Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Интернет: новости и обзоры рынка, новости интернет-компаний


6 сентября 2011 года, вторник.

Новый проект - "Лучшее МФУ для корпоративного сегмента".
Прими участие в голосовании и выиграй приз.
Подробнее

Содержание номера:

Ru-Center контролирует треть ru-доменов

Крупнейшему в России регистратору доменов Ru-Center, который предлагает бесплатные регистрацию домена, хостинг и установку системы управления сайтом, принадлежит 33% имен в зоне .ru и 43,1% в .рф. У ближайшего конкурента Hosting Community соответствующие показатели равны 21,7% и 14,6%. Таковы статистические данные использования доменов в русскоязычной части интернета, обнародованные Координационным центром национального домена сети интернет (КЦ).

Согласно данным КЦ, в доменной зоне .ru зарегистрировано 3,4 млн имен, из которых 54% - это оригинальные сайты, 4% перенаправляют на другие ресурсы, а остальные либо выдают ошибку (таких насчитывается 18%), либо не делегированы (то есть не используются; почти 13%), либо не отвечают по неизвестным причинам. В зоне .рф, по данным КЦ, зарегистрировано около 886 000 сайтов, из них работает всего 22% и 9% перенаправляют пользователей на другие сайты.

По сообщению "Ведомостей", до конца 2011 года может появиться компания, зарегистрировавшая более 50% всех сайтов рунета. Hosting Community (принадлежт РБК) собирается выкупить Ru-Center, оценив последнюю в 35 млн долларов.

Летом россияне чаще всего заказывали на eBay и Amazon автозапчасти и одежду

BayRu, один из лидеров на российском рынке электронной коммерции, сотрудничающий с такими крупными площадками, как eBay и Amazon, опубликовала статистику по летним покупкам российских пользователей в интернете. По оценкам BayRu, россияне чаще всего покупали автозапчасти, одежду и компьютерное оборудование.

Автозапчасти составили 25,8% (14 036 заказов) от общего числа покупок, совершенных россиянами за последние 60 дней. Этого вполне следовало ожидать, поскольку большая часть аудитории BayRu (около 80%) - это мужчины.

Второй по популярности категорией является "Одежда, обувь и аксессуары". Этих товаров в последние 2 месяца лета было продано в количестве 8384 штук или 15,4% от общего числа заказов.

Чуть более 7 000 заказов, а это 13% от общего количества, было оформлено в разделе "Дом и сад". Стоит отметить, что данная категория пользуется спросом только весной и летом, потому зимой следует ожидать спад продаж.

В компьютерном отделе было продано 6 912 товаров (12,7%). Замыкает пятерку лидеров потребительских предпочтений категория "Часы" (5875 продаж, 10,8%).

Google заинтересована борьбой с Groupon

Гигант интернет-индустрии Google не устает скупать все новые и новые стартапы, которые, как надеется руководство компании, помогут ей в расширении и укреплении на рынке. Очердной целью американской корпорации стала фирма Zave Networks, которая предлагает одноименную платформу по предоставлению скидок. В целом этот проект является аналогом сервиса Groupon, только пока менее популярным.

Zave Networks начал свою работу в 2006 году. Спустя 4 года проект смог привлечь достаточно широкую аудиторию (точные цифры не приводятся) и теперь имеет хороший потенциал развития на мобильном рынке. "Google - идеальная кандидатура для дальнейшего роста и прекрасная возможность повысить уровень нашей платформе", - сообщается на официальном сайте Zave Networks.

В Google также заявляют, что новое приобретение будет только на руку компании. Финансовые условия сделки пока не разглашаются.

Следует отметить, что Zave Networks - это уже 19 по счету приобретение Google в 2011 году. За последние десять лет интернет-гигант скупил 100 различных фирм, начав в 2001 году с поглощения компании Deja News. Самой крупной покупкой является Motorola Mobility (12,5 млрд долларов).


В избранное