Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Интернет: новости и обзоры рынка, новости интернет-компаний


27 октября 2011 года, четверг.

Содержание номера:

В 2011 году Google потратила на поглощения 1,44 млрд долларов

Как стало известно агентству Bloomberg из отчета, поданного корпорацией Google в Комиссию по ценным бумагам и биржам США (SEC), в сентябре 2011 года интернет-гигант потратил 151 млн долларов на покупку издателя ресторанных гидов Zagat Survey. Предполагается, что с его помощью Google будет расширять возможности для пользователей Google Maps и Google Places.

Выход путеводителей Zagat в интернет демонстрирует один из лучших примеров системы наполнения сайтов самими пользователями (UGC - user-generated content). У компании Google - огромная аудитория, а доступ в интернет сейчас есть практически повсеместно. Таким образом Zagat, уже полюбившийся путешественникам, сможет по-прежнему предлагать своим читателям ресторанные обзоры, но теперь они будут сделаны на основе отзывов миллионов людей по всему свету.

Всего за первые 9 месяцев 2011 года Google заплатила за свои поглощения 1,44 млрд долларов. За три квартала было приобретено 57 фирм, направленных на расширение услуг и поиск новых источников рекламы.

В том же сентябре Google заплатила 114 млн долларов за приобретение немецкой компании Daily Deals, управляющей скидочным сервисом. Еще одной крупной сделкой стало поглощение за 676 млн долларов фирмы ITA Software, разрабатывающей программное обеспечение для сбора и комбинирования информации о рейсах и доступных авиабилетах от различных авиакомпаний. Самой дорогой покупкой является компания Motorola Mobility, которая обошлась Google в 12,5 млрд долларов.

"Яндекс" следует за Google: уязвимость будут искать пользователи

Российская интернет-компания "Яндекс" готова вручить приз в размере 5000 долларов тому, кто найдет самую критическую уязвимость в поисковике "Яндекса" и сопутствующих сервисах. Приоритет будет даваться "дырам", которые могут привести к нарушению конфиденциальности, целостности или доступности данных пользователей. А вот сообщения об ошибках в сетевой инфраструктуре "Яндекса", а также в сервисе "Яндекс.Деньги" к участию в конкурсе приниматься не будут.

"Яндекс" предлагает сообщать обо всем, что делает возможными следующие виды атак: межсайтовый скриптинг (XSS), межсайтовая подделка запросов (CSRF), небезопасное управление сессией, различного рода инъекции, ошибки в механизмах аутентификации и авторизации, способствующие обходу этих механизмов.

Письма с отчетами конкурсанты будут отправлять по адресу security-report@yandex-team.ru. Потенциальные победители конкурса должны не разглашать информацию о найденных уязвимостях на протяжении 90 дней после отправки письма.

Практику выплаты вознаграждения за найденные в своих продуктах уязвимости ввели у себя многие ИТ-компании, в том числе Google и Mozilla Foundation - они премируют пользователей за сообщения об ошибках в браузере Chrome и Firefox. За найденные 18 уязвимостей в только что вышедшей версии Chrome 15 компания Google выплатила четырем специалистам рекордную сумму - 26 511 долларов.

Mail.Ru Group фиксирует рост выручки на 59,1%

Интернет-компания Mail.Ru Group подвела итоги по выручке за третий квартал 2011 года и огласила финальную неаудированную отчетность в соответствии с МСФО за первое полугодие 2011 года.

Компания демонстрирует рост совокупной сегментной выручки в третьем квартале 2011 года на 59,1% в сравнении с показателем прошлого года. Объем выручки составил 124,9 млрд долларов США. Основными источниками роста выручки являются доходы от баннерной рекламы, социальных сервисов.

Окончательные неаудированные финансовые итоги компании за первое полугодие 2011 года существенно не отличаются от предварительных данных за 31 августа 2011 года и составляют 228,2 млн долларов США совокупной сегментной выручки, 116,5 млн долларов США совокупного сегментного показателя EBITDA и 85,9 млн долларов США совокупной сегментной чистой прибыли. Отчетные данные подтверждают прогнозы компании.

В сентябре ежемесячная аудитория портала Mail.ru достигла 27,8 млн. пользователей, на 18,9 и 21,4 млн пользователей возросли аудитории "Одноклассников" и сервиса мгновенных сообщений Mail.ru Агент соответственно.

Ключевыми достижениями компании являются интеграция развлекательных и коммуникационных продуктов между собой, запуск новых мобильных версий ICQ, Mail.ru Агента для iPhone, Symbisan, Java, запуск внутренней валюты в соцсети "Мой Мир", нескольких новых игр, обновления сети "Одноклассники" и др.

Итоги за III квартал дают основание компании подтверждать прогнозы до конца года по темпам роста совокупной сегментной выручки на уровне 50%, несмотря на ослабление курса рубля по отношению к доллару и увеличение неопределенности экономической конъюнктуры, резюмирует итоги соучредитель и генеральный директор Mail.Ru Group Дмитрий Гришин.

Борьба с Apple обошлась Amazon в 20 млрд долларов

Продолжающаяся погоня Amazon за компанией Apple понизила прогноз по прибыли онлайн-ритейлера. Кроме того, в ходе последней торговой сессии оценка капитализации компании сократилась сразу на 20 млрд долларов.

По прогнозам Amazon, операционная прибыль компании в IV квартале 2011 года может упасть более чем на 200 миллионов долларов из-за возросших расходов американского интернет-продавца. В прошлой четверти квартальная прибыль также разочаровала аналитиков, составив -42% по сравнению с прогнозами Уолл Стрит - это стало одним из самых неожиданных результатов за всю историю существования компаний, входящих в Standard & Poor's (S & P) 500 Index.

Amazon пытается изо всех сил противостоять Apple на рынке планшетов и мультимедийного контента. Онлайн-компания даже начала продавать свои сенсорные "таблетки" Kindle Fire себе в убыток, теряя на каждом устройстве от 10 долларов. "Однако конкурировать с Apple не так-то просто", - комментирует аналитик фирмы Robert W. Baird & Co. Колин Себастиан (Colin Sebastian). Пока планы Amazon не могут указывать на прибыльность, несмотря на высокие продажи в целом, добавил эксперт.

Amazon является одной из крупнейших в мире интернет-компаний с капитализацией более 103 миллиардов долларов. По данным аналитиков IDC, доля ритейлера на мировом рынке устройств для чтения электронных текстов составляла 51,7% во втором квартале 2011 года.


В избранное