Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

GoHa.Ru | Игровые новости

  Все выпуски  

No Man's Sky - Первые подробности



No Man’s Sky - Первые подробности
2013-12-10 20:51 681857@forums.goha.ru (ub3Rush)
Представители независимой британской студии Hello Games после анонса своей амбициозной многопользовательской игры-песочницы No Man’s Sky стали, в прямом слова, звездами VGX 2013, которые практически вытянули все шоу на своем дебюте. Неудивительно, что студия из четырех человек стала объектом для для интервью ведущих игровых изданий, ключевые моменты которых мы опубликуем ниже.
  • Разработчики пока не думают о выходе игры на Kickstarter, но, возможно, разработчики позже поговорят с Тимом Шэйфером, чтобы тот рассказал об этом больше.
  • No Man's Land - первая игра без skybox (искусственного ограничения мира)
  • Каждый игрок начнет приключение на собственной планете, расположенной на удаленном краю галактики
  • Любая планета на вашем пути будет отмечена на собственной галактической карте вместе с названием, сведениями об атмосфере и ресурсами. Этой информацией можно поделится с другими игрокам.
  • Мир будет единый на всех (MMO), но процедурная природа сделает его очень просторным.
  • Игроки смогут сражаться друг с другом и с дикими опасными животными на поверхности планет.
  • Если вы станете первооткрывателем планеты - то вы автоматически станете её создателем, так как "каждый атом" будет сгенерирован с вашим прибытием.
  • В игре нет смерти и нет сохранений, но потерять корабль для игрока означает спасательную капсулу посреди бескрайнего космоса. Ваш корабль - это ваше все.
  • Никакого обучения, только открытый мир и вы. Действуйте.
  • Платформы пока неизвестны, но разработчики нацелены на следующее поколение консолей. Sony неоднократно намекает, что игра точно не обойдет внимание PlayStation. Главное, чтобы не эксклюзив



(Читать далее...)

Scrolls - обновление 0.112
2013-12-10 20:45 65562@forums.goha.ru (Tapik)

Новое обновление карточной игры Scrolls установлено на игровой сервер. Вместо Quick Match в меню появился пункт Testing Grounds, который позволит вам сразиться с другим игроком, проверить свою колоду в действии, заработать золото, но при этом ваш рейтинг не изменится. Идолы будут с 8 здоровья, каждый ход длиться не более 60 секунд.

Также, в игру было введено 85 достижений, часть из которых откроется сразу при новом заходе в игру, а остальные нужно будет заработать – каждое достижение даст игроку 100 золото и будет отображаться в профиле.

Добавлено и постепенное падение рейтинга, если вы долго не заходили в игру. Добавлены новые карты, проведены изменения баланса и многое другое.

(c)

(Читать далее...)

Game of Thrones от Telltale Games будет эпизодическим и многосерийным
2013-12-10 20:11 681857@forums.goha.ru (ub3Rush)
Совсем недавно компания Telltale Games совместно с каналом HBO Global Licensing анонсировали работу над приключенческой игрой по мотивам знаменитого сериала Game of Thrones, который в свою очередь создается по мотивам «Песнь Льда и Огня» — серии эпических фэнтези-романов американского писателя и сценариста Джорджа Р. Р. Мартина. Вот такой вот запутанный треугольник, но объяснение здесь простое, разработчики Telltale Games хотят визуализировать уже имеющиеся образы героев сериала, а не придумывать/создавать их на основе книг.

Сегодня стало известно, что соглашения между компаниями подписано на несколько лет, это означает, что эпизодическая серия приключения начнется в 2014 году. Кстати, насчет целевых платформ, здесь можно быть спокойными - консоли, мобильные устройства и персональный компьютер. Разработчики уверены, что игра очарует большую часть аудитории Game of Thrones, ведь они смогут управлять эпическими войнами, интригами, насилием и местью - разве не за это мы и любим Games of Thrones?

Смотреть видео:  +

(Читать далее...)

