Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Beltion Game

  Все выпуски  

Beltion Game Порномстители от мира видеоигр: Обзор кооператива Marvel’s Avengers


Капитан Америка выглядит главным аутсайдером из-за ограниченной мобильности: он умеет делать двойной прыжок и бегать по стенам на манер Prince of Persia, вот только локации построены таким образом, что он постоянно не может забраться повыше, а стенки сконструированы неудачно.

В результате остаются Халк, который обладает длинным прыжком, может карабкаться и лечиться за счет ударов, но из-за внушительного роста является легкой мишенью для противников, а также Камала Хан, способная притягиваться к объекту руками, наносить повышенный урон и имеющая абилку лечения. Ну и мой персональный выбор Черная Вдова, которая вооружена крюком-кошкой, может становиться невидимой и располагает тремя видами пистолетов, в результате чего геймплей за нее напоминает помесь из двух поколений серии Tomb Raider от той же Crystal Dynamics.

В игре присутствует прокачка, однако радикально преобразить геймплей не получится. Да, разработчики предусмотрели особые умения, внутри которых можно переключать модификаторы (по три на каждое). Скажем, Вдове дают повысить урон в рукопашном, мощность в дальнем бою или выбрать универсальный профиль. 

Кроме того, некоторые способности модифицируются. Например, вместо выстрела шоковым разрядом появляется электрический удар, а гранате можно изменить статусный эффект. Плюсом же героини является возможность научить ее выбивать лечилки из персонажей при проведении добивания, что частично решает проблему восстановления здоровья в сложных схватках.

Ключевым индикатором при прохождении миссии является показатель Силы (Power), который представляет собой аналог Света из Destiny. Его можно повысить, выбивая новую экипировку и артефакты, а также прокачивая уже имеющиеся (до 10 уровней), что позволит также открыть дополнительные пассивные или активные бонусы. Вот только в итоге все выражается в изменении циферок, ибо полученный предметы никак не отображаются на персонажах.

Хотите изменить облик героя, приобрести анимации и так далее? Добро пожаловать во внутриигровой магазин! Несколько скинов игра выдаст по ходу прохождения и прокачки, другие можно приобрести у вендора по приличным ценам. Вишенкой на торте, кроме упомянутой торговой точки, являются и индивидуальные боевые пропуски у каждого персонажа, которые можно вкачать за реальную валюту или выполнять дейлики (два ежедневных и два еженедельных). Однако прогресс засчитывается крайне криво, а описания могут вводить в ступор. Если же игрок не успел выполнить дейлик в срок, то прогресс сбрасывается и выдается новое задание. 

При этом овчинка не всегда стоит выделки. Значительная часть обликов Капитана Америки выглядит максимально убого, как, например, голый торс со штанами пациента, а тот же Халк является чемпионом по количеству самых нелепых скинов.

Однако если вы со всем этим разобрались, то стартует главный барьер сам кооператив, который еле работает. Редакция GameMAG не стала затрагивать этот момент в первом обзоре, так как до релиза найти игроков было проблематично. Вот только после выхода Avengers ситуация не улучшилась. 

Матчмейкинг постоянно сбоит, его часто приходится перезапускать вручную, а игроков, видимо, крайне мало. Поэтому в течение первых четырех дней найти хотя бы одного случайного союзника было большой удачей. При этом все они почему-то играли за Капитана Америку. 

Позднее ситуация чуть-чуть улучшилась, но ненамного, ибо время поиска иногда достигает 10 минут (даже в прайм-тайм). В ходе общения иностранные геймеры также жаловались на то, что найти помощь в игре крайне сложно. Причин этому может быть несколько: автолевелинг, из-за которого игра не может подобрать подходящую пару; сбои в поиске (напоминаю, что очень часто надо вручную врубать); а также малое количество людей, купивших Marvels Avengers.

Выходом должен был стать пункт Быстрая игра, но и он постоянно сбоит. А после вышедшего 9 сентября патча 1.06 данная возможность вообще временно пропала. Если во время сессии кто-то из игроков вылетит из-за проблем с сетью, то повторно вернуться в неё уже не сможет. Напомню, что игра требует подключения к серверам и позиционируется как кооперативное приключение.

В итоге приходится играть с ботами (до трех на сессию), но и тут не все гладко. Со времен беты их ИИ починили, однако проблемы с недоступностью некоторых зон в локациях остались. Дело в том, что та же Вдова не обучена уничтожению дверей (зато она может взламывать терминалы), за которыми могут находиться заложники или сундук с лутом, а ботам приказать нанести особый удар нельзя.

Прочесть полную версию и оставить комментарий можно здесь.


В избранное