов – у нас нет пока каких-то планов по добавлению новых осадных территорий.


Геройство, это очень интересная задумка, но на наш взгляд, бонусы подарочной экипировки не самые большие. Планируете ли вы усилить геройские плащи или добавить что-нибудь особое?

Геройские плащи — это не средство улучшения персонажа, это символ его власти, его позиции. И даже аура которая появляется возле героя, она [только] для того, чтобы сообщить игрокам, что рядом с ними герой. Поэтому у нас нету каких-то планов по усилению плащей.


О Левиафане – его убили на русских серверах всего два раза. Не знаем сколько раз он был убит на Корее, но думаем, что тоже не много, планируете ли вы его упростить?

Мы считаем, что награды за его убийство, сейчас соответствуют его сложности. Конечно его сейчас не сложно убить, но мы знаем, что его убивают, и на самом деле намного важнее само сражение между пользователями во время убийства Левиафана, чем собственно сам факт убийства.


А вы знаете сколько всего раз его убили на Корее?

Точное количество раз не помню, но игроки достаточно часто его убивают, и уже есть пользователи, у которых полный сет с этого босса собран.


Что насчет новых рейд боссов? Будут ли новые мифические рейд боссы?

В ближайшем обновлении у нас добавятся новые рейд боссы, а про последующие обновления мы не можем пока рассказать.


Расскажите о новом подземелье в обновлении 2.5.

Новый данж сделан в восточном стиле, там есть несколько боссов, и у каждого из них своя стратегия прохождения. Помимо этого, у данжа есть три уровня сложности: низкая, средняя и высокая. Пользователи сами могут выбрать и испытать разные уровни сложности.


Не потеряется ли с вводом нового подземелья, смысл от прохождения Нагашара?

В Корее пользователи в равной степени используют и новый данж и Нагашара, потому, что у них немного разные цели.


Планируете ли вы ввод новых северных территорий? Когда будет расширение территорий на материках?

В обновлении 2.5 мы открываем две новые территории для осад, по поводу остальных территорий у нас пока нет никакой информации. Как только у нас появится контент мы с вами поделимся подробностями о нем.


Когда станет доступно создание торговых паков на северном материке и на островах в море?

Как мы рассказывали вам на презентации, у нас будет немного другой подход к торговле на северной территории.


Можно ли будет участвовать в боях на арене заранее собранной командой?

Пока, на данный момент, у нас нет таких планов. Но мы вводим арену, которая не требует экипировки и где запрещена расходка и забафф, а потом уже, в будущем подумаем над вашим предложением.


В каком направлении будет идти развитие контента в следующих обновлениях? Это будет сухопутный путь или морской?

В будущих обновлениях мы планируем сосредоточится на северном материке.


В игре есть много воздушного контента, такого как дирижабли и глайдеры. Не планируете ли вы ввести воздушные бои?

Пока у нас нет никаких конкретных планов по введению боев в воздухе или какого-то другого контента в воздухе.


Среди игроков есть мнение, что назревает необходимость модернизации крафтовой системы, некоторые профессии мало востребованы. Планируете ли вы что-то поменять в крафте, чтобы, либо сделать их все востребованными, либо убрать ненужные?

Мы конечно готовы проводить реформы в крафте, если игроки нам конкретно скажут, что их не устраивает, что нужно улучшить. Мы обязательно рассмотрим такую возможность, если они дадут нам информацию.


Ария так красиво поет, не могли бы вы рассказать, о чем конкретно она поет?

В первой песне поется о любви к мужчине, как она по нему скучает, как его ждет. Вторая песня посвящена отношениям между мужчиной и женщиной, о их любви, о красоте отношений. Очень красивая песня!


ArcheBox.ru - база данных ArcheAge, калькулятор русской и корейской версии игры. Интерактивная карта, калькулятор умений (2.0 upd.) и подписи для форума! Всё для игроков!

