Американская компания Twitter, владеющая одноименным сервисом микроблогов, объявила о приобретении блог-платформы Posterous.
Как стало известно СМИ, команда Posterous, включая менеджеров, программистов и других сотрудников, присоединится к команде Twitter, чтобы работать над проектами, которые "сделают Twitter лучше". Между тем, Posterous Spaces продолжит свою работу - планов по его закрытию нет. "Мы уведомим пользователей, если решим внести в работу платформы какие-либо изменения",
- отмечают в Posterous.
"Мы приветствуем талантливую команду Posterous в Twitter. Она создала инновационный продукт, обеспечивающий обмен информацией через Интернет и мобильные устройства, что является целью и нашей компании", - такое официальное заявление распространила Twitter.
Долгое время блог-платформа Posterous боролась за первенство с Tumblr, еще одним популярным блог-сервисом. Летом 2010 года сайт рос со скоростью 700% в год. Однако в 2011 году стало ясно, что эта битва
проиграна, после чего в Posterous решили существенно изменить концепцию своего проекта, превратившись в гибрид блог-сервиса и социальной сети, что и получило название Posterous Spaces. Изначально Posterous позволял пользователям оставлять записи в блогах через e-mail.
В настоящее время число пользователей сервиса микроблогов Twitter превышает 200 миллионов человек.
Крупнейшая в мире социальная сеть Facebook получила в свой адрес обвинения от компании Yahoo. Последняя утверждает, что детище Марка Цукерберга (Mark Zuckerberg) нарушает права на запатентованные технологии, связанные с обменом информацией, размещением рекламы в интернете и обеспечением приватности пользователей.
В судебном иске, поданном в понедельник, 12 марта, в калифорнийский федеральный суд города Сан-Хосе, говорится о нарушении 10 патентов, принадлежащих Yahoo. Истец потребовал от нарушителя
тройного возмещения ущерба, передает агентство Bloomberg.
В Yahoo говорят, что ранее заключили лицензионные соглашения с другими интернет-компаниями, претендовавшими на использование спорных патентов, однако с Facebook переговоры о лицензировании не принесли результата. По словам Yahoo, принадлежащие ей технологии способны увеличить число уникальных посетителей сайта до 700 миллионов пользователей.
В Facebook сообщают, что компания крайне разочарована инициированным судебным преследованием
со стороны Yahoo, которая с давним времен является партнером крупнейшей соцсети. "О подаче на нас в суд мы узнали из СМИ", - сказал представитель Facebook.
Китайская компания UCWeb, разработчик одноименного мобильного браузера, чья аудитория в Поднебесной превышает 300 миллионов пользователей, собирается выйти на американский рынок. США станут первой остановкой на пути к международной экспансии, сообщил генеральный директор UCWeb Ю Юнфу (Yu Yongfu).
По его словам, UCWeb может стать одной из первых китайских интернет-компаний, которая преуспеет за пределами национального региона. "Наши продукты и бизнес могут иметь интернациональный успех",
- приводит слова господина Юнфу веб-издание PC World.
Сейчас компания уже предлагает англоязычную версию своего мобильного браузера, доступного для программных платформ Android, iOS и Symbian. В будущем китайские разработчики подготовят сборку, специально адаптированную под жителей США. Кроме того, в этой стране будет открыт офис UCWeb, пообещал глава.
Очевидно, что UCWeb придется очень непросто за океаном, где лидируют браузеры от Apple и Google. По данным статистики StatCounter, мировая
доля веб-обозревателя UCWeb не превышает одного процента. Однако компания твердо уверена в своих силах, тем более у нее за плечами огромный опыт работы в Китае - на одном из самых сложных интернет-рынков.
Американская корпорация Google ежегодно выплачивает своей соотечественнице Apple около одного миллиарда долларов за право использовать собственную поисковую систему в "яблочных" мобильных устройствах по умолчанию. Такие данные приводит один из аналитиков исследовательской фирмы Macquarie.
Одноименный поисковый движок от Google является "дефолтным" на iOS-устройствах (iPad, iPhone, iPod touch) и десктопных компьютерах, использующих браузер Safari. За это интернет-гиганту приходится
платить, и платит компания немало: уровень дохода от поиска на Apple-устройствах оценивается в 1,33 млрд долларов, однако более 2/3 этой суммы (1 млрд долларов) поисковик отдает Apple.
Столь большая прибыль, получаемая от Google, подсказывает, что Apple едва ли изменит поисковую систему по умолчанию в своих мобильных продуктах.
Следует напомнить, что в конце 2011 года Google и Mozilla объявили о заключении соглашения о сотрудничестве, согласно которому в течение трех ближайших лет поисковик
Google будет указываться по умолчанию в веб-браузере Firefox. Это партнерство обойдется Google в 300 миллионов долларов ежегодно.
Популярность мобильной операционной системы Google Android растет с каждым днем, равно как и объемы продаж смартфонов, основанных на этой программной платформе. Вместе с тем находятся поводы для недовольства компанией Google. Одним из них является работа онлайнового магазина приложений Android Market, в котором платные продукты не достаточно охотно раскупаются потребителями.
Возможно, именно на фоне этого недовольства своей должности лишился менеджер по экосистеме для разработчиков Android Эрик Чу
(Eric Chu), на смену которой пришел директор Google по цифровому контенту Джейми Розенберг (Jamie Rosenberg), который ранее отвечал за работу сервиса Google Music. Таким образом, Розенберг будет отвечать за продажи софта для Android, а Эрик Чу продолжит работу в Google на другой должности.
Недоверие пользователей к платным приложениям в Android Market связано с опаской выбросить деньги на ветер, поскольку купленное приложение может просто не заработать на смартфоне. А недавняя отмена пробного периода
только усугубляет эту ситуацию.
В конце 2011 года Google объявила о новом рекордном достижении интернет-магазина приложений Android Market - число загрузок с момента начала работы превысило отметку 10 млрд.