В сети YouTube начали появятся записи живого геймплея Heroes of the Storm, которые были сняты во время прямого эфира и живой демонстрации на самом BlizzCon 2013. Конечно, качество видео оставляет желать лучшего, но первое представление об игре всеравно можно получить. Отдельно хочется выделить канал AdriaCraft, где лежат абсолютно все записи, включая разбор всех испытаний - Бухта Черносерда, Окаянная лощина, Драконний край и призрачные копи.
Некоторые из вас хотели бы видеть MMORPG World of Warcraft в статусе Free-to-Play. Но если это и случится, то явно не в ближайший год. Директор по производству Blizzard Entertainment J Allen Brack и со-основатель Blizzard Entertainment Mike Morhaime в различных интервью на выставке BlizzCon 2013 сообщили, что World of Warcraft не станет Free-to-Play. Основной приоритет разработчики ставят на активных игроков, на втором месте по важности - игроки, решившие вернуться назад, а на третьем - люди, которые никогда не играли в World of Warcraft. И на консолях WoW можно не ждать (пока что).
Рады вам сообщить, что вышел второй выпуск рубрики «Советы от Дитрума: что почитать». Напоминаем, что появляться советы будут по одному в неделю. В каждой статье будет три рекомендованных для прочтения книги. Тематика: фантастика и фэнтези от старого доброго олдскула до современных произведений. Во втором выпуске вы узнаете о таких книгах, как: «Застава», Цикл «Приключения Гаррета», «Город». Ссылку вы обнаружите чуть ниже. И если вы не читали первый выпуск, то найти его можно вот здесь. Приятного чтения.
Starbound - Steam и DRM-free версии для беты
2013-11-10 11:32 562435@forums.goha.ru (Nature)
Бета 2D Sci-fi sandbox Starbound буквально дышит нам в спину. И мы уже знаем про различные стадии тестов. Совсем недавно один из разработчиков затронул тему Steam и DRM-Free версий беты (на релизе нам обещают обе эти версии). На выбор дается три варианта:
1) На старте беты будет Steam и DRM-Free версии. Разработчики будут поддерживать обе версии. Но данный вариант существенно замедлит выпуск патчей и т.д.
2) На старте беты будет Steam и DRM-Free версии. Но DRM-free будет гораздо медленнее получать обновления. Это приведет к тому, что вы не сможете поиграть с людьми, которые используют другую версию.
3) На старте беты будет Steam версия. DRM-free будет позже (она появится, когда бета будет более стабильна).
Разработчикам хочется узнать, какой из вариантов вас больше устраивает. Написать ваш ответ вы можете на официальном форуме Starbound.
Компания Torn Banner Studios уже давно определилась с точной датой релиза глобального дополнения Chivalry: Deadliest Warrior, но только сейчас опубликовала вот этот красочный релзиный трейлер, основная цель которого, судя по названию, еще раз напомнить дату релиза - 14 ноября 2013 года эксклюзивно для PC.
Вместе с тем, разработчики показали асолютно новые игровые режимы, включая multi-team, когда на поле боя встречаются шесть команд, также были показаны варианты захвата флага и совершенно новый режим дуэлей
Black Gold Online - Blademaster
2013-11-10 11:08 562435@forums.goha.ru (Nature)
Разработчики MMORPG Black Gold Online поведали нам о таком классе, как Blademaster. Он доступен для рас Yutonian и Kosh. Сражается этот класс в ближнем бою и является танком. В качестве оружия используется двуручный меч. Он носит тяжелую броню. Обладает большим количеством здоровья и защиты. Основные умения Blademaster:
- Pyrrhic Blade. Увеличение скорости атаки, но вы теряете здоровье.
- Blazing Charge. Вы делаете выпад вперед, и враги отлетают.
- Unbreakable Resolve. В течение семи секунд вы получаете на 99% меньше урона.
- Thundering Howl. Вы заставляете врагов, которые находятся рядом с вами, атаковать вас. Также дается бонус к защите.
