Подземелье для гильдий и другие изменения в обновлении < > 4.1
Подземелье для гильдий и другие изменения в обновлении «Warspear Online» 4.1
2014-07-25 20:44 65562@forums.goha.ru (Tapik)
Компания AIGRIND объявляет о выходе обновления «Warspear Online» 4.1 – лучшей кроссплатформенной MMORPG для Android, iOS, Windows Mobile, Windows Phone, Symbian, Windows PC и Linux. Главным изменением этой версии стало появление «Колизея чемпионов» - выделенного подземелья для гильдий. Кроме этого, в игру были добавлены новые навыки для всех классов, три новые ремесленные профессии, рейдовый босс, изменены условия доступа к заданиям на новом острове Айвондил и множество других изменений.
Подробности
На сегодняшний день в Warspear Online существует больше 10 000 гильдий, поэтому добавление особого выделенного подземелья с уникальными наградами — очень важное и долгожданное событие в жизни игровых сообществ.
Существенные изменения коснулись и игрового процесса. В ходе последних обновлений игроки получили возможность выбирать и развивать только те дополнительные навыки, которые в большей степени подходят под их стиль игры и экипировку. Не менее важны и новые ремесленные профессии, которые позволяют создавать доспехи трех типов с отличными характеристиками.
Еще одна новость, которую нельзя обойти вниманием — перемены на материке Айвондил. Там не только появился новый рейдовый босс с ценными наградами, но и были изменены условия доступа к квестам. Теперь получить его стало намного легче.
Подробную информацию обо всех изменениях версии 4.1 можно найти на официальном форуме Warspear Online.
На EVE Fanfest 2014 CCP Games анонсировали новую игру, MMO Shooter элементами песочницы для ПК - Project Legion. По сути Легион станет наследником другого проекта компании - DUST 514.
Журналистам PC Gamer удалось пообщаться с разработчиками и узнать больше о новой игре по вселенной EVE:
Экономика будет отдана в руки игрокам.
Иски будут использоваться не только для покупки снаряжения, но и, например, для разблокирования работ или более продвинутых модулей.
Прогресс будет гораздо менее линейный. DUST 514 диктовал определенные билды и разработчики хотят предоставить игрокам больше свободы.
В игре будет Социальный Центр, в котором игроки будут проводить время между боями, общаясь друг с другом и сканируя карту для обнаружения новых активностей.
Рассматривается система проведения турниров игроками.
На планетах будут опен-ворлд локации для охоты за дронами. Добыча с них может быть использована в пвп битвах или продана другим игрокам за иски.
Хай-сек системы будут ориентированы на пве, с базовой наградой и без ганка/дружеского огня.
Лоу-сек системы позволят игрокам охотиться друг за другом ради лута. Здесь будет присутствовать дружеский огонь, так что вам придется тщательно отбирать товарищей по оружию. Эти системы отлично подойдут для пиратов. Награда в лоу-секах будет соответствовать риску.
Основная задача проекта - создать сценарии, которые будут толкать игроков на масштабные битвы в открытом мире.
Даже примерная дата релиза по прежнему неизвестна.
От 3D к MMORPG Eternal Сrusade!
2014-07-25 19:12 1479@forums.goha.ru (skif)
Разработчики Eternal Crusade продолжают публиковать скриншоты 3d моделей из серии "in progress". Мы же продолжаем сравнивать картинки и надеться, что всё будет хорошо! Как вам?
О Тиранидах на данный момент известно следующее:
Играть за тиранидов будет нельзя.
Тираниды будут постоянно пытаться урвать часть вашей территории, и игрокам в военном совете или армии будет нужно принимать это в расчет. Тираниды не будут встревать в масштабные схватки.
Тираниды будут обеспечивать сохранение игрового баланса. Сильнейшая фракция будет привлекать внимание большего количества тиранидов, и ей придется тратить больше усилий на защиту своих границ (это позволит другим расам перегруппироваться и оказать достойное сопротивление).
