Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Интернет: новости и обзоры рынка, новости интернет-компаний


6 июля 2011 года, среда.

Содержание номера:

Россиянам не интересны деловые социальные сети

Рекрутинговый портал Superjob.ru опросил отечественных пользователей интернета и выяснил, что большинство участников Рунета не посещают профессиональные соцсети - таковых нашлось 72%. Некоторые не только не зарегистрированы на площадках, призванных налаживать деловые связи, но даже и не знают об их существовании.

Самой популярной соцсетью с точки зрения профессионального использования признан "Мой круг", созданный компанией "Яндекс". В нем зарегистрировано 11% опрошенных. 9% респондентов постоянно заходят на "Профессионалы.ру", 5% пользуются E-xecutive.ru и лишь 3% имеют аккаунт на LinkedIn, которая считается крупнейшим деловым социальным ресурсом. При этом 10% участников опроса отметили, что являются участниками других профессиональных социальных сетей, например, "Доктор на работе".

В мае 2011 года сеть Linkedin провела первичное размещение акций (IPO) на Нью-Йоркской фондовой бирже, в ходе которого инвесторам было продано 7,84 миллиона акций по цене 45 долларов за одну штуку. Благодаря IPO компании удалось привлечь 352,8 млн долларов что сделало это размещение одним из самых крупных в интернет-секторе Соединенных Штатов со времен Google.

"Яндекс" не уступает Baidu и Amazon

Компания "Яндекс" является одной из самых быстрорастущих фирм в сегменте интернета, сравнимая по темпам роста с китайским поисковиком Baidu и крупнейшим американским интернет-магазином Amazon. Такую уверенность выразили аналитики, подготовившие впервые с момента IPO отчеты по бизнесу "Яндекса".

По мнению экспертов Morgan Stanley, компании необходимо уделять больше внимания сервисам для мобильных пользователей, где "Яндекс" уступает своему конкуренту Google, который с 95-процентной долей (данные StatCounter) лидирует на рынке интернет-поиска. Кроме того, за счет популярности смартфонов iPhone и Android-моделей Google крепко стоит на ногах в российском сегменте, пишут "Ведомости".

По данным "Яндекса", мобильные устройства генерируют лишь 6% трафика поисковика, однако за последние 12 месяцев число пользователей его мобильного поиска выросло на 280%.

Эксперты советуют "Яндексу" быть активнее в вопросе установки своего поисковика в качестве основного в мобильных устройствах, продаваемых в России. Также рекомендуется рассмотреть возможность создания собственного смартфона и даже своей мобильной операционной системы.

Twitter оценили в 7 миллиардов долларов

Популярный во всем мире сервис микроблогов Twitter получил от инвесторов сотни миллионов долларов, в результате чего его капитализация выросла до 7 миллиардов долларов. Этой информацией с агентством Bloomberg поделился источник, пожелавший остаться неизвестным.

Таким образом, нынешняя оценка Twitter почти в два раза превосходит ту, которая была дана в декабре 2010 года. Тогда, получив порядка 200 миллионов инвестиций от Kleiner Perkins Caufield & Byers и некоторых других фондов, сервис был оценен в 3,7 млрд долларов. В дебютный 2009 год капитализация компании Twitter Inc. составила 1 миллиард долларов.

Twitter продолжает привлекать средства от частных инвесторов и одновременно рассматривает возможность размещения своих акций, равно как и интернет-компании Facebook, Twitter, Zynga и LinkedIn.

В июне 2011 года сооснователь и "главный евангелист" Twitter Биз Стоун (Biz Stone) оставил работу в компании, чтобы вместе с другим ушедшим ранее "отцом" сервиса микроблогов Эваном Уильямсом (Evan Williams) перезапустить стартап Obvious Corporation, созданный ими еще в 2006 году.


В избранное