Grand Theft Auto V - Стал доступен редактор миссий
2013-12-10 19:42 681857@forums.goha.ru (ub3Rush)

Компания Rockstar Games сообщила о релизе долгожданного редактора миссий Grand Theft Auto V, в котором игроки смогут создавать собственные вариации гонок и сражений, а чуть позже - вариации захвата. О последнем разработчики расскажут чуть позже. Свое творчество можно опубликовать для миллионов игроков в Social Club, а разработчики будут проверять качество создаваемого контента и выдавать заслужившим игрокам особый статус Rockstar Verified Jobs

Кстати, днем раньше разработчики поделились с игроками своими планами развития Grand Theft Auto V и пообещала выпустить сюжетное дополнение уже до конца 2014 года. Дополнение продолжит безумства Майкла, Франклина и Тревора где-то в Южном Сан-Андреасе. Также разработчики хотят ввести в Grand Theft Auto Online полноценный кооперативный режим на 16 игроков, что позволит осуществлять совместые ограбления и многое другое.

(Читать далее...)

PlayStation 4 - Проведено около 800.000 стримов
2013-12-10 18:46 581646@forums.goha.ru (INOK)

Компания Sony опубликовала статистическую информацию по социально направленной функции PlayStation 4 - потоковой передаче игрового процесса (стримы).

В полученном нами пресс-релизе сообщается, что на сегодняшний день зарегистрировано почти 800 000 трансляций игр и более 7,1 миллиона зрительских сессий через платформы потоковой передачи видео Twitch и Ustream. В общей сложности это более 20 миллионов минут игрового процесса.
С момента запуска консоли нового поколения в США, Канаде, в странах Европы, Австралии и Латинской Америке, с PlayStation 4 поступает 10% всего контента, транслируемого на Twitch (на основании средней продолжительности трансляции). Ustream сообщает, что средняя продолжительность трансляции с одного устройства составляет 31 минуту.

Напомним, трансляция игр и другие варианты связи с социальными сетями доступны с помощью специальной кнопки SHARE беспроводного контроллера DUALSHOCK 4, которая уже была нажата более 10,9 миллионов раз.

(Читать далее...)

Тема недели: изменения политики YouTube в 2014 году
2013-12-10 16:06 65562@forums.goha.ru (Tapik)

Многие игроки, которые любят записать свою игру и дать ее посмотреть всем желающим в YouTube, хотели бы получать за свое хобби деньги и стать «профессиональными летсплейщиками», которые этим зарабатывают себе на жизнь, при чем не важно – сами или в содружестве с крупными сетями. Но компании, делающие игры, не так радужно смотрят на вещи и, видимо, это как-то повлияло и на новую политику YouTube. Потому что в 2014 году Google вводит новую систему верификации контента, которая, можно сказать, «прикроет лавочку».

Собственно, система будет просто проверять видео в случайном порядке и запрещать его, если оно содержит стороннюю рекламу, а это запрещено разработчиками игры. Кроме того, монетизировать видео, если компания, владеющая игрой, не хочет, чтобы вы получали с него денег, станет тоже нельзя. В общем, создать ролик и наложить на него свой голос, а потом заработать с этого денег уже будет не так-то просто.

Например, компания Capcom не против роликов, если они не монетизируются. Microsoft тоже, но условия такие же – никакого заработка. Nintendo вообще всеми руками за видео, но они могут забрать себе его монетизацию, что тоже не сильно радует. Naughty Dog так вообще против того, чтобы их игры записывали в каком-либо виде. А вот тех, кто бы прямо говорил что-то вроде: «пишите видео с наших игр, делайте деньги!», практически и нет.
  • Что вы думаете по поводу этой ситуации и будете ли вы писать видео и выкладывать его на YouTube дальше?



(Читать далее...)

Samsung Galaxy Note 3 - Десять миллионов продаж за два месяца
2013-12-10 15:53 581646@forums.goha.ru (INOK)
Компания Samsung Electronics сообщает, что за два месяца с момента старта продаж смартфона Galaxy Note 3, по всему миру было продано более 10 миллионов устройств.
Примечательно, что для достижения подобной цифры продаж, Galaxy Note потребовалось девять месяцев, а Galaxy Note 2 - четыре месяца. И еще более примечательно то, что смартфоны с большими экранами, согласно статистике, как правило продаются не очень хорошо.

