Компания KDDI объявила об официальном релизе своего нового мобильной телефона - модели Lotta.
По словам индустриальных экспертов, главные особенности новинки заключаются в ее простоте, причем простота эта не отталкивает, а, наоборот - привлекает. Простой и стильный дизайн телефона позволяет ему положительно выделиться на фоне порой излишне перегруженных конкурентов, отмечают эксперты.
Модель предлагает пользователям базовый, но достаточный для телефона функционал: 2,9-дюймовый ЖК-экран, дополнительный экран Organic EL на лицевой стороне корпуса, 1,97-мегапиксельную камеру, слот для карт microSDHC и функционал GPS. При этом новинка весит 108 грамм, а ее размеры составляют 100х49х14,6 мм.
Информация о стоимости устройства пока не поступала.
2009 год прошел под знаком тяжелого экономического кризиса, который коснулся практически каждого. И все же, производители мобильных телефонов сумели даже в это тяжелое экономическое время выпустить модели, цены на которые у некоторых сограждан вызывали лишь грусть, а порой даже раздражение. Тем не менее, речь пойдет о дорогих мобильных телефонах 2009 года и их перспективах в 2010 году.
HTC Hero. Новая платформа.
Однозначно, данное устройство можно назвать лучшим Android-коммуникатором 2009 года. Имея отличную операционную систему на борту, подкрепленную фирменным интерфейсом HTC Sense, изогнутую форму корпуса и достойные характеристики, аппарат обладает особым шармом. Для российского рынка он стал первым массовым Android-устройством. Цены осенью начинались с 23-24 тысяч рублей, сейчас "героя" можно найти за 16-18 тысяч.
Перспективы у аппарата неплохие. По-настоящему достойных конкурентов можно пересчитать по пальцам одной руки.
HTC HD2. Впечатляющий экран.
На Youtube можно найти массу интересных роликов о возможностях дисплея одного из последних флагманов компании HTC, построенных на базе операционной системы Windows Mobile. Экран действительно впечатляет - 4,3 дюйма дают о себе знать. Это подкреплено изумительной защитой от царапин и хорошим уровнем яркости. Шикарный дисплей!
Опять же, стоит отметить фирменную оболочку тайваньского производителя и замечательный набор необходимых любому деловому человеку сервисов.
Первоначально стоимость аппарата была в районе 30 тысяч рублей. Дорого, даже в канун нового года, когда коммуникатор появился на прилавках российских магазинов. Сейчас цены начинаются от 25 тысяч рублей. Ожидается, что в ближайшие несколько месяцев аппарат станет дешевле. Продажи будут умеренными.
Samsung i8910. HD-видео.
Еще один телефон, который может похвастаться отличным экраном. В аппарате установлены AMOLED-экран диагональю 3,7 дюйма и фотокамера 8МП с записью видео в HD-разрешении. Именно вторая особенность выделяет устройство на фоне остальных.
Это нишевый телефон, далеко не для всех. Цены изначально были тоже не для всех - 30-32 тысячи рублей. Продажи были более чем умеренные. Вряд ли что-то изменится даже после падения цены на модель, которая сейчас составляет 24-25 тысяч рублей.
Samsung Giorgio Armani. Из мира мод.
Телефон для модниц. Дорогой и красивый. С операционной системой Windows Mobile 6.5. Шарм и функциональность (Wi-Fi, FM-радио, GPS и TV-Out). Теперь телефоны для девушек не только красивые вещицы.
Цена вопроса - 30-32 тысяч рублей. Быть может, к 14 февраля и к 8 марта стоимость немного упадет, что не может не радовать мужчин.
LG BL-40. Форма.
Новая "шоколадка" от азиатского производителя. Интересный продолговатый корпус, приличная производительность, обновленный интерфейс и завышенная стоимость. Так можно охарактеризовать новую стильную модель от LG.
Решение не стало массовым. И вряд ли станет. Телефон, скорее для слабого пола, которого что-то не устроило в iPhone и моделях Samsung. Цена - большой минус аппарата - 25 тысяч рублей. Многовато.
Samsung S8300 Jet. Сильный игрок.
Отличная модель. Изначально цена аппарата не превышала 20 тысяч рублей, а затем медленно, но верно упала до 15-17 тысяч рублей.
