Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Консалтинговая группа "Конsилиум" 4 этапа выбора рекламного канала


Ваша реклама с УТП

Есть всего четыре правила при выборе рекламного канала. В последние время их стало слишком много. А денег как всегда остается мало. Чтобы правильно потратить выделенные средства необходимо правильно выбрать рекламный канал, а для этого необходимо для себя определить, что же мы хотим получить от рекламной компании

На первом этапе необходимо определить цель нашей рекламной кампании.

Что должен сделать потенциальный клиент и где он это должен сделать.

Например: цель рекламы, клиент записывается на бесплатный вебинар. На вебинаре ему что-то продают. Воронка  выглядит следующим образом:  «лид-магнит» — «продукт».

Действие клиента — оставить контакт для приглашения.  И больше ничего. Все должно быть просто. Хотите получить приглашение на бесплатный вебинар – оставьте ваши контакты.

Где он это делает? Для  этого создается  страница приземления, или захват с рекламы. Мы используем   бесплатный магнит.  Если заголовок достаточно сильный и понятный, то можно обойтись получением контакта с  рекламного сообщения, не используя переход на посадочную страницу.

Другой пример: наша цель — запись на обследование. На сайте есть объявление с нашей услугой. Клиент звонит по опубликованному номеру или отправляет  электронную заявку на обследование.  Здесь идут прямые продажи: человек пришел на обследование и купил дополнительные процедуры.

Действие клиента — позвонил или  направил заявку с сайта.

Где он это делает – на  странице сайта.

На втором этапе определяем  места концентрации нашей целевой аудитории.

Для определения таких мест надо точно знать, кто наш клиент. Надо создать его портрет.  Портрет прописывается по определенной схеме очень подробно. Это необходимо, что представить себе не практически реального человека. Только так мы сможем понять, где  наш потенциальный клиент может быть, в каком месте мы сможем дотянуться до него своей рекламой.  От этого зависит наш рекламный канал.

Если мы проводим запись на вебинар по  Вконтакте/Фейсбук — то мы точно знаем, что наш потенциальный клиент находится на этих площадках. А имея более точное его описание, мы можем настроить правильно рекламу, на нужную нам целевую аудиторию.

Если же идет запись на обследование, то скорее всего воспользуемся контекстной рекламой. Потому что по ключевым словам, в вашем регионе, вы сможете получить нужное количество запросов.  Плюс ваш потенциальный клиент получить дополнительную информацию на вашем сайте, которая снимет большую часть вопросов, повышая конверсию.

На третьем этапе готовим рекламное сообщение.

Рекламное сообщение делается на основе удовлетворения болей ваших потенциальных клиентов.  Очень важно, чтобы  ваша реклама и посадочная страница были настроены на один лад и дополняли друг друга и не имели противоречий в цветовом оформлении и в текстовом выражении. То есть страница посадки – это некое логическое продолжение рекламного сообщения. Тогда не будет разрыва шаблона у вашего потенциального клиента и ему будет все ясно и понятно.

Чтобы хорошо составить рекламное сообщение рекомендуется сделать анализ ваших конкурентов. Посмотреть, что у них общего, чем отличаются, какие недостатки видны в их рекламе. Все что у них общее постарайтесь не использовать в  своем рекламном тексте. Посмотрите что вы может предложить уникального в этой же теме. Найдите свое уникальное торговое предложение, в чем ваше преимущество и поставьте это на флаг. В этом случае вы сразу выделитесь из общей массы однотипных предложений. http://adovgal.ru/bisnes/marketing/4-etapa-vybora-reklamnogo-kanala/#more-1934


В избранное