- В игре будет режим отдыха (проще говоря, садитесь на вашу пятую точку). Благодаря этому режиму вы повысите вашу регенерацию. Некоторыми вещами можно будет заниматься, только если у вас активирован режим отдыха (например, крафт таким классом, как Fletcher). Установив костер, вы увеличите регенерацию всем, кто находится рядом.
- Хотя некоторые классы и появились благодаря влиянию определенных реальных культур, но не ожидайте в игре соответствующих цивилизаций. Проще говоря, если вы видите гоплитов и центурионов, то не найдетесь найти в игре римские города (это просто пример).
- Пока что разработчики не планируют делать совместимость Tree of Savior с мобильными устройствами.
- В игре есть различные способы/меры, которые позволяют свести на нет эксплоиты со стороны центурионов (скорее всего, речь идет о системе формаций). Так что разработчики не волнуются по этому поводу.
- Да, класс chronomancer сможет откатить время, чтобы воскресить монстра и получить двойной лут. Есть определенные защитные механизмы, которые не дадут нескольким хрономансерам постоянно воскрешать одного и того же монстра, чтобы получить много лута. (Читать далее...)
Компания Warner Bros. и студия Monolith приняли решение перенести дату релиза ролевого экшена Middle-earth: Shadow of Mordor - вместо 7 октября игра выйдет на наделю раньше - 30 сентября. Это касается только консольных версий PlayStation 3, PlayStation 4, Xbox 360 и Xbox One, а вот PС--версия игры выйдет yнемного позже - 2 октября
Если смотреть на календарь релизов, то становится понятно, зачем эти перестановки. Вся осень просто забита релизами, а начале октября в один выходит по 5-7 крупных проектов.
Появилось еще одно подтверждение того, что в ролевом экшене Dragon Age: Inquisition таки появится мультиплеер. Во многих интервью на выставке E3 2014 разработчиков спрашивали об этом, но вместо решительного "нет" они продолжали говорить о том, что пока не анонсировали многопользовательские возможности и предложили следить за новостями. На этот момент ничего не известно даже о кооперативе.
И тут на днях в сервисе Origin нашли упоминание достижения "Venturing Forth", описание которого: "Достигнуть второго этапа в мультиплеерном матче". Как вам такое?
Недавно разработчики сообщили о переносе игры на 21 ноября, когда как игра уже полностью готова и нуждается только в полировке. Вполне возможно, что сейчас разработчики тестируют баланс для мультиплеера.
И больше 210,000 игроков помогали тестировать этот проект (тестеры прислали свыше 10,000 предложений разработчикам). Кроме того, 26 июля состоится официальный симпозиум, где игроки и сотрудники компании Virtual Toys будут обсуждать развитие Pirates: Treasure Hunters.
Pirates: Treasure Hunters использует движок Unreal Engine 3. У вас есть возможность опробовать различные режимы и побегать за большое количество персонажей (сейчас доступно 22 героя в пиратской тематике).
Еще несколько месяцев назад стало известно, что следующими счастливчиками на получение MMORPG Blade & Soul станут тайваньские игроки. И совсем недавно NCsoft Taiwan сообщила, что она открывает веб-сайт и социально-медийные каналы для жаждущих фанатов.
Пока не сообщается, когда стоит ожидать закрытый бета-тест, но, скорее всего, уже совсем скоро. И с такими темпами мы навряд ли увидим англоязычную версию Blade & Soul в 2014 году.
Ну а пока поздравляем Тайвань и надеемся, что про когда-нибудь мы увидим и русскую версию Blade & Soul.
Экранизация Uncharted обзавелась датой начала проката
2014-07-25 13:29 681857@forums.goha.ru (ub3Rush)
Портал The Hollywood Reporter сообщает, что компания Sony Pictures Entertainment уже определилась с точной датой начала мирового проката фильма по мотивам серии приключенческого экшена Uncharted - 10 июня 2016 года, в то время как премьера The Amazing Spider-Man 3 переносится на 2018-ый.