(с) GoHa.Ru, ARCHEAGERUSSIA.RU, ARCHEBOX.RU


Street Fighter V - Сюжетный режим обучения
2015-11-05 16:04 663037@forums.goha.ru (Taran)
В бете Street Fighter V появился новый режим обучения, связанный с сюжетом игры.

Новый режим позволит в рамках изучения сюжета пройти обучение, которое научит основным приемам боя с помощью новой боевой системы V-System, которые можно применять за любого персонажа.

В видео показано как Ryu раздумывает о возвращению к тренировкам, и приходит к Gouken чтобы изучить его дисциплину. Capcom создали классические варианты костюмов для Ryu и Ken специально для этого режима, очень похожие на те что были во время альфы, известные среди фанатов серии как Floppy Hair Ryu и Ponytail Ken.

В Capcom еще не анонсировали традиционный сюжетный режим, но новый режим прекрасно демонстрирует то, что нас ждет в будущем. Обучающий режим уже доступен в бете, которая недавно получила обновление.

Выход игры запланирован 16 февраля 2016 года для PC и PlayStation 4 с поддержкой совместной игры между разными платформами.


(c) GoHa.Ru


Fallout Pip-Boy - Приложение компаньон
2015-11-05 16:00 581646@forums.goha.ru (INOK)
В сервисах App Store и Googla Play стало доступно приложение Fallout Pip-Boy, которое, как несложно догадаться, является компаньоном для ролевой игры Fallout 4, ожидающейся 10 ноября на PS4, XONE и PC.

Приложение синхронизируется с терминалом Pip-Boy из игры и позволит использовать смартфон для проверки статистики, инвентаря, карты, радио и даже играть в мини-игры.
Также приложение поможет преодолеть ломку между сеансами игры, позволяя проверять статус и данные в транспорте, на работе или учебе.

Отметим, что продвигая Fallout 4, умельцы из Bethesda уже успели наваять и Fallout Shelter, и Fallout CHAT.
  • Что-то подсказывает, что до официальных мобильных версий первых Фоллаутов просто рукой подать.


(c) Goha.ru



Обзор Star Wars: The Old Republic - Knights of the Fallen Empire
2015-11-05 15:57 1028025@forums.goha.ru (Kurona)
Knight of the Fallen Empire – новая обособленная сюжетная линия для Star Wars: The Old Republic, а также обновление, которое меняет в знаменитой MMORPG множество самых разных аспектов.

Мы, понятное дело, не могли обойти стороной этот адд-он, и сегодня предлагаем вашему вниманию обзор дополнения, в котором поговорим обо всем том, что было добавлено в игру разработчиками.

Читать обзор Star Wars: The Old Republic - Knights of the Fallen Empire.




M.O.R.E. - Разработчики готовятся к выпуску публичной пре-альфа версии
2015-11-05 15:13 8822@forums.goha.ru (ss7877)
Разработчики духовного наследника Master of Orion II - пошаговой 4X-стратегии M.O.R.E. (Military, Organization, Research, Exploration) опубликовали свежий отчет о ходе разработки. Девелоперы сообщили, что провели очередную "полировку" деревьев технологий и списков построек для каждой из присутствующих в проекте 20 рас, попутно доработав описания их предыстории и особенностей. В результате дизайн-документ M.O.R.E. разросся до 408 страниц, и это еще не предел.

Заодно было практически завершено создание интерфейса, что также является очень важным этапом - ведь у каждой расы интерфейс будет обладать собственным уникальным внешним видом (с идентичной функциональностью). Попутно команда IdeaLCenter обновила системы автоматического подсчета итогов боя (это дополняет возможность самостоятельного участия в пошаговых тактических схватках на поле боя в честном 3D) и обнаружения флотов противника. В качестве новых направлений деятельности были названы создание игровой экономики, мультиплеер и выпуск публичной пре-альфа версии с доступными для игры 4 расами. При этом 3 из 4 рас будут выбраны вкладчиками на Kickstarter. Голосование на соответствующую тему уже идет и продлится до 30 ноября.

