Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

GoHa.Ru | Игровые новости

  Все выпуски  

The Elder Scrolls Online - Очередной обзор от нашего форумчанина



The Elder Scrolls Online - Очередной обзор от нашего форумчанина
2014-03-08 19:34 562435@forums.goha.ru (Nature)

Пока многие из вас ожидают официального анонса даты проведения следующего бета-ивента в MMORPG The Elder Scrolls Online, предлагаем ознакомиться с обзором нашего бывалого форумного бойца. На какое-то время ради вас Черно-белый решил отложить свой щит и меч в сторону, чтобы поделиться своими впечатлениями от беты.

Вам предстоит узнать: чем можно заняться в The Elder Scrolls Online, как обстоят дела с графической составляющей, какие классы доступны для игрока, что делать на 50 уровне и т.д.

Что же такое The Elder Scrolls Online?



(Читать далее...)

Yulgang 2 - Assassin появится 18 марта
2014-03-08 15:53 562435@forums.goha.ru (Nature)
Компания Cubizone сообщила, что фаза коммерческого запуска англоязычной версии MMORPG Yulgang 2 состоится 18 марта. Также вместе с запуском появится и новый класс под названием Assassin. То есть суммарно будет 5 классов, за которые вы сможете поиграть.

Напоминаем, что в Yulgang 2 вас ожидает: non-target система боя, система воздушного спринта, ПвП (стоит даже ожидать карту в стиле DOTA), ПвЕвП карты и подземелья, система петов, продвинутая система ферм и т.д. Более детальную информацию об игре можно найти на официальном сайте.

Смотреть видео  +

(Читать далее...)

Watch Dogs - О качестве графики и next-gen версиях
2014-03-08 13:43 681857@forums.goha.ru (ub3Rush)

Компания Ubisoft категорически отрицают нападки игроков на качество графики финального показа экшена Watch Dogs. Действительно, если сравнить скриншоты из презентационного ролика, представленного на E3 в 2012 году и последним трейлером, то можно заметить, что качество эффектов действительно упало. PR-менеджер Ubisoft Тесса Вилин ответила, что "это невозможно"

Также стало известно о технических характеристиках работы игры на PlayStation 4 и Xbox One: 1080p/30fps и 960p/30 fps соответственно. PC-версия будет работать при разрешении до 4K и опциональным fps. Естественно, что такая версия будет самой красивой за счет улучшений Nvidia.

Смотреть видео:  +

(Читать далее...)

Hawken - Теперь бесплатен в Steam
2014-03-08 13:22 681857@forums.goha.ru (ub3Rush)

Компания Meteor Entertainment и студия Adhesive Games официально сообщили о том, что многопользовательский шутер Hawken в раннем доступе Steam полностью перешел на бесплатную основу в Steam. Напомним, что раньше для доступа в игру требовалось покупка набора Nemesis Bundle, который просто сдерживал повышение нагрузки на сервера.

Смотреть видео:  +

(Читать далее...)

TERA: Стрим ПвП-турнира
2014-03-08 12:55 562435@forums.goha.ru (Nature)

Как вы уже наверняка знаете, 8 и 9 марта в MMORPG TERA будет проходить ПвП-турнир под названием Skyring Slam. 32 команды примут участие в этом мероприятии, чтобы выиграть различные призы.

Поэтому предлагаем посмотреть стрим, посвященный Skyring Slam. Сегодня и завтра прямая трансляция начнется в 22:00 по МСК. Если вы пропустите стрим, не расстраивайтесь, так как наверняка можно будет посмотреть записи боев. Официальный твитч-канал TERA находится вот здесь.


(Читать далее...)

Icarus Online - Изображения маунтов
2014-03-08 12:34 562435@forums.goha.ru (Nature)
Компания WeMade Entertainment продемонстрировала несколько новых изображений MMORPG Icarus Online. Вам предстоит увидеть как наземных, так и воздушных маунтов. Наземных существ назвали Lairude и Caspert, а воздушных - Metatro и Waiver.