Съемки возглавит Сет Гордон, а сценарий пишет Дэвид Гуггенхайм, кто исполнит главную роль Нейтана Дрейка - остается большим секретом. Ранее ходили слухи, что за это может взяться Марк Уолберг, который получил много наград за фильм "Третий лишний". Чарльз Ровен, Ари Арад и Алекс Гартнер выступят в роли продюсеров. Съемки фильма начнутся в начале 2015 года.
В настоящее время студия Naughty Dog работает над новой игрой серии под названием Uncharted 4: A Thief's End. Предполагается, что игра выйдет в 2015 году эксклюзивно для PlayStation 4.
Победители конкурса по игре «Эволюция: Битва за утопию»
2014-07-25 13:27 562435@forums.goha.ru (Nature)
Вот и завершился конкурс по проекту «Эволюция: Битва за Утопию». Все, что нужно было сделать посетителям портала GoHa.Ru, это создать персонажа с приставкой goha в начале ника, играть в проект, а также делать скриншоты получаемых уровней и отправлять их разработчикам на специальный почтовый адрес.
И теперь спешим объявить победителей, ставших счастливыми обладателями смартфона Samsung SM-G900F GALAXY S 5 black. Итак, 1 место - Marvok (35 уровень), 2 место - PavelPi (33 уровень), 3 место - MaxRPG (32 уровень). Поздравляем вас с победой.
Скачать игру «Эволюция: Битва за Утопию» вы можете здесь, узнать о ней больше можно на официальной странице.
World of Warcraft: Warlords of Draenor - выиграй ключ в ЗБТ!
2014-07-25 13:19 65562@forums.goha.ru (Tapik)
Сегодня последний день нашей раздачи ключей в бета-версию World of Warcraft: Warlords of Draenor. Но вы все еще можете успеть обзавестись своим ключом!
Чтобы получить ключ и стать участником ЗБТ Warlords of Draenor вам нужно описать в нескольких предложениях свое самое яркое впечатление от World of Warcraft в специальной теме.
Внимание! Для активации ключа у вас должна быть учетная запись в World of Warcraft с аддоном Mists of Pandaria!
Компания Bioware разослала профильным игровым изданием и просто своим подписчикам ссылку на тизер-сайт youve-been-chosen, а также тизер-трейлер Nightmare. Описание гласит, что "Время пришло... они наблюдают. Твоя сила растет. Кельн, Германия. Вы были Избраны". В конце видео можно заметить надпись: "Что на самом деле происходит, пока вы спите?"
Очевидно, что компания готовится показать свой новый проект на выставке Gamescom 2014, которая как раз таки пройдет в Кельне c 13 по 17 августа. По предварительной информации, игра называется Shadow Realms и в ней также будет огромный мир, как и во всех играх студии. Вполне возможно, что это будет ужастик, а не ролевая игра.
Компания 2K Games совместно с порталом Gamespot опубликовали новое видео ролевого шутера Borderlands: The Pre-Sequel!, в котором разработчики демонстрируют игровой процесс за Вильгельма, а также рассказывают о его ключевых особенностях. Напомним, что в Borderlands 2 Вильгельм представлен в видео робота-босса, так что мы узнаем, как это произошло. Очевидно, что Красавчик Джек в этом как-то замешан.
Borderlands: The Pre-Sequel! выходит с 17 октября на PC, Xbox 360 и PlayStation 3.
Компания SEGA и студия Creative Assembly представили новый дневник разработчиков триллера Alien: Isolation, в котором актеры оригинального фильма Чужой 1979 года рассказывают о своей работе над озвучиванием своих героев в двух дополнительных миссиях. Встречайте - Сигурни Уивер, Том Скеррит, Яфет Котто, Гарри Дин Стэнтон и Вероника Картрай говорят о своем возвращении к истокам.
Напомним, что релиз Alien: Isolation запланирован на 7 октября 2014 года на PlayStation 3, PlayStation 4, Xbox 360, Xbox One и PC.
