Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

DailyComm: Самые интересные новости ИТ-бизнеса, ИТ-продуктов


Самые интересные новости ИТ-бизнеса и ИТ-продуктов интернет-портала DailyComm.ru

Содержание номера:

LG представила первый смартфон на собственном чипе

Корпорация LG Electroncis поставила точку в череде слухов о разработке смартфона под управлением собственного процессора. И гаджет, и чип были представлены официально в пятницу, 24 октября.

Анонсированная однокристальная система называется Nuclun, она получила архитектуру big.LITTLE и включает восемь вычислительных ядер - четыре Cortex-A15 с тактовой частотой 1,5 ГГц и четыре Cortex-A7 с 1,2 ГГц. Платформа поддерживает технологию передачи данных в сотовых сетях LTE-A Cat.6 (до 225 Мбит/с).

Первым смартфоном под управлением Nuclun стала модель LG G3 Screen. Она комплектуется 5,9-дюймовым IPS-экраном с разрешением 1920 х 1080 пикселей, 2 Гбайт оперативной и 32 Гбайт постоянной памяти (слот для носителей microSD также присутствует).

Кроме того, в мобильном устройстве нашли применение 13-мегапиксельная основная и 2,1-мегапиксельная фронтальная камеры (как у флагмана LG G3, хотя производитель не упомянул о присутствии лазерного автофокуса), аккумуляторная батарея емкостью 3000 мАч и операционная система Android 4.4 KitKat.

Габариты изделия составляют 157,8 x 81,8 x 9,5 мм, масса - 182 грамма. Телефон будет продаваться в белом и черном цветах корпуса на выбор.

Сообщается, что модель LG G3 Screen "разработана специально для корейского рынка". Стоимость новинки не указывается.

Смартфон LG G3 Screen




Источник: DailyComm

Gigabyte анонсировала смартфон GSmart Mika M3 с 8-мегапиксельной фронтальной камерой

Тайваньская компания Gigabyte анонсировала новый смартфон GSmart Mika M3. По сравнению с предшествующей моделью новинка обладает более продвинутой селфи-камерой и аккумулятором пониженной емкости.

Представленное устройство оборудовано 5-дюймовым IPS-тачскрином с разрешением 1280 х 720 пикселей, четырехъядерным чипом с тактовой частотой 1,3 ГГц и операционной системой Android 4.4 KitKat.

По сравнению с GSmart Mika M2 новый аппарат сохранил 13-мегапиксельную основную камеру со светодиодной вспышкой, но фронтальный фотомодуль стал более качественным, получив 8-мегапиксельный датчик изображения против 5-мегапиксельного у предшественника. Емкость батареи снижена на 100 мАч, до 1900 мАч. В остальном спецификации схожи.

Оба телефона GSmart Mika наделены 1 Гбайт оперативной и 8 Гбайт внутренней памяти, слотом для сменных носителей microSD и модемом HSPA+. Поддержки LTE-сетей нет ни у одной из трубок.

Габариты Mika M3 составляют 144 x 70,5 x 8,3 мм, масса - 146 граммов.

Gigabyte собирается начать продажи смартфона GSmart Mika M3 до конца 2014 года. Одним из первых рынков сбыта станет Греция, где и была представлена новая модель в рамках специального мероприятия.

Смартфон Gigabyte GSmart Mika M3




Источник: DailyComm

LG инвестирует в строительство технопарка 3,7 млрд долларов

Топ-менеджеры южнокорейского конгломерата LG Group заложили первый камень в строительство нового технопарка в Сеуле. Размер инвестиций в этот проект составит 4 трлн вон (около 3,7 млрд долларов).

Эти деньги будут вложены в течение шести лет, а к 2020 году планируется возвести научно-исследовательский парк LG Science Park на территории промышленного комплекса Магок, который будет достроен в декабре 2014 года.

В новом технопарке будут работать около 25 тысяч исследователей, занимающихся информационными технологиями, биологией, химией и т. п. На территории комплекса, площадь которого составит примерно 170 тысяч квадратных метров, будут открыты представительства всех десяти дочерних компаний LG Group, включая LG Electronics, LG Display, LG Uplus, LG Chem и LG Household & Health Care. Некоторые "дочки" конгломерата начнут работать в технопарке уже в 2017 году, когда завершится первый этап строительства.

В рамках работы по улучшению экологической безопасности LG установит на все 18 планируемых зданий комплекса более 7 тысяч солнечных силовых модулей, которые будут производить 3 мегаватт энергии каждый час. Кроме того, планируется повсеместное использование светодиодного освещения.



