Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Beltion Game

  Все выпуски  

Beltion Game Windows Central: Ранняя рабочая сборка Avowed почти готова, игру покажут не позднее E3 2022 — много новых деталей


Редактор издания Windows Central Джез Корден поделился новыми инсайдерскими подробностями о масштабной фэнтезийной RPG Avowed во вселенной Pillars of Eternity от Obsidian Entertainment, создающейся эксклюзивно для Xbox Series X|S и PC.

  • В игре будет много элементов, знакомых фанатам Pillars of Eternity, в том числе магические заклинания, такие как Jolting Touch (поджаривает врагов цепной молнией), а также двуручные заклинания, создающиеся с помощью сложных жестов руками, вроде Fireball (уничтожает врагов бурей магмы и огня), и заклинания со статусным эффектом, например, Fetid Caress (отравляет врагов едким ядом).
  • Важной особенностью станет усиление оружия с помощью чар. В качестве примера были приведены зачарованные магией мечи и замороженные стрелы. Также появятся пушки в стиле Pillars, похожие на мушкеты и аркебузы.
  • Вернутся и знакомые существа, такие как ящеропободные Ксаурипы, но будут и гораздо более крупные и смертоносные угрозы, вплоть до виверн и драконов.
  • Проект предложит нескольких классов со своими игровыми стилями и систему двуручного боя. Игроки смогут скрытно орудовать двумя кинжалами или стрелять с двух рук из лука, а также использовать комбинацию мечей и магии или двуручную магию, которая необходима для мощных заклинаний.
  • Боевка более комплексная, чем в The Elder Scrolls. Воины получат доступ к большому количеству ближних атак, таких как фехтование, мощные удары ногами и удары щитом, в то время как заклинателям будут предоставлены возможности магической книги для настройки и адаптации своего стиля боя, причем заклинания будут привязываться к определенным кнопкам.

  • Несмотря на сравнение Avowed с The Elder Scrolls, игра Obsidian выглядит более красочной, чем Skyrim. Игроки побывают в светящихся грибных пещерах, величественных зеленых лесах и огромных залитых солнцем храмам с гробницами и скелетами.
  • Интерактивность окружения несколько выше по сравнению с The Outer Worlds. Можно будет плавать, поджигать заблокированные проходы с помощью факелов и заклинаний.
  • Будет ли в игре полноценный открытый мир или система хабов, как в The Outer Worlds, точно пока неизвестно. Вакансии студии предполагают, что это может быть первое.
  • Проект находится в процессе перехода из стадии пре-продакшна в состояние играбельной альфа-версии. Студия близка к созданию ранней рабочей сборки игры, в которой будут реализованы многие механики и основные принципы геймплея.
  • Корден видел материалы пре-альфы с незаконченным освещением и текстурами, но даже в таком состоянии игра уже выглядит очень хорошо.

Есть большая вероятность, что Avowed представят в играбельном состоянии не позднее E3 2022. Возможно, проект появится на декабрьской The Game Awards. Там же должна появиться Senuas Saga: Hellblade II.

Даты выхода пока нет.

[embedded content]

Читайте также: Уилл Поултер сыграет супергероя Адама Уорлока в фильме «Стражи Галактики 3».

Прочесть полную версию и оставить комментарий можно здесь.


В избранное