TERA: Гайд по баттлграундам от портала GoHa.Ru
2014-07-25 11:40 562435@forums.goha.ru (Nature)
Поля сражений (баттлграунды, BG) в MMORPG TERA - это специальные локации, предназначенные для баталий между игроками, в которых они могут проявить мастерство командной игры.
Всего в TERA на данный момент существуют 4 баттлграунда: Fraywind Canyon (режимы Normal и Raid), Champions' Skyring (режимы Solo и Team), Corsairs' Stronghold и Kumasylum.
В нашем новом гайде рассказывается общая информация о баттлграундах, а также приводится краткое описание всех BG со списком наград. И не забывайте, что все последние новости TERA вы всегда можете узнать на нашем обновленном фан-сайте.
YouTube все-таки купит Twitch
2014-07-25 11:28 562435@forums.goha.ru (Nature)
Еще в мае ходил слух, что интернет-сервис YouTube, который предоставляет услуги видеохостинга, собирается купить ведущий сайт видеостриминговой платформы Twitch за 1 миллиард долларов.
И совсем недавно пришло подтверждение этого слуха. К сожалению, точная дата совершения сделки и конкретная цена пока не сообщается. Но более детальную информацию мы сможем узнать на конференции GamesBeat 2014 в сентябре.
Ни для кого не секрет, что в наше время Twitch-стримы пользуются большой популярностью. И многие из вас любят по вечерам понаблюдать за игрой любимого стримера или поболеть за команду в каком-либо турнире. Но изменится ли привычная вам атмосфера в Twitch-пространстве после слияния с YouTube? Это нам еще предстоит узнать.
Компания Ubisoft на Comic-Con 2014 в Сан-Диего представили первый дневник разработчиков Far Cry 4 о поездке в Непал. Это начало путешествия разработчиков в страну, на основе которой он создали вымышленный Кират. Такая поездка была просто необходима для того, чтобы создатели почувствовали невероятную атмосферу региона Гималаев. Первое, с чем столкнулись разработчики - ритуал жертвоприношения.
Кстати, сам издатель также порадовал интересным промо Quest for Everest. Они предлагают взобраться на гору Эверест, чтобы поиграть в Far Cry 4. Для начала всем желающим нужно записать двухминутное видео с рассказом о своем желании взобраться на гору, ну а затем одобрение доктора и тренировки. Распространяется программа только на жителей США. Вот такой вот конкурс. Всего 4% не вернутся обратно.
Halo: Nightfall - Первый трейлер веб-сериала
2014-07-25 11:04 681857@forums.goha.ru (ub3Rush)
Компания Microsoft совместно со студией 343 Industries на выставке Comic-Con 2014, что сейчас проходит в Сан-Диего, представили постер и дебютный трейлер веб-сериала Halo: Nightfall. Напомним. что это совместная работа продюсера Ридли Скотта и режиссера Серджио Мимика-Геззана.
Также стало известно, что главный персонаж сериала Агент Джеймсон Локк станет играбельным персонажем в новой игре Halo 5: Guardians. Историю происхождения этого супергероя тесно интегрируют в новую игру. Так что фанатам таки обязательно нужно будет просмотреть сериал этой осенью.
Компания Sony и студия Naughty Dog уже совсем скоро могут рассказать детали экранизации приключенческого экшена The Last of Us и даже показать первый трейлер. Такое предположение можно сделать после сообщения в твиттер-блоге от креативного директора The Last of Us Нейл Дракмэнн, который опубликовали часть изображения, которое очень сильно похоже на постер к фильму. К самому фото прилагается надпись "Завтра". Остается подождать до вечера сегодняшнего дня и все станет ясно.
Напомним, что Нил Дракманн во время недавней церемонии вручения BAFTA заявил, что фильм по мотивам игры будет повторять историю о Элли и Джоэле, а также значительно расширит её, избавив от белых пятен, а также упустит некоторые малозначительные сцены. Актер Трой Бейкер, озвучивший Джоэла, заявил, что с удовольствием сыграет в фильме The Last of Us.
