Небольшая независимая студия Halfbus, которая основана в Минске тремя бывшими сотрудниками Nival, успешно провела Kickstarter-кампанию своего "дебютного" проекта Basement. Это игра по мотивам известного сериала "Во все тяжкие" (Breaking Bad) - стратегия/симулятор о производстве и торговле нелегальными наркотическими веществами. Игра во многом повторяет безумную атмосферу сериала и разработчикам это очень нравится.
Чтобы как-то преуспеть в любимом деле, безумный ученый организовывает подпольную лабораторию - строит дополнительные помещения, нанимает сотрудников, изучает новые виды "товара" и придумывает новыми схемы распространения. Чем больше производство будет расширяться, тем сложнее будет все контролировать, так что вскоре вы столкнетесь не только завышенным аппетитом рынка, но и преследованием ФБР. (Читать далее...)
Представитель компании Sony DADC Austria AG прокомментировал обвинения некоторых пользователей в адрес новой защиты DRM Denuvo, которая используется в FIFA 2015, Lords of the Fallen и недавней Dragon Age: Inquisition. По мнению некоторых "форумных экспертов", нашумевшая система защиты от Denuvo вредна для жестких дисков HDD или флэш-накопителей SSD. По их версии, защитная технология Anti-Tamper несколько раз в секунду делает множественные сохранения в один и тот же кластер, расходуя ресурс циклов перезаписи. На примере Lords of the Fallen называют цифру 150 000 записей в час - достаточно много, чтобы этот блок данных навсегда отказал в работе SSD.
Что касается официальной позиции, то многие тесты, в том числе и проведённые самой компанией, доказывают, что технология Anti-Tamper не производит множественные операции чтения/записи, так что ни о каком вреде даже речи быть не может.
Теперь что касается взлома Denuvo. Пока рано серьезно говорить о недавнем заявлении китайской группы взломщиков 3DM. Сами разработчики защиты понимают, что в каждой системе найдётся изъян, но на данный момент DRM справляется со своей задачей. Компания делает все возможное, чтобы всегда быть на шаг впереди и устранять известные уязвимости и методы обхода защиты.
Кому нужны Укрепрайоны в World of Tanks? Обзор от GoHa.Ru
2014-12-07 17:56 562435@forums.goha.ru (Nature)
Еще в июльском обновлении 9.2 для многопользовательской онлайн-игры World of Tanks мы получили «Укрепрайоны» — игровой режим для клановых игроков. И некоторые из вас до сих пор считают, что этот режим никому не нужен.
Поэтому наш Хелл приготовил для посетителей портала GoHa.Ru небольшой обзор, в котором он попытался детально разъяснить полезность «Укрепрайонов». Также чуть ниже можно обнаружить этот же обзор, но уже в формате видео. Приятного просмотра и продолжайте вместе с нами следить за World of Tanks.
“А суть очень проста – это те же самые ротные бои, но с гораздо большим количеством ништяков. Давайте вспомним, чем были хороши ротки? А только тем, что вы могли стабильно держать процент побед в районе 70-80 за сессию, будучи в роте хорошего клана.
Это, кстати, было одним из очень немногих преимуществ вступления в сильный клан. Что мы имеем сейчас? Да по сути, то же самое. Вылазки в укрепрайонах – это те же ротные бои. Но есть нюанс!”
Обзор The Crew от GoHa.Ru
2014-12-07 16:21 770129@forums.goha.ru (Chimera-Syber)
2 декабря состоялся релиз гоночной MMO игры от компании Ubisoft - The Crew. Большой открытый мир, больше множество дорог, по которым вы сможете погонять со своими друзьями, многочисленные миссии и квесты - все это есть в The Crew.
Портал GoHa.Ru подготовил для вас небольшой видеообзор. Так что если вы до сих пор не знакомы с The Crew, то настоятельно рекомендуем посмотреть это видео. График релизов компьютерных игр и расписание стримов/обзоров находятся вот здесь.
Ревамп класса Pandawa в Wakfu
2014-12-07 16:18 562435@forums.goha.ru (Nature)
Сотрудники компании Ankama Games решили рассказать игрокам про ревамп класса Pandawa в MMORPG Wakfu. Умения из земляной ветки можно будет активировать без бочки в руках. С помощью таких умений из водной ветки, как Milky Breath, Milk Wave и Milky Cloud Glyph, можно будет вылечить дружественные цели.
Огненная ветка будет фокусироваться на повреждения средней дальности. Эффект головокружения (Dizzy) будет представлять из себя обычный маркер на персонаже, но если Pandawa с Dizzy маркером использует определенные умения, то он получит различные бонусы (зависит от уровня Dizzy).
Естественно, с помощью Dizzy эффекта (и ряда скиллов) можно будет накладывать на оппонента дебаффы. И продолжительность Dizzy будет бесконечной. У бочки появится настоящее HP, связанное с максимальным количеством здоровья хозяина. И вы сможете призывать две бочки.
