Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Beltion Game

  Все выпуски  

Beltion Game Разбор графики The First Descendant от Digital Foundry 720p для консольных геймеров, которые видят больше 24 кадров


Digital Foundry опубликовали свой стандартный разбор графики очередной новой игры, которой в этот раз стала The First Descendant, свежий лутер-шутер от Nexon. Игра использует основные особенности движка Unreal Engine 5, а также получила поддержку генерации промежуточных кадров FSR 3 на консолях и трассировку лучей. Уточним, что FSR 3 FG также доступна и на ПК, но там в наличии еще и DLSS 3 с FG.

Что же было выяснено? На консолях в режиме «производительность» разрешение рендера игры плавает между 720p и 1440p для попытки достичь заветные 60 кадров в секунду, а самое высокое нативное разрешение было замечено в 30-кадровом режиме «качество»  тут минимум 1440p и максимум в районе честных 2160p. Также в режимах 30 и 40 кадров игрок может использовать трассировку лучей.

Разбор графики The First Descendant от Digital Foundry  720p для консольных геймеров, которые видят больше 24 кадров

Включение генерации промежуточных кадров отключает динамическое изменение разрешения рендера. В итоге в режиме «качество» разрешение рендера блокируется на 1260p, в «балансе»  1080p и в «производительности» игрок получит 840p. При этом обе Xbox ограничиваются максимальной кадровой частотой в 60 FPS, а вот у PS5 этот лимит установлен на 90 кадрах. DF также заявляют, что PS5 обходит в производительности Xbox Series X.

Прочесть полную версию и оставить комментарий можно здесь.


В избранное