Нарезка кадров из пре-альфы  +



В ожидании переиздания классических игр от Blizzard
2015-11-05 15:12 562435@forums.goha.ru (Nature)
На сайте Blizzard Entertainment появилось объявление о том, что в компании открывается вакансия главного программиста.

“Интересные истории. Напряжённый мультиплеер. Бесконечная реиграбельность. Это те качества, которые сделали StarCraft, Warcraft III и Diablo II титанами своего времени. С развитием операционных систем, железа и онлайновых сервисов их преданным фанатам становится всё труднее наслаждаться ими в полной степени.

Мы восстанавливаем их славу и нам нужны ваши инженерные таланты, ваша страсть и ваши возможности для того, чтобы завершить эту работу.”


Поэтому вполне вероятно, что в будущем нам предстоит увидеть классические проекты Blizzard на просторах Battle.net (наверняка с обновленными текстурами и не только).


(c) Goha.ru


[Интернет] Facebook насчитал более миллиарда активных пользователей в день
2015-11-05 15:12 581646@forums.goha.ru (INOK)
Компания Facebook опубликовала финансовый отчет за третий квартал 2015 года, в котором сообщила об увеличении числа активных пользователей и росте финансовых показателей.

На данный момент за сутки сервисом пользуется в среднем 1.010.000.000 пользователей, что на 17% выше показателей аналогичного периода в прошлом году.
Доходы и прибыль же выросли на 40% - $4,5 миллиарда и $1,46 миллиарда соответственно.
Как и раньше, мобильный сегмент продолжает быть наиболее прибыльным, покрывая 78% всех рекламных доходов на платформе.

Новаторских стратегий по развитию, вроде внедрения виртуальности с Oculus Rift и ожидания сверхприбылей, Марком Цукербергом озвучено не было.

(c) Goha.ru



Графические технологии Fallout 4
2015-11-05 14:51 663037@forums.goha.ru (Taran)
В официальном блоге компании Bethesda появилась новая статья про графические технологии использованные в игре Fallout 4.

Игра создана с использованием движка Creation Engine, собственной разработки Bethesda. Ранее он использовался только в игре The Elder Scrolls V: Skyrim. Движок хоть и старый, но он был довольно неплохо доработан и улучшен: добавлен отложенный рендеринг, основанный на физике, добавлены "Божественные лучи" и другие погодные эффекты основанные полностью на аппаратной тесселяции, добавлена новая система материалов, которая делает поверхности мокрыми, и новая программа симуляции тканей позволяющая одежде, волосам и растениям колыхаться на ветру.

К финальной картинке, применяться динамическая постобработка изображения, которая усиливает насыщенность цветов, чтобы они создавали максимальный эмоциональный эффект.

Основные нововведения в новой версии Creation Engine  +
  • Отложенное освещение на тайлах
  • Временной антиалиасинг
  • Локальные отражения в экранном пространстве
  • Бокэ
  • Преграждение окружающего света в экранном пространстве
  • Туман с ограничением по высоте
  • «Смазывание» изображения
  • «Кинематографическое» сжатие динамического диапазона
  • Специальные шейдеры для кожи и волос
  • Расчленение тел в реальном времени с помощью аппаратной тесселяции
  • Объемное освещение
  • Основанное на физике затенение, скорректированное по гамме

"Если вы ничего не поняли, это не страшно. Главное то, как эти технологии сочетаются с работой художников и геймдизайнеров Fallout 4, чтобы обеспечить вам превосходные ощущения от игры вне зависимости от того, на какой платформе вы играете. Мы гордимся тем, что мы очень сплоченная команда, которая всегда достигает баланса между графикой, геймплеем и производительностью. Надеемся, что вы согласитесь с нами 10 ноября, когда у вас появится шанс сыграть в нашу игру."