Более детальную информацию о ревампе Pandawa в Wakfu можно найти на официальном сайте. И уже 9 декабря у вас появится возможность поиграть за класс Eliotrope.
Drawn to Death - Арена-шутер от Дэвида Джаффе для PS4
2014-12-07 15:15 681857@forums.goha.ru (ub3Rush)
Как и было обещано, в рамках PlayStation Experience 2014 известный геймдизайнер Дэвид Джаффе анонсировал свой следующий проект - экспериментальный многопользовательский шутер Drawn to Death. Как говорит сам создатель, он возвращается к концепции классических арена-шутеров с привычным режимом Deathmatch. Действие игры развивается на страницах записной тетрадки какого-то подростка с явными психологическими проблемами, которые он наглядно отражает в виде рисунков. Чтобы хоть как-то скоротать время на скучном уроке он устраивает самую настоящую рисованную баталию в исполнении своих героев.
Разработка игры находится на довольно ранней альфа-стадии, так что дата выхода пока не сообщается. Это будет эксклюзив для PlayStation 4. На сайте игры уже можно оставить заявку на тестирование с возможностью получить эксклюзивный игровой предмет.
What Remains of Edith Fitch - Новая игра от создателей The Unfinished Swan
2014-12-07 14:44 681857@forums.goha.ru (ub3Rush)
Студия Giant Sparrow в рамках открывающего шоу PlayStation Experience 2014 представила свой новый приключенческий проект What Remains of Edith Fitch, который чем-то напоминает прошлую работу команды и студии SCE Santa Monica - The Unfinished Swan. Только теперь разработчики менее абстрактны в дизайне игрового окружения.
Новая игра рассказывает о проклятом семействе Фитч из штата Вашингтон, все члены которого в разное время умерли при разных загадочных обстоятельствах. Игрокам выпадет роль последней представительницы рода Эдит Фитч, чьими глазами мы удивим самые последние минуты предшественников из прошлого века до настоящего времени. Понятно, что все истории разные, но вот финал у них будет один и уж точно не самый веселый. Разработчики отметили, что это не хоррор - игра не будет пытаться вас напугать. Вместо этого разработчики хотят показать величие мгновенности и хрупкость жизни.
What Remains of Edith Fitch выйдет на PlayStation 4 не раньше 2016 года.
Компания Double Fine в лице руководителя команды Тима Шейфера на церемонии открытия фестиваля PlayStation Experience 2014 представили новый геймплейный трейлер обновленной версии классической адвенчуры Grim Fandango, которая выйдет на PC, PlayStation 4 и PS Vita. Стало известно, что Grim Fandango Remastered выйдет вот уже 27 января 2015 года, так что ждать осталось недолго.
Стоит отметить, что Тим Шейфер анонсировал переиздание еще одной культовой адвенчуры - Day of the Tentacle. Игра также поступит в продажу в 2015 году на PC, PlayStation 4 и PS Vita. Что же касается полной версии новой игры Broken Age, то она выйдет на PlayStation 4 и PS Vita одновременно с релизом второго эпизода на PC и iOS.
На церемонии открытия фестиваля PlayStation Experience 2014 компания Sony уделила очень много внимания инди-проектам и играм от небольших студий, которые анонсированы для PC или выйдут на этой платформе в самое ближайшее время. В этой новости мы соберем все анонсы для PlayStation 4, PlayStation 3 и PS Vita, которые подходят под этом описание.
Студия Tripwire Interactive выпустит на PlayStation 4 кооперативный зомби-шутер Killing Floor 2, который также выйдет на PC в 2015 году
Студия Endnight Games выпустит на PlayStation 4 ужастик с элементами выживания The Forest, который сейчас доступен в Steam Early Access.
Студия Red Hook Studios выпустит на PlayStation 4 хардкорный рогалик Darkest Dungeon. Проект получил одобрение в рамках Kickstarter-кампании и запланирован к выходу на PC в начале 2015 года.
Студия Robot Entertainment также выпустит свой MOBA-проект Orcs Must Die! Unchained на PlayStation 4.
Великолепная инди-игра Bastion от студии Supergiant Games вслед за Transistor выйдет на PlayStation 4 и Vita.
Еще одна прекрасная инди-игра Shovel Knight выйдет сразу на трех платформах PlayStation 4, PS Vita и PlayStation 3.
Расширенная версия аркады Super Time Force Ultra, которая совсем недавно вышла в
Игровое мероприятие PlayStation Experience продолжает радовать нас новыми трейлерами. И так как 9 декабря MMOFPS Destiny получит дополнение The Dark Below, разработчики решили показать видео, демонстрирующее временный эксклюзивный контент для обладателей приставок PlayStation 3 и PlayStation 4.
