Более половины из 100 ведущих компаний, входящих в список по мнению авторитетного издания Fortune, уже используют iPad в своей работе. Об этом на конференции, посвященной обнародованию квартальных результатов Apple, сообщил операционный директор Тим Кук (Tim Cook). Он назвал такое быстрое проникновение планшета в корпоративную среду как "невероятное".
Тем временем, iPhone остается самым популярным устройством в бизнес-среде.
Около 80% компаний из рейтинга Fortune 100 поддерживают этот смартфон и 60% - из списка Fortune 500.
Кук подчеркнул успешную бизнес-модель iPad, при которой устройство продаётся по относительно высокой цене, но с дешёвым тарифом от оператора на 3G (15 долларов в месяц). По его словам, это выгоднее для покупателей, чем дешёвое устройство, но дорогой тариф.
Огромный успех Apple является настоящей головной болью для конкурентов, многие из которых до сих пор не заручились корпоративной поддержкой.
Так, Android хуже поддерживает Exchange, у него ниже уровень безопасности и меньше приложений класса Enterprise. RIM только готовит к выпуску свой планшет.
Компания ASUS представила новые модели ноутбуков в рамках серии Bamboo. Корпус лэптопов изготовлен с применением бамбука, что подчеркивает экологическое направление работы компании.
Портативные модели U33 и U53 оборудованы экранами с диагоналями соответственно 13,3 и 15,6 дюймов. Обе работают под управлением операционной системы Windows 7 Home Premium 64-бит и на базе процессоров Intel Core i5-430M. За графический вывод отвечают
адаптеры GeForce 310M и Intel GMA 4500MHD, которые работают по технологии nVidia Optimus. Она позволяет продлить время автономной работы за счёт автоматического переключения между интегрированным графическим контроллером и дискретным ускорителем.
Кроме того, в новинках предусмотрены порты USB 3.0, два USB 2.0, выходы HDMI и VGA, интерфейс Ethernet, оптический DVD-привод, жесткий диск емкостью 640Гб в моделе U53 и емкостью 500 Гб в U33. В каждом компьютере есть по 4 Гб оперативной памяти и веб-камера
с разрешением 2 мегапикселя.
ASUS
U33 доступен в продаже по цене 1297 долларов, а ASUS U53 за 1373 доллара.
В лаборатории подразделения компании Samsung Electronics - Samsung Mobile Display (SMD) - был разработан новый тип AMOLED-дисплея, который отличается высокой прочностью и даже способен выдерживать удары молотка. Помимо своей высокой степени защиты экраны обладают улучшенными визуальными характеристиками.
Чтобы не быть голословными, инженеры запечатлели работу нового AMOLED-дисплея на видео. Для теста они взяли один обычный телефонный
экран и новый AMOLED от Samsung. Сначала несильно ударили по первому, - и он тут же перестал подавать малейшие признаки жизни. Затем стали методично и целенаправленно избивать изделие Samsung. Однако этот экран продолжал работать как ни в чем не бывало.
Участвовавший в эксперименте прототип имел диагональ в 2,8 дюйма, разрешение - 166 ppi. Его вес составлял всего 0,29 грамма, а толщина - 20 мкм. Samsung обещает появление подобных дисплеев к 2012 году.
Стоит отметить, что Samsung в настоящее
время остается абсолютным монополистом в сфере производства дисплеев AMOLED. Компания настолько серьезно относится к этой технологии, что готова подать в суд на своего конкурента - корпорацию LG, которая взяла на работу бывшего сотрудника Samsung, специалиста по дисплеям Super AMOLED.
Консорциум из 55 представителей индустрии технологий и развлечений приступил к разработке единого стандарта видеоматериалов, распространяемых в интернете.
В альянс под названием Digital Entertainment Content Ecosystem (DECE - "экосистема цифрового развлекательного контента") вошли ведущие голливудские киностудии Warner Bros. Entertainment, Fox Entertainment Group, NBC Universal, Sony, Paramount Pictures, Comcast Corp,
а также американская сеть магазинов электроники Best Buy, корпорации Microsoft, Hewlett-Packard, Cisco, Philips, Toshiba, Verisign и LG Electronics.
Разработчики преследуют важную цель - дать возможность пользователям прослушивать скаченные видеоматериалы на абсолютно любых плеерах как, например, Microsoft Zune, так и на телевизоре Philips, имеющим выход в интернет. Не исключено, что стандартизированный контент можно будет воспроизвести в iPhone или iPad, правда компания Apple пока не вступила в объединение
DECE.
По словам руководителя проекта DECE Митча Сингера (Mitch Singer) идея создания единого стандарта была озвучена ещё 6 лет назад и со временем постоянно дорабатывалась. В дальнейшем проект был замечен, что привлекло внимание крупных компаний. В январе будущего года планируется представить логотип компании и его подробный план работы. В настоящее время проект находится на стадии бета-тестирования.