Напоминаем, что сейчас проходят очередные тесты в Icarus Online (возможно, в ближайшее время нам покажут новые геймлейные ролики или скриншоты).



(Читать далее...)

[Слух] The Elder Scrolls Online - Следующий бета-ивент начнется 14 марта
2014-03-08 11:46 562435@forums.goha.ru (Nature)

Финляндская версия портала IGN ,скорее всего, по ошибке создала новость, в которой указывалось, что следующий бета-ивент MMORPG The Elder Scrolls Online стоит ожидать 14 марта. Спустя какое-то время новость была удалена, но на просторах reddit уже появились новые обсуждения по этому будущему мероприятию. Правда ли это или нет, мы узнаем в ближайшее время.

Также чуть позже ожидайте перевод интервью креативного директора ZeniMax Online Studios Paul Sage порталу tesoelite (он отвечал на вопросы, посвященные крафту в The Elder Scrolls Online).

(c)

(Читать далее...)

Neverwinter Online - PvP обновление уже доступно
2014-03-08 10:17 562435@forums.goha.ru (Nature)

Хотя мир MMORPG Neverwinter Online и полон ужасных тварей и страшных монстров, самыми хитрыми и опасными врагами всегда были и остаются другие авантюристы, покушающиеся на вашу жизнь. Именно они встречают вас в режиме доминирования в руинах Ривенскара и на горе Хотеноу, именно они стоят на вашем пути к склепу короля дворфов в Гонтлгриме.

Теперь для вас стала доступна PvP экипировка второго уровня, новый PvP параметр «Неустрашимость», подбор бойцов для сражений в «Доминировании» станет значительно лучше, а игроки, покинувшие поле боя, будут наказаны специальными штрафами. Вот краткий список изменений:
  • Обновленная PvP экипировка. Главное в бою – не убить, главное в бою – выжить. Новые PvP доспехи второго уровня помогут вам в этом, а могущественное оружие позволит оборвать жизни менее удачливых оппонентов.
  • Новый параметр «Неустрашимость». Плуты-ловкачи могли убить вас с 1-2 ударов, а Волшебники-Повелители не выпускали из хватки своих заклинаний? Теперь это в прошлом! «Неустрашимость» снижает общий урон от других игроков и силу критических ударов, а также сокращает время действия эффектов контроля.
  • Система подбора группы и штрафы. Неравные бои, когда новички попадали в бой с опытными убийцами, остались в прошлом! Отныне Neverwinter Online будет подбирать группы для «Доминирования» на основании системы рейтинга, подобной ELO. Кроме того, игроки, покинувшие поле боя раньше конца сражения, будут наказываться и не смогут вступать во всевозможные очереди, включая новые PvP битвы, подземелья и Схватки.



(Читать далее...)

EverQuest Next - Композитор Jeremy Soule
2014-03-08 10:08 562435@forums.goha.ru (Nature)

Композитор Jeremy Soule не собирается возвращаться в земли Тирии. В своей facebook-страничке он напомнил фанатам, что создает музыку для таких проектов, как EverQuest Next и EverQuest Next Landmark.

Напоминаем, что Jeremy Soule был тем, кто подарил вам музыку, которую вы слышите в MMORPG Guild Wars и Guild Wars 2. Он также приложил руку к созданию главной музыкальной темы MMORPG The Elder Scrolls Online.

Так что можно не беспокоиться за музыкальный ряд в EverQuest Next и EverQuest Next Landmark. Полный список его работ можно обнаружить вот здесь.
(Читать далее...)

Harry Potter Online - Проект переходит в режим сна
2014-03-08 09:38 562435@forums.goha.ru (Nature)

Ранее мы уже сообщали вам, что компания Bio-Hazard Entertainment занимается созданием MMO Harry Potter Online. И совсем недавно от Bio-Hazard пришло письмо, в котором говорится, что они замораживают разработку этого проекта. Скорее всего, компания Warner Bros. все-таки решила отказаться от возможности появления такой игры.