Подводя итоги 2013 года, компания решила провести небольшой экскурс в свою историю, опубликовав инфографику по мобильным телефонам, продажи которых достигли цифры в 10 миллионов устройств.



(Читать далее...)

Tom Clancy’s The Division - Ответы на вопросы
2013-12-10 14:47 562435@forums.goha.ru (Nature)
Вам уже довелось посмотреть на новый трейлер онлайн-RPG Tom Clancy’s The Division, в котором наглядно демонстрируется движок игры. Теперь предлагаем вам взглянуть на несколько скриншотов, а также почитать ответы разработчиков Tom Clancy’s The Division на различные вопросы.

1. Что вы думаете о консолях следующего поколения? Смогут ли они, по-вашему, изменить игровую индустрию?

Несомненно. Новые консоли совершат революцию. У них более мощное железо, инновационные устройства для управления и сервисы, более быстрая память, плюс у консолей последнего поколения имеются легко программируемые и более гибкие графические процессоры. Этим и объясняются завышенные ожидания от новых игр: в них должно быть больше реализма, больше графического соответствия (с реальным миром), высокий уровень физики и анимации и так далее. Консоли нового поколения помогут игрокам пережить новые ощущения, которые послужат плацдармом для изменения игровой индустрии и разработки игр с высоким уровнем погружения. Мы с нетерпением ждем новых проектов. Это начало новой потрясающей эпохи для игроков.

2. Massive – довольно маленькая студия, каким же образом вы собираетесь задействовать возможности движка Snowdrop, чтобы реализовать все свои игровые задумки?

Ожидания, возложенные на новые консоли, очень велики, что приводит к увеличению рабочей нагрузки, расширению рабочего коллектива и производственного бюджета игр. Мы были готовы к увеличению наплыва, мы попытались переосмыслить философию процесса разработки игры, включая этапы создания и последующего использования собственного движка. Будучи небольшой командой разработчиков, мы нуждались в эффективном подходе к созданию игры класса «ААА», не отходя при этом от своих корней. Мы заново взвесили и оценили весь процесс разработки, а затем сконцентрировались на улучшении отдельных составляющих вместо того, чтобы просто искусственно раздуть их. В конце концов, ответом на поиски более рационального пути стал движок Snowdrop.


(Читать далее...)

DOTA 2 - Холодрыжество в 2013 году начнется 21 декабря
2013-12-10 13:41 681857@forums.goha.ru (ub3Rush)

Компания Valve анонсировала проведение уже традиционного новогоднего ивента в одной из своих самых популярных игр - DOTA 2. Как вы уже догадались, речь идет о Frostivus, или как у нас его называют Холодрыжество, которое начнется в самую долгую ночь года - 21 декабря. Хорошо, что разработчики учли ошибку с празднованием Хэллоуина и делают все вовремя. Увы, но деталей пока мало, а вся ценная информация собрана на одной лишь странице.

"В прошлом году празднование Холодрыжества было испорчено непредвиденным инцидентом, но в этот раз нас не остановит ничего. Пока мы плетём рождественские венки, почитайте страницу об этом празднике"

"Самая длинная ночь в году — это время для плетения венков у домашнего очага. Собирайте яркие зимние ягоды и еловые веточки и сплетайте из них сувениры на память родным и близким. Можете дремать, наслаждаясь запахом пряников и веруя в то, что духи Холодрыжеской ночи замышляют осуществить ваши дикие фантазии о мире и дружбе.В ЭТУ СТУДЕНУЮ ПОРУ,вступает в силу традиционное Холодрыжеское перемирие. Свет и Тьма могут вместе играть и обмениваться подарками. Найдите список Холодрыжеских желаний вашего лучшего друга или коварнейшего врага. Станьте для них стариком стужей и подарите им что-нибудь ненужное.Быть может Antimage мечтает о наборе для начинающего волшебника! Как насчет теплого одеяла для озябших коленей Ancient Apparition? Или вдруг Lifestealer хочет найти себе нового хозяина! Как бы вы не отмечали этот праздник, главное —расслабиться. Не нужно переживать, что-то делать, и уж точно ничего не может пойти наперекосяк."