Как отмечают эксперты, еще одним моментом, который консорциум собирается воплотить в жизнь,
является попытка разрешить пользователям делать сколько угодно копий купленного фильма, в том числе на оптические диски. Более того, можно будет даже случайно удалить свою копию видеоматериала, а затем заново его скачать. Таким образом, Голливуд намерен компенсировать резкое снижение продаж DVD, однако будет ли выполнена эта задача с помощью единого стандарта - вопрос остается открытым.
Журналисты Reuters уверены, что идея создания единой технологии распространения видео будет на руку как конечным
пользователям, так и киностудиям: пираты будут "связаны", а потребителям не нужно будет тратить время на преобразование контента для различных устройств.
ООО "Одноклассники", владеющее одноименной социальной сетью, увеличило чистую прибыль десятикратно, а общую выручку - более чем в два раза по итогам 2009 года.
В 2008 году чистая прибыль компании составила 29 миллионов рублей, а в прошлом году показатель достиг 336,4 млн рублей. Соцсети удалось выручить 1,54 и 3,69 млрд долларов за 2008 и 2009 годы соответственно.
Близкий к "Одноклассникам" источник
объясняет: в 2008 году компания только начинала зарабатывать, продавая рекламу, а через год она научилась продавать ее "пакетами", добавила рекламные места, заработали платные сервисы. Председатель правления "Финама" Владислав Кочетков подтвердил, что "Одноклассникам" помогло активное привлечение рекламодателей, проведение множества промоакций.
"Одноклассники" начали продвигать игры только в апреле этого года. По словам представителя компании Светланы Беляевой,
уже на старте они показали хорошие результаты, и компания ожидает "дальнейшего роста". Как отмечают "Ведомости", игры в этой сети монетизируются намного лучше, чем в "ВКонтакте", у нее более состоятельная, взрослая и привыкшая платить аудитория.
Россияне в ближайшем будущем смогут получить экспресс-кредиты не только при покупке товара в магазине, но и в интернете, пишут "Ведомости". Брокер "Фосборн хоум" собирается запустить пилотный проект по предоставлению подобных кредитов уже в августе 2010 года.
Схема онлайн-кредитования почти не отличается от получения кредита в оффлайновом магазине. Покупатель выбирает товар и опцию "Купить в кредит".
Затем ему нужно будет заполнить электронную анкету и приложить к ней отсканированную копию паспорта.
После проверки присланных данных брокер подберет подходящее предложение и направит документы в выбранный банк. Не позже чем через двадцать минут банк должен подготовить ответ, в это же время брокер расскажет клиенту об условиях кредита. После этого клиент решает, подтверждает ли он заказ.
Виртуальный кредит будет предоставляться лишь на часть стоимости покупки - в зависимости от пожеланий
клиента и условий банка. Свой взнос клиент может сделать с помощью кредитной карты или наличными при доставке товара курьером. Тогда же ему будет предоставлен на подпись и кредитный договор. В течение недели после передачи товара и подписания договора интернет-магазин получит деньги, а брокер - комиссию от банков. Участники пилотного проекта пока неизвестны.
На сегодняшний день задолженность абонентов перед операторами "большой тройки" превышает 1 млрд. рублей, сообщает газета "РБК daily".
По словам представителя компании по возврату долгов, объем задолженности перед сотовыми компаниями увеличивается с каждым годом. Большая часть неплательщиков это абоненты, совершающие звонки в режиме роуминга, которые, как правило, стоят значительно дороже обычной тарификации.
Еще одна многочисленная группа должников - это пользователи мобильного интернета. Зачастую счет за интернет-услуги сотовый оператор выставляет не сразу, а в течение некоторого времени. Абоненты при этом не могут понять, откуда взялся долг, и меняют SIM-карту. Однако смена "симки" не освобождает абонента от возвращения долга, поэтому операторы нередко обращаются за помощью в коллекторские агентства.
В компании "ВымпелКом" отметили, что коллекторским агентствам переданы долги
абонентов мобильной связи на сумму 390 млн. рублей. Средняя задолженность клиента "ВымпелКома" составляет 5 тыс. рублей, если он является физическим лицом, и 16 тыс. рублей, если он представляет юридическое лицо.
В "МТС" на сегодняшний день сумма долгов абонентов перед оператором достигает 357 млн. рублей при средней задолженности клиента в размере 4 тыс. рублей. В "МегаФоне" объем абонентской задолженности не раскрыли, отметив, что ее размер с каждым годом уменьшается.
Эксперты отмечают, что задолженность абонентов это лишь мизерная часть выручки сотовых гигантов. Но так как долги отражаются в финансовой отчетности операторов, компании мобильной связи стараются всеми доступными способами снизить их объем.