Источник: DailyComm

Аналитики прогнозируют появление новых сенсоров в мобильных гаджетах

Конкурентная борьба между Apple и Samsung и стремление вендоров использовать в своих мобильных устройствах передовые сенсорные технологии способствуют стремительному росту рынка датчиков для мобильных телефонов и планшетов - согласно прогнозу IHS, в период с 2012 по 2018 годы он увеличится в объемах почти в три раза.

По оценке аналитиков, в 2018 году мировая выручка от продажи сенсоров, используемых в смартфонах и планшетах, достигнет 6,5 млрд долларов США, тогда как в 2012 году показатель был на уровне 2,3 млрд долларов.

Быстрее всего будет расти сегмент новых мобильных сенсоров, к которому эксперты относят такие виды датчиков, как сканеры отпечатков пальцев, оптические сенсоры для измерения пульса, датчики влажности, газоанализаторы, сенсоры УФ- и инфракрасного излучения. По данным IHS, в 2013 году выручка от таких сенсоров составила более 500 млн долларов. Ожидается, что в 2018 году она вырастет до 2,3 млрд.

Аналитики также перечислили сенсоры для мобильных устройств, которые уже стали традиционными - это MEMS-микрофоны, датчики движения и света.

Стоит добавить, что немного ранее IHS представила прогноз по рынку дактилоскопических датчиков в отдельности. Специалисты считают, что к 2020 году поставки смартфонов и планшетов, оснащенных сенсорами для считывания отпечатков пальцев, достигнут 1,4 млрд штук. Это более, чем в четыре раза больше ожидаемого в 2014 году показателя в 317 млн устройств, отметил Марван Баустани (Marwan Boustany), аналитик IHS с области MEMS-датчиков и сенсоров.

Рост популярности датчиков для сканирования отпечатков начался с появлением смартфонов iPhone 5s в 2013 году. Вслед за Apple аппараты с аналогичными сенсорными технологиями выпустили и другие производители - в 2014 году Samsung представила смартфон Galaxy S5, а Huawei - высококлассную модель Ascend Mate 7.

Однако аналитики отмечают, что Samsung дала старт внедрению других типов сенсоров, которые позволяют отслеживать параметры окружающей среды и самочувствия пользователя. В частности, в смартфоне Galaxy S4 южнокорейский вендор использовал датчик влажности, в Galaxy S5 - сенсор для измерения пульса, а в планшетофоне Note 4 - датчик УФ-излучения. IHS прогнозирует, что в модели Note 6, выход которой ожидается в 2016 году, Samsung может использовать датчик для определения химического состава воздуха.

В исследовании также говорится, что некоторые новые виды сенсоров, появившиеся в смартфонах, со временем мигрируют в носимые гаджеты. Рынок датчиков для последних также ждет бурный рост. По оценке IHS, поставки сенсоров для носимых устройств в 2019 году достигнут 466 млн штук, тогда как в 2013 году они были на уровне 67 млн единиц.



Источник: DailyComm

Juniper разочаровала аналитиков слабым прогнозом на IV квартал

Компания Juniper Networks отчиталась о 4,5-процентном росте прибыли по итогам третьего финансового квартала, истекшего 30 сентября 2014 года. Несмотря на это, американский производитель сетевого оборудования разочаровал аналитиков, опубликовав слабый прогноз на текущую четверть, пишет The Wall Street Journal.

В период с октября по декабрь Juniper ожидает скорректированную прибыль в размере 28-32 центов на акцию и выручку в 1,03-1,08 млрд долларов. Это заметно ниже оценок рыночных экспертов - опрос Thomson Reuters показывает, что аналитики в среднем прогнозировали доход в 41 цент и прибыль в 1,18 млрд долларов.

Кроме того, Juniper объявила о дальнейшем сокращении расходов и намерении дополнительно сэкономить 100 млн долларов. Что именно будет предпринято, компания пока не уточнила, но заявила, что добиться снижения затрат предполагается с помощью более осмотрительного управления кадровым составом, повышения эффективности и приоритизации наиболее прибыльных проектов.

"Мы полагаем, что в ближайшие несколько месяцев поступления со стороны мобильных операторов будут ограничены, в связи с чем оптимизируем деятельность компании, сокращая операционные расходы", - пояснил глава Juniper Шейган Херадпир (Shaygan Kheradpir), выступивший на пресс-конференции по поводу квартальных итогов.

Фондовый рынок негативно отреагировал на новости: акции Juniper, выручку которой на две трети обеспечивают телекоммуникационные компании, упали в цене на 5%, до 19,28 долларов, передает "Рейтер".

