Компания Valve с самого начала марта будет очень активно участвовать в крупных игровых мероприятиях, так что поклонникам творчества этой компании явно ожидать какую-то важную новость. Все начнется с конференции GDC 2015, где ожидается демонстрация финальной версии контроллера Steam и очень много информации о Steam Machines и Steam OS. Еще обещают рассказать о революционном будущем высокопроизводительной графики API glNext, который станет наследником OpenGL. Сложно представить, что эта демонстрация обойдется без Source 2.0 и демонстрации какой-то новой игры.
Следующим станцией будет EGX, которая пройдет с 12 по 14 марта. В журнале событий строка Valve содержит упоминание"большого секрета". К слову, выступать будет Чет Фелижек, один из разработчиков Half-Life 2, Left 4 Dead и Portal.
С сегодняшнего дня все желающие попробовать свои силы в MMORPG EVE Online могут воспользоваться тридцатидневным пробным бесплатным аккаунтом. Ранее этот срок составлял четырнадцать дней. Разработчики надеются, что более длительный срок позволит новичкам лучше ознакомиться с вселенной Нового Эдема и разными ее составляющими.
Выдаваемые 21 дневные приглашения от игроков также были расширены до тридцати дней. Так что если вы до сих пор сомневались, стоит ли знакомиться с Евой - сейчас самое подходящее время. А обновленная система обучения новых пилотов в этом вам поможет. Присоединитесь к большому сообществу фанатов космических кораблей в настоящей песочнице и готовьтесь к тем невероятным вещам, которые готовят разработчики на ближайший год.
Компания FroM Software и SCE Japan Studio в новом материале для IGN рассказали о главном процессе разработки ролевого экшена Bloodborne - зарождении идеи. Как так поучилось, что игра выходит эксклюзивно на PlayStation 4 расскажет Сюхей Ёсида, президент Sony Worldwide Studios, Масами Ямамото, руководитель отдела внешних разработок в Sony Japan Studio, и Ясунори Огура, PR-менеджер FroM Software.
Вы узнаете, чем вдохновлялась команда при создании первой игры серии Souls (Demon's Souls) и чем Bloodborne будет фундаментально отличаться от прошлых игр.
Выход игры состоится 25 марта эксклюзивно на PlayStation 4.
Компания Rebellion Developments опубликовала новое видео сборника Zombie Army Trilogy, куда войдет новая часть спин-оффа серии Sniper Elite: Nazi Zombie Army. Разработчики решили назвать семь причин, которые должны подтолкнуть потенциальных покупателей на приобретение издания (или апгрейд со скидкой до 60% при наличии первых двух игр серии).
1. Совершенно новая кампания для кооперативного прохождения.
2. Улучшение двух оригинальных кампаний за счет новой анимации, динамической физики, системы освещения и визуальных эффектов.
3. Новые враги.
4. Новые игровые персонажи.
5. Система расчленения монстров.
6. Новый режим Орды
7. Унифицированное онлайн-сообщество
Выход сборника назначен уже на 6 марта для PC, Xbox One и PlayStation 4.
Исполнительный продюсер разработки файтинга Mortal Kombat X Шон Химмерик в своем твиттере ответил на несколько вопросов своих читателей. Официально подтверждено, что консольные версии Mortal Kombat X не будут иметь эксклюзивных персонажей в DLC, как это было в прошлый раз с Кратосом для платформ PlayStation. Из серии Q/A также стало известно, что консольная версия игры не потребует подписку PlayStation Plus или Xbox Live Gold для игры в онлайн-режиме, но затем оказалось, что это не так.
И еще одно. Возможно, первым набором в дополнениях станет Feudal Japan Skin Pack, который добавит в игру образы для персонажей в стиле эпохи феодальной Японии.
Напомним, что выход игры запланирован 14 апреля 2015 года одновременно на PC, Xbox One, PlayStation 4, Xbox 360 и PlayStation 3.
Разработчики из студии Blazing Griffin выпустили большое обновление для реалтаймовой космической стратегии Distant Star: Revenant Fleet и объявили о переходе игры в стадию бета-тестирования.
Сейчас игра находится в раннем доступе на сервисе Steam.
Во время бета-теста разработчики сосредоточат свое внимание на балансировке геймплея и сражений, оптимизации производительности игры, проработке и разнообразии миссий, займутся совершенствованием интерфейса и исправлением возникающих ошибок.
