Всё чаще современные учёные обращают свой взор на новый вид общения социальные сети. И чем глубже они погружаются в исследования влияния сетей на мозг человека, тем больше и больше удивляются и поражаются.
Получается, что погружаясь в социальные сети, пользователь теряет представление о том, какое место он занимает в обществе, утрачивает свою самооценку и, даже, впадает в детство. Появляется общество одержимых людей, для которых достаточно примитивного общения, которое имеет короткую концентрацию внимания и постоянное желание обратить внимание на себя.
Проведя исследования и внимательно изучив полученные данные, учёные пришли к выводу, что, в основном, общение в социальных сетях происходит на уровне малышей, которые повторяют: Посмотрите на меня, я сделал это. Учёные дали этому феномену название кризис идентичности.