Также разработчики подумывают о том, чтобы использовать уже готовый материал для создания своей собственный ММО (не по вселенной Harry Potter). И они призывают всех волшебников мира показать WB, что им действительно хочется увидеть Harry Potter Online.


(Читать далее...)

World of Warcraft - За чашкой кофе с разработчиками: главное — здоровье
2014-03-08 09:13 562435@forums.goha.ru (Nature)
На прошлой неделе разработчики говорили про уменьшение характеристик и упрощение некоторых чрезмерно сложных аспектов MMORPG World of Warcraft. И сегодня они выложили новую статью, посвященную такому важному игровому элементу, как здоровье (естественно, все изменения стоит ожидать в дополнении Warlords of Draenor).

"Здоровье персонажа и устойчивость

В следующем дополнении для World of Warcraft мы планируем внести несколько взаимосвязанных изменений, которые должны сделать игру за целителей более сбалансированной и улучшить динамику лечения в PvP.

Из-за высокой базовой устойчивости и усталости от боя персонажи в Mists of Pandaria чувствуют себя гораздо более слабыми в PvP, чем в PvE. В Warlords of Draenor мы попытаемся, насколько возможно, сделать различия менее ощутимыми. Чтобы уменьшить зависимость от устойчивости, необходимо как-то иначе повысить живучесть игроков в PvP."


Читать далее  +
Поэтому мы решили вдвое увеличить запас здоровья персонажей после уменьшения значений характеристик. Разумеется, это существенно влияет на живучесть героев в PvE, поэтому для соблюдения баланса мы также увеличили наносимый монстрами урон и эффективность заклинаний исцеления. В результате этих изменений атаки персонажей станут менее опасными, в то время как живучесть персонажей в битвах с монстрами останется без изменений.

(Читать далее...)

Heroes of the Storm - герои StarCraft II и World of WarCraft
2014-03-07 23:27 65562@forums.goha.ru (Tapik)

Blizzard продолжает рассказывать о том, каких именно героев мы увидим в Heroes of the Storm в качестве бойцов, и показывать их модели. О тех персонажах, которые представляют в игре Diablo III, мы уже писали здесь.

Из мира StarCraft II в игру попадут: Abathur, Kerrigan, Nova, Raynor, Sgt. Hammer, Tassadar, Zeratul.

Из World of WarCraft в игре окажутся: Arthas, E.T.C., Falstad, Gazlowe, Illidan, Malfurion, Muradin, Stitches, Tyrande, Uther.


(Читать далее...)

DICE переключилась на Star Wars: Battlefront и Mirror's Edge
2014-03-07 23:18 681857@forums.goha.ru (ub3Rush)
Компания Electronic Arts и студия DICE рапортуют об успешном урегулировании ситуации с многочисленными техническими проблемами Battlefield 4. Это означает, что разработчиков, которых сорвали с поточных проектов, теперь возвращаются к своим делам. Напомним, что в декабре прошлого года стало известно, что разработчики всей стокгольмской студии попросили приостановить работу над дополнениями и своими будущими проектами, чтобы уладить проблемы Battlefield 4. Очень надеемся, что Star Wars: Battlefront и Mirror's Edge не запылились в шкафу и работа над ними войдут в привычное русло.

Также стало известно, что DICE закончила работу над дополнением Naval Strike. Теперь остальные дополнения (Dragon's Teeth и Final Stand) будет делать студия в Лос-Анджелесе, которая основана на базе EA LA и Danger Close


(Читать далее...)

OnLive - CloudLift и бета OnLive Go
2014-03-07 23:15 65562@forums.goha.ru (Tapik)

OnLive запустили сервис CloudLift, который позволяет играть в РС-игры, загруженный из любого цифрового магазина (сейчас — из Steam) на любом устройстве.

За помесячную плату можно будет использовать сервис, который подключится и загрузит игры из Steam, чтобы потом играть на любом устройстве. Облачное сохранение при этом позволит перемещать «сейвы» между устройствами, позволяя продолжить игру с любого удобного места.

