Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Нет ничего невозможного Как превращать разовых клиентов в постоянных.


Одна Российская компания за короткий срок  смогла  организовать рост своей клиентской базы  более чем на 2% в месяц и  при этом существенно снизить уход  клиентов.   Все что они для этого сделали,  это стандартизировали  одинаковые бизнес-процессы и учли возможные  ожидания потенциальных клиентов.  Как можно стандартизировать услуги спросите вы?  

Для этого надо рассмотреть вопрос взаимодействия с клиентом с точки зрения его комфортности. Разбить весь процесс взаимодействия на составляющие части и оценить каждый этап в отдельности.

Один мой знакомый маркетолог провел масштабную рекламную акцию в оконной компании. Количество звонков в компанию увеличилось более чем на 20%.  Но по итогам отчетного периода продажи увеличились не значительно. На что и было указано маркетологу  и поставлено на вид, что рекламный бюджет выброшен на ветер. Когда стали разбираться более глубоко в этом вопросе выяснилось, что не смотря, на увеличенное количество звонков в компанию производственный отдел не смог вовремя обработать входящие заявки на замер и большинство потенциальных клиентов просто ушло к конкурентам.

Так вот создаем контрольные точки взаимодействия с потенциальным клиентом и ставим себя на его место. Что я имею ввиду под контрольными точками: 1. Клиент зашел в офис, 2. К клиенту подошел менеджер, 3. Клиенту предоставили прайс, 4. Менеджер ответил на возникшие вопросы. 

Поскольку каждый клиент тот же человек, обладающий всей гаммой человеческих чувств и в момент прихода в ваш офис его эмоциональный фон может быть как на высоком плюсе, так и на низком минусе. И если в компании введены определенные стандарты работы на каждом этапе, то минус можно нейтрализовать и, конечно же, не допустить снижения плюса в минус.

Что для этого необходимо сделать.

Первое определить, что наиболее важно для клиента в каждой контрольной точке касания. Продолжение 


В избранное