Juniper уже не впервые предпринимает меры по экономии. Ранее под давлением активистов-инвесторов в лице хэдж-фондов Elliott Management и Jana Partners компания объявила о сокращении штата на 6% и запустила программу по снижению расходов.

Что касается квартальных итогов, то в начале октября Juniper предупредила, что доходы за период с июля по сентябрь будут ниже, чем предполагалось ранее. Компания снизила прогноз по выручке до 1,11-1,12 млрд долларов, а по скорректированной прибыли - до 34-36 центов на акцию, сославшись при этом на низкий спрос со стороны сервис-провайдеров.

Окончательные результаты оказались следующими: чистая прибыль компании составила 103,6 млн долларов или 23 цента на акцию, против 99,1 млн долларов или 19 центов годом ранее. Прибыль по методике Non-GAAP, при которой не учитываются некоторые статьи расходов, была на уровне 165,4 млн долларов или 36 центов на акцию. Также отмечается, что выручка снизилась на 5% и составила около 1,13 млрд долларов.

Комментируя цифры, гендиректор Juniper признал, что компания разочарована выручкой.



Источник: DailyComm

Foxconn построит завод стоимостью 5,7 млрд долларов

Компания Hon Hai Precision Industry, которая под маркой Foxconn занимается контрактным производством смартфонов и планшетов, ведет предварительные переговоры с китайскими властями по поводу строительства новой фабрики на севере страны. Предприятие будет заниматься производством энергоэффективных экранов высокого разрешения для iPhone и других мобильных устройств, пишет газета The Wall Street Journal со ссылкой на осведомленные источники.

По их сведениям, инвестиции в новый завод могут составить 35 млрд юаней (около 5,7 млрд долларов). В настоящее время обсуждается долевое соотношение денег, которые выделят Foxconn и бюджет Китая. Сообщается, что ни одна из сторон еще не сформулировала конкретное инвестиционное предложение. Как бы там ни было, речь идет о самых крупных вложениях Foxconn в производство компонентов электроники, отмечает издание.

Неизвестно, будет ли Apple участвовать в строительстве новой фабрики, либо же Foxconn намерена заручиться поддержкой каких-то других инвесторов. На данный момент экраны для iPhone и iPad поставляют компании Sharp, LG Display и Japan Display. Если слухи подтвердятся, то этот список дисплейных партнеров Apple пополнит Foxconn.



Источник: DailyComm

Производитель сенсорных панелей TPK ушел в минус

Производитель сенсорных панелей для различной электроники TPK Holding закончил минувший квартал с убытком, который тайваньская компания объяснила задержкой поставок нового ключевого продукта и производственными трудностями, возникшими при обновлении технологий.

В третьем квартале 2014 года операционный убыток TPK составил 313 млн тайваньских долларов (около 10,3 млн долларов США), чистый убыток - 241 млн тайваньских долларов (7,9 млн долларов США). Выручка в годовом исчислении выросла на 11%, достигнув 32,6 млрд тайваньских долларов (1,1 млрд долларов США). Рост продаж в компании связывают с высоким спросом на смартфоны и 12-дюймовые планшетные компьютеры.

По словам финансового директора TPK Фредди Лю (Freddie Liu), худшее для компании уже позади, и она сможет вернуться к прибыли в заключительном квартале 2014 года.

TPK является основным поставщиком сенсорных панелей для планшетов iPad и часов Watch. Последние были представлены в начале сентября, однако их продажи отложены на 2015 год. По всей видимости, именно Apple Watch являются тем самым ключевым продуктом, из-за которого в TPK произошел финансовый спад. В четвертом квартале продажи сенсорных панелей для носимых гаджетов займут около 10% выручки компании, сообщил господин Лю.

Он также напомнил, что Apple является крупнейшим клиентом TPK, приносящим компании около 38% доходов. Такой долевой показатель был в третьем квартале и сохранится в четвертом, добавил финансовый директор.



Источник: DailyComm

В 2014 году Apple поставит менее 65 млн планшетов

Аналитики Digitimes Research понизили прогноз в отношении iPad. Эксперты полагают, что по итогам 2014 года Apple отгрузит менее 65 млн планшетов, тогда как ранее называли цифру в 69,4 млн устройств.

Продажи "яблочных" планшетов падают уже третий квартал подряд. Согласно данным из финотчета американской корпорации, в июле-сентябре компания реализовала 12,3 млн iPad против 13,3 млн штук годом ранее.