PS3 и PS4 бойцы смогут посетить страйк под называнием The Undying Mind и пострелять из The 4th Horseman (дробовик). Этот контент станет доступен и для Xbox-игроков, но только ближе к осени 2015 года.
И если вы хотите изучить официальный трейлер дополнения The Dark Below для Destiny, то советуем заглянуть в специальную тему. Приятного просмотра.
Студия Sony Santa Monica в своем твиттере официально сообщила о разработке новой части экшена God of War. Об этом также сообщили креативный директор студии Кори Барлог во время презентации "Ретроспектива God of War" на фестивае PlayStation Experience. Увы, но ни трейлера или каких-то других подробностей пока нет. Точно известно, что это будет не приквел к истории Кратоса
Новая информация по игре начнет появляться только через 1-2 года. Скорее всего, это эксклюзив для платформы PlayStation 4.
Благодаря шоу The Game Awards 2014 нам уже удалось изучить двухминутное видео, посвященное игре-песочнице No Man’s Sky. Сегодня же вам предстоит посмотреть 4-минутный трейлер, показанный на игровом мероприятии PlayStation Experience.
Вы увидите, как корабль вылетает из космической станции и приземляется на базу, располагающуюся на необычной планете. Также в этом видео вы обнаружите галактическую карту, астероидные поля, всевозможных обитателей различных планет, гипер прыжки и многое другое.
Приятного просмотра и продолжайте вместе с нами следить за столь необычным проектом под названием No Man’s Sky.
Хоть финальная версия DayZ Standalone и выйдет не раньше 2016 года, но разработчики продолжают потихоньку добавлять новый контент. И благодаря патчу 0.51 мы получили:
- Новые предметы: V3S, гили, канистра, военная палатка, человеческое мясо, сеть, Steyr Aug, MP133 с пистолетной рукоятью, ленты из мешковины.
- Транспорт (который не так-то просто найти) и систему заправки транспорта.
- Прионную болезнь, новые рецепты крафта, систему полива растений (Watering plants).
Кроме того, больше не получится с помощью рвоты восстанавливать энергию. И если вам не хочется постоянно слушать плач вашего персонажа (а также если вы не хотите умереть от какой-либо страшной болезни), то лучше не злоупотребляйте каннибализмом в DayZ Standalone.
Также вас ожидают новые зоны в Токио (Orochi Tenements, доки, Dream Palace Love Hotel и т.д.), новые монстры, новые боссы, новые AEGIS щиты, которые помогут вам с уничтожением всевозможной нечисти, и многое другое.
Кроме того, теперь можно разбирать предметы 10.1-10.4 качества. "Stimulant Brew Injector - Healing" был переименован в "Stim Shot". Все театральные предметы теперь можно продать за 1 Pax Romana.
Если вы будете нести реликвию на El Dorado, то теперь можно использовать умение Reality Fracture. У лутовых мешков теперь новые таймеры (таймер привязан к редкости). Полный список изменений обновления 1.10 для The Secret World можно найти на официальном сайте.
Наверняка многие из вас с нетерпением ожидают MMORPG EverQuest Next. Но sandbox проект Landmark тоже может предложить игрокам кое-какой интересный контент. Сотрудники компании Sony Online Entertainment сообщили, что уже 15 декабря во всех локациях можно будет обнаружить всевозможных ПвЕ монстров.
Кроме того, стоит ожидать добавления кладбищ, на которых игроки смогут возрождаться после смерти, торговцев, недостающих частей системы пещер и т.д. Так что в ближайшем будущем будьте готовы уничтожить различную живность в Landmark.
Также на днях вышел новый патч. Были добавлены новые пропсы (Ogre Workshop и Kitchen) и новый материал – зеленая ткань. Все игроки получили стартовые тимплейты. Barbed броня больше не реагирует на урон от падения. Точки пути больше не появляются под землей, когда вы перелетаете на другой остров.
Если вы хотите срубить дерево, то теперь нужно кликнуть мышкой всего один раз. Крафтовое окно получило ревамп (новые арты, более чистый вид, система поиска и не только).
- Раньше за содержание территорий вам приходилось платить серебро. Теперь же вместо серебра вы будете отдавать еду.
- Если ваши территории “не кормить”, то вы потеряете права над ними, и другие гильдии смогут взять их себе.
- Игроки могут “накормить” территории с помощью монолита, который располагается в центре вашей территории. Полоска голода поможет понять вам, сколько нужно еще еды, чтобы все были сыты и довольны.
- Владелец территорий может установить награды за кормежку. То есть если вы будете “подкармливать” территории, то вам будут начислять серебро.
- Различные постройки в Albion Online также будут требовать еду. То есть у зданий будет две полоски: еда и прочность.
- Полоска прочности будет опускать только тогда, когда полоска еды будет пустой (или если здание атакует другой игрок).
И во втором сообщении можно обнаружить концепт-арты двух новых зданий. Речь идет о кухне и мельнице.