Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Beltion Game

  Все выпуски  

Beltion Game Мобильные игровые студии стали самостоятельно издавать свои продукты, уходя от сторонних издателей


Судя по исследованию аналитической компании Pollen VC, крупные представители мобильного игрового рынка не станут покупать компанию, если она не создает игры самостоятельно, а лишь издает их.

К такому выводу аналитики пришли на основании данных о транзакциях по слияниям и поглощениям за период с марта 2021 года по февраль 2022. И вот что оказалось: 

  • 85% купленных компаний являются самостоятельными разработчиками и издателями;
  • 15% купленных компаний являются издателями сторонних игр; 
  • И нет ни одной купленной компании, которая сотрудничала со сторонним мобильным издателем.

Чтобы избежать искажения результатов, приведенные выше цифры не включают сделки, объявленные на сумму свыше 1 миллиарда долларов: Activision Blizzard (68,7 миллиарда долларов), Zynga (12,7 миллиарда долларов), Moonton Technology (4 миллиарда долларов), SpinX Games (2,17 миллиарда долларов), Glu Mobile (2,1 миллиарда долларов), Playdemic (1,4 млрд долларов) и GSN Games (1 млрд долларов).

Среда после IDFA ускорила тенденцию, которую мы наблюдали на протяжении многих лет, переход от фокуса на слияниях и поглощениях, ориентированного на дистрибуцию, к первоначальному фокусу на IP. Сильная привязанность игроков к играм конкретной студии делает самоиздаваемую студию более ценной как с точки зрения самой интеллектуальной собственности, так и с точки зрения базы игроков.

Станислав Рудой, вице-президент по развитию и аналитике в Pollen VC

В мире, в котором традиционно доминировали отношения между студией разработки и издателем, самостоятельная публикация стала главной бизнес-моделью для игровых студий за последние несколько лет. Студии осознали, что экономические требования, предъявляемые издателями мобильных игр, непропорциональны добавленной стоимости типичное распределение доходов составляет около 60/40 в пользу издателя после учета всех затрат на привлечение пользователей.

Игровые студии все чаще находят неприятными экономические условия венчурных издательств для мобильных игр. Наш анализ данных о слияниях и поглощениях ясно показывает, что студиям, стремящимся в конечном итоге быть приобретенными, необходимо либо самостоятельно развивать навыки для публикации, либо работать с третьими сторонами, чтобы покупать компоненты, необходимые им для публикации собственных игр в их собственных играх.

Мартин Макмиллан, генеральный директор Pollen VC

С точки зрения инвестиций в венчурный капитал анализ также посылает четкий сигнал основателям студий о том, что им необходимо планировать самостоятельную публикацию игр, чтобы привлечь инвесторов. Данные показывают, что венчурным капиталистам будет почти невозможно отказаться от инвестиций в студию, если у нее действительно есть стратегия самостоятельной публикации игры, по крайней мере, на основных рынках.

Мобильные игровые студии стали самостоятельно издавать свои продукты, уходя от сторонних издателей

Прочесть полную версию и оставить комментарий можно здесь.


В избранное