Компания Bungie сообщила, что бета-тест для MMOFPS Destiny перешел в стадию открытого бета-тестирования. Теперь игрокам не нужны ключи в бету или предварительный заказ на игру. Обладателям Xbox 360 и Xbox One для установки необходима лишь премиум-подписка Xbox Live Gold, а для пользователей платформ семейства PlayStation нужна подписка PS Plus. Саму игру можно найти в специальном разделе Xbox или PSN.
Теперь разработчики могут протестировать стабильность серверов и всей инфраструктуры перед релизом игры 9 сентября этого года.
Skyforge - Игра посетит выставку GamesCom 2014
2014-07-25 10:32 562435@forums.goha.ru (Nature)
С 13 по 17 августа в Кельне пройдет международная выставка GamesCom 2014, посвященная видеоиграм и индустрии развлечений. Тысячи издателей, журналистов и фанатов компьютерных игр соберутся вместе, чтобы оценить новинки и опробовать будущие блокбастеры.
И от Allods Team, стало известно, что на этом мероприятии будет продемонстрирована одна из самых ожидаемых особенностей MMORPG Skyforge – истинное обличие и сила богов. Естественно, после конференции стоит ожидать отчет о прошедшем мероприятии с всевозможными подробностями.
И если вы хотите поближе познакомиться с таким проектом, как Skyforge, то советуем изучить обучающее видео от Wizardkir или послушать запись нашего подкаста.
От разработчика 3D MOBA SMITE HirezChris стало известно, что следующий список изменений появится только 1 августа. Так что запаситесь терпением. Кроме того, до 26 июля вы можете приобрести любой голосовой набор на 50% дешевле.
И с 27 по 28 июля будет проходить ивент. За каждую первую победу дня (в разных режимах) вы будете получать 40 гемов. То есть у вас будет возможность бесплатно раздобыть 320 гемов.
Также если вас не устраивает какой-либо персонаж в SMITE, и вы хотите, чтобы его баффнули или нерфнули, то заполните специальную анкету (либо можете предложить что-либо разработчикам).
Цена действительно очень большая (даже ST-7 Recon Walker и Dathomir Rancor стоят дешевле). Так что начинайте заранее копить кредиты для столь внушительной покупки. Не забывайте, что Galactic Strongholds в Star Wars: The Old Republic станут доступны для раннего доступа с 19 августа.
Благодаря недавнему патчу в MMORPG Darkfall: Unholy Wars игроки получили переделанный пользовательский интерфейс. Напоминаем, что разработчики уже изменили чат, фиты и роли. И вот они наконец-то переделали и HUD (индикатор для отображения важной информации непосредственно во время игры).
HUD обзавелся новыми элементами (прицел, количество жизни, информация о цели и т.д.). Естественно, игрок может кастомизировать все эти элементы. Полный список изменений можно обнаружить на официальном форуме Darkfall: Unholy Wars. И если вы хотите изучить планы разработчиков игры на будущее, то загляните в специальную тему.
Все последние новости Darkfall: Unholy Wars вы всегда можете узнать на нашем фан-сайте.
И таурены тут вовсе ни при чем — просто на тот момент не было других возможностей. Новая технология создания моделей позволила разработчикам значительно повысить детализацию волосяного покрова, рогов и копыт.
Сотрудники компании Blizzard Entertainment также создали более реалистичное и выразительное лицо, а также более четко обозначили мускулатуру (при этом сохранив общие очертания фигуры).
Стилизованные удлиненные ноги, большие руки и стопы — характерные особенности дизайна персонажей вселенной Warcraft, однако у старой модели женщины-таурена руки были просто гигантскими. Поэтому было принято решение немного уменьшить их в размерах, приведя их масштаб в соответствие с другими моделями. А еще разработчикам удалось в значительной мере увеличить их подвижность. (Читать далее...)