Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Beltion Game

  Все выпуски  

Beltion Game Персонажей The Quarry анимировали при помощи той же технологии, что и Таноса в «Войне бесконечности»


Издание The Washington Post опубликовало обширный материал, посвященный созданию интерактивного хоррора The Quarry от Supermassive Game. Как оказалось, в разработке игры принимала участие студия Digital Domain, специализирующаяся на создании визуальных эффектов в фильмах.

Для создания фотореалистичных персонажей использовалась технология захвата лиц Masquerade, созданная специально для анимирования Таноса в «Войне Бесконечности». Однако в случае с The Quarry специалистам пришлось усовершенствовать систему до версии 2.0 теперь она позволяет редактировать анимацию и мимику цифровых персонажей в режиме реального времени.

По словам журналистов, использование Masquerade ускорило процесс разработки в десятки раз:

Актеры исполняли свои сцены, Digital Domain загружала все выступления на компьютер, синхронизировала движения тела и головы со звуком, а затем отправляла данные в Supermassive для переноса на игровой движок. Разработчик давал обратную связь, и уже на следующий день геймдиректор «The Quarry» Уилл Байлз мог просмотреть отснятый материал и определить, нужно ли переснимать то или иное выступление. В общей сложности, по словам Digital Domain, для The Quarry было создано 250 миллионов кадров гораздо больше, чем для обычного фильма.

Благодаря новой системе аниматорам не приходилось дорабатывать каждую сцену вручную, так как движения и мимика актеров очень точно передавались их цифровым копиям.

The Quarry вышла 10 июня на PC, PS4, PS5, Xbox One и Xbox Series. Сетевой кооператив задержится до 8 июля.

Прочесть полную версию и оставить комментарий можно здесь.


В избранное