Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Интернет: новости и обзоры рынка, новости интернет-компаний


Интернет: новости и обзоры рынка, новости интернет-компаний
02 июня, вторник.

Содержание номера:

Компании начинают покупать страницы Facebook

Популярность социальной сети Facebook постепенно выводит ее на коммерческий уровень. Компании готовы тратить весьма серьезные деньги на покупку виртуальных рекламных мест.

"Счастливым" обладателем страницы Facebook стала фирма OraBrush, которая предложила привлекательную цену за страницу "Kisses", имеющую около 1,15 млн. уникальных посетителей. Страница была создана в январе популярным английским комиком Домиником Холландом. Сумма сделки не разглашается.

Покупка страницы может быть вполне удачным ходом в маркетинговой стратегии, а компания OraBrush должна открыть волну подобных приобретений, если, конечно, подтвердится эффективность.

Бесплатные новости в интернете могут закончиться?

Владелец медиахолдинга News Corporation Руперт Мердок (Rupert Murdoch) считает, что дни бесплатных новостей в интернете сочтены. Миллиардер в интервью телеканалу Fox Business Network, входящему в его корпорацию, заявил, что читателям придется платить за доступ к сайтам любимых газет. Кроме того, он пообещал в течение года сделать платными сайты принадлежащих ему изданий.

Мердоку, в частности, принадлежат The Wall Street Journal, New York Post, The Times и Sun. The Wall Street Journal уже ввел плату за доступ к полному контенту своего сайта.

По мнению Мердока, в течение ближайших 10-15 лет бумажные газеты уйдут в прошлое, а уже через два-три года читатели смогут получить полноценный доступ к прессе со своих смартфонов и других мобильных устройств, причем информация будет обновляться каждый час.

Текущий финансовый кризис вынуждает ведущие аналоговые СМИ искать новые источники доходов. Так, газета The New York Times уже объявила о планах сделать доступ к своему сайту платным.

Одними из первых плату за доступ к содержимому сайта ввела британская газета The Financial Times. Подписка на весь контент стоит около 200 долларов в год, а бесплатно доступно ограниченное число материалов. За 2007 финансовый год FT заработала на онлайн-подписке почти 18 миллионов долларов.

 


В избранное