Эксперты обращают внимание, что iPad Air 2 и iPad mini 3, представленные Apple на прошлой неделе, не претерпели значительных изменений. В особенности это касается более компактной модели - третья модификация iPad mini отличается от предшественника лишь наличием сканера отпечатков пальцев Touch ID и новым вариантом расцветки корпуса.

Аналитики полагают, что ради увеличения поставок планшетов Apple готова пожертвовать частью прибыли и начнет применять более агрессивную ценовую стратегию, чтобы стимулировать продажи.

Презентуя новинки, Apple объявила о снижении стоимости устройств предыдущего поколения. В Digitimes Research считают, что подешевевшие iPad mini 2 привлекут покупателей и усилят конкурентное давление на других вендоров, выпускающих планшеты класса "high-end".

В России 16-гигабайтная Wi-Fi-версия iPad mini 2 продается за 14990 рублей, а за 21,5 тысячи можно приобрести модель с модулем сотовой связи. Для сравнения, iPad mini 3 будет предлагаться по цене от 19,5 до 36 тысяч рублей.



Источник: DailyComm

Квартальные поставки смартфонов Huawei подскочили на четверть

Китайская компания Huawei Technologies, специализирующаяся на производстве телекоммуникационного оборудования и мобильных устройств, объявила об увеличении квартальных поставок смартфонов более чем на четверть. Часть выпущенных устройств относится к премиальной продукции, конкурирующей напрямую с флагманами Apple и Samsung.

Как сообщает информационное агентство "Рейтер" со ссылкой на Huawei, в третьем квартале, закрытом 30 сентября 2014 года, компания подготовила к мировой продаже 16,8 млн смартфонов, что на 26% больше, чем годом ранее. Примерно 25% поставленных гаджетов являются представителями сегментов устройств среднего и высокого уровня. В прошлом году доля более дорогих трубок в поставках смартфонов Huawei была вдвое ниже.

"Мы шаг за шагом совершенствуем наши модели среднего и высокого уровня, особенно на зарубежных рынках", - сообщил вице-президент по маркетингу в потребительском подразделении Huawei Шао Янг (Shao Yang).

Стоит отметить, что более дорогие и продвинутые смартфоны Huawei, как правило, продвигает в развитых странах, тогда как бюджетные устройства и средние по характеристикам гаджеты в большей степени сбывает в развивающихся регионах.

По мнению рыночных наблюдателей, несмотря на высокую техническую составляющую премиальных гаджетов Huawei, компании тяжело закрепиться на высокотехнологичных рынках, таких как США или Западная Европа, из-за слабой узнаваемости бренда.

Проблема усиливается тем, что в США Huawei и некоторые другие китайские компании подозреваются в шпионаже. В докладе Конгресса США, опубликованном два года назад, утверждалось, что деятельность производителей из Поднебесной угрожает национальной безопасности страны. Американские власти рекомендовали местным компаниям воздержаться от сотрудничества с фирмами из Поднебесной, фактически заблокировав их продвижение на рынке.

По данным аналитиков IDC за второй квартал 2014 года, доля Huawei на мировом рынке смартфонов составляет 6,7%, что является третьим по величине показателем после Samsung и Apple.

За первые девять месяцев нынешнего года Huawei отгрузила в общей сложности около 63,8 млн коммуникаторов и планирует поставить 80 млн устройств за весь год. По прогнозам Шао Янга, в четвертой четверти компания сможет нарастить выпуск смартфонов на 80% относительно показателя квартальной давности.

Представитель Huawei не озвучил задачу по мобильной индустрии на будущий год, зато назвал размер глобального маркетингового бюджета - на 30% больше по сравнению с 440 млн долларов, выделенными на рекламные нужды в 2014 году.



Источник: DailyComm

Китай станет крупнейшим рынком для Apple

Американский производитель электроники Apple намерен расширить бизнес в Китае. В ближайшие два года компания планирует более чем удвоить в этой стране число розничных магазинов.

В настоящее время на территории так называемого Большого Китая открыто 15 официальных торговых точек Apple. К 2016 году это число будет увеличено до 40, сообщил китайским журналистам глава Apple Тим Кук (Tim Cook) во время своего визита в КНР.

Согласно данным финансового отчета за четвертый отчетный квартал, закрытый 27 сентября 2014 года, китайский рынок принес Apple 5,8 млрд долларов выручки, что соответствует 14% от суммарных продаж компании.

Тим Кук сообщил, что Apple сохранит инвестиции в Поднебесную, которая через какое-то время станет крупнейшим рынком сбыта продукции компании.

