Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Обзор игр и анонсы нового игрового контента. Анонсы компьютерных игр 2017


Анонсы компьютерных игр от 15 сентября 2017г.:

Анонс новой игры Scorn

Анонс новой игры Scorn

15 сентября 2017г.

Мало известная кампания Ebb Software решила создать нечто необычное и приступила к разработке игрового проекта под названием Scorn. Главной задачей для разработчиков является полное погружение игрока в жуткую и не комфортную атмосферу мрачного мира хоррора Scorn. Все привычное для человека в этом мире чуждо и агрессивно настроено против игрока. Вселенная Scorn построена на основе картин швейцарского художника Ханса Гигера в стиле мрачного фантастического реализма. Этот художник известен еще и тем, что на основании его картин была создана серия кинофильмов "Чужой".

Игра Scorn является жутким атмосферным хоррором от первого лица. Она запланирована выйти в двух частях, первая часть ожидается в 2017 году. А в сентябре 2017 года разработчики планируют выпустить первую демо-версию игры.

Хоррор Scorn погружает игрока в кошмарную вселенную, где ему предстоит исследовать странный мир и его обитателей. Ужастик будет на выживание с элементами приключения и многочисленными загадками. Геймплей игры построен крайне не обычно, начиная от простого открытия дверей и заканчивая выстрелами из специфического оружия. Весь игровой процесс подстроен под мрачную вселенную хоррора Scorn, в которой органика странным образом соединяется с металлом и камнем. Все платформы, лифты и двери открываются с помощью органических механизмов. На стенах темных коридоров медленно сползает кровавого цвета странная слизь. Все оружие в игре выполнено практически полностью из органики. Чего стоит только кровавый костяной пистолет, стреляющий живыми организмами.

Разработчики обещают не линейное прохождение хоррора Scorn, где все пространство вселенной разбито на локации. Все локации полностью отличаются между собой и имеют свою историю, тайны, загадки и своих местных обитателей. Все локации будут взаимодействовать между собой: так пройдя одну из локаций и взаимодействуя с разного рода живыми организмами, вы обязательно повлияете на  другие локации темного мира. В большинстве случаев игроку не будет необходимости палить из оружия во все, что движется. Некоторые существа не будут представлять опасности, если пройти возле них осторожно, а по некоторым и вовсе не стоит стрелять. Так как вся вселенная игры взаимодействует между собой, то игроку нужно будет принимать решения, когда атаковать противника, а когда - пройти мимо.

Просмотрев все трейлеры к хоррору Scorn хочется верить, что игра выйдет именно такой, какой нам ее представляют разработчики.

 


игра scorn игра scorn игра scorn игра scorn


В избранное