Готовьте топоры к бою! В новом дополнении к World of Warcraft: Warlords of Draenor, любителей PvP ждет множество новых испытаний, новые награды, улучшенный пользовательский интерфейс, а так же новая зона для открытого PvP! От вас потребуется лишь немного силы и желания встретиться с новой опасностью — все остальное мы берем на себя. Дополнительную информацию об этой системе и многое другое нам расскажут в процессе разработки дополнения для MMORPG World of Warcraft.
Читать далее
Новая зона для открытого PvP
К северо-востоку от Танаанских джунглей игроков, готовых к эпичным битвам, ждет новая зона для открытого PvP. В этой битве нет начала и нет конца, но есть цели, которых могут достичь храбрые воины. Вы сможете заниматься соб
League of Legends Grind.FM Cup
2013-11-10 09:41 701400@forums.goha.ru (GoHaRu_News)
Друзья! Оно свершилось. Мы готовы анонсировать открытие регистрации на турнир по League of Legends - Grind.FM CUP.
Как и первый турнир мы проведем его между командами 5х5 на карте Summoner’s Rift.
Посмотреть всю информацию по турниру, требования и зарегистрировать команду можно в нашей группе в контакте, в обсуждениях. На все вопросы вам так же ответят в обсуждениях организаторы турнира. (Читать далее...)
- Рейтинг фильма 13+.
- Орки будут говорить на специальном орочьем языке.
- Режиссер картины и ведущий специалист по визуальным эффектам играют в MMORPG World of Warcraft.
- Данкан Джонс (режиссер) хорошо знаком с франшизой Warcraft.
- Есть концепт-арты Стальгорна, Даларана и Дренора. Возможно, мы увидим эти места в фильме.
- Костюмы и наряды создаются дизайнером, который работал над фильмом Аватар.
- Люди, которые работали над синематиками для Warcraft, работают совместно с командой, ответственной за спецэффекты.
- Сюжет фокусируется на борьбе между орками и людьми (Лотар и Дуротан).
- Возможен сиквел, но только в случае успеха первой части. Превью стоит ожидать в следующем году на выставке BlizzCon.
- Есть шанс, что мы увидим сериал по Warcraft.
- Данкан Джонс вдохновляется трилогией Властелина Колец. Снимать, скорее всего, будут в Ванкувере.
- Первоначальный сценарий слишком много внимания отдавал Альянсу. Поэтому Джонс хочет уделить внимание обеим сторонам. Режиссер отказался от работы над другими фильмами и будет уделять все свое внимание этой картине.
- Орков будут играть актеры (реальные люди).
- Лору уделяется много внимания (обилие отсылок). Спецэффекты будут представлять смесь Аватара и Игры престолов.
- Большая часть действий развернется в Восточных Королевствах.
Также чуть ниже вы обнаружите кое-какие концепт-арты.
Разработчики MMORPG Guild Wars 2 уже рассказывали нам о новой WvW карте Edge of the Mists. И в своем последнем стриме они продемонстрировали больше информации об этом нововведении.
- Новые достижения для карты. Награды за победы на карте (не влияют на рейтинг и очки WvW).
- Много лазеек, которые позволят попасть на территорию врага (незамеченным).
- Вы получаете World XP. Можно выполнять WvW мета-достижения.
- При захвате крепости в арктической зоне начинается снежная буря. Она иногда калечит врагов (и чем больше объектов вы захватите, тем больше буря будет калечить врагов). При захвате точки в пустыне (там воздушный шар) вам будет доступен авиационный удар. В джунглях можно захватить место, которое позволит вам прыгать дальше, или же вы можете захватить активную точку с рабочим стационарным осадным орудием.
- Некоторые мосты можно разрушать. Можно будет и строить мосты.
- При захвате трех объектов можно строить башни. Они позволят видеть врагов на карте, которые будут находиться относительно недалеко.
- Враги смогут превращать вас в различные объекты.
- Для получения припасов вам придется строить генераторы для ректора.
- Лучше захватывать больше мест рядом с крепостью, так как бонус возрастает.
- Будет довольно сложно собрать всю гильдию на одной карте.
- На карте нет Jump-пазлов.
Чуть ниже вы обнаружите запись стрима по Guild Wars 2. Приятного просмотра.