(c) GoHa.Ru


Revival - Демонстрация системы декорирования
2015-11-05 14:49 562435@forums.goha.ru (Nature)
Разработчиков sandbox MMORPG Revival уже длительное время отказываются показывать нам геймплейный материал.

Но вот сегодня на официальном YouTube-канале игры появилось видео, посвященное внутриигровой системе декорирования.

Вам предстоит узнать, как можно украсить ваш дом, каким образом происходит установка мебели, как работает камера в режиме декорирования, какие инструменты доступны в данной системе и т.д.

Кстати, в видео также демонстрируются модельки каких-то персонажей.

“В Revival присутствует открытый мир, свободное ПвП и отсутствуют классы. Кроме того, у вас будет возможность обнаружить крафт-систему, оказывающая прямое воздействие на экономическую ситуацию внутри Revival, систему кармы и довольно продвинутых НПС, которые спят, едят и взаимодействуют друг с другом.”



(c) GoHa.Ru


Black Desert - Измения в базе BDODB.INFO за октябрь
2015-11-05 14:24 562435@forums.goha.ru (Nature)

Наша база, BDODB.INFO, посвященная MMORPG Black Desert, продолжает получать обновления. И сегодня мы хотели бы продемонстрировать вам список изменений за октябрь.

26.10.2015 — ОБНОВЛЕНИЕ СЕРВИCОВ
  • Содержимое базы было обновлено согласно последнему актуальному игровому обновлению:
    • Описание множества измененных квестов теперь соответствуют действительности. Теперь Нетерпеливый Клаус просит убить именно волков, а не маленьких древней.
    • Описание и названия предметов также соответсвуют игровым. Убедитесь сами, изучив предмет Самогон.
  • Заточка таких предметов как Особая одежда алхимика теперь работает правильно. Вы не только корректно видите необходимый для усиления предмет, но и правильное описание итема который будет получен после заточки.
24.10.2015 — ОБНОВЛЕНИЕ СЕРВИCОВ
  • В следствии технической неисправности пришлось восстановить базу на время старта БДО, и как следствие некоторые ваши комментарии, метки и билды оказались потеряны.
21.10.2015 — ОБНОВЛЕНИЕ СЕРВИCОВ
  • В базу добавлены долгожданные тултипы предметов.
  • Исправлена ошибка при которой на некоторых элементах бижутерии не отображались параметры защиты и атаки.
Читать далее  +
20.10.2015 — ОБНОВЛЕНИЕ СЕРВИСА КРАФТ
  • Окно предметы обзавелось очередной полезностью. Теперь вы можете найти в нем информацию не только в каких схемах ручной обработки он участвует, но и то, в каких рецептах кулинарии или алхимии он встречается.
  • Вслед за рецептами кулинарии, алхимия также обзаводятся приятным и удобным "Расширенным поиском". Теперь найти то, что вы сможете скрафтить становится еще проще.
  • Неустанно проводится оптимизация и улучшение базы согласно вашим пожеланиям и на основе ваших отзывов. Спасибо за ваш интерес к проекту.
16.10.2015 — УЛУЧШЕНИЕ ИНТЕРФЕЙСА
  • Введено в строй улучшенное отображение дерева крафта для кулинарных рецептов, призванное сэкономить полезное пространство вашего экрана.
13.10.2015 — ОБНОВЛЕНИЕ СЕРВИCОВ
  • Продолжается работа по улучшению визуального интерфейса базы, ее пример вы можете наблюдать в окне предметов.
  • Исправлена ошибка при которой точка предметов осуществлялась выше их максимально возможного уровня.
10.10.2015 — ОБНОВЛЕНИЕ СЕРВИCОВ
  • На карту были нанесены торговые ноды доступные на текущий момент с указанием всей нужной для торговцев информацией. Также подготавливается к выводу другой полезный контент призванный облегчить жизнь игрокам в БДО.
07.10.2015 — ОБНОВЛЕНИЕ СЕРВИCОВ
  • Содержимое базы актуализировано согласно последнему игровому обновлению.
  • Сервис "Интерактивная карта" наполняется вашими присылаемыми скринами. Большое вам спасибо за актуальное наполнение игровой базы.
  • Сервис "Интерактивная карта" претерпел некоторые изменения в плане отображения тултипов. Также в скором времени ряд изменений затронут всю игровую базу в целом.
04.10.2015 — НЕКОТОРЫЕ УЛУЧШЕНИЯ
  • На карту добавлено расположение, а также информация о всех торговых узлах доступных на этапе раннего доступа в игре.
  • Исправлен и улучшен механизм поиска внутри игровой базы.
  • Проведена оптимизация структуры, призванная помочь игрокам более легко ориентироваться с базой.
  • Добавлена таблица стилей ориентированная на планшеты и таблетки.




