Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Новости сети Интернет

  Все выпуски  

Новости сети Интернет Аналитики UBS подсчитали прибыль социальных сетей с каждого пользователя


Эксперты из банка UBS дали оценку возможностям различных интернет сайтов, которые позволяют им монетизировать пользователей. Главной частью подсчетов стали прибыли социальных сетей от рекламных роликов на одного человека.

Ссылаясь на информацию от инвестбанка, издания рассказывают о том, что самую крупную прибыль приносят американские пользователи, имеющие аккаунт в портале Facebook. Судя по подсчетам за 2011 год, с одного участника этого интернет сайта с продажи реклам социальная сеть получила в месяц доход сумму в один доллар и 16 центов. Сопоставляя с Facebook вне Соединенных Штатов, хочется заметить, что рекламная выручка в пять раз меньше и равна всего 24 центам на одного пользователя.

Деловой портал LinkedIn, по мнению аналитиков UBS, на пьедестале занимает второе место. Его прибыль с рекламных роликов на одного человека за месяц набирает 87 центов. Подсчеты от инвестбанка нельзя назвать полностью верными, так как в них числятся не все интернет ресурсы.

Также расчеты не прошли мимо порталов Рунета, среди которых лидером оказался сайт «ВКонтакте». В этой социальной сети каждый пользователь ежемесячно приносит доход в 26 центов. Его можно назвать конкурентом Facebook за границами территории Штатов, так как «ВКонтакте» опережает их на два цента. А вот Одноклассники отстают от первого места на 7 центов, но при этом стоит отметить, что они отдают долю рекламных роликов социальным сетям компании Mail.ru Group.

Светлана Суханова, которая является экспертом инвестбанка UBS, поясняет, что в основу подсчетов легли не только обнародованная информация от Facebook и Linkedin, но и их личные расчеты. Например, прибыль портала «ВКонтакте» с рекламы подсчитывалась, основываясь на информации из журнала Forbes. Издание утверждает, что доход интернет сайта за 2011 год составил 152 миллиона долларов. При этом также обозначалось, что Павел Дуров, глава социальной сети, ранее сообщал о доле прибыли с реклам из общей ежегодной выручки, которая равна 50 процентам.

Аналитик Суханова сообщает, что инвесторам значительно важнее информация об общей сумме рекламных доходов сайта с одного человека, при этом должна быть засчитана выручка со всевозможных платных услуг. Еще важна информация о возможностях роста прибыли, а также потенциальное прибавление аккаунтов в социальной сети. Плюс ко всему вышеперечисленному, нужно знать, на сколько процентов приходится доля пользователей, которые намерены оплачивать дополнительные услуги. Из информации, полученной от аналитиков, стало известно, что на портале «Мой мир@Mail.ru» в прошлом году за различные дополнительные услуги платили только 4 процента, в то время как в Одноклассниках их число немного больше и составляет 7 процентов. Также сообщается, что в социальной сети Одноклассники доля доходов с рекламы от общей выручки составляет 71 процент.

В настоящее время сообщается, что пока ни одна из социальных сетей не дает комментариев на тему подсчетов, которые обнародовал инвестбанк UBS.

Прочесть запись полностью...


В избранное