Официальные продажи iPhone 6 и iPhone 6 Plus в КНР начались 17 октября 2014 года. О размере стартовой реализации новых смартфонов в стране Тим Кук не уточнил. Финансовый директор Apple Лука Маэстри (Luca Maestri) лишь отметил, что "спрос в Китае зашкаливает".

Во время своего визита в Пекин Тим Кук встретился с вице-премьером страны Ма Каем (Ma Kai), с которым обсудил недавнюю хакерскую атаку на пользователей iCloud и возможность сотрудничества в сфере защиты информации.



По материалам Bloomberg

Источник: DailyComm

Microsoft может покорить сегмент дешевых смартфонов

Несмотря на небольшие продажи смартфонов под управлением Windows Phone, производитель этой операционной системы Microsoft продолжает активно продвигать продукт и вкладывать в него большие деньги. Инвестиции софтверного гиганта могут позволить его мобильной платформе закрепиться по крайней мере в одном сегменте рынка - бюджетном.

Как сообщил изданию The Guardian вице-президент производителя смартфонов Alcatel (бренд принадлежит китайской TCL) Дэн Дери (Dan Dery), сотовые операторы по всему миру просят компанию поставлять им смартфоны на базе Windows Phone начального уровня.

Alcatel как раз специализируется на гаджетах стоимостью менее 200 долларов, что ниже средней отпускной цены смартфонов в мире. По оценкам аналитиков IDC, в 2013 году "умный" телефон стоил в среднем 335 долларов, и этот показатель снизится до 314 долларов в нынешнем году.

С момента своего запуска в 2010 году Windows Phone появилась на 73 млн коммерческих смартфонах, тогда как емкость всего этого рынка в глобальном масштабе оценивается в 2,88 млрд аппаратов.

Чтобы сосредоточиться на популяризации своей платформы, Microsoft купила телефонный бизнес Nokia. Под этой маркой сейчас выпускается большая часть WP-трубок в мире. К примеру, модели Nokia Lumia 520 и Lumia 521 контролируют более одной трети сегмента коммуникаторов, в основе которых лежит ОС Microsoft (данные рекламной сети Ad Duplex за сентябрь 2014 года).

По словам Дери, недорогие телефоны Nokia продаются хорошо, однако непонятно почему - либо Windows Phone действительно хороша для бюджетных аппаратов, либо потребителям нравится присутствие марки Nokia в начальном сегменте. Представитель Alcatel отметил, что компания не заинтересована в создании WP-устройств высокого уровня, а намерена делать акцент на дешевых аппаратах, тем более что продвигаемая Microsoft ОС является очень перспективной в этом направлении.

Ранее Ник Паркер (Nick Parker), вице-президент OEM-подразделения Microsoft, заявил, что до конца 2014 года на рынке появятся смартфоны на базе Windows Phone стоимостью ниже 200 долларов.

Стремительное удешевление Windows-гаджетов является результатом активной работы Microsoft в направлении роста рыночной доли. Недавно американская компания сделала бесплатной свою операционную систему для производителей устройств, у которых размер экрана не превышает 9 дюймов. Тем самым Windows Phone стала более конкурентоспособной в борьбе с Android.



Источник: DailyComm

Iiyama ProLite XB3070WQS: монитор с 30-дюймовой матрицей AH-IPS

Японский производитель компьютерных мониторов Iiyama пополнил свой ассортимент 30-дюймовой моделью, ориентированной на профессионалов в области графики и дизайна. Новинка получила обозначение ProLite XB3070WQS.

В анонсированном устройстве используется матрица AH-IPS с разрешением 2560 х 1600 пикселей, соотношением сторон 16:10, 99-процентным охватом цветового пространства Adobe RGB и поддержкой 146% цветов гаммы sRGB. Размер диагонали экрана, как отмечалось выше, составляет 30 дюймов.

В перечне технических особенностей новинки также фигурируют яркость дисплея в 350 кд/кв. м, контрастность на уровне 1000:1 (динамический показатель равен 5 000 000:1), время отклика - 5 мс, углы обзора - 178 градусов как по вертикали, так и по горизонтали.

Набор интерфейсов устройства включает разъемы DisplayPort, DVI-D, D-Sub и HDMI. Предусмотрены два встроенных динамика мощностью по 1,5 Вт каждый.

Габариты изделия - 692,5 x 477 x 230 мм, масса - 7,4 кг. Подставка позволяет регулировать высоту расположения дисплея в пределах 107 мм, а также углы поворота и наклона дисплея.

Модель Iiyama ProLite XB3070WQS уже поступила в продажу на японский рынок. Стоимость аппарата составляет около 800 евро.

