Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Интернет: новости и обзоры рынка, новости интернет-компаний


15 ноября 2011 года, вторник

Новый проект портала DailyComm - "ПЛАНШЕТЫ - выбор пользователей".
Голосуйте, комментируйте и выигрывайте призы.
Подробно о проекте.

Содержание номера:

Groupon прогнозирует предновогодний бум

В предновогодний период крупнейший сервис скидок Groupon ожидает существенный рост потребительских расходов в отношении купонов. Этот подъем компания отчасти связывает с недавним размещением своих акций (IPO) на американской бирже NASDAQ.

Кроме того, Groupon планирует расширить праздничную рекламную инициативу под названием Grouponicus до 41 города, тогда как годом ранее эта акция охватывала лишь 15 городов. Если в прошлом году компания предлагала в основном недорогие товары, то в году нынешнем упор будет сделан на крупные и эксклюзивные покупки. Так, участники веб-сервиса могут получить путевки на кругосветное путешествие или купон на персональный мастер-класс от лучших шеф-поваров мира. Также ожидается волна скидок на различные категории товаров.

В ходе первого дня торгов в рамках IPO бумаги Groupon подорожали на 56% и достигли максимума в 31 доллар за одну акцию. Всего компания реализовала 35 млн акций, заработав 700 млн долларов.

Размещение стало вторым по величине среди интернет-компаний, уступив лишь IPO Google в 2004 году, в ходе которого было привлечено 1,7 млрд долларов.

PayPal планирует зарабатывать в Рунете

Международная платежная система PayPal официально заявила о своей готовности открыть офис в России и начать работы с местными банками. По словам гендиректора PayPal по Центральной Европе, Ближнему Востоку и Африке Лорена Ле Мола, офис может начать работу до конца 2011 года, однако сроки могут быть отложены на следующий год.

Выступая на конференции "Электронные деньги, карты и платежи - 2011", Ле Мол рассказал о стратегии работы компании на российском рынке. По словам руководителя, PayPal возлагает надежды на интерес россиян к покупкам в китайских интернет-магазинах. Между Россией и Китаем "огромный денежный поток", и обе стороны нуждаются в платежном средстве, вызывающем доверие, отметил он.

Позицию Ле Мола поддерживает пресс-секретарь платежной системы "Яндекс.Деньги" Ася Мелкумова. По ее словам, "Яндекс.Деньги" уже работает с ruTaoBao.com - русскоязычной витриной крупного китайского интернет-магазина TaoBao и в этом году продажи в 2,5 раза выше, чем в прошлом, когда сотрудничество только началось.

Основатель проекта Giftofoni.com Валерий Гасратов считает странным делать упор на покупки в китайских онлайн-маркетах. Трансграничной торговле мешают задержки на российских таможне и почте, нет доверия между продавцами и покупателями, объяснил он "Ведомостям".


В избранное