Меньше месяца потребовалось новому социальному сервису Google+, чтобы привлечь около 25 миллионов пользователей по всему миру. Темпы роста оказались существенно выше по сравнению с конкурентом Facebook, подсчитали специалисты из фирмы ComScore.
Однако быстрее - это не значит, что лучше, уверен Эндрю Липсман (Andrew Lipsman), вице-президент ComScore по отраслевому анализу. По его словам, Facebook, которая изначально начинала свою работу в стенах университета, росла гораздо медленными темпами, но в
конечном итоге они оказались стабильными, и теперь крупнейшая в мире "социалка" насчитывает свыше 750 миллионов пользователей.
Наибольшая активность в отношении Google+ замечена в Соединенных Штатах. В этой стране число участников сервиса составляет свыше 6 миллионов. Вторым по величине рынком для Google+ является Индия, передает агентство "Рейтер".
Google+ была запущена в последних числах июня как ответ Google на рост популярности соцсети Facebook. Социальный сервис
позволяет пользователям общаться друг с другом, поддерживать свои страницы и создавать группы. За первую неделю работы Google+ привлек около 5 млн пользователей.
Интернет-корпорация Google приобрела сервис групповых скидок под названием Dealmap.
Стартап был основан всего год назад, в мае 2010 года, тем не менее, его база пользователей уже выросла до 2 миллионов человек, а база компаний, предоставляющих скидки, - до 450 штук. Как становится понятно из названия, Dealmap позволяет просматривать скидки и акции на карте. Клиенты, использующие веб-сайт или мобильное приложение Dealmap, могут увидеть ближайшие предложения в пределах своего местоположения.
Как сообщается в блоге Dealmap по поводу данного приобретения, в компании надеются, что интеграция с Google только поможет росту сервиса.
Как известно, поисковик весной запустил собственный сервис групповых скидок - Google Offers. Пока он доступен лишь для нескольких крупнейших городов Соединенных Штатов. Осенью Google хотел купить Groupon за 6 миллиардов долларов, но компания отказала поисковику.
По различным оценкам, сейчас на рынке групповых скидок работают около 400 поставщиков подобных
сервисов, и годовая выручка измеряется 6,1 млрд долларов. По мнению аналитиков BIA/Kelsey, как минимум с 2015 года скидочный рынок будет показывать рост. Крупнейшим игроком рынка сейчас является Groupon, далее следует LivingSocial.