И вот на официальной Facebook-странице проекта появилось новое изображение с надписью “Coming Soon” (то есть в 2015 году). Стоит отметить, что серия War of Genesis довольно популярна в Южной Корее. И из интересных особенной The War of Genesis 4: Spiral Genesis стоит отметить:
- Система отрядов и групп. Игрок одновременно может контролировать 5 персонажей.
- В обычной группе может быть 4 игрока. А в рейде вам предстоит увидеть 80 персонажей (скорее всего, в одном рейде может быть 16 игроков).
- Система демонической и божественной брони. Во время боя сможете надеть на одного из ваших персонажей “супер-броню”. Актуально при сражениях с боссами.
- Вы обнаружите больше 300 уникальных персонажей.
- Система комбинирования персонажей. Некоторые персонажи смогут активировать специальные комбо-умения друг с другом.
- Будет как ПвЕ, так и ПвП составляющая.
И сценаристом этого фильма был Гари Уитта, которого мы знаем благодаря таким кинокартинам, как “После нашей эры”, “Книга Илая” и т.д. Теперь же от портала Hollywood Reporter стало известно, что Гари покидает проект, связанный с ЗВ.
Над спин-оффом сценарист Гари Уитта и режиссер Гарет Эдвардс (“Годзилла”, “Монстры”) работали с мая 2014 года. Релиз же был запланирован на декабрь 2016 года. Так что теперь не ясно, кто займет место сценариста.
Знакомимся с командой H1Z1. Разработчик программного обеспечения Dave Avram
2015-01-11 11:55 562435@forums.goha.ru (Nature)
Компания Sony Online Entertainment продолжает знакомить нас с сотрудниками, которые работают над Free-to-Play MMO H1Z1. В новом видео разработчик программного обеспечения Dave Avram, проработавший в SOE больше 9 лет, отвечает на различные вопросы. И удалось узнать такую информацию:
- Последнее время Дэвид работал над техникой. Так что когда будете давить людей и зомби (с помощью машины) в H1Z1, то вы знаете, кого надо благодарить за полученное удовольствие.
- Благодаря Дэвиду появилась возможность стрелять из багажника пикапа.
- В игре будут довольно большие области возрождения игрока. То есть будет много мест, где игрок будет “спауниться”. Зомби же могут появиться как в заданных локациях, так и рядом с динамическим местом (рядом с игроком, предметом и т.д.).
- Пока что местность не влияет на поведение техники. Но после раннего доступа, скорее всего, появятся оледеневшие дороги и не только.
Кроме того, разработчикам H1Z1 вновь нужна ваша помощь. В раннем доступе будет открыто 50 серверов. И этим серверам, естественно, нужны названия. Поэтому если у вас есть интересное и оригинальное название для сервера (на английском языке), то вы можете предложить его сотрудникам SOE в официальной теме на просторах reddit.
Поэтому разработчики решили вновь поделиться с нами скриншотами, демонстрирующими всевозможные нововведения (часть изображений находится во втором сообщении), которые появятся в Release 14 и Release 15.
Вам предстоит увидеть элементаля земли, элементаля льда, нового элементаля воздуха, место под названием Dragon Pass, серп процветания, что-то напоминающее Стоунхендж и новую шапку (ее удастся получить за выполнение R14 Grand Tour квеста).
Так что с нетерпением ожидаем наступления 29 января. Ведь именно тогда выйдет обновление Release 14 для Shroud of the Avatar.
К ежедневным заданиям в MMORPG World of Warcraft игроки относятся по-разному. Есть те, кто их любят и те, кто ненавидят. И в одной из форумных тем коммьюнити-менеджер WoW Bashiok написал довольно интересное сообщение по поводу дейликов.
По его словам, ежедневные задания нужны, так как есть люди, которые играют в World of Warcraft всего несколько часов в неделю, поэтому разнообразного контента в проекте должно быть больше.
В обновлении 6.1 появятся новые ежедневные задания, которые будут выдаваться случайным образом для вас и ваших друзей. Игроки смогут скооперироваться и посетить гарнизоны друзей, чтобы выполнить эти задания (будет несколько разнообразных типов, включающих в себя ряд миссий).
И за выполнения этих заданий вам будут выдавать различные награды: предметы, достижения, крафтовые материалы и т.д.
Overwatch - Проблемы с названием
2015-01-11 09:50 562435@forums.goha.ru (Nature)
Первый раз про командный шутер Overwatch мы услышали на выставке BlizzCon 2014. И у игры моментально появилась куча фанатов. Но вот вдруг стало известно, что название игры уже занято.
По словам сотрудников регистрации патентов и торговых марок США (USPTO), данное название забито компанией Innovis Labs, Inc. Речь идет о программе для мобильных телефонов, в которой можно обнаружить интерактивные карты с различной информацией (она используется пейнтбол-игроками и не только).
Так что сейчас компания Blizzard Entertainment находится в довольно неприятной ситуации. Как вариант они могут сменить название игры (например, вместо Overwatch у нас будет O.v.e.r.w.a.t.c.h) или каким-то образом договориться с Innovis Labs, Inc.