(Читать далее...)

Neverwinter Online - Представление класса Бесстрашный воин
2013-12-10 13:27 562435@forums.goha.ru (Nature)

Компания Perfect World Europe продолжает рассказывать о классах в MMORPG Neverwinter Online, которые будут доступны с самого начала открытого бета-тестирования. Некоторые воины полагаются на заклинания, другие – на уловки и обманные маневры. Бесстрашные воины полностью убеждены, что любые опасности можно быстро решить с помощью двуручного меча. С трепетом предвкушая, как будут они врываться в бой сразу на несколько врагов, оставив свою группу позади. В случае необходимости они готовы принести себя в жертву во имя выживания своей группы.

Первый в бою, последний в отступлении! Бесстрашные войны верят, что щиты лишь обременяют настоящего воина и снижают эффективность. Врожденные инстинкты позволяют воинам управлять оружием и разить сердца противников со смертельной точностью и быстротой. В пылу сражения воины могут с лихвой реализовать свой убийственный и защитный потенциал. В то время как основной защитник принимает на себя большую часть повреждений, Бесстрашный воин наносит урон противникам, защищая других участников группы от возможной опасности из засады. И если защитник выведен из битвы, Бесстрашный воин становится первым, по кому будет нанесен урон, сохранив таким образом группу в безопасности.
(Читать далее...)

Neverwinter Online - Старт ОБТ c Garro
2013-12-10 13:14 562435@forums.goha.ru (Nature)
Уже сегодня обладатели «Наборов Основателей» в русской версии MMORPG Neverwinter Online станут первыми исследователями мира Забытых Королевств и выступят в бой против Валиндры Шэдоумантл, чтобы Фаэрун и город Невервинтер оставались в безопасности.

Наш могучий Garro и его верный помощник Дитрум будут в рядах этих исследователей. Представляем вашему внимаю стрим, посвященный ОБТ Neverwinter Online. Прямая трансляция начнется в 16:00 по МСК. Желаем вам приятного просмотра и удачных приключений.



(Читать далее...)

Lineage 2: Стрим дополнения Valiance
2013-12-10 12:06 562435@forums.goha.ru (Nature)

Уже совсем скоро выйдет дополнение Valiance для MMORPG Lineage 2. И разработчики игры вместе с сотрудниками портала MMORPG решили провести стрим. Вам удастся посмотреть на новый контент до релиза дополнения, а также вы сможете услышать ответы разработчиков на различные вопросы. Прямая трансляция начнется 11 декабря в 06:00 по МСК (посмотреть можно будет на этом канале). И не забудьте взглянуть на скриншоты дополнения для Lineage 2.


(Читать далее...)

EverQuest Next Landmark - Будущий стрим
2013-12-10 11:47 562435@forums.goha.ru (Nature)
Разработчики проекта EverQuest Next Landmark сообщили, что очередной стрим пройдет 12 декабря в 04:00 по МСК. Нам обещают показать много новых и интересных вещей. Также сотрудники компании Sony Online Entertainment продемонстрировали кусочек нового концепт-арта (своеобразный тизер). Прямую трансляцию можно будет обнаружить на официальном twitch-канале. И если вы еще не видели новое видео, посвященное EverQuest Next Landmark, то обязательно посмотрите его.



(Читать далее...)

Black Desert - Скриншоты английской версии
2013-12-10 11:36 562435@forums.goha.ru (Nature)
Разработчики MMORPG Black Desert решили продемонстрировать нам скриншоты английской версии клиента. Также они сказали, что неизвестно, будет ли клиент для следующей ЗБТ содержать английскую версию. Если вы еще не видели скриншоты от корейских игроков, то обязательно загляните в специальную тему. Кроме того, двенадцатую подборку вопросов и ответов по Black Desert можно найти вот здесь.



(Читать далее...)