Монитор Iiyama ProLite XB3070WQS





Источник: DailyComm

Интеграция телефонного бизнеса Nokia привела к падению прибыли Microsoft на 13%

Продолжающаяся интеграция телефонного бизнеса Nokia негативно сказывается на прибыли Microsoft. В то же время выручка американской корпорации растет.

Как сообщается в отчете Microsoft за первый финансовый квартал, завершившийся 30 сентября 2014 года, выручка софтверного гиганта поднялась на четверть относительно прошлогодней и составила 23,2 млрд долларов. Чистая прибыль снизилась на 13%, до 4,54 млрд долларов, или 54 центов на акцию, что на 5 центов больше прогнозируемого Уолл-стрит значения. Продажи Microsoft аналитики ожидали на уровне 22 млрд долларов.

В апреле 2014 года Microsoft закрыла сделку по покупке подразделения Nokia Devices and Services, занимающегося разработкой и производством смартфонов, за 7,2 млрд долларов. В рамках присоединения телефонного бизнеса была запущена реструктуризация, итогом которой должно стать сокращение 18 тысяч рабочих мест (14% штата), что является самым масштабным увольнением в истории Microsoft, отмечает PCWorld.

На данный момент работы лишились чуть более 15 тысяч человек. Оставшиеся сотрудники компании покинут рабочие места до конца текущего финансового года, который продлится до июня 2015 года. Львиная доля уволенных служащих являются сотрудниками присоединенного подразделения Nokia Devices and Services.

В июле-сентябре 2014 года Microsoft потратила на связанную с Nokia реструктуризацию около 1,14 млрд долларов, что и стало причиной падения прибыли софтверной корпорации.

В финотчете также сообщается, что выручка подразделения устройств и потребительских продуктов (Devices and Consumer) за отчетный период составила 11 млрд долларов, что на 47% больше по сравнению с показателем годичной давности. Продажи планшетных компьютеров Surface достигли 908 млн долларов, увеличившись на 127% в годовом исчислении. Планшетный бизнес для Microsoft стал прибыльным, пишет издание GSMArena.

Реализация телефонов Microsoft/Nokia превысила 2,6 млрд долларов. Под маркой Lumia было продано рекордное количество смартфонов - 9,3 млн штук против 8,8 млн единиц годом ранее. Компания реализовала 2,4 млн игровых приставок Xbox One и Xbox 360.

Подразделение корпоративных продуктов (Commercial) закончило первый финансовый квартал с выручкой в 12,28 млрд долларов, которая относительно прошлогодней поднялась на 10%. Благодаря таким продуктам, как Office 365, Azure и Dynamics CRM, доход Microsoft от оказания облачных услуг подрос на 128%.



Источник: DailyComm

Citrix увеличила выручку на 6%

Американская компания Citrix Systems, являющаяся одним из ведущих разработчиков систем виртуализации, сетевых решений и технологий доставки приложений, объявила о финансовых показателях работы в третьем квартале 2014 года.

За отчетный период чистая прибыль Citrix составила 48 млн долларов, или 29 центов на акцию, против 77 млн долларов, или 41 цента, годом ранее. В этом спаде виноваты расходы на реструктуризацию и штраф в 21 млн долларов, наложенный судом в рамках патентного разбирательства.

Скорректированная прибыль, в которой не учитываются затраты на выплату вознаграждений по акциям и амортизационные расходы, оказалась равной 75 центам на акцию, тогда как на Уолл-стрит прогнозировали показатель на уровне 73 центов на акцию.

Выручка Citrix увеличилась с прошлогодних 713 млн долларов до нынешних 759 млн долларов - то есть примерно на 6%. Опрошенные Zacks Investment Research аналитики предсказывали выручку в 772 млн долларов.

Из финотчета также следует, что компания увеличила доход на рынке SaaS-услуг на 12%. Продажи продуктов и лицензий на ПО упали на 4%. В сегменте профессиональных услуг, к которым относятся консалтинг, обучение и сертификация, выручка возросла почти на четверть.



Источник: DailyComm

Убыток Amazon оказался самым большим за 14 лет

Третий квартал ознаменовался для компании Amazon крупнейшим убытком за последние 14 лет на фоне существенно возросших расходов. Выручка американского интернет-ритейлера при этом подскочила почти на одну пятую.

По итогам отчетного трехмесячного периода, завершившегося 30 сентября 2014 года, чистый убыток Amazon составил 437 млн долларов, или 95 центов на акцию, против денежных потерь в 41 млн долларов, или 9 центов на акцию, зафиксированных годом ранее. Операционный убыток вырос почти в 22 раза и достиг 544 млн долларов.

