Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Beltion Game

  Все выпуски  

Beltion Game Разработчики The Cycle: Frontier «очень близки» к релизу шутера


Уже более месяца прошло с завершения последней беты мультиплеерного шутера The Cycle: Frontier, и разработчик Yager Developments сейчас усердно работает над изучением всех данных и фидбеков игроков, полученных во время этого этапа тестирования. Более подробно об этом решил поговорить исполнительный продюсер Джонатан Линдси (Jonathan Lindsay) в недавнем видеоролике.

В основном все претензии игроков, а их на бете было более 600 000, сводятся к трем вещам: проблемы с производительностью и стабильностью, сложность игры и матчмейкинг, когда новичков бросают к опытным бойцам.

В случае со стабильностью Линдси признал, что 16 000 одновременных игроков довели серверы до предела, тем самым вызвав различные проблемы, включая отключения и сброс прогрессии. Они уже должны быть устранены за счет усовершенствования бэкенда для увеличения производительности сети. Со стороны графической составляющей команда все еще работает над ее проблемами производительности.

Для снижения общего уровня сложности разработчики поменяли линейную систему прогрессии на логарифмическую. Теперь игроки будут получать бльший прирост сил в начале матча и меньший на поздних уровнях. У мобов урежут дальность обнаружения и время, когда они преследуют игрока. Индикаторы спавна будут удалены, а ситуация, когда соло сталкивается с отрядом, рассматривается.

Подбор игроков будет улучшен, и новые игроки могут рассчитывать на то, что они не будут стоять в очереди с более опытными игроками.

И напоследок, исполнительный продюсер сделал важное заявление о том, что они «очень близки» к релизу The Cycle: Frontier. Вот только Линдси не поделился ни датой запуска, ни даже окном. Пока нам известно только то, что релиз шутера состоится в этом году.

Прочесть полную версию и оставить комментарий можно здесь.


В избранное