Обновление 6.1 для World of Warcraft: приключения продолжаются
2015-02-23 20:04 562435@forums.goha.ru (Nature)
С первого шага в прошлое Дренора игроки неизбежно оказываются вовлечены в одну увлекательную историю — одну из многих, которые разворачиваются в этом мире.
Цепочка, начавшаяся заданием «Зов верховного мага», продолжится в обновлении 6.1 для MMORPG World of Warcraft, и никогда еще ставки не были столь высоки. Учтите, что информация, которая находится чуть ниже, содержит «спойлеры».
Гарона Полуорчиха
Она не просто легендарна — она и есть легенда. На счету этой опасной разбойницы-убийцы смерть короля Ллейна Ринна. Вместе со своим сыном Мед’аном она помогала Новому Совету Тирисфаля в их жестокой борьбе против Сумеречного Молота и темного огра-мага Чо’галла. Вскоре после вашего прибытия на Дренор Гарона пыталась убить Кадгара, но вам удалось схватить ее.
С тех самых пор Кадгар пытается избавить Гарону от контроля над разумом, жертвой которого она стала. Но всего его и ваши усилия оставались напрасными… до настоящего момента. В обновлении 6.1 вы получите новое задание, для выполнения которого вам нужно будет пробраться в оплот Совета Теней и похитить артефакт. Кадгар надеется, что это древнее устройство поможет ему освободить разум Гароны. (Читать далее...)
Пользователь NeoGAF под ником Mama Robotnik раздобыл запись 30 минут игрового процесса приключенческого экшена Legacy of Kain: Dead Sun, который был отменен в 2012 году компанией Square Enix. Игра разрабатывала студия Climax под присмотром Crystal Dynamics для PC и консолей. Впоследствии множество материалов передали студии Psyonix, которая из этого всего начала создавать бесплатный многопользовательский экшен Nosgoth, который сейчас находится на стадии открытого бета-тестирования Steam.
Есть ли шанс появления новой Legacy of Kain - пока неизвестно, но поклонников у вселенной достаточно много.
Компания Gearbox Software опубликовала второй сюжетный трейлер к реалтаймовой космической стратегии Homeworld: Remastered Collection, которая уже доступна для предзаказа на сервисе Steam и будет выпущена 25 февраля.
Трейлер демонстрирует эпичность сюжетной части игры, размах космических сражений, проработку моделей кораблей и обновленные эффекты.
Homeworld: Remastered Collection будет содержать обновленные и классические версии космических стратегий Homeworld и Homeworld 2, а также многопользовательский режим игры для восьми игроков.
Студия Counterplay Games объявила о выборе новой бизнес-модели для распространения дуэльной тактической стратегии Duelyst, которая сейчас находится в стадии пре-альфа тестирования и была профинансирована с помощью сервиса Kickstarter.
Учитывая то, что игра уже давно вышла за рамки простенького проекта, а также планы разработчиков по долгосрочной поддержке в виде ежемесячных обновлений, проведения турниров и превращения игры в флагмана тактических ККИ, было решено сделать игру бесплатной (f2p), получая средства для обслуживания проекта за счет продажи бустеров и косметических улучшений (подобно Dota 2, League of Legends, TF2, и Hearthstone).
По словам разработчиков, подобный шаг позволит привлечь к проекту больше игроков, что положительно скажется на динамике игровых сессий.
Игроки, принявшие участие в финансировании игры на сервисе Kickstarter, получат компенсацию в виде автоматического разблокирования карт в коллекции.
Стань первым героем русскоязычной версии TERA
2015-02-23 16:40 562435@forums.goha.ru (Nature)
Перед игроками в русскоязычной версии MMORPG TERA стоит непростая задача - получить первым максимальный уровень в игровом мире.
Сотрудники компании Destiny Development сообщили, что герой, который сможет преодолеть все тернии этого непростого задания и обойдет других представителей своего класса, навсегда войдет в историю этого виртуального мира и будет отмечен особыми дарами - уникальным титулом и Шлемом валькирии.
Награда будет предоставлена каждому представителю своего класса (кроме класса Жнец):
Шлем валькирии для первого воина на сервере, достигшего 60 уровня.
Шлем валькирии для первого рыцаря на сервере, достигшего 60 уровня.
Шлем валькирии для первого убийцы на сервере, достигшего 60 уровня.
Шлем валькирии для первого берсерка на сервере, достигшего 60 уровня.