Выручка компании увеличилась на 20%, до 20,58 млрд долларов, но инвесторы ожидали более высокий доход. Операционные расходы Amazon поднялись с прошлогодних 17,12 млрд долларов до нынешних 21,12 млрд долларов.

Как отмечает издание The Wall Street Journal, увеличение убытков связано с выросшими расходами на разработку новых продуктов, покупку лицензий на музыкальный и видеоконтент для собственных сервисов. К примеру, из-за выпущенного в июле смартфона Amazon Fire компания списала в убыток около 170 млн долларов, что обусловлено слабым спросом на это устройство.

Затраты на "технологии и контент", включая разработку новых гаджетов, лицензирование музыки и видео, а также создание центра обработки данных, в третьем квартале выросли на 40%. Трафик, генерируемый пользователями облачной платформы Amazon Web Services, увеличился примерно на 90% в годовом исчислении.

Генеральный директор Amazon Джефф Безос (Jeff Bezos) назвал правильной стратегию инвестирования в дальнейший рост. Ранее в этом году онлайн-мегамаркет купил игровой сервис Twitch почти за 1 млрд долларов и выпустил новые планшетные компьютеры.

Согласно прогнозу Amazon на заключительный квартал 2014 года, выручка компании составит от 27,3 до 30,3 млрд долларов, тогда как на Уолл-стрит предсказывают доход в размере 30,9 млрд долларов. При этом, за исключением некоторых статей расходов, Amazon планирует зафиксировать от 570 млн долларов убытка до 430 млн долларов прибыли, в то время как аналитики ожидают прибыль в размере 460,5 млн долларов.

Готовясь к предрождественскому всплеску продаж, в третьем квартале 2014 года компания Amazon увеличила штат своих сотрудников на 36%, доведя его размер до 149 500 человек.



Источник: DailyComm

"Яндекс" подвел итоги третьего квартала

В прошлом квартале прибыль "Яндекса" упала на 12%, а выручка возросла на 28%. Эти данные содержатся в финансовом отчете интернет-компании.

В июле-сентябре 2014 года консолидированная выручка "Яндекса" составила 13,1 млрд рублей против 10,2 млрд рублей годом ранее. Чистая прибыль снизилась с прошлогодних 4,97 млрд рублей до нынешних 4,37 млрд рублей. Рентабельность по чистой прибыли - 33,5%.

Операционная прибыль выросла на 39%, достигнув 4,5 млрд рублей. Скорректированный показатель EBITDA составил 5,9 млрд рублей, увеличившись на 34% по сравнению с прошлогодним.

Согласно статистике LiveInternet за третий квартал 2014 года, доля "Яндекса" на российском рынке интернет-поиска (с учетом мобильных устройств) равна 60,3%.

"Яндекс успешно закончил третий квартал, который был отмечен ускорением роста доходов от контекстной рекламы на наших ресурсах и разумным контролем расходов, - комментирует глава компании Аркадий Волож. - Мы запустили ряд сервисов, которые упрощают жизнь нашим пользователям, а также развивали инструменты для рекламодателей".

В третьем квартале "Яндекса" завершила покупку сервиса Auto.ru, запустила сервис-агрегатор бытовых услуг "Яндекс.Мастер" и обновила службу "Яндекс.Музыка".



Источник: DailyComm

Выручка Mail.ru Group выросла на 12,9%

Mail.Ru Group представила предварительные неаудированные данные за третий квартал. Выручка интернет-компании выросла на 12,9%.

По итогам июля-сентября 2014 года выручка Mail.Ru Group составила 7,4 млрд рублей против 6,6 млрд рублей годом ранее. За первые девять месяцев этот показатель увеличился на 18,6% в годовом исчислении. К концу сентября чистый долг интернет-холдинга превысил 19 млрд рублей.

В структуре квартальной выручки Mail.Ru Group на долю онлайн-рекламы пришелся доход в размере 2,3 млрд рублей, который по сравнению с прошлогодним вырос на 5,6%. Продажи MMO-игр повысились на 23,9%, до 1,9 млрд долларов.

По данным TNS за сентябрь 2014 года, месячная аудитория портала Mail.Ru в России достигла 57,8 млн пользователей. Ежедневная аудитория социальной сети "ВКонтакте", которая с недавних пор полностью принадлежит Mail.Ru Group, составляет около 60 млн человек.

В июле-сентябре выручка "ВКонтакте" измерялась 968 млн рублей, что на 6,7% больше, чем годом ранее. В сравнении первых девяти месяцев 2013 и 2014 годов выручка сервиса поднялась на 9%, до 2,97 млрд рублей.

