Как сообщает авторитетный портал The Wall Street Journal, компания Research In Motion, выпускающая смартфоны BlackBerry, отозвала из розничной сети порядка тысячи своих планшетов PlayBook из-за дефекта в операционной системе, не позволяющего выполнить первоначальную настройку устройства после его запуска.
После того, как 14 мая в блоге портала Engadget появлялась публикация, в которой утверждалось, что в компанию Staples, одну из крупнейших мировых торговых сетей, попала партия бракованных планшетов
PlayBook, RIM выступила с официальным заявлением. Компания сообщила, что большинство неисправных устройств находились у дистрибьюторов и еще не успели попасть к потребителям.
"RIM делает все возможное, чтобы заменить неисправные планшеты. В тех исключительных случаях, когда устройство с дефектом в операционной системе все же попало к клиенту, и пользователь не может должным образом выполнить первоначальную настройку устройства после его запуска, ему следует обратиться в RIM за помощью."
- говорится в заявлении.
Эта неприятная новость продолжила цепочку неудач, преследующих RIM в последнее время. Стоит напомнить, что согласно опубликованному компанией отчету о доходах за первую четверть 2011 года, показатели продаж смартфонов BlackBerry оказались ниже ожиданий. Это не могло не отразиться и на биржевом курсе компании: цена акций RIM достигла своего низшего уровня за последние 52 недели.
На январской выставке CES 2011 компания Samsung Electronics продемонстрировала свои гибкие дисплеи, слабым местом которых являлась неспособность полностью сгибаться, подобно листу бумаги. Предшествующие разработки также не отличались высокой эластичностью: при сгибании остаются швы и существенно теряется яркость экрана. В Samsung утверждают, что смогли решить эту проблему в новом типе AMOLED-дисплеев.
После складывания и раскладывания этого изделия 100 000 раз исследователи обнаружили, что яркость
экрана упала всего на 6%. Такое изменение яркости будет едва заметным для человеческого глаза. А если учесть высокий показатель яркости таких экранов и то, что за жизненный цикл устройство не будет совершать столько складываний и раскладываний, то можно сказать, что дисплей будет долгое время сохранять свои параметры.
По словам разработчиков, для достижения гиперэластичности используется специальное гибкое защитное стекло, модульный кейс, способный загибаться на 180 градусов. В компании говорят, что
радиус сгиба тут был сокращен до 1 миллиметра.
Новая разработка от Samsung находится на стадии прототипа, то есть говорить о коммерческой реализации проекта еще крайне преждевременно.
На прошлой неделе Hewlett-Packard анонсировала свой новый дисплей Elite L2201x, однако компания решила не останавливаться на этом и уже 16 мая представила еще одну модель в ультратонком исполнении - x2301 Micro Thin.
На этот раз монитор имеет диагональ размером 23 дюйма, а его толщина составляет всего 9,8 мм. ЖК-дисплей оснащен светодиодной фоновой подсветкой, предусматривает поддержку Full HD и имеет разрешение 1920 x 1080 пикселей. Хотя модель способна отображать лишь до 72% цветовой палитры,
зато впечатляют её другие технические характеристики: время отклика (GtG) составляет всего 3 миллисекунды, а показатель динамической контрастности достигает 8000000:1.
Кроме
того, модель отличается привлекательным дизайном: чтобы сделать толщину дисплея минимальной, производитель разместил все разъемы (HDMI, VGA и DVI-D), а также блок питания в элегантной подставке цвета морской волны. Приобрести дисплей HP x2301 Micro Thin в розничных сетях можно будет с 10 июня 2011 года по цене от 280 американских долларов. Производитель предупреждает, что модель выпущена в ограниченном количестве.
Доход популярного во всем мире сервиса коллективных покупок Groupon на российском рынке составил по итогам мая 2011 года около 4 млн долларов, при этом месячный оборот от продаж в стране измеряется 8-9 млн долларов. Об этом в интервью корреспонденту РБК daily рассказал представитель российского представительства Groupon Олег Козырев. По его словам, всего в 2010 году Groupon заработал порядка 760 млн долларов, из которых почти треть (280 млн долларов) пришлась на зарубежные относительно США рынки.
Высокая доходность российского рынка обусловлена активным развитием региональных представительств, а также увеличением количества партнеров. "Каждый месяц мы запускаем порядка четырех-пяти городов, в следующем месяце планируем подключить около пятнадцати. По условиям контракта с партнерами мы забираем 45-50% их прибыли с продажи услуги или продукта, взамен они получают активный приток клиентов, а те - хорошие скидки", - отметил Козырев.
По словам аналитика TelecomDaily Дениса Кускова,
по итогам 2011 года выручка Groupon в России может увеличиться на 20-25%. Результаты, которые демонстрирует запущенный в 2010 году стартап, можно назвать успешными, считает господин Кусков.