Хорошая сборка, приятный дисплей, приличный набор софта, аудиовход 3,5мм, а также возможность проигрывания неконвертированного видео. На сегодняшний день это одно из лучших предложений на рынке.
При стоимости в 15 тысяч рублей модель будет продолжать иметь большой спрос.
HTC Diamond2. Достойный наследник.
Коммуникатор стал продолжателем традиций компании HTC, выпускающей флагманы, которые становились хитом продаж. Так было с HTC Touch, с HTC Diamond, так случилось и с Diamond 2.
Стильный выдержанный дизайн, подкрепленный стандартным для 2009 года набором функционала, а также фирменная интерфейсная оболочка HTC - вот слагаемые успеха второго пришествия Diamond'a.
На момент продаж коммуникатор стоил в районе 22 тысяч рублей, сейчас аппарат можно найти за 17 тысяч. Вряд ли в ближайшее время можно ожидать существенного снижения цен. Пока не пройдут новые анонсы от HTC.
Motorola Aura. Эстетика.
Стиль. Качество. Цена...
Не стоит много писать про эту модель, достаточно посмотреть на фотографии изящного телефона и узнать стоимость, которая составляет около 60 тысяч рублей. Продажи были единичными. Такими и останутся. Телефон для тех, кто устал от Nokia 8800, но не хочет Vertu.
Nokia N97. Миникомпьютер.
Широко разрекламированный смартфон от финского производителя не произвел нужного эффекта на массы. Пожалуй, модель можно даже назвать разочарованием года. От аппарата хотелось чего-то большего.
Стоимость в 25 тысяч рублей вызывает подозрения, а при стартовой стоимости в 30 тысяч рублей - аппарат не привлекает вообще.
2009 год был богат на дорогие телефоны. На дорогие и такие разные по своей сути. Объединяло их лишь одно - самые продвинутые технологии. Пик кризиса прошел, и в 2010 году пользователи, вероятно, увидят и массу новых аппаратов, работающих на базе операционной системы Google Android, и телефоны с большими по размерам дисплеями, и более продвинутые с точки зрения сенсорного управления коммуникаторы. Прогресс не остановить. За него можно лишь заплатить.
Компания Sharp Corporation продолжает работать в направлении высоких, а, главное, экологически чистых технологий. Японская корпорация анонсировала появление нового мобильного телефона SH6230C, оборудованного аккумуляторной батареей, которая заряжается от воздействия солнечных лучей. Производитель пока ограничивается лишь небольшим количеством данных о своем аппарате. В частности говорится только о 2,9-дюймовом жидкокристаллическом дисплее
и встроенной камере с разрешением матрицы в 5 мегапикселей.
Солнечные аккумуляторы для мобильных устройств - это не нонсенс на современном рынке, но они, как правило, обеспечивают не слишком продолжительное время автономной работы. По словам Sharp, им удалось сделать прорыв в этом плане, однако компания пока не предоставила конкретную информацию касательно эффективности работы. Также пока не сообщаются стоимость и дата поступления новинки в магазины.
Одновременно с SH6230C были упомянуты еще два "мобильника": SH6220C и SH6228C. О них стало известно лишь то, что они оборудованы ЖК-дисплеями с низким потреблением энергии и с высоким качеством картинки при ярком дневном свете.
После того, как на этой неделе стало известно об обновлении интернет-устройства Archos 5 и его новой платформе Android 1.6, производитель решил не останавливаться на достигнутом. Благодаря обозревателям Gizmodo в Сети появилась информации о готовящемся планшетном компьютере Archos 7 Android.
Устройство, как сообщается, оборудовано 7-дюймовым сенсорным дисплеем с разрешением 800 х 400 пикселей, 8 гигабайтами встроенной памяти и слотом для карт памяти формата microSD, встроенной веб-камерой и микрофоном для голосовой записи.
Планшет получит поддержку широкого спектра мультимедийных форматов: MPEG 1/2/4, WMV, FLV, AVI, RM, RMVB, MKV и MOV, MP3, WMA, WAV, OGG, FLAC, APE, AAC, JPEG, BMP, GIF, а также TXT и LRC. Последние два позволяет читать на экране электронные книги.
