Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Нет ничего невозможного Уникальное торговое предложение (УТП)


Как отстроится от конкурентов.

Этот вопрос не дает покоя практически все предпринимателям, у которых есть собственный бизнес. В современных условиях произведенный товар, как правило, имеет не одного конкурента. И все же некоторые успешно занимают свои ниши и отбить у них покупателей совсем не просто. И происходит это потому, данный производитель смог правильно выстроить свою уникальность на рынке. Создать свое уникальное торговое предложение (УТП). И тут большой роли не играет, какой это рынок, товаров или услуг.

Давайте рассмотрим, что используют в своих маркетинговых ходах успешные бизнесмены.

Прежде всего, используется личная история предпринимателя. Он рассказывает в своей презентации товара или услуги о том, как он начинал свой бизнес. Какие преодолевал трудности и сколько раз он становился банкротом и как его подводили друзья и партнеры. Рассказывая такие истории, предприниматели показывают, что они такие же простые и доступные люди. Что пройдя через полосу предательств и неудач они смогли создать что-то действительно стоящее и теперь этим делятся со всеми нами. Мы проникаемся доверием к производителю и уже не так критично смотрим на его продукцию. Он стал нам ближе и роднее, чем заморские производители, для которых важна только прибыль и которые преследуют только одну цель выманить наши кровные денежки в обмен на штампованные товары. И вот рассказав историю, вы становитесь уже уникальным. Других таких историй нет. Вы сами выстрадали свое детище. Рождается уникальное торговое предложение.

Следующим шагом важно напомнить о том, что когда вы предлагаете свой товар, вы расписываете его технические характеристики. Заваливаете клиента цифрами и говорите ему, что ваш товар лучше, потому что у него мощность паровоза, потребление энергии минимальное и многое другое. И голые цифры ему мало что дают. Человеку необходимо решение своей проблемы. Новая машина – это возможность на выходных выбираться на природу из душного и шумного города, съездить на рыбалку или возможность не стоять часами на остановке в ожидании автобуса, а потом трястись в духоте и тесноте долгие часы дороги. Уникальность вашего товара или услуги надо подчеркнуть. У вас уникальный и дружный коллектив или вы быстрее всех осуществляете доставку товара или ваш сервис самый комфортный. Главное снять проблемы с человека и решить их или быстро или с высоким профессионализмом или в доступном для человека формате. Далее


В избранное