Шлем валькирии для первого мага на сервере, достигшего 60 уровня.
Шлем валькирии для первого лучника на сервере, достигшего 60 уровня.
Шлем валькирии для первого жреца на сервере, достигшего 60 уровня.
Шлем валькирии для первого мистика на сервере, достигшего 60 уровня.
Представляем вашему вниманию краткий обзор основных новостей ММО индустрии за прошедшую неделю, а также краткий обзор главных событий ближайшего времени.
1 мая начнётся открытый бета-тест русскоязычной версии игры Path of Exile.
И сотруднику портала GoHa.Ru с ником Garro тоже удалось попасть в ряды тестеров. Поэтому сегодня в 18:00 по МСК начнется стрим, посвященный Блицкриг 3.
Вам предстоит увидеть, как Garro вместе с представителем разработчиков отправится изучать альфа-тест проекта. Ожидайте демонстрацию геймплея, ответы на различные вопросы и т.д. Прямую трансляцию можно будет обнаружить и на канале Garro в GoHa.TV.
“Блицкриг 3 продолжает успешную серию «Блицкриг», завоевавшую свыше сорока наград «Игра года» и «Выбор редакции» во всем мире, и представляет достоверную историю Второй мировой войны, позволяя игрокам ощутить себя командирами той эпохи. «Блицкриг 3» разрабатывается российской компанией Nival, уже восемнадцать лет создающей стратегические игры.”
War Thunder - реализм в ММО играх
2015-02-23 13:40 562435@forums.goha.ru (Nature)
Есть в симуляторах удивительная особенность, которая вызывает желание возвращаться в них снова и снова. Это чувство сопричастности.
Благодаря симуляторам у нас есть возможность побывать в шкуре пилота самолета, гонщика или даже танкиста. Поэтому сегодня предлагаем вам изучить статью Мифуна, в которой он рассказывает про углы пробития, ранения экипажа и лётную модель в многопользовательской онлайн-игре War Thunder.
“Разработчики из Gaijin Entertainment сделали небольшое чудо, взяв за основу реалистичную лётную модель и создали на её основе игру, в которую можно играть клавиатурой и мышкой, и название этому чуду - War Thunder. Ближайшая игра для сравнения - ИЛ2 Штурмовик, один из симуляторных долгожителей, который заразил многих игроков виртуальным небом, в том числе и меня.”
Сейчас MMORPG Pathfinder Online находится в стадии “early enrollment”. И спонсоры проекта уже вовсю оценивают всевозможные особенности игры. Также вышло новое обновление для этой стадии.
Теперь у игроков есть возможность устанавливать костры, небольшие лагеря и не только (при этом другие игроки будут видеть их в мире). Больше вы не обнаружить башни (War of Towers) в хексах, которые прилегают к хексам с поселениями.
Жрецы получили divine атаки для всех видов оружия. В окружении мира теперь можно обнаружить различные изменения. Больше нельзя удалить персонажа, если он находится в режиме тренировки.
Введены фиксы для названий/описаний предметов. Добавлены новые рецепты. В Ustalav Invaders Escalation можно обнаружить новый ивент. Skull-Basher огры теперь призывают больше огров (раньше они спавнили в основном гоблинов).
А Goblin Ghouls теперь призывают в основном goblin ghouls, хотя canine ghouls тоже будут спавниться, но уже в гораздо меньшем количестве. Полный список изменений обновления для Pathfinder Online можно найти на официальном сайте.
[Стрим] TERA - Изучаем ранний доступ вместе с GoHa.Ru
2015-02-23 08:26 562435@forums.goha.ru (Nature)
MMORPG TERA радует игроков уже на протяжении 4 лет. И уже сегодня, 23 февраля, обладатели "Золотого набора раннего доступа" смогут лично оценить все прелести русскоязычной версии игры.
Также в 12:00 по МСК начнется стрим, посвященный столь важному событию. Alioth и betasonic постараются познакомить вас с TERA, покажут основные особенности проекта, обсудят плюсы и минусы игры, изучат различные классы и т.д.
“TERA совмещает в себе традиционные игровые элементы и новаторские идеи, броя вызов монотонности и скуке! Боевая система в сочетании с абсолютно непохожими друг на друга классами персонажей подарит вам множество незабываемых эмоций! Благодаря системе “Non-target” исход битв во многом зависит от сноровки и правильных действий игрока.”