Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Beltion Game

  Все выпуски  

Beltion Game Клифф Блежински думает о возвращении к разработке геймдизайнер вдохновлен успехом Fall Guys и Among Us


Бывший геймдизайнер Клифф Блежински опубликовал на своей странице в Facebook большой текст, посвященный работе над автобиографией, в котором написал о причинах провала шутера Lawbreakers. Часть текста он в очередной раз посвятил идее возвращения к разработке. 

В первую очередь, Блежински заявил, что его студии Boss Key не стоило сразу рваться в бой с таким большим и амбициозным шутером, а сосредоточиться на чем-то небольшом. Геймдизайнер отметил свои ошибки у руля студии и халатность издателя в отношении рекламы Lawbreakers.

Изначально я хотел создать простой арена-шутер, похожий на Unreal Tournament и Quake 3, но вся команда была одержима идеей создать MOBA-игру. Я не стал им перечить. 

Я сделал все, что мог, чтобы дистанцировать наших персонажей, арт и способности от простого копирования Overwatch. Никаких переносных щитов, лечащих лучей, луков, стрел и прочего. Этого было недостаточно рынок MOBA-шутеров был перенасыщен.

С рекламой наш издатель сработал весьма средне. Это мягко сказано. Выпускать игру на PS4 было ошибкой, ведь у меня была огромная база поклонников на Xbox. Сюда же можно отнести кучу альфа и бета-тестов, а также непонятки с F2P-моделью.

Блежински не обошел стороной и королевскую битву Radical Heights, которая провалилась даже быстрее Lawbreakers. 

Мы не дали игрокам достаточное количество уникальных элементов, читеры начали бесчинствовать. Вообще, трудно мотивировать команду, которая еще не оправилась от провала предыдущей игры, а стремительно утекающие средства на банковском счете также не добавляли радости людям, которым необходимо было поддерживать свои семьи.

Я могу говорить об этом еще очень много, но лучше оставлю эти вещи для книги.

Сейчас Блежински заинтересован вернуться в игровую индустрию в этот раз разработчик хочет заняться небольшим тайтлом.

Я чувствую желание вернуться в игровую индустрию и попробовать сделать небольшую игру. У меня есть несколько идей, так что посмотрим, куда меня это привет. Сейчас я безумно полюбил маленькие игры, а успех Fall Guys и Among Us дает надежду, что не все тайтлы обязательно должны быть AAA-уровня и требовать от команды сумасшедших переработок, разрушающих семьи и психическое состояние при бюджете в 100 миллионов.

Весной стало известно, что Клифф Блежински вернулся к творческой работе, но о каких-то видеоиграх говорить пока что рано.

Прочесть полную версию и оставить комментарий можно здесь.


В избранное