Guild Wars 2 - Победители 1 сезона WvW
2013-12-10 09:40 562435@forums.goha.ru (Nature)
6 декабря закончился первый сезон WvW в MMORPG Guild Wars 2. Шесть миров из лиг Северной Америки и Европы получили награды за свое мастерство (Северная Америка - Blackgate, Fort Aspenwood, Henge of Denravi, Европа - Vizunah Square, Desolation, Drakkar Lake). Вы легко можете заметить людей, которые помогали этим мирам. Их финишеры будут устанавливать статую dolyak.

Игроки, которые принимали активное участие в сезоне и заработали мета-достижение Premier Season Veteran, получат мини-dolyak и наградной сундук, зависящий от результативности сервера. И не забудьте почитать о Wintersday ивенте в Guild Wars 2.



(Читать далее...)

Wildstar - Очередной стрим
2013-12-10 09:19 562435@forums.goha.ru (Nature)

Как вы уже знаете, 8 декабря проходил очередной стрим по MMORPG Wildstar, где разработчики рассказывали нам о таком классе, как Medic. Следующий стрим стоит ожидать 15 декабря в 00:00 по МСК на официальном twitch-канале. Нам поведают об Engineer. Также на этой неделе стоит ожидать ролик, посвященный этому классу.

Если вы пропустили предыдущий стрим, не расстраивайтесь, чуть ниже вы обнаружите запись прямой трансляции. Приятного просмотра и продолжайте вместе с нами следить за Wildstar.

Смотреть видео  +


(Читать далее...)

Они следят за тобой
2013-12-10 09:02 562435@forums.goha.ru (Nature)

За нами всегда кто-то наблюдает. И вот недавно из таких источников, как ProPublica, The Guardian и The New York Times стало известно, что бывший сотрудник NSA Эдвард Сноуден сообщил занимательную информацию. По его словам, спецслужбы Америки и Великобритании следят за игроками в Second Life, World of Warcraft и Xbox Live. Подобные действия обосновываются тем, что террористы могут использовать игровой чат в своих целях.

Кроме того, компания Blizzard Entertainment сообщила, что ничего не знает о слежке (если слежка и происходит, то без ведома и разрешения компании). Поэтому будьте осторожнее, большой брат следит за вами.


(Читать далее...)

Dark Age of Camelot - Изменения в New Frontiers
2013-12-10 08:38 562435@forums.goha.ru (Nature)
Компания Mythic Entertainment сообщила, что ревамп New Frontiers в MMORPG Dark Age of Camelot стоит ожидать 12 декабря на тестовом сервере Pendragon. Первая часть обновления будет посвящена изменению боя (механика осад, функциональность сражений в замках и т.д.). Другие изменения будут затрагивать стратегическую часть игры и не только. Полный список того, с чем вам придется столкнуться в Dark Age of Camelot, можно найти на официальном сайте.


(Читать далее...)

World of Tanks: Принцип работы игрового балансировщика
2013-12-10 07:39 562435@forums.goha.ru (Nature)

Сотрудники компании Wargaming подготовили для вас видео, в котором подробно описывается принцип работы игрового балансировщика — модуля, отвечающего за распределение игроков по командам в многопользовательской онлайн-игре World of Tanks.

От чего зависят составы команд в случайных боях, что такое балансный вес и, наконец, в чём заключается главный и неизменный принцип работы балансировщика — ответы на все эти вопросы вы найдёте в обучающем видеоролике. Приятного просмотра и удачи на полях сражений World of Tanks.

Смотреть видео  +


(Читать далее...)

Hearthstone: Heroes of Warcraft - Предстоящие изменения
2013-12-10 07:30 562435@forums.goha.ru (Nature)

На официальном форуме коллекционной карточной игры Hearthstone: Heroes of Warcraft коммьюнити-менеджер Рейслор написал довольно интересный пост. Он постарался рассказать о будущих изменениях в игре.

Начиная с ближайшего обновления, ежедневно можно будет заработать не более 100 золотых монет за победы в режиме игры. Это ограничение не касается наград за выполнение заданий, побед на Арене или получения достижений. По достижении указанного лимита в игре будет выводиться сообщение.