Толщина Archos 7 Android составляет всего 1 сантиметр. Источник называют дату начала продаж в Европе - март 2010 года, а также стоимость новинки - около 242 долларов.
Проблемы, возникшие между компанией Google и китайскими властями, становятся все более острее и уже входят в пределы напряженных отношений между государствами. В главной государственной газете Китая была опубликована статья, где США открыто обвиняется в попытке получить контроль над интернетом, а Google называется мощным средством для воплощения задумки.
Министерство иностранных дел Китая четко дало понять, что страна не хочет, чтобы возникшие разногласия с Вашингтоном негативно сказались на китайско-американских связях. На противоположном фронте администрация Барака Обамы (Barack Obama) поддержала Google в этом вопросе, и госсекретарь США Хиллари Клинтон (Hillary Clinton) публично выступила с жесткой критикой интернет-цензуры в Китае. Клинтон призвала правительство Поднебесной к доскональному расследованию киберпреступления, в результате которого неизвестные
хакеры получили доступ к почтовым ящикам Gmail двух китайских правозащитников.
При этом КНР отрицает свою причастность ко взлому почтовых аккаунтов. Адрес, откуда следовала атака, действительно зарегистрирован в Китае, но не обязательно, что хакером был китайский злоумышленник.
Китайским СМИ и официальным лицам явно не по душе позиция Соединенных Штатов. По их мнению, власти США намеренно хотят спровоцировать войну в интернете, как это было в случае с Ираном и другими странами. Газеты указывают на действия Вашингтона как на попытки ограничить право Китая на защиту своих национальных интересов и обеспечение безопасности в виртуальной сети, а также подорвать силу коммунистической партии.
По данным информационных источников, Google в ближайшее время встретится с китайским правительством, чтобы обсудить будущие отношения. "Возможно, Google понял, что Китай может обойтись без Google, а у Google нет будущего без Китая", - приводит цитату Reuters.
Критика, опубликованная в ведущих китайских газетах, стала первым контрударом Пекина, с подачи которого и были написаны эти статьи. В этом уверен Ли Датонг (Li Datong), бывший главный редактор China Youth Daily. По его словам, пресса поможет защитить политический климат в этот напряженный период, когда Китай испытывает давление из-за рубежа. "Критика средств массовой информации, очевидно, была организована китайским правительством, которая через Google пытается обратиться к властям США".
Судя по всему, компания Nikon серьезно подготовилась к выставке PMA 2010, которая традиционно собирает лучшие идеи и новинки современной фотоиндустрии. Японская компания продемонстрирует свои достижения в производстве оптики и электронных устройств для обработки изображений.
На международном форуме присутствующие смогут увидеть камеру Nikon P100, оборудованную 26-кратным объективом и датчиком фонового освещения. Он позволит значительно улучшить качество снимков в затемненных условиях. Новинка должна стать заменой модели Nikon P90.
Также готовятся к показу камеры S3000 и S8000. О них известно лишь то, что первая будет принадлежать к бюджетному классу, а S8000 станет самой тонкой камерой с 10-кратным объективом и поддержкой видео высокой четкости. Последняя модель Nikon L110 получит статус недорого цифрового компакта.
Японцы также представят набор оптики для профессиональных и полупрофессиональных камер. Более подробная информация будет известна 3 февраля, когда стартует выставка PMA 2010.
Представители компании MvixUSA официально объявили о релизе своего нового домашнего медиа-плеера - модели ULTIO Pro MX-880HD.
Среди главных особенностей этой телевизионной приставки стоит отметить поддержку полноценного HD-видео в формате 1080p через порт HDMI, а также поддержку большого количества файловых форматов, включая H.264, MKV, DivX HD, MPEG 2-TS, VC-1 и WMV. Также стоит добавить, что новинка оснащается встроенным 3,5-дюймовым слотом для жестких дисков (максимально возможный объем накопителя составляет 2 терабайта), двумя портами USB, портом USB 2.0, мультиформатным кард-ридером, а также несколькими аудио-выходами.
Как отмечают представители MvixUSA, новый медиа-плеер должен поступить в продажу в самом начале февраля, а его стоимость на момент начала продаж составит порядка 169 долларов.
