Компания Yahoo! обнародовала финансовые результаты своей работы во втором квартале.
За этот отчетный период прибыли компании снизились на 13% в рамках года, составив лишь 1,57 миллиардов долларов. В то же время общий доход Yahoo! вырос со 131 миллиона долларов (0,09 долларов на акцию) во 2 квартале 2008 года до 141 миллиона долларов (0,10 долларов на акцию) во 2 квартале 2009 года.
Также следует отметить, что эти показатели превысили прогноз большинства аналитиков, которые ожидали, что общий доход компании упадет до уровня в 0,08 долларов на акцию. Представители же Yahoo! добавили, что с учетом тяжелой экономической ситуации в мире их компания вполне довольна результатами второго квартала.
Как стало известно от представителей компании Yahoo!, популярный поисковик подготовил обновление своей домашней страницы, направленное на привлечение новой аудитории и увеличение рекламных продаж. Именно homepage, по мнению руководителя Кэрола Бартца, давно устарела, а изменения не вносились уже много лет.
Новая идея заключается в том, чтобы дать возможность пользователям настраивать главную страницу по собственному усмотрению, добавив мгновенный доступ к популярным онлайн-сервисам eBay, Facebook, Twitter и т.д. Сторонние веб-сервисы размещены в левой части страницы под секцией "Избранное". При наведении курсора на каждый из них будет всплывать рекламный баннер.
В рамках бета-тестирования обновление доступно только для пользователей Соединенных Штатов, а в будущем ожидается внесение изменений и для других регионов.
Еще в октябре 2007 года Yahoo! объявлял о грядущем обновлении домашней страницы, однако работа над интерфейсом постоянно откладывалась. Очевидно, что на спешные действия поисковика повлияла растущая популярность поисковой системы Bing, разработанной конкурентом Microsoft.