Это ограничение направлено на борьбу с определенными способами получения золота, нарушающими Пользовательское соглашение. Для разработчиков чрезвычайно важно сохранить дух честной игры, и они продолжат внимательно отслеживать все способы получения золота, чтобы игра оставалась интересной и приятной для всех.

В отношении баланса карт разработчики Hearthstone: Heroes of Warcraft выделили несколько кандидатов на «доработку» к следующему обновлению. Цель сотрудников Blizzard Entertainment – с течением времени изменять как можно меньше карт, но эти шесть требуют пристального внимания разработчиков. Кроме уже заявленных на BlizzCon карт «Контроль разума», «Голодный канюк» и «Спустить собак», это «Священник син'дорай», «Огненный бес» и «Командир Авангарда».


(Читать далее...)

Metal Gear Solid 5: Ground Zeroes - Релиз 18 марта и эксклюзивный контент Xbox
2013-12-09 23:34 681857@forums.goha.ru (ub3Rush)

Компания Konami анонсировала дату релиза стелс-экшена Metal Gear Solid 5: Ground Zeroes на PlayStation и Xbox - 18 марта 2014 года. Кстати, этот пролог к Metal Gear Solid 5: Phantom Pain получит разный эксклюзивный контент для всех платформ. В случае с Xbox это будет миссия "Jamais Vu" за Райдена на военно-морской базе в Кубе, где ему предстоит уничтожить некую сущность, принимающую облик других людей. Напомним, что ранее разработчики объявляли об эксклюзивной миссии "Deja Vu" для PlayStation, где игроки смогут сыграть за классического Снейка.

Напомним, что главная цель Metal Gear Solid 5: Ground Zeroes - обучение игрока перед тем, как он отправится покорять открытый мир основной игры

Смотреть видео:  +

(Читать далее...)

Wedbush Securities - Новое поколение консолей, вероятно, станет последним
2013-12-09 21:43 581646@forums.goha.ru (INOK)

Известный аналитик из Wedbush Securities, Майкл Пачтер (Michael Pachter), выступая на саммите Game Monetization USA в Сан Франциско, в очередной раз сделал несколько смелых прогнозов о будущем игровой индустрии.

Было отмечено, что несмотря на то что все больше людей играют на все большем количестве устройств, консольный рынок вряд ли будет существенно расти - "Я не думаю, что мы когда-либо увидим 500 миллионов проданных консолей".
Причиной замедления роста аналитик считает высокую стоимость (стоимость консоли + $60 стоимость диска с игрой или более).

По прогнозам Пачтера, за свой жизненный цикл приставка Wii U будет продана в количестве 30 миллионов "или меньше" единиц, PS4 - от 100 до 120 миллионов единиц, а продажи Xbox One достигнут цифры от 90 до 110 миллионов проданных единиц.
Хотя отмечается, что для того чтобы Microsoft догнал по продажам Sony, необходимо снизить стоимость Xbox One. - "Сони бьет Майкрософт исключительно за счет цены".

В целом же, Пачтер отмечает высокий потенциал PS4 за счет мощного процессора и быстрой ОЗУ, а Xbox One рассматривает скорее как мультимедийное устройство, которому бы не помешал встроенный TV-тюнер.

Подводя итог своей речи, аналитик заявил, что "Новое поколение консолей, вероятно, станет последним, и на смену им придут часто-обновляемые устройства".
"Я думаю, что PC собирается вернуться, и станет центром игрового направления."

(Читать далее...)

Обзор MMO-новостей за прошедшую неделю 02.12-08.12
2013-12-09 21:18 40853@forums.goha.ru (Unter)

Представляем вашему вниманию краткий обзор основных новостей ММО индустрии за прошедшую неделю, а также краткий обзор главных событий ближайшего времени.
  • На прошедшей неделе было объявлено о закрытии сразу нескольких игр: ArchLord, Prius Online, Remnant Knights.
  • Bungie объявила дату выхода онлайнового шутера Destiny.
  • Стартовало долгожданное тестирование наземной техники War Thunder.