Компания Kingston, один из самых известных брендов на рынке памяти, анонсировала новую серию компактных USB-накопителей, предназначенных для государственных и корпоративных клиентов. Устройства поступят на рынок под торговой маркой DataTraveler 5000. Флешки оборудованы несколькими степенями защиты, которые необходимы для безопасной работы с информацией.
Разработчики применили технологию SPYRUS с 256-битным аппаратным шифрованием AES, режим XTS-AES и алгоритмы эллиптической криптографии. По словам Kingston, реализованные стандарты удовлетворяют требованиям государственной защиты данных.
Флешки прошли сертификацию федеральных норм FIPS 140-2, которая проводится в Национальном институте стандартов и технологий (NIST). Как только накопитель подключен к USB-порту компьютера, все технологии активизируются. Кроме того, корпус девайса выполнен из прочного водонепроницаемого материала с применением титана.
DataTraveler 5000 будет доступен с объемом памяти 2, 4, 8 и 16 Гб. О стоимости и дате продаж пока ничего не сообщается.
Южнокорейский производитель электроники Sumsung начал выпуск панелей для 3D-телевизоров. Компания уже освоила производство 40-, 46- и 55-дюймовых панелей. Они будут использоваться в телевизорах высокой четкости, поддерживающих демонстрацию изображения в формате Full HD с разрешением 1920 на 1080 точек. Стоит отметить, что такие телевизоры, помимо стандартного 2D-режима, могут отображать 3D-изображение. Однако для просмотра трехмерной картинки
понадобятся специальные стереоскопические очки.
В компании отмечают, что частота обновления экрана такого телевизора составляет 240 Гц, что значительно повышает качество изображения - картинка становится более реалистичной. Время отклика панелей Sumsung тоже уменьшилось - оно составляет 4 мс.
По прогнозам исследовательской компании DisplaySearch, в 2010 году мировой рынок 3D-телевизоров достигнет 1,2 млн. единиц, а в денежном выражении - 780 млн. долларов. К 2015 году доля телевизионных приемников с поддержкой трехмерного изображения составит порядка 36 млн. единиц, а в 2018 году увеличится до 64 млн. Объем рынка 3D-телевизоров в 2015 и 2018 годах прогнозируется на уровне 12 и 17 млрд. долларов соответственно.
В Сети появился загадочный документ, который якобы раскрывает планы компании Microsoft касательно новой операционной системы Windows 8 и некоторых других платформ.
По неофициальным данным, RTM-версия Windows 8 появится 1 июля 2011 года, то есть через два года после того, как была завершена работа над "семеркой". Windows 8 станет 128-разрядной ОС, получит поддержку кластеров и технологии односторонней репликации.
Также сообщается, что разработка офисного пакета Office 2012 и серверной платформы Windows Server 2012 должна начаться 2 июля 2012 года. В 2009 году проходила информация, что Windows 8 будет доступна в 2012 году.
Обновления в "восьмой" версии Windows будут менее агрессивными, чем в Windows 7. В период между выпуском Vista и Windows 7, конкурент Apple успел выпустит два важных обновления Mac OS X, отобрав у Microsoft еще кусочек рынка.
По данным компании MASMI Russia, полученных по результатам опроса пользователей "рунета", большинство россиян используют социальные сети для общения и поиска друзей и знакомых.
Как отметили в MASMI Russia , 54% пользователей социальных интернет-сервисов в России используют их для общения с друзьями. Еще 13% опрошенных заявили, что посещают социальные сети для того, чтобы найти старых друзей и знакомых, а 7% признались, что используют соцсети для новых знакомств. Для 8% респондентов социальные сети - это способ провести время, где можно развлекаться и играть.
Около трети опрошенных (29%) пользователей посещают свою страничку в той или иной социальной сети от двух до четырех раз в день. Каждый пятый респондент (21%) ответил, что заходит в свой аккаунт чаще 10 раз в день, а 17% опрошенных - от 5 до 10 раз. Один раз в сутки социальные сети посещают 16% респондентов. Один раз в неделю там бывают 3% пользователей. Такая же часть респондентов посещает социальные сети одни раз в месяц.
Стоит отметить, что около четверти опрошенных (23%) посещают свою страницу в том или ином социальном сервисе не только через ПК, но и с помощью мобильного телефона или смартфона.