Обзор официальных шардов Ultima Online
2015-11-05 13:48 562435@forums.goha.ru (Nature)
Новички, приходящие в мир официальной MMORPG Ultima Online, частенько спрашивают людей на форумах и в конференциях: “А какой шард мне выбрать?”

И этот вопрос вполне уместен, так как сейчас можно увидеть 27 официальных серверов. При этом 25 из них работают по обычным правилам современной Ультимы, включающих возможность страхования от утраты большей части вещей, ограничение на возможность атаки других игроков в определенных частях мира и т.д.

Поэтому сегодня ELDRAW приготовил для вас специальный обзор. Вы сможете узнать, что стоит ожидать от хардкорных шардов, какой пинг считается нормальным для ПвП и ПвМ, где искать других игроков, какие шарды самые заселенные и т.д.

Читать “[Обзор] Шарды официальной Ultima Online”

“В отличие от фришардов, в официальной Ультиме игроки всегда выбирали шард “по интересам”, а не просто по “количеству онлайн игроков”. И несмотря на одинаковые правила, официальные шарды очень сильно отличались по внутриигровой атмосфере.

Увы, годы берут свое и на многих шардах от “уникальной атмосферы” остались лишь воспоминания. Перелом произошел где-то в 2011 году, пошел резкий отток ветеранов со многих шардов.”



(c) GoHa.Ru


Black Desert - Изучаем пробужденное оружие Лучницы
2015-11-05 13:25 562435@forums.goha.ru (Nature)
Еще 22 октября были продемонстрированы варианты пробуждения оружия для четырех классов в MMORPG Black Desert. Первым систему пробуждения опробовал Воин.

И уже в ближайшем будущем Колдунья и Варвар тоже смогут оценить это нововведение. Также сегодня разработчики решили показать нам следующего кандидата для данной системы.

Им стала Лучница. У нее появится возможность использовать меч и кинжал. Так что в ближнем бою вы будете орудовать клинками, а врагов, находящихся на большом расстоянии, можно будет расстрелять из лука.

И если вы хотите изучить нашу базу знаний, калькулятор скиллов и другие вещи, связанные с Black Desert, то загляните на сайт BDODB.INFO.




Wasteland 2: Director's Cut - Игра получила первый крупный патч
2015-11-05 13:21 8822@forums.goha.ru (ss7877)

Компания inXile entertainment сообщила о выходе первого крупного патча к Wasteland 2: Director's Cut. Обновление с незамысловатым названием Patch 1 вносит в игру востребованные игровым сообществом балансовые правки и исправления различных технических ошибок. При этом специально было отмечено, что утечка памяти при долгих сеансах игры до сих пор не исправлена. Для этого будет выпущен отдельный хотфикс в "ближайшее время".

