Sony всегда старалась заполучить своего собственного мэскота. У Sega был Соник, у Nintendo Марио, а у Sony целая куча и ни одного настолько знакового (Крэш, Рэтчет, рэпер Параппа и прочие). Но ближе всего к этому подошел Кевин Батлер.
13 октября 2016-го года PlayStation VR дебютировала сразу практически во всем мире (в 42 самых «играющих» странах), в том числе и в Японии. Весь стартовый тираж шлема виртуальной реальности был раскуплен в считанные часы, сообщает AEFE, сославшись на Ацуси Мориту (Atsushi Morita), главу японского подразделения Sony
Interactive Entertainment.
Очередь игроки начали занимать у магазинов за сутки до старта продаж, многие спали на улицах, ожидая поскорее прикоснуться к «чуду». Впрочем, каким был тираж PS VR в магазинах, не сообщается. Данных придется ждать еще пару дней.
К слову, для японцев подобное поведение нормально — они любят ночевать у ларьков в ожидании появления очередного новомодного девайса. Особенно, если это касается продукции Sony.
Глава подразделения, отвечающего за Xbox, Фил Спенсер (Phil Spencer) заявил в интервью журналу Weekly Famitsu, что в Microsoft по-прежнему полны решимости продать больше приставок в Стране восходящего солнца. Напомним, что Xbox One буквально провалился в Японии, найдя за два года всего 68 000 покупателей. Для сравнения,
первый Xbox имел здесь базу в 500 000 игроков, Xbox 360 оказался в руках 1 500 000 пользователей.
Спенсер признался, что продажи Xbox One его удручают, как и руководство Microsoft. Он понимает, что в Японии более интересны игры жанра JRPG и проекты по типу Persona 5, Ni-Oh, Final Fantasy XV, и знает, что текущая библиотека Xbox One не слишком привлекательна для тамошнего геймера. Однако уходить с рынка Японии Microsoft не собирается, ситуацию попытаются исправить с релизом Xbox One S и появлением игр вроде Final Fantasy XV, ReCore и Scalebound, а также другими новинками от японских
геймдизайнеров.
16 октября 1846 года врачи впервые применили общий наркоз во время операции. Профессор Гарвардского университета Джон Уоррен и стоматолог Уильям Мортон в присутствии студентов усыпили пациента, чтобы удалить ему опухоль в подчелюстной области. Присутствовавшие были просто шокированы, когда
увидели, как сложная медицинская операция прошла без единого крика пациента.
Китайский бренд LeEco открыл первый в России монобрендовый магазин. Бутик расположился в торгово-развлекательном центре «Атриум» в Москве, в ассортимент салона включены смартфоны Le 2 и Le Max 2, аксессуары, беспроводные наушники LeMe, смарт-телевизоры и велосипед Le Super Bike.