Вместе с CloudLift запустили и бету OnLive Go, которая позволит с помощью Android-устройств или слабых РС играть в ММО — сервис запущен вместе с возможностью просмотра миров Second Life, а в скором времени планируется и подключение War Thunder.

(c)

(Читать далее...)

DirectX 12 - факты и слухи
2014-03-07 23:05 65562@forums.goha.ru (Tapik)

20 марта на GDC 2014 компания Microsoft собирается представить общественности одну из самых интригующих разработок — DirectX 12.

По слухам, новая версия DirectX API сможет обращаться к железу РС на низком уровне.

Кроме того, обычно каждая новая версия DirectX выходит вместе с новой операционной системой, а Windows 8.1 работает с DX 11.2, так что не исключено, что в работе новый DirectX 12 мы сможем опробовать не раньше, чем выйдет Windows 9.


(Читать далее...)

The Last of Us получит экранизацию
2014-03-07 23:04 681857@forums.goha.ru (ub3Rush)

На портале Deadline Hollywood появилась информации о том, что студия Screen Gems, входящая в состав компании Sony, начала создание полноценной экранизации знаменитого приключенческого экшена The Last of Us, который в прошлом году дебютировал на PlayStation 3. Компания Sony уже подтвердила факт работы над экранизацией, а также добавила, что сейчас проект находится на стадии планирования

Сообщается, что руководить съемками будет Сэм Рэйми, который известен работой над "Человек-Паук" и трилогия "Зловещие мертвецы", а сценарий напишет создатель оригинальной истории Нил Дракмэн. Также к съемкам привлечен руководитель создания игры Брюс Стейли.

Отметим, что Сэм Рэйми недавно отличился в большом скандале экранизации фильма по вселенной Warcraft, тогда компания Blizzard обвинила режиссера в затягивании работы, а тот в свою очередь заявил, что не может работать с компанией, которая отметала и заворачивала абсолютно все идеи.

Теперь ждем Джоэла, Элли и жестокий постапокалиптический мир на всех больших экранах мира.

(Читать далее...)

Homeworld Remastered Collection - В ожидании старта предзаказов
2014-03-07 16:39 581646@forums.goha.ru (INOK)
Компания Gearbox Software открыла сайт, посвященный выпуску ремастеринг-изданий космической стратегии Homeworld, на страницах которого можно ознакомиться с особенностями Homeworld Remastered Collection и проголосовать за один из вариантов Коллекционного издания игры.

Ремастеринг происходил с помощью и под руководством разработчиков оригинальных игр, при участии фанатов вселенной.
Homeworld Remastered Collection включает в себе версии первой и второй части игры с улучшенными текстурами и моделями, переработанными кат сценами, новыми спецэффектами, и поддержкой HD, UHD и разрешения 4K. Многопользовательский режим будет общим для двух версий игры.
В издание также включены оригинальные версии, адаптированные под современные ОС.


(Читать далее...)

War of the Vikings - Объявлена дата релиза
2014-03-07 15:35 681857@forums.goha.ru (ub3Rush)

Paradox Interactive и 1С-СофтКлаб объявляют, что премьера многопользовательског экшена War of the Vikings состоится 14 апреля нынешнего года.

"Новая игра из серии исторических многопользовательских экшенов от студии Fatshark перенесет вас во времена расцвета культуры викингов – в Британию, находящуюся под властью саксов. War of the Vikings сталкивает свирепых воинов прошлого в динамичных и разнообразных командных сражениях от третьего лица, предлагает продуманную боевую систему, тонкую настройку персонажей и снаряжения и, конечно, неповторимую атмосферу настоящего жестокого боя не на жизнь, а на смерть."

War of the Vikings уже доступна для приобретения в рамках программы «Игры с ранним доступом» в сервисе цифровой дистрибуции Steam.

Смотреть видео:  +


(Читать далее...)

В избранное