Таким образом, среди важнейших балансировок и фиксов можно отметить:

- Появление возможности игры с помощью Steam-контроллера
- Исправление ситуации с не появляющимися на базе компаньонами после их увольнения
- Исправление ситуации с пропадающими у компаньонов перками после их увольнения
- Балансовые правки и улучшения в системе особенностей и перков (Perk and Quirk system)
- Исправление проблем с открытием дверей в локациях Ranger Citadel и Ag Center Central Complex при игре с геймпадами
- Появлении опции экспорта персонажей в процессе их создания
- Текстовые правки ряда локализаций и добавление турецкой локализации

Полный патч-лог можно найти на форумах игры в сервисе Steam в ветке с названием "Director's Cut Patch 1 Release Notes (Build 92309)".



Новый стрим с разработчиками Eternal Crusade состоится 6 ноября
2015-11-05 11:10 562435@forums.goha.ru (Nature)
Разработчики MMORPG Warhammer 40000: Eternal Crusade сообщили, что новый стрим запланирован на 6 ноября (начало в 22:00 по МСК – 2:00pm EST).

На этот раз нам покажут сражения в ближнем бою (будут использоваться различные виды оружия ближнего боя), перестрелки между игроками и сотрудниками компании Behaviour Interactive, всевозможные визуальные улучшения, анимацию переключения оружия и главного дизайнера пользовательского интерфейса Christine Marsh.

Также стоит ожидать Q&A с сотрудниками компании Behaviour Interactive и раздачу Founder's наборов. Прямая трансляция будет проходить на официальном Twitch-канале игры.

И если вы хотите найти много различной информации о Warhammer 40.000: Eternal Crusade и пообщаться с фанатами вселенной WH40k, то заглядывайте на наш фан-сайт и вступайте в нашу ВК-группу.


(c) GoHa.Ru, eternalcrusade.ru


Overwatch - Блокировка доступа в бету за передачу учетной записи
2015-11-05 10:54 562435@forums.goha.ru (Nature)
Благодаря посетителям reddit'а удалось узнать, что компания Blizzard Entertainment начала блокировать доступ в бета-тест командного шутера Overwatch игрокам, которые передавали/арендовали/продавали свою учетную запись другим людям.

Лишенные доступа учетные записи на свою почту получают следующее сообщение:

“Мы отозвали ваш доступ к закрытому бета-тестированию Overwatch в связи с передачей учетной записи. Это нарушение нашего пользовательского соглашения включает сдачу учетной записи в аренду, ее продажу или временную передачу. Участие в бете – это привилегия. И передача учетных записей не допускается.

Владелец учетной записи ответственен за все действия, которые на ней происходят. Мы отозвали доступ, чтобы защитить нашу услугу в соответствии с пользовательским соглашением Battle.net.

Это решение было принято нелегко. Мы произвели данное действие только после тщательного изучения доказательств, и наша служба технической поддержки не будет пересматривать это решение.”



(c) GoHa.Ru


Diablo III на BlizzCon 2015
2015-11-05 10:28 562435@forums.goha.ru (Nature)
Сотрудники компании Blizzard Entertainment решили рассказать нам о том, что стоит ожидать от Diablo III на BlizzCon 2015.

Кровь и сокровища — новый контент и функции для Reaper of Souls

Посмотрите, что ждет Diablo III в следующем патче. Ведущий дизайнер Кевин Мартенс, старший технический гейм-дизайнер Вьятт Ченг, старший гейм-дизайнер Джо Шели и старший дизайнер уровней Мэтью Бергер раскроют захватывающие изменения, которые ожидают нефалемов в ближайшем будущем.

∙ Что: первый взгляд на главный грядущий контент, включающий обновленные наборы, новые легендарные предметы и многое другое.
∙ Когда: пятница, 7 ноября, с 02:30 до 03:30 по МСК.
∙ Где: сцена выступлений, зал “А”.

Таверна «Закланный теленок»

В таверне «Закланный теленок» команда разработчиков Diablo они будут организовывать серию быстрых лекций по Diablo III.

