Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Beltion Game

  Все выпуски  

Beltion Game Никаких обещаний и чистый фидбек игроков Valve рассказала о своем подходе в общении с аудиторией


Valve известна тем, что практически никогда не общается со своей аудиторией. В этом плане компания очень похожа на Rockstar, однако на то есть свои причины. Дизайнер CS:GO Гаутам Баббар рассказал, как Valve подходит к коммуникации со своими игроками.

[embedded content]

Гаутам уверен, что лучше всего когда высказываются игроки. Компания в свою очередь ответит апдейтами.

Мы считаем, что CS:GO лучше, когда мы получаем чистый и нефильтрованный фидбек от игроков. Мы читаем и анализируем отзывы на различных онлайн-площадках, но в дисскуссиях практически не принимаем участия если это произойдет, то игроки перестанут общаться между собой и начнут говорить только с нами.

Мы в это не суемся.

Гаутам отметил, что если игроки высказываются, то, скорее всего, недовольны состоянием игры. Лучший способ ответить исправить какой-то баг или внести правки в баланс, но не анонсировать далеко идущих планов.

Мы избегаем разговоров о будущем игры и нашем подходе к исправлению той или иной проблемы, потому что планы всегда могут измениться баг потребует больше времени на исправление или фикс привнесет новые косяки.

Интерес аудитории также постоянно меняется. Если бы мы пообещали какое-то нововведение или исправление, то загнали бы себя в рамки. Это замедляет реакцию на изменение наших приоритетов и приоритетов игроков.

Кроме этого, Valve избегает обещаний. Их невыполнение подрывает доверие игроков, а аудитория зачастую обращает внимание на то, чего еще нет.

Когда мы что-то обещаем в будущем, игроки начинают думать об этом, а не о том, что есть сейчас. Можно легко представить, как вы будете выстривать коммуникации вокруг продукта, если все идет хорошо.

Но если речь идет об игре-сервисе, то нужно быть готовым к трудным временам. CS:GO не исключение.

Поэтому мы стараемся продумывать стратегию по коммуникации в такие периоды, когда мы не уверены, игроки будут счастливы, лишь пообщавшись с нами. Мы займемся выпуском обновление и исправлений. Не фильтруя отзывы игроков и избегая ловушек обещаний, мы останемся в лучшем положении и будем гибкими в принятии оптимальных решений для долгосрочной поддержки продукта.

Тем не менее игроки противоречиво приняли обращение Valve. Пользователи упрекнули компанию в молчании на тему читеров и бот-аккаунтов, а также во внезапном прекращении поддержки своих тайтлов, например, Team Fortress 2.

Прочесть полную версию и оставить комментарий можно здесь.


В избранное