Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Beltion Game

  Все выпуски  

Beltion Game Разработчики Ghost of Tsushima рассказали о создании мира игры


Представитель Sucker Punch опубликовал в блоге PlayStation небольшой материал. Он посвящён созданию мира Ghost of Tsushima.

Наша версия Цусимы не повторяет реально существующий остров с фотографической точностью скорее, это наше признание в любви тому, каким мы его видим. Мы взяли характерные элементы острова, добавили своих впечатлений от Японии в целом и так родился мир Призрака.

В путешествиях по острову мы записывали голоса птиц и звуки природы, фотографировали листву и все это использовали в игре. Для нас это возможность показать вам маленький фрагмент подлинного острова Цусима.

Мир игры будет состоять из трех больших регионов и более 40 биомов.

https://blog.playstation.com/tachyon/sites/11/2020/07/02_regions-scaled.jpg

В процессе разработчики захотели, чтобы «пейзажи игры оставляли неизгладимое впечатление». Они начали экспериментировать с палитрой. В итоге это привело к тому, что в каждом биоме превалирует свой тип листвы. Вряд ли это реалистично, зато эффектно.

Ghost of Tsushima самая масштабная игра Sucker Punch. Конечно, никто не рисовал каждую травинку вручную использовались гибкие инструменты генерации окружения.

Ghost of Tsushima выйдет 17 июля. Рецензии будут опубликованы 14 июля.

Прочесть полную версию и оставить комментарий можно здесь.


В избранное