Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Beltion Game

  Все выпуски  

Beltion Game Как создавалась симуляция воды в замедленной съемке для сериала Fallout


Старший технический директор по визуальным эффектам компании Framestore, Лукас Стриньетти, известный своими работами над такими фильмами, как «Дэдпул и Росомаха», «Стражи Галактики. Часть 3», первый сезон Fallout от Amazon и «Человек-паук: Нет пути домой», представил детальную презентацию по созданию эффектов воды в замедленной съемке для сериала Fallout. В своем выступлении он поделился опытом создания сложных симуляций и их интеграции с живыми съемками.

Презентация демонстрирует мастер-класс по работе с симуляцией воды в программе Houdini, где объясняется весь процесс создания впечатляющих FLIP-симуляций в замедленной съемке.

Из получасового видео также можно узнать о важных инструментах и советах для работы с эффектами.

[embedded content]

https://youtu.be/hz6y0MPfQTs

Прочесть полную версию и оставить комментарий можно здесь.


В избранное