Опрос показал, что около 2% респондентов вообще не пользуются социальными сетями.
Лидерами по количеству русскоязычных пользователей MASMI Russia назвала сайты "Одноклассники.Ру" (68%), "ВКонтакте.Ру" (65%) и "Мой мир.Ру" (54%).
12 января на Гаити произошла страшная катастрофа, унесшая за собой только в столице страны - Порт-о-Пренсе - 150 тысяч человек. Трагедия стала самой масштабной за последние 500 лет. Многие страны направляют всевозможную помощь и собирают пожертвования, и сообщество интернета также не исключение.
По данным исследовательского агентства Nielsen, около 40 процентов пользователей Facebook в странах США, Великобритании и Австралии откликнулись на призыв о помощи и предоставили одежду, продукты питания, медикаменты и деньги. В опросе, проведенном совместно с представителями Facebook, приняло участие 50 641 участников сервиса старше 13 лет. Цифра, конечно, не большая по сравнению с 350 миллионов участников сети, но 40% - показатель оптимистичный, пишет eWeek. 13% респондентов воспользовались специальными интерактивными
СМС-номерами, чтобы отправить со своих телефонов денежные пожертвования. За несколько дней удалось собрать беспрецедентно большую сумму - более 22 миллионов долларов.
Среди тех, кто решил помочь нуждающимся, пользователи старше 50 лет были в два раза активнее младшего поколения. С точки зрения половой принадлежности 46% женщин подтвердили свою помощь пострадавшим от землетрясения и только 32% опрошенных мужчин сделали тоже самое. 9% сообщили, что их родственники и близкие стали непосредственными жертвами стихии.
Другие социальные сети также не остались в стороне. Для проведения благотворительной акции Красный Крест 12 января создал на Twitter страничку, от которой удалось собрать несколько миллионов долларов. Участники российских социальных сервисов "ВКонтакте" и "Одноклассники.ру" также организовали множество групп в помощь пострадавшим.
По мнению экспертов Nielsen, благотворительная деятельность пользователей социальных сетей в попытке оказать любую помощь гаитянам вполне объяснима. Люди обсуждают эту проблему, объединяются в группы и организовывают благотворительные встречи. В Facebook, как сообщается, зарегистрированы более 3,3 тыс групп в поддержку Гаити, в одну из которых входят более 370 тыс пользователей. Аналитики подсчитали, что в среднем участники социальных сервисов Facebook, Twitter и других проводят на них до 5,5 часов своего времени.
Именно виртуальный мир стал местом скопления миллионов человек и мощным средством оказания помощи.
Компании, занимающиеся размещением рекламы во Всемирной Паутине и на мобильных телефонах (AdMob, Eyeblaster, Jumptap, Microsoft Advertising, Millennial Media, Ringleader Digital) также объявили о сборе пожертвований в пользу Гаити. Высокую активность проявляют владельцы смартфонов iPhone и Android, которые посредством рекламных ссылок помогают нуждающимся. На площадках MSN Mobile, Hotmail, Windows Live Messenger Mobile и E Online размещаются баннеры, кликнув на который можно узнать способы перевода денежных
средств.
Для людей со слабым зрением теперь есть электронное устройство, способное увеличивать мелкий текст. Гаджет под названием Wireless Page to TV Magnifier с виду напоминает обычную компьютерную мышь, однако он не предназначен для передвижения курсора по экрану. Это устройство помогает плохо видящим людям читать текст мелкого шрифта. Гаджет представляет собой минисканер, который передает буквы на экран монитора. При диагонали дисплея 14 дюймов
можно добиться десятикратного увеличения, а, используя 32-дюймовый монитор, текст можно увеличить в 38 раз.
Стоит новинка 149 долларов.
Другой гаджет поможет людям, которым трудно расслабиться. Специальная повязка для глаз - Eyes Cover with Speakers погружает человека в полную темноту, а встроенные наушники воспроизводят простые звуки природы, например, пение птиц, шум волн и т.д. С помощью разъема устройство можно подключить к MP3-плееру и слушать любые другие аудиотреки.
В интернете этот гаджет можно найти по цене от 16 долларов.