Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Beltion Game

  Все выпуски  

Beltion Game Дэвид Кейдж о трассировке лучей и желании Quantic Dream издавать игры разных жанров


Технология трассировки лучей, о которой сегодня так много говорят, с годами будет использоваться чаще и сыграет в итоге важную роль в стремлении сделать игры еще реалистичнее, считает генеральный директор студии Quantic Dream Дэвид Кейдж. Своим мнением он поделился в интервью изданию GameSpot во время проведения фестиваля Comic-Con 2019.

Кейдж считает, что технология трассировки лучей на сегодняшний день — элемент поважнее новых значений высокого разрешения. Вместо того, чтобы пытаться покорять высоты 8K, недостаточно поработав даже с 4K, разработчики должны уделять больше внимания деталям в своих играх, уверен создатель Detroit: Become Human, Heavy Rain и Beyond: Two Souls.

[embedded content]

Исходя из слов Кейджа, Quantic Dream, много лет потратившая на изучение и совершенствование передовых технологий ради как можно более качественной картинки, будет использовать трассировку лучей, поддержку которой должны получить следующие консоли, в своих новых мультиплатформенных проектах.

«Технологии развиваются, появляются новые платформы, и всегда хочется сделать картинку реалистичнее. Мы много лет говорили о фотореализме и старались приблизиться к нему, совершенствуя визуальную часть с выпуском каждой новой своей игры. Detroit: Become Human выглядел лучше Beyond: Two Souls, а Beyond смотрелась лучше Heavy Rain… Поэтому в следующей игры мы попытаемся выйти за границы возможного.

Полагаю, освещение станет ключевым моментом. Существует новая технология «трассировки лучей», которая сегодня у всех на слуху. Она позволит улучшить отражения, освещение, тени. А это очень важно. Чем тоньше и многограннее будет освещение, тем лучше в итоге будет картинка.

Не думаю, что [в следующем поколении] основная битва развернется в области разрешения. Люди, конечно, говорят уже о 8K, но я бы предпочел сосредоточиться на освещении. Освещение, освещение и еще раз освещение».

В интервью Кейдж также кратко прокомментировал дальнейшие планы своей компании.

Как известно, начиная с портов бывших эксклюзивов PlayStation на PC она начинает самостоятельно издавать свои собственные игры. Но этим издательскую деятельность Кейдж ограничивать не хочет. Quantic Dream стремится стать распространителем и чужого софта тоже — игр разных жанров от сторонних независимых студий, которые не могут издаваться сами.

«Мы заинтересованы в оригинальной, инновационной, качественной продукции разных жанров. Сами трудимся в индустрии уже 22 года, поэтому пришли к мысли, что в рамках сотрудничества можем поделиться с другими независимыми объединениями своим опытом. У нас есть собственная студия для захвата движений и создания звуковых сцен, контакты с актерами, связи с аутсорсинговыми компаниями. И технологиями мы тоже можем поделиться. Мы можем помочь другим разработчикам выйти на рынок и найти свою аудиторию».

«После двенадцати замечательных лет с Sony мы решили, что пришло время обратить внимание на другие перспективы и попробовать себя в новых делах. Мы также хотели стать издателями и самостоятельно распространять свои игры, а еще, возможно, заниматься несколькими проектами одновременно. Кроме того, мы видим, что ситуация на рынке меняется очень быстро. Появляются новые платформы, мобильные устройства, облачные технологии. И нам хотелось стать частью всех этих преобразований», — объяснил Кейдж.

Развиваться в новых направления Quantic Dream может благодаря поддержке от компании-гиганта NetEase, которая купила часть акций французской студии. Сейчас команда Кейджа работает над несколькими проектами сразу.

Читайте такжеDeep Down? Capcom зарегистрировала торговую марку Shinsekai: Into the Depths.

Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту.

Прочесть полную версию и оставить комментарий можно здесь.


В избранное