Обзор новостей за неделю (02.12-08.12)  +

08.12.13
Компания Snail Games запустила второй этап китайской ЗБТ MMORPG Black Gold Online (только по приглашениям). Первые тесты для Северной Америки запланированы на первый квартал 2014 г

(Читать далее...)

Torment: Tides of Numenera - Выбрана боевая система
2013-12-09 21:10 681857@forums.goha.ru (ub3Rush)

Недавно мы сообщали, что студия inXile Entertainment определяется с боевой системой ролевой игры Torment: Tides of Numenera. Так вот, решение принято, спасибо всем, кто не только поддержали проект рублем, но и остались неравнодушны к развитию проекта. Итак, после изучения отзывов, разработчики заявили, что сражения должны быть исключительно пошаговыми, а не в реальном времени с тактической паузой. Таким образом, духовный наследник уже не будет вторить классике Planescape: Torment, Baldur's Gate 2, Icewind Dale.

Разработчики считают, что пошаговые бои лучше подходят для создания тактической глубины и реализации сюжетных элементов. Отметим, что не всем понравилось такое решение (7267 голосов против 7052 у системы боев в реальном времени с паузой), но разработчики твердо стоят на своем и уверяют, что преданные фанаты величайшей ролевой игры в истории Planescape: Torment любили не за боевую систему, а за отличный сюжет и захватывающий отыгрыш персонажа. Разработчики смотрят на предшественницу, но не собираются её копировать

А что бы выбрали вы, учитывая плюсы и минусы каждой из концепций боевой системы. Выход игры запланирован на начало 2015 года для РС, Mac и Linux.

(Читать далее...)

Planetary Annihilation - Релиз откладывается
2013-12-09 20:49 581646@forums.goha.ru (INOK)

Разработчики из студии Uber Entertainment сообщают о переносе релиза реалтаймовой футуристической стратегии планетарных масштабов Planetary Annihilation.

Ранее планировалось выпустить игру в декабре 2013 года, но, судя по всему, проект еще далек от совершенства.

Разработчики не имеют жесткой привязки к дате, однако рассчитывают отполировать игру до блеска и выпустить в начале 2014 года.

Архивное видео  +

(Читать далее...)

EVE Online - Интеграция Твитча уже завтра
2013-12-09 20:00 562435@forums.goha.ru (Nature)
Впервые об интеграции стрим-портала Twitch в клиент EVE Online разработчики рассказали нам во время анонса обновления Рубикон. По всей видимости, технические причины или нехватка времени помешали им реализовать эту идею вовремя. Но уже завтра, 10 декабря, вместе с патчем Рубикон 1.0.8 все стримеры смогут запускать прямые трансляции из Нового Эдема без стороннего софта. Достаточно зайти в EVE Online через специальную форму в игровом клиенте, войти на твитч-аккаунт и начать стрим.

В связи с установкой обновления 1.0.8 технические работы завтра пройдут немного по другому расписанию, с 13:30 по МСК до 14:30 по МСК.



(Читать далее...)

Конкурс от AMD и GoHa.Ru - Итоги
2013-12-09 19:40 581646@forums.goha.ru (INOK)

Конкурс от компании AMD и портала GoHa.Ru подошел к концу и сегодня стали известны победители!

Напомним, участникам нужно было выполнить несложный квест в социальных сетях, чтобы стать одним из пятидесяти счастливчиков, которым достались две игры на выбор из "серебряного набора".
Мы отправили всем победителям специальный код, который можно найти в "личных сообщениях", и нужно активировать на сайте компании AMD до конца февраля 2014.

Ознакомиться со списком победителей можно ниже по теме.

(Читать далее...)

Стрим Warside на Grind.FM
2013-12-09 18:10 65562@forums.goha.ru (Tapik)
Сегодня, 9 декабря 2013 года, в 21.00 по Москве на волнах Grind.FM Orangebeaver будет исследовать необычный футуристический шутер Warside. Помогать ему, а также отвечать на все интересующие вопросы будет комьюнити-менеджер игры Роман Коротин.

Посмотреть стрим можно будет здесь: Grind.TV.


(c)

(Читать далее...)

В избранное