По словам Дмитрия Гришина, основателя и генерального директора Mail.Ru Group, компания сохранила неизменным прогноз по увеличению выручки в 2014 году на 14-18%.



Источник: DailyComm

Чистая прибыль ZTE за квартал составила почти 115 млн долларов

Китайский производитель телекоммуникационного оборудования и смартфонов ZTE объявил о внушительном скачке квартальной прибыли. Этому способствовал высокий спрос на операторские устройства в Китае, где сейчас активно разворачиваются сети четвертого поколения.

По сообщению агентства "Рейтер", ссылающегося на финансовые документы, которые ZTE отправила на биржу в Шэньчжэне, в июле-сентябре 2014 года чистая прибыль компании составила 703 млн юаней (около 114,89 млн долларов), что на 191% больше, чем годом ранее. Сам производитель прогнозировал доход в диапазоне от 570 до 770 млн юаней.

Подробный финансовый отчет за третий квартал ZTE еще не обнародовала. В августе 2014 года компания отчиталась за первое полугодие, сообщив о рекордной прибыли, полученной благодаря улучшению рентабельности глобального бизнеса и возросшим расходам китайских операторов на LTE-оборудование.

ZTE интенсивно укрепляет свой операторский бизнес на основных рынках, среди которых особенное место занимает домашний. Здесь местная компания China Mobile (по абонентской базе крупнейший оператор в мире) предоставила ZTE львиную долю заказов на поставку телекоммуникационного оборудования с поддержкой 4G-связи. Кроме того, на правах ведущего партнера ZTE сотрудничает с другими крупными сотовыми компаниями страны - China Telecom и China Unicom.

Дальнейший свой рост ZTE связывает с развитием сетей FDD-LTE в Поднебесной, инвестициями в 4G-технологии в таких странах, как Япония и Индия, а также с консолидацией европейского телекома.

Несколько дней назад ZTE объявила о том, что ей удалось организовать передачу данных со скоростью 400 Гбит/с на расстояние свыше 3000 км. В ходе испытаний были установлены оптические интерфейсы 400G для одной несущей, а также использована технология уплотнения каналов по длине волны (DWDM).

Большие надежды ZTE возлагает на свое подразделение по выпуску мобильных устройств, особенно на международном уровне. Прежде компания акцентировала внимание на дешевых гаджетах, но обострившаяся конкуренция в этом сегменте заставила ZTE больше заниматься смартфонами и планшетами высокого уровня.

В рамках продвижения своего мобильного бизнеса ZTE увеличила круг партнеров на локальном рынке. Этот шаг компания делает в условиях падения ее доли на китайском рынке смартфонов - с 10,6% в первом квартале 2012 года до 3% к аналогичному периоду нынешнего года (данные Analysis International). ZTE уступила Xiaomi, которая растет за счет интернет-продаж.



Источник: DailyComm

Nokia вернулась к прибыльности и повысила годовой прогноз

Финская компания Nokia, сделавшая ставку на телекоммуникационное оборудование после продажи аппаратного бизнеса корпорации Microsoft, впервые за более чем три года сообщила о росте выручки, пишет Financial Times со ссылкой на данные отчета по итогам III квартала 2014 года.

Рост продаж позволил Nokia вернуться к прибыльности и повысить прогноз на текущий финансовый год, отмечают обозреватели The Wall Street Journal.

Чистая прибыль Nokia в минувшей четверти составила 747 млн евро против убытка в 91 млн евро в июле-сентябре 2013 года. Выручка в годовом выражении увеличилась на 13% и достигла 3,32 млрд евро. Позитивную годовую динамику по объемам продаж финский вендор зафиксировал впервые с начала 2011 года.

Прогресс, в основном, обеспечило подразделение по выпуску телекоммуникационного оборудования и сервисам, на долю которого теперь приходится почти 90% всей выручки. Остальной вклад вносит картографический сервис Here и патентное подразделение Nokia Technologies, получающее доход от выплат за использование технологий компании другими вендорами.

Комментируя результаты, глава Nokia Раджив Сури (Rajeev Suri) отметил, что компания нарастила выручку в четырех из шести регионов, где она работает.

Компания рассчитывает, что позитивная динамика в ее ключевом подразделении по выпуску сетевого оборудования сохранится. Nokia также повысила годовой прогноз, заявив, что операционная маржа по итогам года составит более 11%, тогда как ранее она ожидалась в пределах 10%.



Источник: DailyComm


В избранное