Эта неделя выдалась очень насыщенной на подробности грядущего обновления в EVE Online. Разработчики опубликовали целый ряд дев. блогов, посвященных уже существующим и новым кораблям в игре, а так же измененной системе полета в варп-режиме. Нам подробно рассказали о планируемых изменениях кораблей электронной атаки и интерсепторов. Отдельно стоит отметить, что корабли класса интерсептор получат иммунитет к так называем бублям.
Помимо этого нам представили новые корабли фракции Сестер Евы со всеми бонусами и параметрами. Новые модели командных кораблей и самое интересное - изменение скорости варпа и ускорение. Теперь небольшие корабли будут летать в варп-режиме значительно быстрее более крупных и заниматься своими прямыми обязанностями - перехватом.
Перевод этих и других дев. блогов от модератора 4ertik вы можете прочитать в рамках EVE Dev Blogs:
Игромир 2013. War Thunder - Интервью
2013-10-06 16:38 584968@forums.goha.ru (Garro)
В ходе выставки "ИгроМир 2013" нашим журналистам удалось взять интервью о наземной технике в игре War Thunder. Из этого интервью вы не только узнаете какие машины войдут в стартовую линейку, но также сможете узнать о планах по выпуску новых танков, карт и будущих изменениях в игре.
Игровой контроллер DualShock 4 будет совместим с PC
2013-10-06 14:19 681857@forums.goha.ru (ub3Rush)
Глава SCE Worldwide Studios Шухей Йошида в своем твиттер-блоге сообщил, что основные функции игрового контроллера DualShock 4 от PlayStation 4 будут работать на PC без установки дополнительных драйверов. Отметим, что DualShock 3 также работал на PC, но только с дополнительной эмуляцией нажатий. Увы, но пока неизвестно, будет ли работать сенсорный экран и цветной индикатор.
Интересно, что в августе Microsoft также сообщила о полной поддержке геймпада Xbox One на PC. Все игры, которые поддерживают Xbox 360 будут поддерживать и новое поколение контроллера, но только в 2014 году, когда будет налажена архитектурная совместимость. DualShock 4 и контроллер Xbox One будут стоить 60$
Разработчики State of Decay из студии Undead Labs поделилась радостной вестью с игровым сообществом - продажи игры на Xbox 360 и PC перевалили за 1 млн копий. Команда поблагодарила игроков за поддержку и пообещала и дальше радовать поклонников новыми обновлениями. В частности, работа над первым дополнением Breakdown уже кипит, а первые копии они решили разыграть прямо среди посетителей официального форума. Что входит в состав дополнения пока неизвестно, ровно также, как неизвестно, будет ли дополнение доступно сразу после релиза State of Decay на PC, учитывая, что на данной платформе в Steam Early Access еще не реализованы базовые вещи.
Homefront 2 - Первые изображения
2013-10-06 13:53 681857@forums.goha.ru (ub3Rush)
Портал VG247 опубликовал первые WIP-изображения Homefront 2 от студии Crytek. Там утверждают, что фотографии сделаны с какого-то игрового журнала или рекламной брошюры. Отметим, что генеральный менеджер компании Crytek Ник Баттон-Браун в интервью Develop заявил, что студия Crytek UK делает значительный прогресс в разработке второй части Homefront после покупки данного IP у обанкротившейся THQ в начале этого года. Ранее проект значился к выпуску на на 2015 год.
Игромир 2013. WoT: Blitz - Интервью
2013-10-06 12:25 584968@forums.goha.ru (Garro)
В ходе выставки "ИгроМир 2013" нашим журналистам удалось взять интервью о World of Tanks: Blitz. Из этого интервью вы не только узнаете, на каких устройствах будет работать игра, но также сможете узнать о планах по выпуску новых танков, карт и будущих изменениях в игре.
В интервью порталу Polygon руководитель проекта Watch Dogs Доминик Гай заявил, что 95% миссий в игре можно будет пройти без шумной стрельбы, действуя скрытно и осторожно. Разработчик также сообщил, что всего будет несколько сюжетных миссий, где игрока таки вынудят убивать людей. Похожая ситуация будет и с мультиплеером, где игрок сможет использовать информационную или стелс-тактику для активного противостояния другим игрокам. По мнению Доминика Гайа, все это должно дать игрокам полную свободу выбора стиля - от безумных погонь и стрельбы до осторожной разведки и обезвреживания противников с помощью телескопической дубинки.
Кратко
∙ Продолжается закрытая бета нового видео-движка. Точную дату рассылки приглашений игрокам разработчики затрудняются назвать. Тестеры проверяют новый контент, разработчики исправляют баги.
∙ В патче 18.6.8 изменена структура ресурсов игры. Это сделано в рамках оптимизации кода под новый движок.
∙ На игровые сервера залит Halloween контент. Как старые фишки предыдущих лет, так и новые.
∙ Обкатывается несколько новых квестов, которые помогут новичкам быстрее освоится с игровой механикой Anarchy Online.
∙ Изменяется Whom-pah - планетарная система телепортов. Будут изменены как связи между ними, так и внешний вид. Появятся новые, некоторые будут удалены или заменены на другие.
(Читать далее...)
FIFA 14 встречает игрока на PC устаревшой графикой, но абсолютно измененным геймплеем, который позволяет почувствовать себя хорошим тактиком и дирижером командной игры. В результате, FIFA 14 готова тягаться с серией PES за звание самого тактически глубокого футбольного симулятора. Необычно, да? Подробности читайте в нашем большом обзоре.