Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Beltion Game

  Все выпуски  

Beltion Game PlayStation в три раза обогнала Xbox по количеству ТВ-рекламы в США за последний месяц


Реклама PlayStation стала самой показываемой на американском телевидении за последний месяц среди всех игровых брендов.

По данным издания VentureBeat со ссылкой на iSpot.tv, в период с 16 октября по 15 ноября рекламные ролики Sony собрали свыше 701 миллиона показов. Самым популярной ТВ-рекламой PlayStation стал трейлер к запуску PS5 под названием Play Has No Limits — его транслировали порядка 258,4 млн раз.

В общей сложности на долю Sony за этот период пришлось 47% от общего числа показов телевизионной рекламы игровых брендов в США, что почти в три раза больше, чем у Xbox. За это же время игровая рекламные ролики Microsoft демонстрировались на американском телевидении 245,1 млн раз, что составляет примерно 16,4% от общего числа. Исторически сложилось так, что Xbox в США более популярен, чем PlayStation, поэтому само собой разумеется, что Sony стремится усилить продвижение PS5, дабы укрепить свои позиции в регионе.

[embedded content]

Xbox занял третье место после Nintendo, рекламные ролики которой были показаны 323,6 млн раз (21,7% от общего числа). Между тем, Activision, ответственная за франшизу Call of Duty, забрала порядка 6% доли.

Xbox Series X и Xbox Series S поступили в продажу во всем мире 10-го ноября, а PlayStation 5 запустилась поочередно в разных странах мира 12-го и 19-го ноября.

Читайте также: Динамичный Джеймс Бонд: Project 007 от IO Interactive не будет похож на Hitman.

Добавляйтесь в наш Telegram-канал по этой ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.

Прочесть полную версию и оставить комментарий можно здесь.


В избранное