∙ Что: гуляйте, общайтесь и слушайте разработчиков, чтобы получить передовую информацию по Diablo III.
∙ Когда: у команды будет расписание быстрых лекций, доступных на BlizzCon, чтобы помочь вам планировать наперед.
∙ Где: на Ярмарке Новолуния, зал “А”.

Читать далее  +
Twitch-стримы с BlizzCon

Впервые вы сможете увидеть игру нескольких ваших любимых стримеров вживую с BlizzCon. Присоединяйтесь к Quin69, DatModz, и Rhykker, когда они включат свои каналы с Ярмарки Новолуния на BlizzCon. Они будут играть по часу каждый, в указанное время:

- Quin69:
  • Суббота, 7 ноября, с 04:15 до 05:15 МСК
  • Воскресенье, 8 ноября, с 00:30 до 01:30 МСК
- DatModz:
  • Суббота, 7 ноября, с 05:30 до 06:30 МСК
- Rhykker:
  • Суббота, 7 ноября, с 06:45 до 07:45 МСК
  • Воскресенье, 8 ноября, с 03:00 до 04:00 МСК

(c) GoHa.Ru, Diablo3.GoHa.ru


Guild Wars 2 - Бета-тест 64-битной версии клиента
2015-11-05 09:57 775581@forums.goha.ru (4ertik)
Разработчики MMORPG Guild Wars 2 сообщили о начале тестирования 64-битной версии клиента. Для этого необходимо скачать специальный файл запуска и скопировать его в корневую папку игры. Запустив Gw2-64.exe лаунчер обновит игру, после чего вы сможете запустить новую версию клиента.

64-битный клиент должен повысить производительность игры и решить проблемы с вылетами. Стоит учитывать, что для его работы необходимо использовать 64-битный процессор и операционную систему. К сожалению у ряда пользователей сейчас возникают проблемы с падением FPS. Если вы столкнулись с такой проблемой, просто запускайте игру через старый файл Gw2.exe и ждите исправления от разработчиков.

Arena.Net также сообщает о новых скинах в Black Lion Trading Company. Среди пополнения стоит отметить Glittering Weapons, Exalted Glider и Mini Bonebreaker.



(c) GoHa.Ru, GuildWars2.ru


World of Warcraft - 2-й PvP-сезон в Warlords of Draenor близится к завершению
2015-11-05 09:56 562435@forums.goha.ru (Nature)
2-й сезон PvP в дополнении Warlords of Draenor для MMORPG World of Warcraft закончится через несколько недель. После его окончания разработчикам потребуется еще две недели на то, чтобы решить, кто заслуживает наград по его итогам.

Если вы рассчитываете на награду во 2-м сезоне, то учтите следующие условия:
  • Чтобы получить награду/награды, необходимо воздержаться от использования функций переноса персонажа в другой игровой мир и смены фракции до начала 3-го сезона.
  • Звания и средства передвижения 2-го сезона будут переданы игрокам примерно через две недели после начала 3-го сезона.
Очки завоевания переведутся в очки чести, а весь объем очков чести, превышающий ограничение в 4000 ед., переведется в игровую валюту по курсу 35 серебра за одно очко чести. Также следует принять во внимание следующее:
  • Лимит очков чести в World of Warcraft по-прежнему будет составлять 4000.
  • Предметы 2-го сезона, для покупки которых необходим определенный рейтинг, больше нельзя будет приобрести.
  • Торговцы 2-го сезона покинут прежние места и станут продавать награды за очки чести предыдущего сезона. Торговцы 3-го сезона появятся там, где раньше находились торговцы 2-го сезона.
  • Во время перерыва между сезонами сражаться на рейтинговых полях боя и на арене будет невозможно.
  • Дату начала 3-го PvP-сезона в Warlords of Draenor команда сообщит нам в ближайшие недели.

(c) GoHa.Ru, WoW.ru


В избранное