Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Интернет: новости и обзоры рынка, новости интернет-компаний


Интернет: новости и обзоры рынка, новости интернет-компаний
28 августа 2009, пятница.

Содержание номера:

Яндекс открыл сервис музыкального онлайн-вещания

Компания Яндекс запустила новый сервис музыкального вещания музыки в режиме онлайн.

При вводе в поисковую строку Яндекса названия песни, помимо обычной поисковой выдачи пользователь увидит флэш-плеер, с помощью которого можно прослушать необходимую запись. Однако это касается только тех музыкальных произведений, которые находятся в специальном каталоге Яндекса.

Отметим, что качество проигрываемой записи достаточно хорошее. Кроме того, песню можно прослушать полностью. Но при этому композицию нельзя скачать.

Появления нового сервиса на поисковике стало возможным благодаря соглашению между Яндексом и двумя ведущими мировыми лейблами Universal Music и EMI, которые и предоставили музыкальный материал. Всего в каталоге Яндекса насчитывается более 100 тыс. треков, но их количество вскоре будет увеличено до 500 тыс., включая песни отечественных исполнителей. Сегодня пользователям Яндекс доступны для прослушивания как классика, поп- и рок-музыка, так и ее современные направления.

Яндекс ведет переговоры со всеми крупными музыкальными лейблами. Для пользователей прослушивание будет бесплатным, а компания планирует покрывать расходы на покупку музыкального контента за счет выручки от контекстной рекламы. Пока сервис доступен только российским пользователям. 

YouTube начнет делиться прибылью от рекламы

Как стало известно, YouTube в скором времени начнет делиться прибылью от рекламы с теми пользователями, которые разместили наиболее популярные видео-ролики в рамках сервиса.

Иными словами, сервис расширит свою партнерскую программу, позволив авторам видео-роликов зарабатывать на своем контенте. Работать это будет следующим образом: если видео становится популярным на YouTube, то его владелец получит электронное письмо, оповещающее о возможности получения части прибыли от рекламы, показанной рядом с этим контентом.

Что же касается самой компании, то ее успешность с точки зрения финансов пока остается под вопросом. К примеру, аналитики Goldman Sachs прогнозируют в этому году прибыль, равную 300 миллионам долларов. При этом аналитики из Credit Suisse ожидают, что YouTube, наоборот, потеряет около 500 миллионов долларов в 2009 году.

 


В избранное