Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Beltion Game

  Все выпуски  

Beltion Game Рейвен против Биби Рашиды: Обзор Sniper Ghost Warrior Contracts 2


Польская студия CI Games продолжает развитие своей линейки снайперских симуляторов. После Грузии и мятежной Сибири разработчики замахнулись на многолетний конфликт в Сирии, сделав главным злодеем новой игры проницательную Биби Рашиду. Хорошо образованная и светская женщина во главе мусульманской республики и анаграмма от имени Башира Асада вместе с узнаваемым окружением позволяют провести однозначные параллели. Впрочем, сюжет никогда не был сильной стороной творчества CI Games, которая всегда делала ставку на симулятор снайпера.

Как и в предыдущей части, в Sniper Ghost Warrior Contracts 2 снова предлагают играть за суперсолдата Рейвена в технологичном костюме. Он должен провести диверсии на территории страны и устранить ключевые элементы, поддерживающие режим Рашиды. Игра разделена на пять больших зон и один тренировочный этап, который придётся завершить, даже если вы знакомы с управлением.

Нововведений в мире Sniper Ghost Warrior Contracts 2 не так много. Кроме появления нормального дальномера в бинокле, авторы добавили в арсенал управляемую удаленно боевую турель, увеличили расстояние для снайперского выстрела до 1400 метров и запретили сбивать каски с бронированных солдат стандартными патронами. Теперь в обычных условиях усиленных бойцов с пулеметами приходится подрывать, заманивая к бочкам или забрасывая C4. Впрочем, вы всегда можете взять бронебойные патроны, которые уничтожают их с одного выстрела в голову.

При таком подходе ломается основная логика игры, поскольку реально пройти все миссии, используя только бронебойные патроны и пополняя боезапас с трупов убитых противников.

Хотя игра обещает убийства с больших расстояний, это характерно не для всех карт. Первое задание линейно, без песочницы, а дальше разработчики дают небольшую свободу, но большую часть заданий просто ведут за руку. Где-то по архитектуре Sniper Ghost Warrior Contracts 2 уж слишком напоминает первую часть. Приходится выманивать цели или устранять десятки врагов, прежде чем доберешься до цели, но упор сделан именно на снайперскую стрельбу все остальные механики, в отличие от ситуации с приквелом, считаются вторичными.

Кроме уже упомянутых усиленных солдат, герою противостоят многочисленные турели, которые можно выводить из строя электромагнитными патронами, системы радиопомех, а также неприступные, двигающиеся по определенным маршрутам броневики. Авторы пытаются сочетать стелс и экшен, заставляя игроков открывать новые секции уже хорошо изученных этапов, откачивая воду или спускаясь в систему коммуникаций.

С упрощением игрового процесса была изменена и система сохранений. При выходе из миссии можно продолжить ее с последнего сейва. Если вы покинули задание, то, начав его заново, необязательно уничтожать уже выполненные цели. Кроме того, игра автоматически сохраняется, когда враг не находится в режиме опасности или поиска. С одной стороны, это позволяет легче проходить задания, а с другой вас могут сохранить перед неудачным событием, и тогда спасет только полный перезапуск всего этапа. Впрочем, раньше смерть означала потерю всего прогресса до точки эвакуации.

Прочесть полную версию и оставить комментарий можно здесь.


В избранное