Дополнительная информация о Гарнизонах и изменениях в предметах, а также игровых системах Warlords of Draenor:
- При постройке Гарнизона, мы начинаем с нескольких зданий, которые можно будет улучшать и развивать. Постройка будет чем-то напоминать стратегическую игру, с зданиями, которые мы могли видеть, к примеру, в WarCraft 3.
- Апгрейды для гарнизона мы будем как получать из списка, так и находить редкие чертежи для них.
- Специализацию можно задать зданиям максимального уровня, выбрать можно одну из 3 специализаций.
- В гарнизонах нужно будет содержать последователей, которых можно посылать на различные задания в игровой мир, а также использовать их в рейдах и подземельях.
Подробнее о внутренних механиках Гарнизонов можно узнать можно здесь.
- Разработчики уберут все преграды между игроками, позволив собрать из друзей (и случайных людей с других серверов) группы для прохождения контента, участия на Полях Боя и т.д. За привлечение друзей положены дополнительные награды.
- Новые вещи не будут даваться просто, придется попотеть, чтобы получить новый шлем или кирасу.
- Убраны Уклонение и Парирование, Меткость и Экспертиза, а также Перековка.
- Многие слоты для камней в предметах исчезнут, останется только 1 слот. Но сами камни станут «сильнее».
- Статы на вещах будут изменяться, в зависимости от специализации.
Дополнительный набор важной информации для всех, кто интересуется хай-энд контентом Warlords of Draenor.
- Можно будет проходить новые рейды с теми же возможностями, которые сегодня дает система Гибкого рейда.
- Новые Нормалы будут похожи по сложности на Гибкие рейды. Героические рейды будут похожи на сегодняшние Нормальные рейды. Мифические же будут сравнимы по сложности с Героическими (которые есть сейчас). Все уровни сложности, кроме Мифического, будут в релизе кросс-серверными.
- Динамически сложность в рейдах меняться больше не будет. У каждого уровня сложности будет свой «лок лута», так что можно будет убивать боссов много раз в неделю, но лут мы получим лишь 1 раз.
- Поиск Рейдов будет единственным способом попасть в случайный рейд. Для рейда на Нормальном уровне сложности нужно будет зайти в рейдовое подземелье самому.
- Лут будет зависеть от количества игроков – чем больше рейдеров, тем ценнее лут.
- Цепочки заданий, которые важны для сюжета, будут помечаться отдельными иконками. Будет больше опционных квестов и меньше квестовых хабов – для их открытия нужно будет выполнить другие задания.
- Динамические ивенты Вневременного острова нельзя будет пройти соло. Они будут появляться на протяжении всей прокачки до 100 уровня.
- Будет улучшен квестовый интерфейс, с помощью него и карты можно будет определить наиболее оптимальный маршрут для левелинга. На карте будут отображаться места, где мы бросили важную сюжетную линию. Мир будет более динамичным и менее предсказуемым, так что исследовать его должно быть интересно.
- На 100 уровне будет очень мало, или вообще не будет «дейликов». А вот контента будет больше, чем когда-либо ранее.
- Будут введены новые длинные сюжетные линии, которые помогут раскрыться классам на полную и дадут возможность использовать их в ивентах для получения ценных наград (наподобие находок в сценариях).
Турнир «Innkeeper's Invitational» по Hearthstone
2013-11-09 20:38 584968@forums.goha.ru (Garro)
Сегодня в 22:00, по мск, состоится рестрим североамериканского турнира «Innkeeper's Invitational» по Hearthstone с коментариями Garro. На турнир «Innkeeper's Invitational», проходящим прямо сейчас на BlizzCon 2013, были приглашены наиболее известные североамериканские игроки: Trump, Hafu, Kripp и многие другие.
В ходе стрима вы не только сможете наблюдать за самыми интересными боями, но и так же мы разыграем 5 ключей в Hearthstone.
В специальной теме мы предлагаем вам угадать не только 2 игроков прошедших в финал, но и счет с которым закончились полуфинальные матчи. Первые четверо пользователей, правильно угадавших наибольшее число результатов игр, получат от нас доступ в Hearthstone.